Тренер Cessna 150 из потолочки

lagush
KeyM:

По повороту влево - рано делать выводы, нужно полетать в полный штиль.

Согласен. Причем, мне показалось, что чем больше даешь газ, тем больше уводило влево. Буду ждать штиля.

KeyM:

На всякий случай, посмотри с хвоста самолёта на все плоскости. Если что-то не ровно, то это будет видно на глаз.

На глаз все ровно.

KeyM:

Расскажи, как были приклеены магниты на капоте? Выбраны в потолочке углубления? По фотографии, где магниты в моторном отсеке видно, что площадь их не достаточна. Поэтому капот и срывало потоком воздуха от винта. Попробуй, если ещё найдётся пара магнитов, крепить капот так, чтобы ближе к двигателю он входил “в замок”, а магниты установить плашмя на другом краю.

Магниты вклеены на Титан в углубления в потолочке. Т.к. капот делался в спешке, то нашел только такие магнитики.
Вообще, мне идея с магнитами не очень понравилась. Конечно, капот можно быстро и удобно открыть и выглядит красиво, но надежность, увы, не очень. Я понимаю, что при наличии прямых рук, можно все сделать хорошо, но я решил сделать 100% надежный вариант вариант - или саморез или крепление на резинке - вклею бамбучину и буду крепить по типа крыла. Не красиво, но зато надежно. А это главное в полетах.

KeyM:

Интересен полётный вес модели и сроки строительства.

Вес надо измерить, думаю, что не очень тяжелая. Клея израсходывал не более 100 грамм.
Сроки строительства… Начал где-то в конце мая. Строил постепенно, не торопясь, с перерывами.
По первому разу возникало много вопросов, думаю, как и у всех.

sergass:

На максимальном “газу” самолёт и должен набирать высоту.

Должен, но не так резко (сужу по другим видео, которых посмотрел много). У меня получалось, что на максимальном газу нормально летать не получалось - надо было постоянно прижимать самолет к земле РВ.

Единственно, судя по фото, вентиляция аккумулятора и регулятора недостаточна. А греются они в полёте весьма ощутимо…

Про АКБ согласен. Тем более он “укутан” в поролон. А вот в отсек регулятора воздух подается через четыре выреза в мотораме.
Думаю в новом капоте сделать сверху щель для “сквозняка”

sergass
lagush:

воздух подается через четыре выреза в мотораме.

Это входные отверстия. ОБЯЗАТЕЛЬНО(!!!) должны быть выходные, больше входных по площади ,как минимум, в полтора раза! Иначе циркуляции воздуха не будет!

Hensem

lagush,
Из чего делали тяги?Чем крепили к тягам наконечники?Из чего сделаны боудены? Кабанчики с hk которые для вклейки?

lagush
Hensem:

lagush,
Из чего делали тяги?Чем крепили к тягам наконечники?Из чего сделаны боудены? Кабанчики с hk которые для вклейки?

  • Тяги сделаны из стальной проволоки 0.8 мм от сварочного автомата. Дали обрезок на автосервисе. Длина тяги примерно 50-55 мм

  • Боудены сделаны из палочек для чистки ушей. Соединял палочки (жаль, что они очень короткие) с помощью отрезков (10-15мм) гелевого стержня, в который “ушные” палочки вставляются с усилием и хорошо держатся. Вечером могу разместить фото.

  • К сервам тяги крепяться стандартыми держателями тяг с ХК. В качалке сервы надо просверлить отверстие 2 мм для их установки.
    К кабанчику РВ тяга крепится тоже таким же держателем тяг. Просверлил в кабанчике предварительно 2 мм отверстия.
    К кабанчику РН тяга крепится пластиковой фигней, которая защелкивается на отверстии кабаначика. Сама эта фигня крепится к тяге с помощью самодельной резьбы, которую я напаял на кончик тяги. Впрочем, это я извращался, можно было применить стандартный держатель тяги, как и в РВ 😃

  • Кабанчики с ХК, для вклейки. Сделаны из полистирола, имеют два отверстия.
    Стоят копейки. Вклеивал в потолочку Титаном, предварительно, место вклейки поцарапал шилом для лучшего сцепления клея и пластика.

Маниакалис

Можно ли для склейки использовать клей “МОМЕНТ” или Силикон ?

Hensem

С нетерпением жду новое видео Сергея.Очень интересно как будем делать воздуховоды в мотораме. Зостопорился на этом моменте. Хочу сразу сделать отверстия до того,как мотораму вклею в фюзеляж.
Один вечер убил на постройку самолёта.Увлекательное это дело скажу я вам =))) С первого раза вырезать боковины фюзеляжа не вышло. То криво нож пойдет,то зазубрины на потолочке оставлю. Всё сломал и начал делать заново. Идеально ровно вряд ли вышло.Кое где снова появилась зазубрины,но я надеюсь,что они будут скрыты скотчем. В общем я рад,что занялся этим делом. Одно удручает - есть вероятность,что я через месяц уеду в другую страну на 10 месяцев и так и не успею облетать модель =(((

Sivik
alt:

.

А что за красивый самолёт у вас рядом на видио ?

cross_tver
Маниакалис:

Можно ли для склейки использовать клей “МОМЕНТ” или Силикон ?

Если “Момент”, то “Монтаж” он специально для пены. Силикон держать если и будет, то плохо. Лучше все же поискать “Титан” или хотя бы его аналог, спрашивать надо “хороший клей для потолочной плитки”. Но “Титан” - это наше все! 😃 Я его иногда даже для бальзы использую.

alt
Hensem:

Урааааааа!!!

Совершенно напряг со временем. Сегодня вот это уже снимали ночью, закончили монтаж в пять утра. 😃

Алексей_Александрович

Радость была недолгой! Улетело мое чудо! Дело было так: неудачная посадка, повело мотораму, решил еще полетать(не придал особого значения поломке). Взлет и начинает тянуть вправо, я рулить - получаются всякие петли и бочки. Кое как набрал высоту, и зря, как понял позднее. Управлению не поддается, крутится как юла, и по ветру уходит. Я убрал газ, он круги нарезает и уходит пока из виду не скрылся. Искать не стал, т.к. не знаю место падения. Вот как бывает.😦
Сори за оффтоп.

Epox

Привет всем!!!
Собираюсь сделать Cessna 150 по видео Alt.
Подскажите какие чертежи печатать???
Есть новые и старые, в папке со старыми ещё какие-то polya.

Выражаю благодарность Alt за видео!!! они экономят часы прибывания не форуме!!!

alt
Epox:

Подскажите какие чертежи печатать???

banned link

Epox
alt:

banned link

а как их напечатать на А4 принтере???

alt
Epox:

а как их напечатать на А4 принтере???

Повторюсь. Я не предлагаю их печатать. А что если не принтера?!! А просто предлагаю их начертить!! Размеры для этого и даны?!

Hensem

Сергей. Сейчас как раз строю крыло. Сделал каркас крыла из линеек как на вашем видео. Так вот вы там говорили о том,что на центральной рейке нужно с каждой стороны отчертить 35мм и к этой рейке приложить две длинные рейки с каждой стороны. А вот на чертеже,что вы дали выше вы отчерчиваете 30мм. Эти 5мм - существенны?
И внизу,где перегородка батарейного отсека на чертеже вы отметили 45мм,а я по видео делал и получилось примерно 20мм. Переделывать?

alt

Ну вообщем нет!! Это не суть важна. Прошу прощения, за не правильность толкования. От 30 до 35.

Завтра выложу ещё один ролик. Вообще получается их будет 8 последний облёт.

JIexa21

Сергей, большое спасибо за вашу работу. Я бы вам оскара дал за самое лучшее “потолочное” видео. 😃
Есть вопрос: по вашему способу крыло получается двояко-выпуклое - т.к. как не клей, а низ все равно изгибается. Это как-нибудь отражается на полете?