Тренер Cessna 150 из потолочки
Ну вообщем нет!! Это не суть важна. Прошу прощения, за не правильность толкования. От 30 до 35.
Завтра выложу ещё один ролик. Вообще получается их будет 8 последний облёт.
Сергей, большое спасибо за вашу работу. Я бы вам оскара дал за самое лучшее “потолочное” видео. 😃
Есть вопрос: по вашему способу крыло получается двояко-выпуклое - т.к. как не клей, а низ все равно изгибается. Это как-нибудь отражается на полете?
рыло получается двояко-выпуклое - т.к. как не клей, а низ все равно изгибается. Это как-нибудь отражается на полете?
Профиль крыла естественно это самая основная часть. Оно должно быть так как оно должно быть! 😃 Низ будет плоским, верх выпуклым.
Я бы вам оскара дал
Не надо мне его!! 😃 просто радостно будет то что этот труд пойдёт кому то на пользу. Спасибо за признательность, ну и за то что оценили мои старания. Но повторюсь. Это моё виденье, то как вижу я. То как делаю, и то как можно делать. Может кто и будет делать ни так. Но главное, то что есть зерно, есть понятие. Ещё раз просто спасибо за признательность!!
Низ у меня тоже получился выпуклым. Отклеил, опять клею и опять выпуклый… Ладно, будем надеятся что полетит. По идее раньше пилотаги всегда делали с симметричным профилем. Сейчас что-то с воздухом что-ли стало - все клепают как бог положит. Я походу тоже не исключение. 😃
все чертежи и видео собрать. и в шапку первому сообщению
Сергей, большое спасибо за вашу работу. Я бы вам оскара дал за самое лучшее “потолочное” видео. 😃
Есть вопрос: по вашему способу крыло получается двояко-выпуклое - т.к. как не клей, а низ все равно изгибается. Это как-нибудь отражается на полете?
Я делаю так что бы не выгибалось из 2 частей правда…
Вот тут пару фото еще с постройки.
И видос результата )))
Пару вопросов.
- Двигатель, винт, АКБ?
- Где находится ЦТ?
- Каков выкос вниз и вправо?
- Угол установки крыла не менялся?
Я пока не могу добиться нормального полета на газе более 50%, как только добавляешь оборотов - самолет поднимает нос и бодро летит в облака. Приходится постоянно прижимать его РВ.
Изначально выкос двигателя вниз был 5 градусов, добавил еще 4 градуса - изменений не заметил.
Поднял заднюю часть крыла на 2 мм (уменьшил угол его установки) - стало лучше, но не идеально.
Центровка у меня по середине лонжерона.
Делать выкос двигателя вниз более 6 градусов нецелесообразно.
Пост#6103.
Пост#6103.
Это я читал и принял к сведению. Выкос, пожалуй, верну на место, угол установки крыла попробую еще уменьшить. Ну и поиграюсь с ЦТ. Главное, чтобы не в ущерб планированию.
Меня интересуют практические ТТХ Slazenger .
Поднял заднюю часть крыла на 2 мм (уменьшил угол его установки) - стало лучше, но не идеально.
Вначале проверь центр тяжести. По чертежам он на лонжероне. ± 5 мм обычно роли не играют, но постарайся чтобы более-менее совпадало.
Если с ЦТ все в порядке, то запускаем без мотора. Только не резко. Лучше вместе с моделью разбежаться и несильным толчком после разбега выпустить. Если резко падает - угол атаки увеличиваем, если кабрирует (задирает нос и резко падает) - уменьшаем. Добивайся того чтобы модель пролетела как можно дальше, подкладывая что-нибудь вперед или назад под крыло. Обычно после этого модель летит как положено.
ЗЫ Сам пока не достроил, но когда 25 лет назад занимался в авиамодельном кружке, получил 3-й взрослый разряд по А1. Так что думаю что сильно ничего не напутал. 😃
Если с ЦТ все в порядке, то запускаем без мотора. Только не резко. Лучше вместе с моделью разбежаться и несильным толчком после разбега выпустить. Если резко падает - угол атаки увеличиваем, если кабрирует (задирает нос и резко падает) - уменьшаем. Добивайся того чтобы модель пролетела как можно дальше, подкладывая что-нибудь вперед или назад под крыло. Обычно после этого модель летит как положено.
Планирует моя Цессна хорошо. Когда выключаю мотор модель летит прямо, я ее без мотора и сажаю. ЦТ по центру лонжерона
Тут вопрос в моторном полете. Попробую углом установки побаловаться.
Странно…
Может движок слишком низко получился? Попробуй винт побольше диаметром, но меньшим шагом, чтобы больше потока шло по верху крыла.
Движок точно по осевой линии.
Попробую 9х4.7
Я пока не могу добиться нормального полета на газе более 50%, как только добавляешь оборотов - самолет поднимает нос и бодро летит в облака.
Не правильный выкос двигателя. Опускайте его угол наклона ещё вниз.
Сергей, забегая малость вперед, хотелось бы узнать как крепить крыло. Т.к. крыло внутри полое, то что-то не пойму насчет крашеустойчивости при креплении парой саморезов.
Склеил подобную “коробочку” как на видео, только из пластика, на котором рекламу делают - просто у меня его есть немного.
Склеил подобную “коробочку” как на видео, только из пластика, на котором рекламу делают - просто у меня его есть немного.
Ещё и клеем СА12? 😃 вес?
Клеил нитроклеем “моделист”. Вес 18,19 г.
Крыло то как крепить?
Крыло то как крепить?
Не мудрствовать лукаво и закрепить на резинки, как это делается на всех тренерах.
Пару вопросов.
- Двигатель, винт, АКБ?
- Где находится ЦТ?
- Каков выкос вниз и вправо?
- Угол установки крыла не менялся?
Не, на резинки уже не интересно… 😃
Сергей в своем видео предложил собрать конструкцию из реек - и фюзеляж усилить и крепление крыла будет надежнее.
Кстати не понял к чему смех насчет пластика и СА-12. Смысла клеить на циакрин я не вижу - он абсолютно не гибкий. Лучше уж на какой-нибудь момент… Ну и вес в норме. Если взять даже конструкцию из 40 сантиметровых линеек, то на нее уйдет их пара штук. Это где-то 12-15 грамм вместе с клеем. Теперь если возьмем то что предложил Сергей - дранка 4мм против 1.5-2мм у линейки, то тупо умножив на 2, получим что вес его конструкции никак не меньше 20 грамм и может приближаться к 30…