Тренер Cessna 150 из потолочки
Форум создан для общения людей с разным уровнем подготовки.
Делайте Вы что хотите!! Вас вот тут сейчас собралась человек десять, и друг другу мозги парите!! Устраивает. А то что одно и тоже перетираем уже как минимум в двадцатый раз? ленивые ВЫ!! ну а вообщем мы же в России живём. У нас да в сказках и то Щёку выловить и сразу всё получить! Или на печи, даже не слазить но куда надо вези!! Я считаю, и уверен что кроме Вашей публики которая организовала тут кухню, считаю так много, надо искать читать, и думать немного головой! Удачки!! Я больше тут ни чего не буду выкладывать. есть ещё несколько хороших проектов, но пустомельсту, не охота. это тут уже не форум. Последние две три странички не несут ни чего, просто болтовня ни чего не стоящею!! В других местах, кому это надо и кто хочет делать а не перепираться буквами!! удачных всем полётов!!
Сергей что то вы сегодня очень агрессивны, видно у вас день не задался.
Я не модератор, но хочется напомнить любителям переспрашивать одно и то же, из того, что уже не один раз рассматривалось, что здесь ФОРУМ, а не ЧАТ(почувствуйте разницу). Поэтому по правилам форума нежелательно задавать вопросы, ответы на которые уже были на предыдущих страницах. ИМХО.😮
да потереть тут посты не несущие информации по теме тут стоило бы. а то пока найдеш что то нужное времени пройдет вагон
+++ Офтопик +++
Я больше тут ни чего не буду выкладывать. есть ещё несколько хороших проектов, но пустомельсту, не охота. это тут уже не форум.
Сергей, ну ей богу, вроде, взрослый человек за полтинник, а высказывания (обиды) на уровне ваших кружковцев.
Интернет - свободное пространство. Хотите делайте/размещайте проекты, хотите нет; хотите отвечайте на вопросы, хотите не отвечайте.
Основное требование - быть в рамках правил форума.
Я не модератор, но хочется напомнить любителям переспрашивать одно и то же, из того, что уже не один раз рассматривалось, что здесь ФОРУМ, а не ЧАТ(почувствуйте разницу). Поэтому по правилам форума нежелательно задавать вопросы, ответы на которые уже были на предыдущих страницах. ИМХО.😮
Разумеется это так.
Но прочитать топик в 160 страниц - это надо несколько дней (кстати, я прочитал этот топик дважды).
Чтобы не было повторов вопросов - обычно делают ФАК и закрепляют его в первых постах темы. Впрочем, по моему опыту, даже подробный ФАК не спасет от “новичковых” вопросов. 😃
Начало положено.
Полночи провел на кухне, и за четыре часа “родил” только фюзеляж моего будущего “тренера”.
В видео Сергея процесс изготовления происходит быстрее. Не думал, что будет легко, но что будет не так быстро, как оказалось на деле, даже не предполагал. 😃
Дождусь очередного выходного, и продолжу. Жаль нет пока под рукой всего необходимого (электроника и прочее), нет ничего хуже, чем ждать.
Полночи провел на кухне, и за четыре часа “родил” только фюзеляж моего будущего “тренера”
Я,первый самолет делал пару недель,отводя по 3 часа по вечерам, второй за три дня сделал. Получается аккуратно у Вас, а пока ждете потроха сделайте запасной фюзеляж .Как правило первый фюзеляж долго не живет а вот крыло почти всегда целое.
а я всё же попробую
-------------------------------------------------
как вы снимаете самолёты с дерева?
Я, вот например, по деревьям лазить не могу. Ну не получается у меня. Поэтому купил капроновый шнур для белья, привязал на конец крючок (просто проволоку стальную согнул) и бросаю его на ветки. Трясу их, и самолет с дерева падает. Если сильно высоко, то не прокатит конечно. Можно рогатку сделать, как в детстве, опять же привязать к “заряду” веревку и запулить через ветки выше самолета. Спустить под весом “заряда” второй конец до земли и опять же дергать ветви дерева. Но это в теории (с рогаткой), как на практике будет не знаю.
А лучше возле деревьев не летать… 😃
Я, вот например, по деревьям лазить не могу. Ну не получается у меня. Поэтому купил капроновый шнур для белья, привязал на конец крючок (просто проволоку стальную согнул) и бросаю его на ветки. Трясу их, и самолет с дерева падает. Если сильно высоко, то не прокатит конечно. Можно рогатку сделать, как в детстве, опять же привязать к “заряду” веревку и запулить через ветки выше самолета. Спустить под весом “заряда” второй конец до земли и опять же дергать ветви дерева. Но это в теории (с рогаткой), как на практике будет не знаю.
А лучше возле деревьев не летать… 😃
Петр вы меня натолкнули на очень хорошую мысль! Знаете как иногда добывают кедровые шишки? Кароче делоют подобие лука со стрелой, берут шпагат и привязывают к стреле. Потом запускают стрелу вместе с веревкой через ветку, берут оба конца веревки и дергают за них. Так я к тому что модель можго даставать также!
И, кстати будут кцда дальнобойней рогатки. Главно не попасть стрелой в модель:)
Ребята спасибо! А то мой SKY 500 против ветра не летает и опыта не было. Вот камни и шли в дело…
Полночи провел на кухне
Это всего лишь от отсутствия опыта, при естественном желании сделать всё правильно и с первого раза. Так что, результат нормальный, учитывая аккуратный подход к делу. Второй самолёт будет строиться быстрее, чем первый, но медленнее, чем второй.
Вижу, что капот остался в коротком варианте. В таком случае, нужно будет рулевые машинки (или машинку, если Цессна будет без руля направления) поставить под крыло, ближе к передней части, чтобы облегчить хвост и тяги от серв провести в боуденах внутри хвостовой балки.
Пока идёт начинка, можно установить стабилизатор с рудером и собрать полностью крыло и даже обтянуть его скотчем. Когда будут на руках сервоприводы для элеронов, то останется вырезать под них окошки, протянуть трёхжильный провод на сервы, вклеить сервы, вклеить кабанчики и соединить их тягами.
По поводу разгоревшейся недавно шумихи, не буду делать много букв и скажу, что правда есть в словах каждого. Я вижу назначение этой темы, как помощь начинающим. На совсем пустые вопросы, когда видно, что человек даже не хочет разобраться - отправлять к первоисточнику. Всё остальное, как осмысленные вопросы, конструктивные предложения, дискуссии - категорически мною приветствуются.
Всем мир!
У меня делать фюзеляж быстро не получается.
Во-первых, я делаю блок съемных сервомашинок. Может это и не нужно, но мне так захотелось. Т.е. в любой момент сервы можно быстро снять и так же быстро установить/заменить.
Во-вторых, тяги я пускаю внутри фюзеляжа в боуденах.
Все это требует дополнительных усилий, точности и… открытый фюзеляж. Т.е. сразу склеить “коробку”, а потом пускать боудены затруднительно.
Так же имеет смысл, сразу предусмотреть "технологические отверстия под провода и шлейфы. Их делать удобнее до склейки фюзеляжа.
Фото размещу вечером.
Добрый Вы дяденька. Всего то 6 500 ответов вопросов. Поройся, мож чё и найдёшь?! Не могу я ни как понять, Блин!! Ну я же сделал специально вот для таких Как ВЫ Хуан Мата целый цикл видеоматериала! И всё ровно не так. Самолёт то летает, и не плохо летает! Что ещё надо то? После того как ВЫ сделаете этот вариант, и если варит голова, то сможете всё что угодно делать!! Читаю вот тут иногда и диву даюсь!!! Шаг в сторону чуть ли не расстрел!! Что изобретать то? Владимир Скориков Вы тут уже по моему замучили всех своими вопросами дотошными, а ка, а что!! Тут уже до того всё разжёвано, что по моему некуда!? Просто бери и делай. Из одного в другое кидаемся. Возьмите что то одно и делайте. Там делов то на два три вечера по нормальному. Извините конечно за прямоту, но вот просто детский сад какой то!! С такими проблемами Вы ни чего ни когда не сделаете!!! Так и будите топтаться на одном месте!!! Хуан Мата Вот
Изготовление Цессны из потолочки 2
Пока писал уже опередили!! 😃
Сергей тут я с вами не саглашусь.Владимир Скориков- навичек и не кого не замучил вапросами! Если он не когда не делал модель , вы думаете он просто так возьмет и зделает? А перечитать 160 страниц из которых половина обсалютно не имеющих по теме смысла слов. Я таким тоже был только бесил не не этот сайт , а руководителя кружка:) Еслли че я не в коем разе некого не хотел обидеть=)
А я соглашусь 😉
Если он не когда не делал модель , вы думаете он просто так возьмет и зделает?
именно, возьмет и сделает
Я пересмотрел видео, которыое Сергей выложил, раз по несколько, хоть и не повторял эту цесну, просто для “освоения технологии”; если хочется делать, то надо пойти купить потолочки с клеем, смотреть видео и делать - уж так там все разжевано и показано, что для начала больше и не надо ж
Не получится сразу - делать следующую, учитывая свои набитые шишки, цена вопроса 3-4$, пачка потолочки новая… И быстрее выйдет, чем стопицот раз спрашивать 😃
2Хуан Мата - прикольная идея, машинки сьемные делать! уворую 😉
Добрый день. Нужна помощь.
Составил заказ
Не понимаю нечего, всё ли правильно?
нужно на 2 цесны.
провода отдельно нужны только те что до аккумулятора? подойдёт ли тот зарядник что я выбрал для аккумов.
Как крепиться винт?
Список:
TX-9X-M2 - Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8…
HK-6DF-M2 - HobbyKing HK6S 2.4Ghz FHSS 6Ch Tx & Rx (…
HXT900 - HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo 5 шт
2205C-1400 - 2205C 1400Kv Brushless motor 2 шт
HX8080 - hexTronik Balancer/Charger Dual Charge C…
9054000003 - Zippy-K Flightmax 1600mah 2S1P 20C Lipol… 4 шт
TP_w12A - TowerPro 9g w12A Brushless Speed Control… 2 шт
APC8x6-E - APC style propeller 8x6-E 4 шт
FS-L001 - Hobby King 2.4Ghz 6Ch Tx USB Cable
601A-XTTB - Male XT60 <-> Female T-Connector (1pc… 2 шт
TG9e - Turnigy TG9e 9g / 1.5kg / 0.10sec Eco Mi… 5 шт
провода отдельно нужны только те что до аккумулятора? подойдёт ли тот зарядник что я выбрал для аккумов. Как крепиться винт?
Проводов отдельно не надо.
На моторе провода уже есть. Их паяем (или соединяем разъемами) с регулятором. От регулятора к АКБ уже напаяны два провода - надо только напаять на них разъем того же типа, что и на заказанных АКБ (можно по картинке определить).
От регулятора (BEC) к приемнику тоже проводок уже есть. Причем, сразу с нужным разъемом - втыкаем его в третий канал приемника.
Винт к моторам 2205С крепится только с помощью пропсейвера.
Вот фотки:
Винтики пропсейвера у 2205С достаточно маленькие - стандартная резинка входит впритык. Можно штатные винтики выкрутить и вкрутить обычные болтики М3, но чуть большей длинны - будет легче надевать резинку.
Чтобы острые грани и резьба винтиков не резала резинку пропсейвера имеет смысл надеть на винтики термоусадку и осадить ее. Я себе так сделал (правда на моторе KDA2234 с “обычным” съемным пропсейвером) - летаю уже месяц - резинка как новая.
Про винты APC я не знаю какой у него диаметр отверстия. Проставок в комплекте у него нет, возможно, придется рассверливать под диаметр пропсейвера - 5.5 мм.
Кстати, во время чтения данного топика (и аналогичного на rc-aviation) я большинство картинок и фото копировал себе в отдельную папку. Очень полезно для понимания процесса.
Зарядник какой-то непонятный. Индикатора нет.
FS-L001 - Hobby King 2.4Ghz 6Ch Tx USB Cable
А кабель зачем? Если не ошибаюсь, он нужен для программирования передатчиков от Хобби Кинга.
Для Турниги 9х имеет смысл заказать USB-шнурок для симулятора.
у меня хоби кинг тож в заказе есть.
Пропсевер уже стоит на моторе судя по всему.
Чё за кабель для симулятора?
Как найти нужный разьём?
Какие винты лучше тогда заказать?
у меня хоби кинг тож в заказе есть.
Да, не заметил. Думал, что это дополнительный приемник.
Пропсевер уже стоит на моторе судя по всему.
Да стоит.
Чё за кабель для симулятора?
hobbyking.com/…/__13597__USB_Simulator_Cable_XTR_A…
Как найти нужный разьём?
ХТ-60
Какие винты лучше тогда заказать?
Тут я не подскажу.
Я использую самые дешевые - hobbyking.com/…/__9843__SF_E_Prop_8x6_203x152_5mm_…
но их тоже надо чуток “допиливать”.
По отзывам неплохо садятся GWC винты.
Кабель (ну если это тот, практически уверен) нужен а) чтобы настроить аппу (расходы там и прочее) б) чтобы использовать аппу в стимуляторе
как вы снимаете самолёты с дерева?
Дополню способы:
- Я сам альпинист, в т.ч. и пром.
- Ниразу в деревья не влетал 😃 поэтому навыки не потребовались.
- Брату несколько раз давал порулить, кстати Цессной, он два раза в деревья улетал, так он сам и лазал 😃
А вообще советую не летать вблизи деревьев/людей/машин/построек если нет уверенности в том, что всегда получится вырулить и самоль ветром не унесет. Если модель не совсем хорошо контролируется и есть вероятность попасть на деревья, или хуже того за деревья, а там может быть что или кто угодно, лучше либо не летать в таких местах, или в случае потери контроля сажать или кидать в зоне видимости.