Тренер Cessna 150 из потолочки
Моё мнение, ЦЕНТРОВКА ДОЛЖНА БЫТЬ ТОЧНОЙ!!! Говорю из личного опыта ( сам сначала не верил, но когда на второй модели выставил цт как надо цессна полетела как по рельсам, при том что весила около 600 грамм), ещё проверьте перед полётом хотя бы на глаз одинаковость элеронов, и чтоб руль направления стоял ровно, и ( очень важно) не было люфтоф, и чтобы все рулевые поверхности работали так как вам надо
Согласен 100%.
Еще очень сильно влияет на полет Цессны угол установки крыла. Известно, что Цессна при большом газе имеет тенденцию задирать нос верх. Отсюда и частые марковки при первых запусках - из-за нехватки опыта запускают модель на полном газу, да еще и если задняя центровка… - самолет свечой взмывает в небеса, делает петлю и сажает морквь под ногами пилота.
Выкосом задирание носа мне побороть не удалось, а вот уменьшение угла установки крыла сразу решило эту проблему.
Наверно, можно еще и центровкой побаловаться, но слишком переднюю делать не хотелось - планировать Цессна будет хуже.
Вот еще цитата автора (Константина), считаю ее очень полезной:
Я тут уже писал - в самолете есть 2 настройки планирующий режим и полет на моторе.
Под первый режим центровка авиамодели более задняя, под второй - надо ставить переднее.
У меня при включении планирующего режима - приопускаются флаппероны (оба элерона) и приподнимается РВ.
Если просто отключить мотор надо чуть держать РВ на себя.
Это у всех авиамоделей которые хорошо планируют.
Настройка моторного режима идет со штатным выкосом 3-4 градуса вниз и пара вправо на средних оборотах двигла - необходимо скомпенсировать триммером рв и центровкой на прямой полет.
Если после этого дать полный раз и модель лезет вверх - то увеличиваем выкос вниз или ставим триммер РВ+двигло.
Но настроить верхнеплан с несущим профилем на прямой полет как в планировании так и в моторном режиме - очень сложно. Даже планера при наборе высоты компенсируют отклонением РВ вниз.
Если аппа позволяет - рекомендую настроить переключение на планирующий режим как у меня и включать его тумблером при отключенном двигле.
да такая тенденция у цессны есть. Я запускаю не на полном газу и потом тоже летаю хорошо если на половине газа, а то и того меньше. За то долго!
Подскажите что будет если на ходу выпустить флапероны на полную!
-------------------------------------------------------------------------------
установку и настройку симулятора не осилил…
Согласен 100%.
Еще очень сильно влияет на полет Цессны угол установки крыла. Известно, что Цессна при большом газе имеет тенденцию задирать нос верх. Отсюда и частые марковки при первых запусках - из-за нехватки опыта запускают модель на полном газу, да еще и если задняя центровка… - самолет свечой взмывает в небеса, делает петлю и сажает морквь под ногами пилота.
Выкосом задирание носа мне побороть не удалось, а вот уменьшение угла установки крыла сразу решило эту проблему.
Наверно, можно еще и центровкой побаловаться, но слишком переднюю делать не хотелось - планировать Цессна будет хуже.Вот еще цитата автора (Константина), считаю ее очень полезной:
А, выкос делали 2 градуса вправо, 5 вниз? А так тоже полностью согласен с Сергеем и Константином.
Подскажите что будет если на ходу выпустить флапероны на полную!
-------------------------------------------------------------------------------
установку и настройку симулятора не осилил…
Сколько 90 градусов:) зачем это делать но полную? Там 10-15 градусов прекрасно хватает. Еще раз повтарю это не пе-2 и закрылки, интрцепторы с тормозными щитками тут не нужны. И отвечу прямо на твой вапрос- если рули тупо не вырвет, то модель потеряет скорость, и свалится. И пока модель…
батарейку надо на 3s минимум
есть батарея FORGE POWER 11.1v2200mah - 111.0g - 3S СТАВЛЮ ЕЁ и если не оторву от земли самолёт то попробую этот силовой агрегат
hobbyking.com/…/__21479__NTM_Prop_Drive_28_26_1350… но это уже будет в выходные… и ещё винт пока родной 7х5Е или потом 8х4. 3 -203х109 дальше не пойду ( жалко мотор ) - ЧТО СКАЖЕТЕ ??? Удивительно что батарея 2200 и по банкам 2S и 3S имеют разницу в весе всего 2 г и 2S тяжелее …? Окончательный вес у самолета 570г и снимки всех потрохов и батарей сделал ( а вдруг он улетит или морда будет как у пикинесса ) полёт после выходных и конечно полный отчёт с деталями и особенно руководителю моего проекта Сергею - Красноярск а сейчас уехал на Красное море - жена на голове сидит и у нас выходные длинные - праздник Сукот
Опасно конечно…
Насколько это все страшно, только пожалуйста, без юмора. Это мой первый самолёт и я не хочу разочароваться. Заказ уже сделал. кстати здесь же мне когда то и сказали что набор вполне совместимый, ну что же, жду вашего мнения, что с винтом?
нас выходные длинные - праздник Сукот
Саша!! Ну фото то вставил!!! Мда!! Классссс! Надо было с пароходиком! 😃
Удивительно что батарея 2200 и по банкам 2S и 3S имеют разницу в весе всего 2 г и 2S тяжелее …?
за то 2с дают 8 вольт в среднем, а 3с 12 вольт. а чем больше вольт тем больше оборотов. вот. Движок хороший, должен потянуть.
А, выкос делали 2 градуса вправо, 5 вниз?
Выкос вправо - на глаз пару градусов. Выкос вниз - 5 градусов. Потом добавил шайбочек, угол увеличил до 9 градусов - особой разницы в полете не заметил.
Скажите, а если на Мотор поставить этот Винт я не спалю его??
Смотря с какой батареей. На 2S все будет нормально. Автор рекомендует под этот мотор SF-винты 8x6 и 9х4.7 для 2S АКБ.
На 2S все будет нормально
Ну у меня как раз 2S и заказана)
Сколько 90 градусов зачем это делать но полную?
Я не имел в виду что я собираюсь это делать. Знания лишними никогда не бывают!
Еще раз повтарю это не пе-2 и закрылки, интрцепторы с тормозными щитками тут не нужны
У меня при включении планирующего режима - приопускаются флаппероны (оба элерона)
- как тебе это? не нужны???
Подскажите что будет если на ходу выпустить флапероны на полную!
Закрылки, они для чего (а флапероны они роль закрылков выполняют когда не регулируют крен)? Они изменяют кривизну профиля, в итоге, угол атаки крыла. Представьте себе, что в полете крыло резко увеличило сопротивление и подъемную силу. Как себя поведет самолет, если больше ничего не изменилось? Резко сбросит скорость и задерет нос. Соответственно, свалится и привет шахтерам. 😃
Всем привет! хотел у вас спросить что можно ставить на моторчик FC 28-22?
пропсэвер на него поставить или типо задимной шлуки( не помню как наз)=)? и еще какой винт посоветуете, прост на ХК написано, что можно 10x5 и 10x4.7 SF ии лучше 8x6? а то уже цесну делаю. очень хочется, чтобы она и тягу хорошую имела, и управляемость:) хотел сначала 2205, но почитав немного пишут, что 28-22 лучше, но на 2205 уже встроеный пропсэвер. только резинку наверх на винт и в полет. и можно ли 1.8Аh 4s аккум ставить на цесну? потянет вес или 1.5Аh лучше?
з.ы: в этом деле новичек и опыт только на вертах соосниках.
Почитай комменты на Паркфлаере banned link
Думаю, многие вопросы отпадут.
спасибо! но некоторые вопросы остались. У меня есть hk-450 и на нем 2.2Аh аккум. можно его поставить под этот мотор или цесна будет перегружена? и какие подшибники к этому тотору надо докупить, а то пишут, что подшибнтки летят быстро.
Я не имел в виду что я собираюсь это делать. Знания лишними никогда не бывают!
- как тебе это? не нужны???
Александр уже написал, и я что модель потеряет скорость и свалится. Владимир , с5очала научитесь летать на симулятгре. Вы скажите зачем вам закрылки, если вы не пролетите и 3-х метров? Научитесь летать и потом об этом думайте! Если нет возможности полетать на симуляторе, то сделайте л.к. (летающее крыло) “вжик”. Так как если вы не хотите разбить модель, мотор, и кучу винтов, то эта модель вам подойдет. Вжик реально неубиваемая модель, сколько раз я его бил обосфальт, а ему нечего толком не стало. И мотор и винты у меня остались целые. Только на него надо аппаратуру на которой можно настроить флаппероны, тоесть смикшировать руль высоты и элероны. И делается эта модель за пару вечеров, она очень простая. Попробуйте!!!
Не хочу разводить диск мы не в теме а что Вы скажете за мотор к самику и какой проп и рег лепить ?
Сложно почитаиь тему?
Ну у меня как раз 2S и заказана)
Тогда все ок.😃
Всем привет! хотел у вас спросить что можно ставить на моторчик FC 28-22?
пропсэвер на него поставить или типо задимной шлуки( не помню как наз)=)? и еще какой винт посоветуете, прост на ХК написано, что можно 10x5 и 10x4.7 SF ии лучше 8x6? а то уже цесну делаю. очень хочется, чтобы она и тягу хорошую имела, и управляемость:) хотел сначала 2205, но почитав немного пишут, что 28-22 лучше, но на 2205 уже встроеный пропсэвер. только резинку наверх на винт и в полет. и можно ли 1.8Аh 4s аккум ставить на цесну? потянет вес или 1.5Аh лучше?
з.ы: в этом деле новичек и опыт только на вертах соосниках.
Простите что нормально не выделел то что хочу процетировать, просто пишу с телефона. Это не задимная шлюка как вы написали:) это цанговый зажим=)
и можно ли 1.8Аh 4s аккум ставить на цесну? потянет вес или 1.5Аh лучше?
Можно и на 3000, но!!! для чего. Достаточно 1300, этого Вам хватит за глаза!! 15 минут я гарантирую. Потому как особо агрессивного полёта всё ровно не будет. А на спокойный этого хватит. Лучше на три баночки, то есть 3s. Если Вы пишите про мотор FC 28-22, то этого питания достаточно. Винт, при таком питании самый оптимальный 9x4.7, вот этот banned link, ну и естественно нужен Адаптер пропеллера, тут я предлагаю вот этот banned link либо вот этот banned link. Хотя можно и вот этот, banned link немного весу добавится, но зато красиво будет!! 😃 Это моё мнение, ну а Вы уже решайте!
Простите что нормально не выделел то что хочу процетировать, просто пишу с телефона. Это не задимная шлюка как вы написали:) это цанговый зажим=)
я быстро печатал и не проверил=) я хотел написать зажимная штука=)
Товарищи подскажите, можно - ли пропеллер к пропсейверу на проволоку закрепить. Резинку не могу подходящую найти!!