Тренер Cessna 150 из потолочки

Epox

Дважды сломанный нос превратился в это
-------------------------------------------------------------------
Стяжка струбцинами мне не понравилась ! На помощь пришли такие прищепки из канцелярского магазина

Очень удобно! Силы сжатия хватает чтобы продавить потолочку.

alt
Epox:

На помощь пришли такие прищепки из канцелярского магазина
Очень удобно!

А вообщем да!! Не плохо. они сжимают то вообщем сильно. Но струбцина лучше. Хотя идея не плохая!!!

Epox

Собственно как мы размечали место под мотораму

Может кому-то пригодится. Много способов перепробовали этот оказался самый простой и точный

alt
Epox:

самый простой и точный

повторяетесь Батенька!!!😃 А Выкос?!

Epox
alt:

повторяетесь Батенька!!!😃 А Выкос?!

Выкос конечно сделал!!!
Но надо же сначала перпендикулярные провести. А потом отступать от них… ну в общем как у вас на видео

alt
Antonio007:

Добавил видео.

ну что. Отличная моделька!! И полётные качества превосходные. Здорова!!!

lagush

Antonio007
Добавил видео.

Мне показалось, что модель кабрирует.

Antonio007
lagush:

Мне показалось, что модель кабрирует.

Кабрирует не то слово… Постоянно норовит задрать нос и свалиться, постоянно держу на стиках…
К слову о последствиях краша… Сломалась деревянная основа под крылом, сломался передний шпангоут, немного порвало потолочку крыла шурупом. При ударе крыло по инерции шло вперед, отсюда и такие повреждения, было бы на резинках, думаю последствия были бы не такими. Теперь думаю делать новый фюз, с учетом своих домыслов и помыслов. Очень понравилась реализацация Цессны lagush



KeyM

Каждый кривособранный самолет камнем летит в огород разработчика. Ребята, сделайте вы первый раз модель по фотоинструкции Константина, а уже потом, когда своими глазами увидите и поймете, как должен летать тренер, применяйте свои ноу-хау.

Олег_из_Казани

Всем кто ещё не купил начинку к стандартному двигателю 2205 -лучше покупать 3S 1000 акк и винт 8*4 . Винт любой жесткий (для установки винтов не GWS надо заменить родные вентики на двигателе на более длинные, сам летаю на винтах banned link). Акк 3S позволяет поймать центр тяжести даже со стандартным носом , позволяет догружать в самолет до 100 гр. без изменения летных качеств ( у меня полетный вес 350 гр.). Полетное время на полном газу 7-8 мин.

sashaNar
Antonio007:

оровит задрать нос и свалиться

Под заднюю кромку крыла кусок потолочки подложите.

lagush
KeyM:

Ребята, сделайте вы первый раз модель по фотоинструкции Константина

Я бы еще добавил, что лучше делать по обновленным чертежам. Там сервы сразу установлены под крылом, реализованы складные шасси.

Олег_из_Казани:

Всем кто ещё не купил начинку к стандартному двигателю 2205 -лучше покупать 3S 1000 акк и винт 8*4 .

На чем основан данный вывод?

Олег_из_Казани
lagush:

Я бы еще добавил, что лучше делать по обновленным чертежам. Там сервы сразу установлены под крылом, реализованы складные шасси.

На чем основан данный вывод?

Для 3S акка мах винт с которым двигатель работает без перегрева ,а почему 3S - тяга с винтом этой размерности 580 гр , что позволяет выполнять петли, бочки,полет на ноже (почти 3D самолет, только на винте висеть не хочет,но вверх идет вертикально) да и вытянуть самолёт в случае необходимости не проблемма + скорость по сравнению с 2S . Я не призываю с первого полета летать на мах газу, просто полеты блинчиком наскучат очень быстро и придётся или менять самолет или переходить на 3S.

lagush

Понял, спасибо.
Сейчас я летаю на KDA 20-34 на двух банках, у него тяга чуток больше, чем на 2205С. Как по мне, то тяги у него с запасом и это с 8х6 винтом. Если поставить 9х4.7, то тяга будет еще больше.

Олег_из_Казани:

Для 3S акка мах винт с которым двигатель работает без перегрева

Судя по таблице Константина при такой комбинации, мотор потребляет 15А, что почти в два раза больше номинального.
Может для получения такой тяги имеет смысл взять другой более мощный мотор?

Epox

Летал 40 минут
Сделал морду их 4х слоёв потолочки и усилил мотораму! Теперь морковки не страшны.
Сломал горизонтальный стабилизатор, 2 винта и немного ободрал крепление крыла.


-------------------------------------------------
извиняюсь за качество видео - но оценить силу удара можно.
Вообще вчера падал не менее 6 раз - не всё попало в кадр.
Крыло на резинке - очень хорошее решение!!! Крыло абсолютно невредимо!

alt

Симулятор!! И ещё раз симулятор!! простейшая ошибка!! научитесь правильно понимать положение самолёта в воздухе. Симулятор!!

Epox
alt:

Симулятор!! И ещё раз симулятор!! простейшая ошибка!! научитесь правильно понимать положение самолёта в воздухе. Симулятор!!

Зачем? Этот самолёт не убиваем! Даже с наполовину оторванным стабилизатором летает (правда клонило его).
Лучше на свежем воздухе постоять, чем в монитор втыкать!
Тем более вторая цессна уже в процессе изготовления.
-------------------------------------------------------------------
это была нарезка именно крашей

Дамир=

у меня 1 вопрос, можно ли сделать заказ с хоббикинга в Казахстан (Шымкент) ?

Epox

Летать в сумерках просто невозможно! Есть у кого нибудь опыт использования БАНО?
---------------------------------------------------------------------------------

Дамир=:

у меня 1 вопрос, можно ли сделать заказ с хоббикинга в Казахстан (Шымкент) ?

а почему бы и нет?
-----------------------------------------------
По вопросам HK наверняка есть отдельная ветка! А здесь обсуждают вопросы, связанные с моделями самолёта Сessna 150!