Тренер Cessna 150 из потолочки
Ребята, сделайте вы первый раз модель по фотоинструкции Константина
Я бы еще добавил, что лучше делать по обновленным чертежам. Там сервы сразу установлены под крылом, реализованы складные шасси.
Всем кто ещё не купил начинку к стандартному двигателю 2205 -лучше покупать 3S 1000 акк и винт 8*4 .
На чем основан данный вывод?
Я бы еще добавил, что лучше делать по обновленным чертежам. Там сервы сразу установлены под крылом, реализованы складные шасси.
На чем основан данный вывод?
Для 3S акка мах винт с которым двигатель работает без перегрева ,а почему 3S - тяга с винтом этой размерности 580 гр , что позволяет выполнять петли, бочки,полет на ноже (почти 3D самолет, только на винте висеть не хочет,но вверх идет вертикально) да и вытянуть самолёт в случае необходимости не проблемма + скорость по сравнению с 2S . Я не призываю с первого полета летать на мах газу, просто полеты блинчиком наскучат очень быстро и придётся или менять самолет или переходить на 3S.
Понял, спасибо.
Сейчас я летаю на KDA 20-34 на двух банках, у него тяга чуток больше, чем на 2205С. Как по мне, то тяги у него с запасом и это с 8х6 винтом. Если поставить 9х4.7, то тяга будет еще больше.
Для 3S акка мах винт с которым двигатель работает без перегрева
Судя по таблице Константина при такой комбинации, мотор потребляет 15А, что почти в два раза больше номинального.
Может для получения такой тяги имеет смысл взять другой более мощный мотор?
Работает нормально и регулятор 15-18 A не греется.
Летал 40 минут
Сделал морду их 4х слоёв потолочки и усилил мотораму! Теперь морковки не страшны.
Сломал горизонтальный стабилизатор, 2 винта и немного ободрал крепление крыла.
-------------------------------------------------
извиняюсь за качество видео - но оценить силу удара можно.
Вообще вчера падал не менее 6 раз - не всё попало в кадр.
Крыло на резинке - очень хорошее решение!!! Крыло абсолютно невредимо!
Симулятор!! И ещё раз симулятор!! простейшая ошибка!! научитесь правильно понимать положение самолёта в воздухе. Симулятор!!
Симулятор!! И ещё раз симулятор!! простейшая ошибка!! научитесь правильно понимать положение самолёта в воздухе. Симулятор!!
Зачем? Этот самолёт не убиваем! Даже с наполовину оторванным стабилизатором летает (правда клонило его).
Лучше на свежем воздухе постоять, чем в монитор втыкать!
Тем более вторая цессна уже в процессе изготовления.
-------------------------------------------------------------------
это была нарезка именно крашей
у меня 1 вопрос, можно ли сделать заказ с хоббикинга в Казахстан (Шымкент) ?
Летать в сумерках просто невозможно! Есть у кого нибудь опыт использования БАНО?
---------------------------------------------------------------------------------
у меня 1 вопрос, можно ли сделать заказ с хоббикинга в Казахстан (Шымкент) ?
а почему бы и нет?
-----------------------------------------------
По вопросам HK наверняка есть отдельная ветка! А здесь обсуждают вопросы, связанные с моделями самолёта Сessna 150!
Летать в сумерках просто невозможно! Есть у кого нибудь опыт использования БАНО?
Вот кое - что нашел
Правая консоль, передняя кромка на законцовке - зеленый; левая консоль, передняя кромка на законцовке - красный; крайняя задняя точка руддера - белый. Режим работы - непрерывный.
rc-aviation.ru/obzorm/40-modelthing/245-bano
Но мне кажется, что эти светодиоды слишком слабо светят!
Летать в сумерках просто невозможно! Есть у кого нибудь опыт использования БАНО?
есть. только на чуть другой цессне (150-ю я тоже делал, но ее унесли с места краша в неизвестном направлении)
правое - зеленое, левое - красное, на хвосте проблесковый, впереди две посадочные фары - включаются тумблером вместе с выпуском закрылков. смотрите в конце “эффектное приземление” 😃
и вот еще нарезка
будут вопросы - спрашивайте.
З.Ы. смотрите в разрешении 720, в более мелком бано не так видно.
добавлю описание
посадочные огни - это фары для автомодели вот такие - не реклама - а параметры 😃 igva.od.ua/prd/svet/auto_svet.htm
само бано вот igva.od.ua/prd/bano/bano_std.htm к нему можно блок управления прикрутить для включеиня-выключения, но лень было.
ах да, светодиоды на законцовках крыльев поставил не наружу, а под 1 слой потолочки, для лучшего рассеивания.
Вот этот вариант мне очень понравился Но надо закладывать провода и клеить ленту диодов еще на этапе постройки.Самолет такой еще только в планах… Я проверил на кубике из белой обычной потолочки - отлично сквозь потолочку светит стандартная лента на 12в , запитывал от балансирного разъема 3х баночной батареи.
Ну а вот как это работало на кесле
Простите, а от чего горят светодиоды? От основного элемента питания, или от допалнительного? И вапще можно по подробнее? Сильно не бейте, я просто рвньше опыта с этим не имел)
в моем варианте от питания приемника - потребление там мизерное - 200мА
А, весу это дает значительно, или нет?
В варианте кесла, стандартная полоска 12в диодов , порезана на куски по 3штуки и спаяна в гирлянду. Питание подается с балансирного разъема ходового акка. Уменьшения полетного времени не заметил. Просто если клеить цельную полосу - слепит довольно сильно в темноте, а вот по 3 штучки с интервалом 10см самое то !
Веса почти не нагоняет, больше провода нагонят. Я кстати обычную витую пару распотрошил 😃 Ну только выбрал где провода не цельные, а многожильные.
Ну еще по итогам полетов понял, что обязательно надо переднюю кромку на крыле подсвечивать. Когда крыло летит на тебя в горизонте, вообще из вида теряется. Ну и с Цессной видимо, то же самое будет
Китайцы тут сапма в тему подкинули, led шнурки в ботинки 😃)
угу именно такие - они режутся кратно 3м, даже на вышеприведенной фотке видно, где можно резать и паять. Места пайки капельками термоклея защищал. И хоть есть клеевая основа снизу, я еще сверху прозрачным скотчем заклеивал. Недавние полетушки с приземлением в грязь показали, действенность защиты. Причем просто на газон приземлялся. Но крыло оттирал дольше, чем летал 😃
Вот нашел более наглядную фотку до обкеивания
А вот как на цессне учился:
Жива до сих пор , по первым вариантам чертежей делал, морду удлинял только.
А вот как на цессне учился:
Присоединюсь!!!