Тренер Cessna 150 из потолочки
Летать в сумерках просто невозможно! Есть у кого нибудь опыт использования БАНО?
---------------------------------------------------------------------------------
у меня 1 вопрос, можно ли сделать заказ с хоббикинга в Казахстан (Шымкент) ?
а почему бы и нет?
-----------------------------------------------
По вопросам HK наверняка есть отдельная ветка! А здесь обсуждают вопросы, связанные с моделями самолёта Сessna 150!
Летать в сумерках просто невозможно! Есть у кого нибудь опыт использования БАНО?
Вот кое - что нашел
Правая консоль, передняя кромка на законцовке - зеленый; левая консоль, передняя кромка на законцовке - красный; крайняя задняя точка руддера - белый. Режим работы - непрерывный.
rc-aviation.ru/obzorm/40-modelthing/245-bano
Но мне кажется, что эти светодиоды слишком слабо светят!
Летать в сумерках просто невозможно! Есть у кого нибудь опыт использования БАНО?
есть. только на чуть другой цессне (150-ю я тоже делал, но ее унесли с места краша в неизвестном направлении)
правое - зеленое, левое - красное, на хвосте проблесковый, впереди две посадочные фары - включаются тумблером вместе с выпуском закрылков. смотрите в конце “эффектное приземление” 😃
и вот еще нарезка
будут вопросы - спрашивайте.
З.Ы. смотрите в разрешении 720, в более мелком бано не так видно.
добавлю описание
посадочные огни - это фары для автомодели вот такие - не реклама - а параметры 😃 igva.od.ua/prd/svet/auto_svet.htm
само бано вот igva.od.ua/prd/bano/bano_std.htm к нему можно блок управления прикрутить для включеиня-выключения, но лень было.
ах да, светодиоды на законцовках крыльев поставил не наружу, а под 1 слой потолочки, для лучшего рассеивания.
Вот этот вариант мне очень понравился Но надо закладывать провода и клеить ленту диодов еще на этапе постройки.Самолет такой еще только в планах… Я проверил на кубике из белой обычной потолочки - отлично сквозь потолочку светит стандартная лента на 12в , запитывал от балансирного разъема 3х баночной батареи.
Ну а вот как это работало на кесле
Простите, а от чего горят светодиоды? От основного элемента питания, или от допалнительного? И вапще можно по подробнее? Сильно не бейте, я просто рвньше опыта с этим не имел)
в моем варианте от питания приемника - потребление там мизерное - 200мА
А, весу это дает значительно, или нет?
В варианте кесла, стандартная полоска 12в диодов , порезана на куски по 3штуки и спаяна в гирлянду. Питание подается с балансирного разъема ходового акка. Уменьшения полетного времени не заметил. Просто если клеить цельную полосу - слепит довольно сильно в темноте, а вот по 3 штучки с интервалом 10см самое то !
Веса почти не нагоняет, больше провода нагонят. Я кстати обычную витую пару распотрошил 😃 Ну только выбрал где провода не цельные, а многожильные.
Ну еще по итогам полетов понял, что обязательно надо переднюю кромку на крыле подсвечивать. Когда крыло летит на тебя в горизонте, вообще из вида теряется. Ну и с Цессной видимо, то же самое будет
Китайцы тут сапма в тему подкинули, led шнурки в ботинки 😃)
угу именно такие - они режутся кратно 3м, даже на вышеприведенной фотке видно, где можно резать и паять. Места пайки капельками термоклея защищал. И хоть есть клеевая основа снизу, я еще сверху прозрачным скотчем заклеивал. Недавние полетушки с приземлением в грязь показали, действенность защиты. Причем просто на газон приземлялся. Но крыло оттирал дольше, чем летал 😃
Вот нашел более наглядную фотку до обкеивания
А вот как на цессне учился:
Жива до сих пор , по первым вариантам чертежей делал, морду удлинял только.
А вот как на цессне учился:
Присоединюсь!!!
Вообще вчера падал не менее 6 раз - не всё попало в кадр
Бедный самолет.
По видео трудно понять что было причиной падений и потому весьма поучительно для новичков было бы услышать Ваш собственный анализ своих ошибок.
После этого ещё летал во всю. Просто вынул из сугроба.
Даже винт не сломали?
Сугробик-то с настом
у меня 1 вопрос, можно ли сделать заказ с хоббикинга в Казахстан (Шымкент) ?
вопрос не в тему. но попробуйте сделать заказ. если хотябы дружете со словарем английского языка то сложности не будет. китайци всюду шлют туда где есть почта)))
После этого ещё летал во всю. Просто вынул из сугроба.
вопрос к профессионалу, какие могут быть последствия попадания снега в двигатель (регулятор понятно- может сгореть если в него снег- вода попадет), а вот двигателю очень критично?
а вот двигателю очень критично?
Ага!! 😃 когда ростаит, а потом замёрзнет. попробуйте его провернуть! 😃 а так дунул туда и в перёд!
Если в регулятор- как он туда поподет (снег) ? Регулятор находится в самолете, и в заводской термоусадке. Если туда его специально не пихать, то попадет на врятли. Если в двигатель- нечего хорошего. Желательно его просушить, продуть.
вы сами ответили на свой вопрос. Замет те я этого не писал! 😃
Бедный самолет.
По видео трудно понять что было причиной падений и потому весьма поучительно для новичков было бы услышать Ваш собственный анализ своих ошибок.
- Необходимо производить полёты вдали от линий ЛЭП, дорог общего пользования, построек, высоких деревьев и.т.д.
Например - отвлёкся на пару секунд - сморю самолёт летит в сторону дороги с оживлённым движением - испугался, что могу спровоцировать дтп - газ в 0 , РВ от себя - морковка, зато не в лобовом стекле бентли (например) - При первых полётах нечего выкобениваться и крутить фигуры высшего пилотажа! Решил сделать петлю - РВ от себя - набрал скорость - РВ на себя. Результат морковка - не смог вытянуть в горизонтальное положение. То ли расходов РВ не хватило… скорее я затупил
Если вы решили сделать сложную фигуру - спросите кого нибудь опытного как её делать или поищите в интернете! - Берите с собой РЕПЕЛЛЕНТЫ !!! Как минимум 2 раза упал нелепо из горизонтального положения с нормальной скоростью. Кровососущие облепили донельзя.
-------------------------------------------------------------------------------------
Начинающим (таким как я)
НИКАКОГО КИПИША!!! Всё предельно спокойно.
Должен быть план подготовки самолёта к полётам (на бумажке лучше) Проверяем самолёт на земле, а не в воздухе.
Только половинные расходы!
План полёта должен быть в голове. Вы должны понимать что вы хотите сегодня от своего самолёта. Куда будем лететь.
Но самое главное время прижимает - лучше не лететь.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Большое спасибо тем людям, которые помогли мне поднять в воздух мою первую Цессну 150!!
Sergey Shivirin, Андрей Шубарин, Владимир Чернышев и.т.д.