Тренер Cessna 150 из потолочки
Всем кто ещё не купил начинку к стандартному двигателю 2205 -лучше покупать 3S 1000 акк и винт 8*4 . Винт любой жесткий (для установки винтов не GWS надо заменить родные вентики на двигателе на более длинные, сам летаю на винтах banned link). Акк 3S позволяет поймать центр тяжести даже со стандартным носом , позволяет догружать в самолет до 100 гр. без изменения летных качеств ( у меня полетный вес 350 гр.). Полетное время на полном газу 7-8 мин.
оровит задрать нос и свалиться
Под заднюю кромку крыла кусок потолочки подложите.
Ребята, сделайте вы первый раз модель по фотоинструкции Константина
Я бы еще добавил, что лучше делать по обновленным чертежам. Там сервы сразу установлены под крылом, реализованы складные шасси.
Всем кто ещё не купил начинку к стандартному двигателю 2205 -лучше покупать 3S 1000 акк и винт 8*4 .
На чем основан данный вывод?
Я бы еще добавил, что лучше делать по обновленным чертежам. Там сервы сразу установлены под крылом, реализованы складные шасси.
На чем основан данный вывод?
Для 3S акка мах винт с которым двигатель работает без перегрева ,а почему 3S - тяга с винтом этой размерности 580 гр , что позволяет выполнять петли, бочки,полет на ноже (почти 3D самолет, только на винте висеть не хочет,но вверх идет вертикально) да и вытянуть самолёт в случае необходимости не проблемма + скорость по сравнению с 2S . Я не призываю с первого полета летать на мах газу, просто полеты блинчиком наскучат очень быстро и придётся или менять самолет или переходить на 3S.
Понял, спасибо.
Сейчас я летаю на KDA 20-34 на двух банках, у него тяга чуток больше, чем на 2205С. Как по мне, то тяги у него с запасом и это с 8х6 винтом. Если поставить 9х4.7, то тяга будет еще больше.
Для 3S акка мах винт с которым двигатель работает без перегрева
Судя по таблице Константина при такой комбинации, мотор потребляет 15А, что почти в два раза больше номинального.
Может для получения такой тяги имеет смысл взять другой более мощный мотор?
Работает нормально и регулятор 15-18 A не греется.
Летал 40 минут
Сделал морду их 4х слоёв потолочки и усилил мотораму! Теперь морковки не страшны.
Сломал горизонтальный стабилизатор, 2 винта и немного ободрал крепление крыла.
-------------------------------------------------
извиняюсь за качество видео - но оценить силу удара можно.
Вообще вчера падал не менее 6 раз - не всё попало в кадр.
Крыло на резинке - очень хорошее решение!!! Крыло абсолютно невредимо!
Симулятор!! И ещё раз симулятор!! простейшая ошибка!! научитесь правильно понимать положение самолёта в воздухе. Симулятор!!
Симулятор!! И ещё раз симулятор!! простейшая ошибка!! научитесь правильно понимать положение самолёта в воздухе. Симулятор!!
Зачем? Этот самолёт не убиваем! Даже с наполовину оторванным стабилизатором летает (правда клонило его).
Лучше на свежем воздухе постоять, чем в монитор втыкать!
Тем более вторая цессна уже в процессе изготовления.
-------------------------------------------------------------------
это была нарезка именно крашей
у меня 1 вопрос, можно ли сделать заказ с хоббикинга в Казахстан (Шымкент) ?
Летать в сумерках просто невозможно! Есть у кого нибудь опыт использования БАНО?
---------------------------------------------------------------------------------
у меня 1 вопрос, можно ли сделать заказ с хоббикинга в Казахстан (Шымкент) ?
а почему бы и нет?
-----------------------------------------------
По вопросам HK наверняка есть отдельная ветка! А здесь обсуждают вопросы, связанные с моделями самолёта Сessna 150!
Летать в сумерках просто невозможно! Есть у кого нибудь опыт использования БАНО?
Вот кое - что нашел
Правая консоль, передняя кромка на законцовке - зеленый; левая консоль, передняя кромка на законцовке - красный; крайняя задняя точка руддера - белый. Режим работы - непрерывный.
rc-aviation.ru/obzorm/40-modelthing/245-bano
Но мне кажется, что эти светодиоды слишком слабо светят!
Летать в сумерках просто невозможно! Есть у кого нибудь опыт использования БАНО?
есть. только на чуть другой цессне (150-ю я тоже делал, но ее унесли с места краша в неизвестном направлении)
правое - зеленое, левое - красное, на хвосте проблесковый, впереди две посадочные фары - включаются тумблером вместе с выпуском закрылков. смотрите в конце “эффектное приземление” 😃
и вот еще нарезка
будут вопросы - спрашивайте.
З.Ы. смотрите в разрешении 720, в более мелком бано не так видно.
добавлю описание
посадочные огни - это фары для автомодели вот такие - не реклама - а параметры 😃 igva.od.ua/prd/svet/auto_svet.htm
само бано вот igva.od.ua/prd/bano/bano_std.htm к нему можно блок управления прикрутить для включеиня-выключения, но лень было.
ах да, светодиоды на законцовках крыльев поставил не наружу, а под 1 слой потолочки, для лучшего рассеивания.
Вот этот вариант мне очень понравился Но надо закладывать провода и клеить ленту диодов еще на этапе постройки.Самолет такой еще только в планах… Я проверил на кубике из белой обычной потолочки - отлично сквозь потолочку светит стандартная лента на 12в , запитывал от балансирного разъема 3х баночной батареи.
Ну а вот как это работало на кесле
Простите, а от чего горят светодиоды? От основного элемента питания, или от допалнительного? И вапще можно по подробнее? Сильно не бейте, я просто рвньше опыта с этим не имел)
в моем варианте от питания приемника - потребление там мизерное - 200мА
А, весу это дает значительно, или нет?
В варианте кесла, стандартная полоска 12в диодов , порезана на куски по 3штуки и спаяна в гирлянду. Питание подается с балансирного разъема ходового акка. Уменьшения полетного времени не заметил. Просто если клеить цельную полосу - слепит довольно сильно в темноте, а вот по 3 штучки с интервалом 10см самое то !
Веса почти не нагоняет, больше провода нагонят. Я кстати обычную витую пару распотрошил 😃 Ну только выбрал где провода не цельные, а многожильные.
Ну еще по итогам полетов понял, что обязательно надо переднюю кромку на крыле подсвечивать. Когда крыло летит на тебя в горизонте, вообще из вида теряется. Ну и с Цессной видимо, то же самое будет
Китайцы тут сапма в тему подкинули, led шнурки в ботинки 😃)
угу именно такие - они режутся кратно 3м, даже на вышеприведенной фотке видно, где можно резать и паять. Места пайки капельками термоклея защищал. И хоть есть клеевая основа снизу, я еще сверху прозрачным скотчем заклеивал. Недавние полетушки с приземлением в грязь показали, действенность защиты. Причем просто на газон приземлялся. Но крыло оттирал дольше, чем летал 😃
Вот нашел более наглядную фотку до обкеивания
А вот как на цессне учился:
Жива до сих пор , по первым вариантам чертежей делал, морду удлинял только.