Тренер Cessna 150 из потолочки
Отличное решение , хоть и не самое простое. Кстати на этом самолете очень легко сделать бомболюк для сброса парашутистов например, это когда просто летать на нем надоест . Ну и последний этап модернизации - Цесна низкоплан или биплан. Это я все к тому , что этот самолет учебная парта и посторойка , а главное последующая починка и модернизация очень полезный опыт.
Ну и последний этап модернизации - Цесна низкоплан или биплан.
У меня есть идея сделать Цессну - пушер. Т.е. установить толкающий винт над крылом. Причем не для баловства, а для FPV-полетов “низко и близко”.
Но с пушерами есть ряд вопросов:
- ВМГ, какой лучше мотор использовать (обороты), какой винт (для пушера надо специальный толкающий винт?).
- расположение/крепление мотора над крылом (высота крепления, выкос)
Жаль, что нет такой же популярной модели-тренера, как Цессна, но именно пушера.
Спасибо господа за подсказки с мотором и винтом.
Сейчас взвесил свой самолет, получилось 110 грамм. Это без всего оборудования и частично обклеен скотчем. Скажите можно подсчитать сколько он получится после установки электроники используя вес данный на хобикинг?
оптический деффект камеры,
Я еще на тень обратил внимание… А еще фишка в том, что боковины передней части перпендикулярны полу и параллельны камере, т.е. самих боковин на снимке не видно, а хвостовая балка, повернута… как минимум видно правую боковину…
в жизни он поровнее.
желательно абсолютно ровно 😉
Барашки удобнее, хотя и утяжелили конструкцию.
Тут где то чуть выше было визуально отображено, что бывает, если крыло слишком жестко зафиксировано на тренере, а если еще и точечно, то нагрузка на точку больше… ну и т.д. … резинки, разумного натяжения… и все ок.
резинки, разумного натяжения… и все ок
Вопрос к опытным товарищам - а как себя ведут резинки на морозе? А то зима скоро…
Сегодня первый раз летал после месячного перерыва (в полете сгорел ESC, и мой самолетик чуть было не стал добычей водилы-дальнобойщика 😃). Зато cessna доведена до ума, немножко сместил центровку вперед. Вроде бы летает получше, но сегодня сильный ветер, так что могу и ошибаться.
У меня такой вопрос: как вы размещаете ESC в своих модельках и как решаете вопрос с его охлаждением? Полагаю, что первый регуль сгорел от перегрева (хотя не исключаю дефекта сборки, т.к. на одном транзисторе в выгоревшем канале между парой ножек была хорошая такая капля припоя).
Я ставлю регуль сразу за мотошпангоутом вертикально, вот так:
При этом в полете он греется так, что подплавляет потолочку второго шпангоута. В мотошпангоуте шесть отверстий по 6мм, и еще две приличные щели над и под ним, во втором шпангоуте 4 отверстия по 8 мм, и выемка под провода, т.е. вентиляция как бы присутствует… Напрашиваются какие-то проставочки из фанеры, чтобы регулятор ничего не касался и свободно обдувался.
а как себя ведут резинки на морозе? А то зима скоро…
Хреново конечно… лучше сильно не перетягивать. Я обычно крепил на 4 резинки денежные. Если длинные то вообще хорошо, а сейчас появились короткие, но пожеще, так их две соединяю типа полусхватом. Итого на крыло по любому 4. Крест на крест.
Я ставлю регуль сразу за мотошпангоутом вертикально,
При этом в полете он греется так, что подплавляет потолочку второго шпангоута.
Не всегда дело в месте установки, но еще и в самом регуле и его подборе.
На Цесснах у меня тоже примерно так стояли… Но я всегда регули беру исходя из максимального тока заявленного производителем, плюс 5А, с округлением в большую сторону. Из всех грелся только один Маркусовский, но он типа компактный и греется вообще при любой нагрузке, но никогда выше 70-80гр. Да и регули не самые дешевые обычно берутся. Есть в обращении и БЭК ХКшный и вертолетный Турниги , но они тоже не из самых простых.
.
Брал резинки в магазине сантехники. Насчёт холода можно проверить в морозилке! Всё зависит от марки конкретной резины.
Движок у меня 2205C 1400Kv Драйвер 18А HK не вентилируется. По тому что как минимум двойной запас по току. Даже не трогал его.
Если сильно греется - выносите его наружу.
Т.к. самолёт был уже не жилец попробовал полёт при ветре 5…6 м\с. При сильных порывах зависал на месте. Слегка отвлёкся и его унесло… Нашли на расстояний более 500м благо за час пищалку установил. Вырвал мотораму и сложил стабилизаторы. Делаю новый.
-------------------------------------------------------------------------------------
Подскажите следующие моменты, чтобы учесть их в построении нового самолёта.
1)На сколько оправдана ширина фюзеляжа в 55мм?
2)Стоит ли делать крылья и стабилизаторы закруглёнными как в первом посту?
3)Какой использовать винт для уверенного полёта против ветра?(на тягу или скорость) Движок 2205C 1400Kv акб 2S
4)Что изменится если уменьшит V крыла?
Капот на цессне необходим?
По моему мнению необходим.
Но крепить крыло на борашки… Вы об этом пожалеете! В случае удара вырвет крепление, возможно использование только с фиксатором резьбы.
- вес
- фюзеляж может быть и уже - главное , что-бы АКБ влезала свободно ( более толстый фюзеляж делает самолет более похожим на прототип)
- Если не закруглять разницы в полете никто не заметит ( закругленные делают более похожим )
- Винт 8*4 с 3S акком . С 2S не летал. Чем тяжелее самолет тем увереннее летает в ветер. У меня полетный вес 350гр ля полетов ветер 4-5 м\с приходилось догружать еще одним акком до 450 гр. Даже при такой массе полет больше походил на висение в потоке. ИМХО на самолетах массой меньше 600 гр. в ветер более 3 м\с лучше не летать.
- Уменьшится самостабилизация по крену . Будут более резкие реакции на элероны ( бочки пойдут веселее). Считаю оптимальным небольшое V не более 3-5 градусов.
Подскажите, у меня проблемка. Сегодня доделал цессну, проверил на планирование-планирует идеально. Но когда я даю газу и отпускаю самолет он сразу встречается с планетой. В итоге не получилось ее облетать и морду придется переклеивать. В чем может заключаться проблема?
Подскажите, у меня проблемка. Сегодня доделал цессну, проверил на планирование-планирует идеально. Но когда я даю газу и отпускаю самолет он сразу встречается с планетой. В итоге не получилось ее облетать и морду придется переклеивать. В чем может заключаться проблема?
Без видео непонятно. Взлетать лучше с колес тогда либо взлетит и полетит , либо упадет с небольшой высоты.
Подскажите, у меня проблемка. Сегодня доделал цессну, проверил на планирование-планирует идеально. Но когда я даю газу и отпускаю самолет он сразу встречается с планетой. В итоге не получилось ее облетать и морду придется переклеивать. В чем может заключаться проблема?
возможно выкос двигателя
возможно выкос двигателя
Полностью согласен.
возможно выкос двигателя
Я выкос делал, но даже если бы его не было самик бы так сразу не кидало вниз
Я выкос делал, но даже если бы его не было самик бы так сразу не кидало вниз
Опешите более подробно ситуацию!
Если самолёт резко меняет направление движения в следствии поднятия оборотов - скорее всего выкос.
-------------
Снимайте на видео полёты! Можно закрепить камеру например на козырьке кепки!
---------------------------------------------------------------------------------------
Руку не набил…
Руку не набил…
Оно видно!! Даже на видео видно что так делать просто нельзя!! Под углом держим нож!! А надо перпендикулярно!! Ну уж по шаблону и то не можем вырезать!!!
Я выкос делал, но даже если бы его не было самик бы так сразу не кидало вниз
Выкос куда и сколько?
Если самолет ровно планирует без работающего мотора, а при его включении резко меняет курс, то 100% виноват мотор(точнее его выкос). Мне уже не раз приходилось втолковывать новичкам роль ПРАВИЛЬНОГО выкоса мотора.
Один товарищ купил что то типа бикслера и при первом же броске с рук(облетывал его не хозяин), опытный пилот еле вытащил самолет в каких то сантиметрах от земли. После набора высоты, выяснилось, что с выключенным мотором планирует модель изумительно ровно. Но стоило включить мотор, как самоль резко клевал носом вниз. Виноват был выкос мотора.
У Вас та же история, либо Вы даете неполную информацию о модели.
Оно видно!! Даже на видео видно что так делать просто нельзя!! Под углом держим нож!! А надо перпендикулярно!! Ну уж по шаблону и то не можем вырезать!!!
В боковине фюзеляжа это не так критично, как например в шпангоуте. Ведь по линии среза клеиться ничего не будет!
Смысл видео - без особых стараний можно получить 2 максимально одинаковые половинки.
Так же изготовлен шаблон усиления носовой части. Всё сходится без подгонки.
Думаю данная технология может пригодится на мелкосерийном производстве… Например в кружке моделистов.
А вообще я строил аш 2 цессны. Сейчас я планерист, но думаю цессна так и останется одним из моих любимых самолётов.
проверил на планирование-планирует идеально. Но когда я даю газу и отпускаю самолет он сразу встречается с планетой
Ну вообще то, с газом его надо запускать, так же как и без газа… не стартанет он с места, у него такого запаса тяги нету. И летит Цессна не на мотору а на крыльях, а для этого скорость нужна…
ТЫ ЗА ЧТО ЕГО ЗАПОМИДОРИЛ??? ОН ВСЕ ПРАВЕЛЬНО СКАЗАЛ! ЦЕССНА НЕ ВЗЛЕТИТ КАК И ЛЮБОЙ САМОЛЕТ С МЕСТА! ЕЙ НУЖНА ПОДЪЕМНАЯ СИЛА ЧТОБ ВЗЛЕТЕТЬ И ЛЕТЕТЬ, А БЕЗ СКОРОСТИ ЕЕ НЕ БУДЕТ, А ЧТОБЫ БЫЛА СКОРОСТЬ НУЖНА ТЫГА ДВИГАТЕЛЯ. ТАК ЗА ЧТО ЗАПОМИДОРИЛ? ОБЪЯСНИ!!!