Тренер Cessna 150 из потолочки
- фюзеляж может быть и уже - главное , что-бы АКБ влезала свободно ( более толстый фюзеляж делает самолет более похожим на прототип)
- Если не закруглять разницы в полете никто не заметит ( закругленные делают более похожим )
- Винт 8*4 с 3S акком . С 2S не летал. Чем тяжелее самолет тем увереннее летает в ветер. У меня полетный вес 350гр ля полетов ветер 4-5 м\с приходилось догружать еще одним акком до 450 гр. Даже при такой массе полет больше походил на висение в потоке. ИМХО на самолетах массой меньше 600 гр. в ветер более 3 м\с лучше не летать.
- Уменьшится самостабилизация по крену . Будут более резкие реакции на элероны ( бочки пойдут веселее). Считаю оптимальным небольшое V не более 3-5 градусов.
Подскажите, у меня проблемка. Сегодня доделал цессну, проверил на планирование-планирует идеально. Но когда я даю газу и отпускаю самолет он сразу встречается с планетой. В итоге не получилось ее облетать и морду придется переклеивать. В чем может заключаться проблема?
Подскажите, у меня проблемка. Сегодня доделал цессну, проверил на планирование-планирует идеально. Но когда я даю газу и отпускаю самолет он сразу встречается с планетой. В итоге не получилось ее облетать и морду придется переклеивать. В чем может заключаться проблема?
Без видео непонятно. Взлетать лучше с колес тогда либо взлетит и полетит , либо упадет с небольшой высоты.
Подскажите, у меня проблемка. Сегодня доделал цессну, проверил на планирование-планирует идеально. Но когда я даю газу и отпускаю самолет он сразу встречается с планетой. В итоге не получилось ее облетать и морду придется переклеивать. В чем может заключаться проблема?
возможно выкос двигателя
возможно выкос двигателя
Полностью согласен.
возможно выкос двигателя
Я выкос делал, но даже если бы его не было самик бы так сразу не кидало вниз
Я выкос делал, но даже если бы его не было самик бы так сразу не кидало вниз
Опешите более подробно ситуацию!
Если самолёт резко меняет направление движения в следствии поднятия оборотов - скорее всего выкос.
-------------
Снимайте на видео полёты! Можно закрепить камеру например на козырьке кепки!
---------------------------------------------------------------------------------------
Руку не набил…
Руку не набил…
Оно видно!! Даже на видео видно что так делать просто нельзя!! Под углом держим нож!! А надо перпендикулярно!! Ну уж по шаблону и то не можем вырезать!!!
Я выкос делал, но даже если бы его не было самик бы так сразу не кидало вниз
Выкос куда и сколько?
Если самолет ровно планирует без работающего мотора, а при его включении резко меняет курс, то 100% виноват мотор(точнее его выкос). Мне уже не раз приходилось втолковывать новичкам роль ПРАВИЛЬНОГО выкоса мотора.
Один товарищ купил что то типа бикслера и при первом же броске с рук(облетывал его не хозяин), опытный пилот еле вытащил самолет в каких то сантиметрах от земли. После набора высоты, выяснилось, что с выключенным мотором планирует модель изумительно ровно. Но стоило включить мотор, как самоль резко клевал носом вниз. Виноват был выкос мотора.
У Вас та же история, либо Вы даете неполную информацию о модели.
Оно видно!! Даже на видео видно что так делать просто нельзя!! Под углом держим нож!! А надо перпендикулярно!! Ну уж по шаблону и то не можем вырезать!!!
В боковине фюзеляжа это не так критично, как например в шпангоуте. Ведь по линии среза клеиться ничего не будет!
Смысл видео - без особых стараний можно получить 2 максимально одинаковые половинки.
Так же изготовлен шаблон усиления носовой части. Всё сходится без подгонки.
Думаю данная технология может пригодится на мелкосерийном производстве… Например в кружке моделистов.
А вообще я строил аш 2 цессны. Сейчас я планерист, но думаю цессна так и останется одним из моих любимых самолётов.
проверил на планирование-планирует идеально. Но когда я даю газу и отпускаю самолет он сразу встречается с планетой
Ну вообще то, с газом его надо запускать, так же как и без газа… не стартанет он с места, у него такого запаса тяги нету. И летит Цессна не на мотору а на крыльях, а для этого скорость нужна…
ТЫ ЗА ЧТО ЕГО ЗАПОМИДОРИЛ??? ОН ВСЕ ПРАВЕЛЬНО СКАЗАЛ! ЦЕССНА НЕ ВЗЛЕТИТ КАК И ЛЮБОЙ САМОЛЕТ С МЕСТА! ЕЙ НУЖНА ПОДЪЕМНАЯ СИЛА ЧТОБ ВЗЛЕТЕТЬ И ЛЕТЕТЬ, А БЕЗ СКОРОСТИ ЕЕ НЕ БУДЕТ, А ЧТОБЫ БЫЛА СКОРОСТЬ НУЖНА ТЫГА ДВИГАТЕЛЯ. ТАК ЗА ЧТО ЗАПОМИДОРИЛ? ОБЪЯСНИ!!!
Есть предложение!! На каждое его высказывание помидор!! И причём каждый, по очереди!! Наверное тогда понятнее будет?! А!??
А ЧТОБЫ БЫЛА СКОРОСТЬ НУЖНА ТЫГА ДВИГАТЕЛЯ.
- нажми кнопку КАПСЛОК.
- не пиши бред.
что значит " не летит с места" ? бросать с руки - лететь должен, метров 10 без двигателя - и до бесконечности с двигателем.
для цессны запас тяги нужен процентов 80, если не меньше.
при чем тут подъемная сила, скорость, тяга и помидоры вообще не понятно.
“он сразу встречается с планетой” без видео диагноз не поставить.
падает вниз или делает петлю? или валиться на бок?
он сразу встречается с планетой
А может у него реверс не туда!! Но всё же Андрей прав, должна быть тяга! И то как он летит в свободном полёте, это не факт. И согласен что надо видео!! А помидоры, ну вообщем не причём, но как то не красиво кидать то?! А?!
мой помидор сугубо за капслоок
ну и ждем видео предполетой подготовки - только чтоб было видно и самолет и пульт. ну и сам “полет”
мой помидор сугубо за капслоок
считаю что это всё ровно ни есть хорошо! Вонючий, фу!!! Не надо больше так!! Что то я и не припомню что бы ими то кидались!! Вам, это не личит!!!
почему вонючий? прекрасный “обучающийскомментариями” помидор 😃
разбавлю своей цессной 150:
Кержаков не смог попасть в ворота 😃
Ну кидаться помидорами это просто дурной тон. Спорить нужно аргументированно. Взлет с руки и с неработающим мотором для самолета с небольшим размахом крыла всегда чреват скручиванием при последующий даче газа(всем известный реактивный момент от винта). Для опытного пилота это проблем конечно не составит, для новичка практически 100% падение. Я всегда рекомендую взлет с рук в 2/3 газа. Это при нормальном запасе тяге. Если тяга меньше 1, то только в полный газ, причем мотору надо дать раскрутиться, а не дал газ и тут же бросил.
Вот тут видно как приходится бороться с разворачивающим моментом при старте с рук. И это мотор не работает во всю силу(жарко было и приходилось летать на обогащенной смеси).
Вот тут видно как приходится бороться с разворачивающим моментом при старте с рук.
Чёй то его болтало не по детскому!! И это не эффект скручивания. Это похоже что то с настройками, ну не должен он так крутится! Это самолёт на одном винте будет свободно идти. Что то тут не то!!? А Сессна, она практически идёт сама. Но если правильно настроена и сделана.