Тренер Cessna 150 из потолочки
А вообще я строил аш 2 цессны. Сейчас я планерист, но думаю цессна так и останется одним из моих любимых самолётов.
проверил на планирование-планирует идеально. Но когда я даю газу и отпускаю самолет он сразу встречается с планетой
Ну вообще то, с газом его надо запускать, так же как и без газа… не стартанет он с места, у него такого запаса тяги нету. И летит Цессна не на мотору а на крыльях, а для этого скорость нужна…
ТЫ ЗА ЧТО ЕГО ЗАПОМИДОРИЛ??? ОН ВСЕ ПРАВЕЛЬНО СКАЗАЛ! ЦЕССНА НЕ ВЗЛЕТИТ КАК И ЛЮБОЙ САМОЛЕТ С МЕСТА! ЕЙ НУЖНА ПОДЪЕМНАЯ СИЛА ЧТОБ ВЗЛЕТЕТЬ И ЛЕТЕТЬ, А БЕЗ СКОРОСТИ ЕЕ НЕ БУДЕТ, А ЧТОБЫ БЫЛА СКОРОСТЬ НУЖНА ТЫГА ДВИГАТЕЛЯ. ТАК ЗА ЧТО ЗАПОМИДОРИЛ? ОБЪЯСНИ!!!
Есть предложение!! На каждое его высказывание помидор!! И причём каждый, по очереди!! Наверное тогда понятнее будет?! А!??
А ЧТОБЫ БЫЛА СКОРОСТЬ НУЖНА ТЫГА ДВИГАТЕЛЯ.
- нажми кнопку КАПСЛОК.
- не пиши бред.
что значит " не летит с места" ? бросать с руки - лететь должен, метров 10 без двигателя - и до бесконечности с двигателем.
для цессны запас тяги нужен процентов 80, если не меньше.
при чем тут подъемная сила, скорость, тяга и помидоры вообще не понятно.
“он сразу встречается с планетой” без видео диагноз не поставить.
падает вниз или делает петлю? или валиться на бок?
он сразу встречается с планетой
А может у него реверс не туда!! Но всё же Андрей прав, должна быть тяга! И то как он летит в свободном полёте, это не факт. И согласен что надо видео!! А помидоры, ну вообщем не причём, но как то не красиво кидать то?! А?!
мой помидор сугубо за капслоок
ну и ждем видео предполетой подготовки - только чтоб было видно и самолет и пульт. ну и сам “полет”
мой помидор сугубо за капслоок
считаю что это всё ровно ни есть хорошо! Вонючий, фу!!! Не надо больше так!! Что то я и не припомню что бы ими то кидались!! Вам, это не личит!!!
почему вонючий? прекрасный “обучающийскомментариями” помидор 😃
разбавлю своей цессной 150:
Кержаков не смог попасть в ворота 😃
Ну кидаться помидорами это просто дурной тон. Спорить нужно аргументированно. Взлет с руки и с неработающим мотором для самолета с небольшим размахом крыла всегда чреват скручиванием при последующий даче газа(всем известный реактивный момент от винта). Для опытного пилота это проблем конечно не составит, для новичка практически 100% падение. Я всегда рекомендую взлет с рук в 2/3 газа. Это при нормальном запасе тяге. Если тяга меньше 1, то только в полный газ, причем мотору надо дать раскрутиться, а не дал газ и тут же бросил.
Вот тут видно как приходится бороться с разворачивающим моментом при старте с рук. И это мотор не работает во всю силу(жарко было и приходилось летать на обогащенной смеси).
Вот тут видно как приходится бороться с разворачивающим моментом при старте с рук.
Чёй то его болтало не по детскому!! И это не эффект скручивания. Это похоже что то с настройками, ну не должен он так крутится! Это самолёт на одном винте будет свободно идти. Что то тут не то!!? А Сессна, она практически идёт сама. Но если правильно настроена и сделана.
я собрал самолетик по видео Сергея -alt ,это не копия Цессна конечно ,но крылья и фюз делал по этой технологии ,летает великолепно ,и хочу выразить Сергею большое спасибо за видеоролики , мне это очень помогло и хотелось-бы ,что-бы Сергей в дальнейшем делал такие учебные фильмы при изготовлении других моделей самолетов ,я в свои 51 год начинающий моделист с большим удовольствием по несколько раз просматривал все видеоуроки ,для меня это был БУКВАРЬ авиамоделиста.
Нет. Там все нормально. Винт тяжелый стоит.9/6,5(других просто нет). Самолет сделал просто от того что мотор бесхозный валялся. И на нем летишь в горизонте в полгаза. Ровно. Можно даже ручки бросать. Газ в пол и сразу на левое крыло валится.
Газ в пол и сразу на левое крыло валится.
Выкос, скручивание крыла. То есть крыло пропеллером. Не должно такого быть. Самолёт должен просто устремляться на скорости. Это ошибки настроек и изготовления. Это же не тренер! С выкосом крыла.
Крыло ровное. Не хочу спорить, но у меня была пилотажка 1250 с 36-м АСП(запас мощности вообще огромный). Так ту с винтом 10/7(Айрскрю) при резкой даче газа валило на крыло только так. И при чем тут выкос крыла? Если имеете ввиду V, то с ним как раз попроще. А так главную роль в этом играют размах крыла(маленький), мощность мотора(большая) и скорость полета(при полете в пол газа и меньше не так уж и велика) и шаг винта(большой). Например при выходе из петли, когда скорость высока, этот момент практически не проявляется хоть происходит бросок газа практически с холостых.
А так главную роль в этом играют размах крыла(маленький), мощность мотора(большая) и скорость полета(при полете в пол газа и меньше не так уж и велика) и шаг винта(большой).
Размах крыла влияет, если до абсурда маленький:). Мощность мотора, вообще никак. Скорость полета, вообще непонимаю, как может влиять на то что валит на крыло, если самолет ровный. Шаг винта влияет конечно, но все проблемы связанные с реакцией действия винта, компенсируются выкосом этого винта. А вот если самоль кривой и выкос двигателя неправильный, то при резкой даче газа может запросто валиться на крыло.
Сейчас сам летаю на сушке 1250 размах, винт ставил и 10" и 11" и 12", при резкой даче газа уходит ровно в точку, только чем больше винт, тем больше греется регуль с двигателем, но это уже другой вопрос.
Вчера почти час летала моя Цессна, отморозил пальцы на ветру, но радовался как ребенок! Она летает на спинке 😎 (кто-то тут писал, что не умеет…)
Вот бочки толковые у меня не получаются, уходит вниз после первого полуоборота и потом медленно докручивает. Надо быстрее разгонять её что ли? Двигатель 2205 1400kv, винт GWS8060, вес с 2s батареей 1Ah - 360 гр.
Вопрос - есть ли смысл ставить ВМГ с большей тягой на цессну, или нужно строить что-то другое (цели - более уверенные полеты в ветер 4-6 м/с, и в перспективе таскание простенькой FPV-системы)? Летающее крыло?
Зачем ВМГ? У мотора есть запас. Например установить акб 3s.
---------------------------------------------------------------
2205C 1400Kv
батарея A обороты тяга скорость
10x4,7 2S 9 4500 360 31,9
10x3,8 2S 8,1 5300 355 30,3
9х6 2S 9,5 5800 350 52,4
9х4,7 SF 3S 12 6700 500 47,4
9х4,7 SF 2S 7,8 5700 340 40,3
8х6 GWS 3S 11,5 7500 470 67,8
8х6 GWS 2S 7,4 6200 310 56,0
8х4 APS 3S 10,1 8750 490 52,7
8х4 APS 2S 6,2 6000 310 36,1
8x4 GWS 3S 9,2 10050 530 60,5
8x4 GWS 2S 5,4 7700 300 46,4
8x3,8 SF 3S 11,2 8700 500 49,8
8x3,8 SF 2S 7,1 7000 320 40,1
7x6 GWS 3S 10,7 9400 480 84,9
7x6 GWS 2S 6,4 7400 280 66,9
7x6 APS 3S 9,4 9600 420 86,7
7x6 APS 2S 5,5 7500 240 67,8
7x3,5 3S 8,1 15500 390 81,7
7x3,5 2S 3,4 9750 180 51,4
скорость воздушного потока условная. т.к в полете мотор разгружается и обороты увеличиваются
с 3S 7х6 самый скоростной, 8х4 самый тяговитый.
c 2S 7х6 опять же самый скоростной 10x4,7; 10х3.8; 9х6 самые тяговитые с практически одинаковой тягой, но по току лучше 9х6
выбирать вам исходя из ваших предпочтений: тяга, скорость, время полета или может компромис
источник banned link
Например установить акб 3s
Летал с 3s на этом же винте, конечно тяги чуть больше и летать интереснее (в том числе и из-за лишних 30 гр), но против ветра двигаться тяжело. Есть винты GWS9047, ставить пока не пробовал, жду следующих выходных. Если верить табличке с паркфлаера, с таким винтом ток моторчика превысит максимальный для него, посмотрим…
На холоде не сгорит
------------------------------------
На широком фюзеляже с маленьким винтом часть воздушного потока бьётся об нос самолёта. Хочу прикупить 10x4,7