Тренер Cessna 150 из потолочки
Руку не набил…
Оно видно!! Даже на видео видно что так делать просто нельзя!! Под углом держим нож!! А надо перпендикулярно!! Ну уж по шаблону и то не можем вырезать!!!
Я выкос делал, но даже если бы его не было самик бы так сразу не кидало вниз
Выкос куда и сколько?
Если самолет ровно планирует без работающего мотора, а при его включении резко меняет курс, то 100% виноват мотор(точнее его выкос). Мне уже не раз приходилось втолковывать новичкам роль ПРАВИЛЬНОГО выкоса мотора.
Один товарищ купил что то типа бикслера и при первом же броске с рук(облетывал его не хозяин), опытный пилот еле вытащил самолет в каких то сантиметрах от земли. После набора высоты, выяснилось, что с выключенным мотором планирует модель изумительно ровно. Но стоило включить мотор, как самоль резко клевал носом вниз. Виноват был выкос мотора.
У Вас та же история, либо Вы даете неполную информацию о модели.
Оно видно!! Даже на видео видно что так делать просто нельзя!! Под углом держим нож!! А надо перпендикулярно!! Ну уж по шаблону и то не можем вырезать!!!
В боковине фюзеляжа это не так критично, как например в шпангоуте. Ведь по линии среза клеиться ничего не будет!
Смысл видео - без особых стараний можно получить 2 максимально одинаковые половинки.
Так же изготовлен шаблон усиления носовой части. Всё сходится без подгонки.
Думаю данная технология может пригодится на мелкосерийном производстве… Например в кружке моделистов.
А вообще я строил аш 2 цессны. Сейчас я планерист, но думаю цессна так и останется одним из моих любимых самолётов.
проверил на планирование-планирует идеально. Но когда я даю газу и отпускаю самолет он сразу встречается с планетой
Ну вообще то, с газом его надо запускать, так же как и без газа… не стартанет он с места, у него такого запаса тяги нету. И летит Цессна не на мотору а на крыльях, а для этого скорость нужна…
ТЫ ЗА ЧТО ЕГО ЗАПОМИДОРИЛ??? ОН ВСЕ ПРАВЕЛЬНО СКАЗАЛ! ЦЕССНА НЕ ВЗЛЕТИТ КАК И ЛЮБОЙ САМОЛЕТ С МЕСТА! ЕЙ НУЖНА ПОДЪЕМНАЯ СИЛА ЧТОБ ВЗЛЕТЕТЬ И ЛЕТЕТЬ, А БЕЗ СКОРОСТИ ЕЕ НЕ БУДЕТ, А ЧТОБЫ БЫЛА СКОРОСТЬ НУЖНА ТЫГА ДВИГАТЕЛЯ. ТАК ЗА ЧТО ЗАПОМИДОРИЛ? ОБЪЯСНИ!!!
Есть предложение!! На каждое его высказывание помидор!! И причём каждый, по очереди!! Наверное тогда понятнее будет?! А!??
А ЧТОБЫ БЫЛА СКОРОСТЬ НУЖНА ТЫГА ДВИГАТЕЛЯ.
- нажми кнопку КАПСЛОК.
- не пиши бред.
что значит " не летит с места" ? бросать с руки - лететь должен, метров 10 без двигателя - и до бесконечности с двигателем.
для цессны запас тяги нужен процентов 80, если не меньше.
при чем тут подъемная сила, скорость, тяга и помидоры вообще не понятно.
“он сразу встречается с планетой” без видео диагноз не поставить.
падает вниз или делает петлю? или валиться на бок?
он сразу встречается с планетой
А может у него реверс не туда!! Но всё же Андрей прав, должна быть тяга! И то как он летит в свободном полёте, это не факт. И согласен что надо видео!! А помидоры, ну вообщем не причём, но как то не красиво кидать то?! А?!
мой помидор сугубо за капслоок
ну и ждем видео предполетой подготовки - только чтоб было видно и самолет и пульт. ну и сам “полет”
мой помидор сугубо за капслоок
считаю что это всё ровно ни есть хорошо! Вонючий, фу!!! Не надо больше так!! Что то я и не припомню что бы ими то кидались!! Вам, это не личит!!!
почему вонючий? прекрасный “обучающийскомментариями” помидор 😃
разбавлю своей цессной 150:
Кержаков не смог попасть в ворота 😃
Ну кидаться помидорами это просто дурной тон. Спорить нужно аргументированно. Взлет с руки и с неработающим мотором для самолета с небольшим размахом крыла всегда чреват скручиванием при последующий даче газа(всем известный реактивный момент от винта). Для опытного пилота это проблем конечно не составит, для новичка практически 100% падение. Я всегда рекомендую взлет с рук в 2/3 газа. Это при нормальном запасе тяге. Если тяга меньше 1, то только в полный газ, причем мотору надо дать раскрутиться, а не дал газ и тут же бросил.
Вот тут видно как приходится бороться с разворачивающим моментом при старте с рук. И это мотор не работает во всю силу(жарко было и приходилось летать на обогащенной смеси).
Вот тут видно как приходится бороться с разворачивающим моментом при старте с рук.
Чёй то его болтало не по детскому!! И это не эффект скручивания. Это похоже что то с настройками, ну не должен он так крутится! Это самолёт на одном винте будет свободно идти. Что то тут не то!!? А Сессна, она практически идёт сама. Но если правильно настроена и сделана.
я собрал самолетик по видео Сергея -alt ,это не копия Цессна конечно ,но крылья и фюз делал по этой технологии ,летает великолепно ,и хочу выразить Сергею большое спасибо за видеоролики , мне это очень помогло и хотелось-бы ,что-бы Сергей в дальнейшем делал такие учебные фильмы при изготовлении других моделей самолетов ,я в свои 51 год начинающий моделист с большим удовольствием по несколько раз просматривал все видеоуроки ,для меня это был БУКВАРЬ авиамоделиста.
Нет. Там все нормально. Винт тяжелый стоит.9/6,5(других просто нет). Самолет сделал просто от того что мотор бесхозный валялся. И на нем летишь в горизонте в полгаза. Ровно. Можно даже ручки бросать. Газ в пол и сразу на левое крыло валится.
Газ в пол и сразу на левое крыло валится.
Выкос, скручивание крыла. То есть крыло пропеллером. Не должно такого быть. Самолёт должен просто устремляться на скорости. Это ошибки настроек и изготовления. Это же не тренер! С выкосом крыла.
Крыло ровное. Не хочу спорить, но у меня была пилотажка 1250 с 36-м АСП(запас мощности вообще огромный). Так ту с винтом 10/7(Айрскрю) при резкой даче газа валило на крыло только так. И при чем тут выкос крыла? Если имеете ввиду V, то с ним как раз попроще. А так главную роль в этом играют размах крыла(маленький), мощность мотора(большая) и скорость полета(при полете в пол газа и меньше не так уж и велика) и шаг винта(большой). Например при выходе из петли, когда скорость высока, этот момент практически не проявляется хоть происходит бросок газа практически с холостых.
А так главную роль в этом играют размах крыла(маленький), мощность мотора(большая) и скорость полета(при полете в пол газа и меньше не так уж и велика) и шаг винта(большой).
Размах крыла влияет, если до абсурда маленький:). Мощность мотора, вообще никак. Скорость полета, вообще непонимаю, как может влиять на то что валит на крыло, если самолет ровный. Шаг винта влияет конечно, но все проблемы связанные с реакцией действия винта, компенсируются выкосом этого винта. А вот если самоль кривой и выкос двигателя неправильный, то при резкой даче газа может запросто валиться на крыло.
Сейчас сам летаю на сушке 1250 размах, винт ставил и 10" и 11" и 12", при резкой даче газа уходит ровно в точку, только чем больше винт, тем больше греется регуль с двигателем, но это уже другой вопрос.
Вчера почти час летала моя Цессна, отморозил пальцы на ветру, но радовался как ребенок! Она летает на спинке 😎 (кто-то тут писал, что не умеет…)
Вот бочки толковые у меня не получаются, уходит вниз после первого полуоборота и потом медленно докручивает. Надо быстрее разгонять её что ли? Двигатель 2205 1400kv, винт GWS8060, вес с 2s батареей 1Ah - 360 гр.
Вопрос - есть ли смысл ставить ВМГ с большей тягой на цессну, или нужно строить что-то другое (цели - более уверенные полеты в ветер 4-6 м/с, и в перспективе таскание простенькой FPV-системы)? Летающее крыло?