Тренер Cessna 150 из потолочки

StreetRaicer
sashaNar:

Нет, это ЕПП пилотага 200 грамм весом, типа слойки по конструкции. Дворолет.
Цессна моя от силы два месяца прожила.

а ну тогда понятно, молодец 😉

Grei

А это мой , зацените.
Жду снега для облета.

cross_tver
Grei:

Жду снега для облета.

Надо было на пока поплавки поставить 😃 не знаю как у вас, а у нас актуально 😃
А самоль гуд, и раскраска хорошая, приятная и оригинальная.

Epox:

Ждать не обязательно )))

А как же дифт?! Я РН на полные расходы ставил и гонял как то дома 😃

sashaNar
cross_tver:

Неплохо было бы тягу померить…

Грамм 700, не меньше. Причем сетап под скорость. Я своего километров до 80 на глаз разгонял.
Цессна полетит без проблем, только я бы крыло по центру усилил - а то порвать может.

cross_tver
sashaNar:

Грамм 700

sashaNar:

только я бы крыло по центру усилил - а то порвать может

Было бы там с чего рвать то 😃 если килограмма полтора-два, еще можно подумать, но там и сетап тяжеленный будет и масса самого самолета возрастет сильно, может и не выдержать крылышко…

Slavius_ru
пелот:

а так - в конце 😃

Да уж! Луче на землю уронить, чем в столб!
… Пара вопросов по постройке:
На какой высоте от поверхности крепить тяги к кабанчикам и к качелке сервы?
На крыльях сервы лучше сверху или снизу? А то народ по разному делает… С эстетической точки зрения - снизу красивее! А как с практической?

cross_tver
пелот:

а так - в конце

Фраза операторши: “Ну я долго снимать не буду”, сразу заставила меня обратить внимание на время видео и в голове промелькнула фраза: “а я долго летать и не буду” 😃 Но все оказалось лучше, чем я подумал 😃
Чет нос задирается слишком… может выкоса вниз добавить?

Slavius_ru:

С эстетической точки зрения - снизу красивее!

Когда самолет в воздухе наоборот 😃
У меня вообще кабанчики стояли снизу, а сервы сверху, и боудены сквозь крыло проходили… Просто так получилось… но сервы сверху мне показались в более безопасном месте. Хотя на большинстве других крыльев сервы снизу… по ходу так исторически сложилось 😃 Ну и вроде зрители самоль на земле разглядывают, и получается, что для них это эстетичнее…

Slavius_ru
cross_tver:

Когда самолет в воздухе наоборот 😃
У меня вообще кабанчики стояли снизу, а сервы сверху, и боудены сквозь крыло проходили… Просто так получилось… но сервы сверху мне показались в более безопасном месте. Хотя на большинстве других крыльев сервы снизу… по ходу так исторически сложилось 😃 Ну и вроде зрители самоль на земле разглядывают, и получается, что для них это эстетичнее…

Когда самолёт летит, то сервы всё равно не будет видно, т.к. они далеко, тем более, я низ самолёта делаю чёрного цвета.
А вот верх самолёта будут чаще рассматривать… на земле, на стене, на фото (всегда близко).

Epox

Настроил флапероны - отличная вещь! Посадка стала намного проще.

Slavius_ru:

я низ самолёта делаю чёрного цвета.

Тоже низ сделал чёрный, верх красный. Намного лучше чем полосатый (как в видео у Alt ) - Надеюсь он не обидится…

Slavius_ru
Epox:

Настроил флапероны - отличная вещь! Посадка стала намного проще.

Если есть возможность, очень интересно было бы посмотреть на видео, как они работают!

cross_tver
Epox:

Настроил флапероны - отличная вещь! Посадка стала намного проще.

Цессна и без них пешком садится )
Я на многих самолетах флапы настраивал… не нравятся они мне. Для хорошего тормоза нужно большое отклонение, а при большом отклонении управляемость страдает сильно. При малом отклонении почти не тормозит, правда немного уменьшается скорость сваливания, что в принципе неплохо, но скорость эту еще и сбросить надо, ну и тоже сказывается на управляемости. Но в любом случае в момент отклонения самолет меняет траекторию, в принципе при помощи микса с РВ можно это устранить, но вспухание все равно остается. Поэтому стал я на них забивать 😃 Так как мне был бы полезнее именно тормоз решил попробовать режим “crow”, когда флапы поднимаются вверх, тормоз работает хорошо, но самоль чуть кидает вниз, а когда скорость уже упала, он очень легко сваливаться начинает, поэтому, когда заходишь на посадку и уже на небольшой высоте включишь его, то самоль запросто можно в этот же момент и приложить… Можно со включенным этим режимом идти на посадку… скорость самолета падает до такой степени, что скорость снижения превышает горизонтальную 😃 а если его выключать у самой земли, то самолет опять же вспухает, т.е. поднимается и есть шансы опять же пролететь взлетку 😃 Я все это делал для короткой взлетки, эксперименты можно было бы продолжать, но мне оказалось проще отработать заход на посадку без каких либо режимов. Но это все касаемо в основном пенолетов. Вот на ДВСе 1.4м, 3.5кг, флапы работают вообще отлично!

Олег_из_Казани

Всё зависит от веса каждой конкретной цессны , если она весит 600 гр - то флопы не помешают (обязательно микшировать с рулем высоты , перепрошитая Турнига позволяет поставить замедление на флапероны 5сек достаточно , что-бы модель не меняла траекторию ) реально уменьшается скорость сваливания (что позволяет заходить на посадку на более малой скорости) даже при отклонении на 30 % . Полностью согласен с Андреем - актуально на коротких полосах да и вообще полезный опыт настройки различных миксов.

vas96-8

я взлетел!!! спасибо всем за помощь:З но только со второго раза. при первом разе я разнес себе(моей цесне) морду в хлопья. это было в 12 по мск. потом пришел домой и начал клеить и собрал! потом склеил и в 17.00 решил научиться взлетать и садиться. раз 5 сделал потом сделал круг нод фудбольным полем и сел! было дело зацепился крылом но ничего страшного. в передней части на 2мм фезеляж прогнулся но это ерунда! ушел с поля из-за сломаной лыжи шасси и дохнувшего передаччика, который уже начал пищать! это было непередаваемое чувство!!!😲

lagush
vas96-8:

при первом разе я разнес себе морду в хлопья.

Коллега, ты нас не пугай! Разнес “морду” себе или Цессне? 😃
Свое лицо потом Титаном не склеишь…

Олег_из_Казани

Поздравляю с облетом. Если будет возможность фото и видео полетов в студию.

vas96-8
lagush:

Разнес “морду” себе или Цессне?

ну это я образно! как говорили в мозголомах: “безопасность прежде всего!” так что я цел и невредим, только палец порезал, когда отрезал мятую потолочку от цесны после первого падения. Я всегда позади самолета стою и чтобы солнце было за мной! а морду разнес у цесны до места, где соединяется консоль и фюз=)

а, и еще паяльник за жало взял случайно когда припаивал папу и маму к релюхе и мотору. только hk-ая релюха за 7.35$ НА 18-20А чето задымилась и раскалилась, как я ее подсоединил для проверки. так что летал я на 40ка амперной релюхе от 450ки. подсобираю денег и куплю на 25ампер релюху новую.

ну это мой 4й полет воабще. на симуляторе не летал т.к. че-то не видит один из каналов симулятор. поэтому пока прямо летал. не кидайте помидорами сильно=) пока еще учусь. vk.com/video32834179_166608861 эмоциональный оператор=) vk.com/video32834179_166609057

как-то сильно не подумал насчет того, чтобы сфотать повреждения. нашел в видосе в плохом качествае фюз. но я его уже ‘‘выровнял’’ так он в сторону был сильно согнут. внутри все шпангоуты сломаны были т.к. не обклеены скотчем. а, еще вес при первом падении без шасси 495г, а с шаськой и укрепленным носом 518г. тяга у мотора с этим винтом 750г(источник- HK)

lagush

Масса моей большой Цессны - 340 грамм. И летать легче и при падениях меньше повреждений.
Что касается видео, то:

  1. Зачем модель запускать под таким углом к горизонту? Мы ведь не баллистическую ракету запускаем на орбиту 😃
    Достаточно 5 градусов выше горизонта, уверенным толчком - чтобы сразу придать самолету достаточную скорость.
  2. После запуска модель летит, как на волнах. По хорошему надо сразу высоту набирать, а там уже смотреть по обстановке.
vas96-8
lagush:

Зачем модель запускать под таким углом к горизонту?

понял.

lagush:

После запуска модель летит, как на волнах. По хорошему надо сразу высоту набирать

это мои первые полеты. я еще толком летаь не умею. хоть как-то пока держусь на воздухе и то хорошо.