Тренер Cessna 150 из потолочки
Можно и потом подрезать - только если вы не мастер ножа на потолочке по месту отреза лишнего скотча будет микропорез - как раз там и лопнет в следующий раз - можно конечно укрепить стык кусочком скотча в цвет. При оклейке модели целиком таких ослабленных мест не бывает.
Не мастер, но на местах микропорезов ещё ни одной трещины. Кончиком канцелярского ножа подрезаешь, и плитка почти не повреждается. Опять же, эти места с микропорезами вклеиваются в фюзеляж и смазываются клеем, возможно он дает дополнительную прочность узлам в этих местах.
Читаю и удивляюсь. Нафига вы оперение обклеиваете целиком скочем? Потом с задней центровкой боретесь. Кромки передние облепить и хватит на всю жизнь модели.
А эстетическое удовольствие?
Один слой скотча не много веса добавляет модели, а ЦТ правильный все равно искать придется.
Да и скотч пришквареный утюгом некоторую прочность придает плитке.
А эстетическое удовольствие? Один слой скотча не много веса добавляет модели, а ЦТ правильный все равно искать придется. Да и скотч пришквареный утюгом некоторую прочность придает плитке.
реально много! Если посмотреть, где находится цт. 1 грамм в хвосте = 10 гр в носу (на вскидку)
Руль высоты, стабилизатор и центровка в порядке - планирует самолет отлично. А вот уменьшение угла установки крыла (кусочек потолочки под заднюю кромку) заметно снизило привычку Цессны задирать нос при моторных полетах. Чем мне мучатся самому - лучше пусть мучается крыло
Для первых полетов очень хорошо , что модель немного тянет вверх - самолет сам взлетает, сам садится. Потом можно микс. сделать (газ на руль высоты), что-бы компенсировать излишнюю подъемную силу крыла , заодно научится настраивать различные необходимые миксы.
Для первых полетов очень хорошо , что модель немного тянет вверх
Ерунда!!! на взлёте нужно для начала набрать скорость! А если он задирает нос - скорости не видать.
У цесны разбег 1. 5 метра, какая там скорость? А то, что вы пытаетесь описать как задирание носа называется задней центровкой. Речь шла про эффект набора высоты при моторном полете за счет крыла установленного под углом отличным от 0 . Легко парируется рулём высоты, а заднюю центровку + неправильный выкос победить нельзя.
Для первых полетов очень хорошо , что модель немного тянет вверх - самолет сам взлетает, сам садится.
Без уменьшения угла установки крыла, у меня тянуло не “немного”, а достаточно сильно. После подкладывания кусочка потолочки под заднюю поверхность крыла (примерно 3 мм) как раз немного и начинает тянуть.
Потом можно микс. сделать (газ на руль высоты), что-бы компенсировать излишнюю подъемную силу крыла ,
Я часто летаю в безмоторном режиме - там такой микс придется отключать. Честно говоря, я с этим еще не разбирался.
заодно научится настраивать различные необходимые миксы.
А вот это полезное дело.
Я часто летаю в безмоторном режиме - там такой микс придется отключать. Честно говоря, я с этим еще не разбирался.
Настраивается примерно так когда газ 100 % руль высоты отклоняется вниз на 10 % ( На каждой модели свои нюансы ) следовательно при безмоторном полете руль высоты будет в 0 и никоим образом не мешает планировать , настраивается для удобства, что-бы постояннно на ручке не держать .
передняя стойка шасси предпочтительнее или задняя ? Планирую ставить на лыжи на зиму.
Если с лыжами, то предпочтительней вариант - 2 колеса спереди и “костыль” сзади, как все тут в основном и делают. В оригинале на Цессне трехточечное шасси, т.е. передняя стойка и два колеса в районе задней части центроплана. С передней стойкой посадки посложнее, определенный навык нужен, а первый вариант многое прощает.
на таких пластмассовых линейках есть (на картинке она снизу) ступенька, как раз таки для того, что бы нож не резал линейку
не пойму… как это работает?
-----------------------------------------
аккумуляторный отсек на моей цессне
как крепить крышку не придумал… Пока что на скотч
вах, цвет какой гламурный! 😉
Красота только в поле удобнее верхнюю крышку открывать. А крышку на неодимовый магнитик закрепить надо.
Красота только в поле удобнее верхнюю крышку открывать. А крышку на неодимовый магнитик закрепить надо.
согласен! Делал по видео Сергея. Забыл про капот, а потом разламывать нехотелось
Если с лыжами, то предпочтительней вариант - 2 колеса спереди и “костыль” сзади
Андрей. А в таком случае передние колеса (лыжи)где лучше разместить? Под передней кромкой крыла?
Epox,
красиво получилось. Мне нравится. Крышечку можно на магните крепить. Магнит в фюзеляж приклеить, а на крышку - полоску тонкой жести.
Магнит можно взять из СД-рома старого или попросить в мобильных мастерских неисправные динамики от телефонов.
Андрей. А в таком случае передние колеса (лыжи)где лучше разместить? Под передней кромкой крыла?
Ну примерно так. Чем ближе колеса вперед, тем легче взлетать/сажать, наименьшая вероятность капотирования. При расчете на лыжи, желательно, что бы их “носки” были подальше от плоскости винта.
аккумуляторный отсек на моей цессне
А шаськи куда?
А шаськи куда?
Никуда 😦 ВПП нет… кругом травища…
Добрый вечер, господа. Сегодня влетел в куст, сломал крыло. Крыло было оклеяно скотчем “встык”. После удара о ветку на нем образовалась вмятина, при детальном вскрытии обнаружил, что крыло лопнуло в четырёх местах. Причём трещины пошли на местах стыка скотча. Крыло на переделку. И теперь только внахлест. Плпобывал склеять но буду переделывать.
, желательно, что бы их “носки” были подальше от плоскости винта.
вдаль или вширь ?
И теперь только внахлест.
и большой нахлест надо делать ?