Тренер Cessna 150 из потолочки
Для первых полетов очень хорошо , что модель немного тянет вверх - самолет сам взлетает, сам садится.
Без уменьшения угла установки крыла, у меня тянуло не “немного”, а достаточно сильно. После подкладывания кусочка потолочки под заднюю поверхность крыла (примерно 3 мм) как раз немного и начинает тянуть.
Потом можно микс. сделать (газ на руль высоты), что-бы компенсировать излишнюю подъемную силу крыла ,
Я часто летаю в безмоторном режиме - там такой микс придется отключать. Честно говоря, я с этим еще не разбирался.
заодно научится настраивать различные необходимые миксы.
А вот это полезное дело.
Я часто летаю в безмоторном режиме - там такой микс придется отключать. Честно говоря, я с этим еще не разбирался.
Настраивается примерно так когда газ 100 % руль высоты отклоняется вниз на 10 % ( На каждой модели свои нюансы ) следовательно при безмоторном полете руль высоты будет в 0 и никоим образом не мешает планировать , настраивается для удобства, что-бы постояннно на ручке не держать .
передняя стойка шасси предпочтительнее или задняя ? Планирую ставить на лыжи на зиму.
Если с лыжами, то предпочтительней вариант - 2 колеса спереди и “костыль” сзади, как все тут в основном и делают. В оригинале на Цессне трехточечное шасси, т.е. передняя стойка и два колеса в районе задней части центроплана. С передней стойкой посадки посложнее, определенный навык нужен, а первый вариант многое прощает.
на таких пластмассовых линейках есть (на картинке она снизу) ступенька, как раз таки для того, что бы нож не резал линейку
не пойму… как это работает?
-----------------------------------------
аккумуляторный отсек на моей цессне
как крепить крышку не придумал… Пока что на скотч
вах, цвет какой гламурный! 😉
Красота только в поле удобнее верхнюю крышку открывать. А крышку на неодимовый магнитик закрепить надо.
Красота только в поле удобнее верхнюю крышку открывать. А крышку на неодимовый магнитик закрепить надо.
согласен! Делал по видео Сергея. Забыл про капот, а потом разламывать нехотелось
Если с лыжами, то предпочтительней вариант - 2 колеса спереди и “костыль” сзади
Андрей. А в таком случае передние колеса (лыжи)где лучше разместить? Под передней кромкой крыла?
Epox,
красиво получилось. Мне нравится. Крышечку можно на магните крепить. Магнит в фюзеляж приклеить, а на крышку - полоску тонкой жести.
Магнит можно взять из СД-рома старого или попросить в мобильных мастерских неисправные динамики от телефонов.
Андрей. А в таком случае передние колеса (лыжи)где лучше разместить? Под передней кромкой крыла?
Ну примерно так. Чем ближе колеса вперед, тем легче взлетать/сажать, наименьшая вероятность капотирования. При расчете на лыжи, желательно, что бы их “носки” были подальше от плоскости винта.
аккумуляторный отсек на моей цессне
А шаськи куда?
А шаськи куда?
Никуда 😦 ВПП нет… кругом травища…
Добрый вечер, господа. Сегодня влетел в куст, сломал крыло. Крыло было оклеяно скотчем “встык”. После удара о ветку на нем образовалась вмятина, при детальном вскрытии обнаружил, что крыло лопнуло в четырёх местах. Причём трещины пошли на местах стыка скотча. Крыло на переделку. И теперь только внахлест. Плпобывал склеять но буду переделывать.
, желательно, что бы их “носки” были подальше от плоскости винта.
вдаль или вширь ?
И теперь только внахлест.
и большой нахлест надо делать ?
и большой нахлест надо делать ?
у меня 3,5мм
Причём трещины пошли на местах стыка скотча. Крыло на переделку. И теперь только внахлест.
Встык оно конечно эстетичнее, но внахлест намного практичнее 😉
и большой нахлест надо делать ?
Так что бы скотч за скотч держался, 3-5 мм норм.
вдаль или вширь ?
Вдаль.
А по ширине… Обычно проволочины ставятся под углом 45гр., т.е. 90гр относительно друг друга. Ширина будет зависеть от их длины. Длина подбирается в зависимости от размера колес и так, что бы винт не доставал до земли. С расчетом на лыжи можно чуть подлиннее. У меня на Цессне были около 11см, а сейчас на цессноподобном Стике (крыло еще от самой первой Цессны, фюзеляж по Цессновской технологии) 10см каждая стойка. Стоят как раз под передней кромкой крыла.
Еще первая Цессна:
Стик (ныне вполне себе живой):
А это вторая Цессна, которая делалась в зиму и стойки сразу под лыжи, они около 15см.:
Лыжи, кстати, можно было чуть поменьше сделать, но зато на свежий рыхлый снег можно было вообще спокойно плюхать 😃
посадил цессну на дерево хвостом, результат хвостовая часть фюза лопнула. Вырезал ее, вклеил новую. И после ремонта стала слегка передняя центровка. Стоит ли шаманить, или оставить центровку?
Стоит ли шаманить, или оставить центровку?
Если есть куда аккумулятор двигать, то не вижу проблемы…
но буду переделывать.
Скотч клеить только вдоль крыла! А не поперек ! Так в разы крепче на изгиб.