Тренер Cessna 150 из потолочки
Epox,
красиво получилось. Мне нравится. Крышечку можно на магните крепить. Магнит в фюзеляж приклеить, а на крышку - полоску тонкой жести.
Магнит можно взять из СД-рома старого или попросить в мобильных мастерских неисправные динамики от телефонов.
Андрей. А в таком случае передние колеса (лыжи)где лучше разместить? Под передней кромкой крыла?
Ну примерно так. Чем ближе колеса вперед, тем легче взлетать/сажать, наименьшая вероятность капотирования. При расчете на лыжи, желательно, что бы их “носки” были подальше от плоскости винта.
аккумуляторный отсек на моей цессне
А шаськи куда?
А шаськи куда?
Никуда 😦 ВПП нет… кругом травища…
Добрый вечер, господа. Сегодня влетел в куст, сломал крыло. Крыло было оклеяно скотчем “встык”. После удара о ветку на нем образовалась вмятина, при детальном вскрытии обнаружил, что крыло лопнуло в четырёх местах. Причём трещины пошли на местах стыка скотча. Крыло на переделку. И теперь только внахлест. Плпобывал склеять но буду переделывать.
, желательно, что бы их “носки” были подальше от плоскости винта.
вдаль или вширь ?
И теперь только внахлест.
и большой нахлест надо делать ?
и большой нахлест надо делать ?
у меня 3,5мм
Причём трещины пошли на местах стыка скотча. Крыло на переделку. И теперь только внахлест.
Встык оно конечно эстетичнее, но внахлест намного практичнее 😉
и большой нахлест надо делать ?
Так что бы скотч за скотч держался, 3-5 мм норм.
вдаль или вширь ?
Вдаль.
А по ширине… Обычно проволочины ставятся под углом 45гр., т.е. 90гр относительно друг друга. Ширина будет зависеть от их длины. Длина подбирается в зависимости от размера колес и так, что бы винт не доставал до земли. С расчетом на лыжи можно чуть подлиннее. У меня на Цессне были около 11см, а сейчас на цессноподобном Стике (крыло еще от самой первой Цессны, фюзеляж по Цессновской технологии) 10см каждая стойка. Стоят как раз под передней кромкой крыла.
Еще первая Цессна:
Стик (ныне вполне себе живой):
А это вторая Цессна, которая делалась в зиму и стойки сразу под лыжи, они около 15см.:
Лыжи, кстати, можно было чуть поменьше сделать, но зато на свежий рыхлый снег можно было вообще спокойно плюхать 😃
посадил цессну на дерево хвостом, результат хвостовая часть фюза лопнула. Вырезал ее, вклеил новую. И после ремонта стала слегка передняя центровка. Стоит ли шаманить, или оставить центровку?
Стоит ли шаманить, или оставить центровку?
Если есть куда аккумулятор двигать, то не вижу проблемы…
но буду переделывать.
Скотч клеить только вдоль крыла! А не поперек ! Так в разы крепче на изгиб.
Крышечку можно на магните крепить. Магнит в фюзеляж приклеить, а на крышку - полоску тонкой жести.
Так и сделал…
Подскажите можно-ли использовать такой пропеллер на цессне
Надпись 8*7Е двигатель 2205С
Оборотов надо немного. Малооборотистый.
можно-ли использовать такой пропеллер на цессне
Пробовал подобный. Винт тяжеловат как по весу, так и по шагу. Мотор 2205С с ним не сможет выдать всю свою мощь, но, при этом, кушать будет больше, чем с легкими GWS винтами.
Подскажите можно-ли использовать такой пропеллер на цессне
Летал на своей с винтом 8*4 APC на 3-х банках двигатель 2205 . 8*7 - явный перебор - можно движку погубить.
Подскажите можно-ли использовать такой пропеллер на цессне
Лучше не стоит . винт скоростной для бешенных оборотов и большой скорости потому и шаг большой а сам винт тяжелый. Надо чтото CF серии те же 8 дюймов но шаг 4 или 6 с каким лучше приктика покажет.
Подскажите можно-ли использовать такой пропеллер на цессне
Я бы уже давно попробовал 😃 Благо на ДВС-ник, который дома “нельзя” 😃
Приехал наконец мои пульт и электроника с HK… так что возобновляю постройку…
И ещё возник вопрос по симулятору… какой лучше поставить? … чтоб работал (Turnigy 9x, USB шнурок, Windows 7 64бит) … чтоб графика нормальная была (в FMS ужасная графика, вдалеке вообще ничего не видно)… и чтоб поведение на Цессну было похоже.
Братцы, сегодня я наконец ЛЕТАЛ!!! 😃
Свою первую модель решил не восстанавливать, мне было проще построить все с нуля. С учётом предыдущего опыта сделал два одинаковых фюзеляжа под одно крыло. Замысел прост - при ударе о землю страдает в основном фюзеляж, а крыло остается целым, таким образом разбил один, тут же поставил крыло на второй и продолжаешь тренировочный полет.
Наконец нашел подходящую резинку для пропсейвера и на деле убедился, что это устройство многое прощает. Цанга - зло для начинающего пилота.
Первая модель выдержала четыре втыкания капотом в сугроб, главное во время сбрасывать газ. Вторая модель потерпела крушение быстрее - зарулился и перед ударом в землю не успел сбросить обороты.
Но сегодняшним итогом все равно доволен, удалось полетать по кругу, выполнить несколько восьмерок и петель. Было несколько удачных посадок на снег.
Признаюсь, в самом начале сомневался, что получится своими руками построить модель и поднять её в воздух. Но глаза боятся - руки делают. Запасся потолочной плиткой - и вперед!
Желаю начинающим авиамоделистам удачи и терпения.
А всем участникам ветки - здоровья и процветания в Новом Году!
С наступающим Вас Новым Годом! Всех благ!