Тренер Cessna 150 из потолочки

lagush

Epox,
красиво получилось. Мне нравится. Крышечку можно на магните крепить. Магнит в фюзеляж приклеить, а на крышку - полоску тонкой жести.
Магнит можно взять из СД-рома старого или попросить в мобильных мастерских неисправные динамики от телефонов.

cross_tver
gsp:

Андрей. А в таком случае передние колеса (лыжи)где лучше разместить? Под передней кромкой крыла?

Ну примерно так. Чем ближе колеса вперед, тем легче взлетать/сажать, наименьшая вероятность капотирования. При расчете на лыжи, желательно, что бы их “носки” были подальше от плоскости винта.

Epox:

аккумуляторный отсек на моей цессне

А шаськи куда?

Epox
cross_tver:

А шаськи куда?

Никуда 😦 ВПП нет… кругом травища…

Васик

Добрый вечер, господа. Сегодня влетел в куст, сломал крыло. Крыло было оклеяно скотчем “встык”. После удара о ветку на нем образовалась вмятина, при детальном вскрытии обнаружил, что крыло лопнуло в четырёх местах. Причём трещины пошли на местах стыка скотча. Крыло на переделку. И теперь только внахлест. Плпобывал склеять но буду переделывать.

gsp
cross_tver:

, желательно, что бы их “носки” были подальше от плоскости винта.

вдаль или вширь ?

Васик:

И теперь только внахлест.

и большой нахлест надо делать ?

Epox
gsp:

и большой нахлест надо делать ?

у меня 3,5мм

cross_tver
Васик:

Причём трещины пошли на местах стыка скотча. Крыло на переделку. И теперь только внахлест.

Встык оно конечно эстетичнее, но внахлест намного практичнее 😉

gsp:

и большой нахлест надо делать ?

Так что бы скотч за скотч держался, 3-5 мм норм.

gsp:

вдаль или вширь ?

Вдаль.
А по ширине… Обычно проволочины ставятся под углом 45гр., т.е. 90гр относительно друг друга. Ширина будет зависеть от их длины. Длина подбирается в зависимости от размера колес и так, что бы винт не доставал до земли. С расчетом на лыжи можно чуть подлиннее. У меня на Цессне были около 11см, а сейчас на цессноподобном Стике (крыло еще от самой первой Цессны, фюзеляж по Цессновской технологии) 10см каждая стойка. Стоят как раз под передней кромкой крыла.
Еще первая Цессна:

Стик (ныне вполне себе живой):

А это вторая Цессна, которая делалась в зиму и стойки сразу под лыжи, они около 15см.:

Лыжи, кстати, можно было чуть поменьше сделать, но зато на свежий рыхлый снег можно было вообще спокойно плюхать 😃

sharkfifa

посадил цессну на дерево хвостом, результат хвостовая часть фюза лопнула. Вырезал ее, вклеил новую. И после ремонта стала слегка передняя центровка. Стоит ли шаманить, или оставить центровку?

Vertolet4ik
sharkfifa:

Стоит ли шаманить, или оставить центровку?

Если есть куда аккумулятор двигать, то не вижу проблемы…

serguneek
Васик:

но буду переделывать.

Скотч клеить только вдоль крыла! А не поперек ! Так в разы крепче на изгиб.

Epox
lagush:

Крышечку можно на магните крепить. Магнит в фюзеляж приклеить, а на крышку - полоску тонкой жести.

Так и сделал…

Epox

Подскажите можно-ли использовать такой пропеллер на цессне
Надпись 8*7Е двигатель 2205С

cross_tver
Epox:

Подскажите можно-ли использовать такой пропеллер на цессне
Надпись 8*7Е двигатель 2205С

Очень хороший проп! Лучше такого, разве что APS… Правда он может оказаться тяжеловат для 2205

alt

Оборотов надо немного. Малооборотистый.

Barim
Epox:

можно-ли использовать такой пропеллер на цессне

Пробовал подобный. Винт тяжеловат как по весу, так и по шагу. Мотор 2205С с ним не сможет выдать всю свою мощь, но, при этом, кушать будет больше, чем с легкими GWS винтами.

alt

Ставил я его с этим мотором banned link вот на это чудо.
Летал. Вроде как крутил. Но он только 9*7,8

Олег_из_Казани
Epox:

Подскажите можно-ли использовать такой пропеллер на цессне

Летал на своей с винтом 8*4 APC на 3-х банках двигатель 2205 . 8*7 - явный перебор - можно движку погубить.

Navigatjr
Epox:

Подскажите можно-ли использовать такой пропеллер на цессне

Лучше не стоит . винт скоростной для бешенных оборотов и большой скорости потому и шаг большой а сам винт тяжелый. Надо чтото CF серии те же 8 дюймов но шаг 4 или 6 с каким лучше приктика покажет.

cross_tver
Epox:

Подскажите можно-ли использовать такой пропеллер на цессне

Я бы уже давно попробовал 😃 Благо на ДВС-ник, который дома “нельзя” 😃

Slavius_ru

Приехал наконец мои пульт и электроника с HK… так что возобновляю постройку…
И ещё возник вопрос по симулятору… какой лучше поставить? … чтоб работал (Turnigy 9x, USB шнурок, Windows 7 64бит) … чтоб графика нормальная была (в FMS ужасная графика, вдалеке вообще ничего не видно)… и чтоб поведение на Цессну было похоже.

Aksel81

Братцы, сегодня я наконец ЛЕТАЛ!!! 😃
Свою первую модель решил не восстанавливать, мне было проще построить все с нуля. С учётом предыдущего опыта сделал два одинаковых фюзеляжа под одно крыло. Замысел прост - при ударе о землю страдает в основном фюзеляж, а крыло остается целым, таким образом разбил один, тут же поставил крыло на второй и продолжаешь тренировочный полет.

Наконец нашел подходящую резинку для пропсейвера и на деле убедился, что это устройство многое прощает. Цанга - зло для начинающего пилота.
Первая модель выдержала четыре втыкания капотом в сугроб, главное во время сбрасывать газ. Вторая модель потерпела крушение быстрее - зарулился и перед ударом в землю не успел сбросить обороты.
Но сегодняшним итогом все равно доволен, удалось полетать по кругу, выполнить несколько восьмерок и петель. Было несколько удачных посадок на снег.

Признаюсь, в самом начале сомневался, что получится своими руками построить модель и поднять её в воздух. Но глаза боятся - руки делают. Запасся потолочной плиткой - и вперед!
Желаю начинающим авиамоделистам удачи и терпения.
А всем участникам ветки - здоровья и процветания в Новом Году!
С наступающим Вас Новым Годом! Всех благ!