Тренер Cessna 150 из потолочки
Проблема проявляется с трехканальными приемниками ХК на двух разных моделях. У меня два разных экземпляра 3-х канальных приемников. Одинаково с обоими.
А регуль используется один и тот -же, Как далеко приёмник от регулятора? Выложите фото самолётов , чтоб компоновку электроники глянуть
А по земле без сбоев
При испытании на земле двигатель работал? Может напряжение проседает?
А регуль используется один и тот -же, Как далеко приёмник от регулятора? Выложите фото самолётов , чтоб компоновку электроники глянуть
Регули разные. Компановка стандартная, Цессновская. Приемник на расстоянии 15 см от регуля.
А были попытки радикально сменить место запуска моделей? Может окружающая среда помеху наводит? И в чём смысл ставтить наземные приёмышы на ЛА?
Кто подскажет как правильно подобрать диаметр колес под модель ?
А были попытки радикально сменить место запуска моделей?
Пока нет. К сожалению, нет авто, а выбор площадок в городе не очень велик.
Может окружающая среда помеху наводит?
Вот и я это подозреваю. Обычные приемники эту помеху не замечают (точнее при кратких потерях сигнала не дрыгают сервами), а вот трехканалка начинает чудить.
И в чём смысл ставтить наземные приёмышы на ЛА?
Смысл прост. Габариты и вес. У меня полетная масса мини-Цессны - 190 грамм.
Да это не важно. Ну предположим я бы гонял катер или машинку. Глюки от этого не исчезнут.
Кто подскажет как правильно подобрать диаметр колес под модель ?
На Цессну ставят примерно +/-50 мм колеса.
Думаю, тут многое зависит от поверхности, с которой надо взлетать/приземляться.
Одно дело асфальт, другое дело трава.
Кто подскажет как правильно подобрать диаметр колес под модель ?
Колеса подбирают под полосу
Еще под сезон - зимой только шипованная! 😃
Зимой популярны лыжи, а летом - поплавки. 😉
Ну предположим я бы гонял катер или машинку. Глюки от этого не исчезнут.
Дело в том, что пульты для катера и автомобиля выглядят по другому. Возможно ваши приёмники вообще не совместимы с авиа передатчиками. Успешно прошедшая синхронизация ещё не о чём не говорит.
Возможно ваши приёмники вообще не совместимы с авиа передатчиками.
Это стандартные передатчики Flysky FS-GR3C. Турнига - это точная копия Flysky. Так что с совместимостью там все в порядке.
Поставил 6-ти канальный приемник FlySky FS-R6B на мини-Цессну.
Отлетал один АКБ. Никаких глюков не заметил. Летал в радиусе около 200 метров, дальше боялся, т.к. летал на не очень большой высоте.
Потом протестировал прием по земле, ушел с фюзеляжем на сколько позволило поле (уперся в кусты). Напарник стоял на пригорке и шевелил стиками. 400 метров связь нормальная, лампочка на приемнике не мигала, даже когда закрывал приемник своим телом.
FlySky FS-R6B
И почему бы его не использовать дальше? 9 грмамм, неужто автовариант легче?
Так и буду использовать 😃
Но это не решает проблему глюков 3-х канальных приемников. Честно говоря, остался страх в любой момент потерять модель т.к. так и не выяснил природу этих глюков.
Вечером попытаюсь сделать отчет полетов мини-Цессны.
Но это не решает проблему глюков 3-х канальных приемников
Ну так есть же профильный форум по аппаратуре, может там поискать ответы?
Теперь по поводу мини-Цессны.
Размах крыла 720 мм. Полетный вес - около 200 грамм.
Двигатель Турнига 2204-1400, АКБ - 2S 460 мАч, винт GWS 8х4
В полете очень похожа на старшего брата. Только резче реагирует на стики (и ветер 😃 ) и в полете более быстрая и вертлявая.
Так же показалось, что планирует она хуже большой Цессны. Т.е. скорость планирования больше, не так плавно парит.
В связи с этим сажать ее труднее. Хотя, при должной тренировке будет нормально.
Для лучшего полета и чтобы не задирала нос при большом газе я уменьшил угол установки крыла. Летать стало гораздо приятнее.
Как и на большой Цессне, летал в пол газа. На полном газу скорость была достаточно высокой - решил не рисковать.
Мне кажется, дело в нехватке напряжения, попробуй отойти метров на 200 и газу дай от души.
Проверял на двух разных регуляторах и АКБ. Если это нехватка напряжения, то реагируют на нее только трехканальные приемники. Кстати, при тестах летал в пол газа.
Может приемник глючный?
Купил второй такой же приемник. С ним те же грабли. Теперь две штуки лежат в коробочке…
С 6-ти канальным вчера отлетал без сбоев.
Для себя 3-х канальные приемники вычеркнул. Слишком дорого обходится их тестирование в воздухе 😃
А может покупать 6-ти канальные , у меня сними проблем не наблюдается
Чисто логически если подумать, то у трех канального приемника пакет состоит из трех импульсов PPM, а у 6-и канального - из шести. Видимо из-за косячной реализации рано или поздно приемник ловит не предназначенные ему импульсы неиспользованных каналов - передатчик то их гонит по-любому.
Чисто логически если подумать, то у трех канального приемника пакет состоит из трех импульсов PPM, а у 6-и канального - из шести. Видимо из-за косячной реализации рано или поздно приемник ловит не предназначенные ему импульсы неиспользованных каналов - передатчик то их гонит по-любому.
Вот и я говорю, передатчики для авто и лодок внешне совсем другие. Вряд ли производитель думал, что эти приёмники будут использовать с авиа передатчиками.
Выход один - проверить свои приёмники с авто передатчиком. Или продать