Тренер Cessna 150 из потолочки

Epox
lagush:

Проблема проявляется с трехканальными приемниками ХК на двух разных моделях. У меня два разных экземпляра 3-х канальных приемников. Одинаково с обоими.

А регуль используется один и тот -же, Как далеко приёмник от регулятора? Выложите фото самолётов , чтоб компоновку электроники глянуть

lagush:

А по земле без сбоев

При испытании на земле двигатель работал? Может напряжение проседает?

lagush
Epox:

А регуль используется один и тот -же, Как далеко приёмник от регулятора? Выложите фото самолётов , чтоб компоновку электроники глянуть

Регули разные. Компановка стандартная, Цессновская. Приемник на расстоянии 15 см от регуля.

GistWarGeneral

А были попытки радикально сменить место запуска моделей? Может окружающая среда помеху наводит? И в чём смысл ставтить наземные приёмышы на ЛА?

gsp

Кто подскажет как правильно подобрать диаметр колес под модель ?

lagush
GistWarGeneral:

А были попытки радикально сменить место запуска моделей?

Пока нет. К сожалению, нет авто, а выбор площадок в городе не очень велик.

GistWarGeneral:

Может окружающая среда помеху наводит?

Вот и я это подозреваю. Обычные приемники эту помеху не замечают (точнее при кратких потерях сигнала не дрыгают сервами), а вот трехканалка начинает чудить.

GistWarGeneral:

И в чём смысл ставтить наземные приёмышы на ЛА?

Смысл прост. Габариты и вес. У меня полетная масса мини-Цессны - 190 грамм.
Да это не важно. Ну предположим я бы гонял катер или машинку. Глюки от этого не исчезнут.

gsp:

Кто подскажет как правильно подобрать диаметр колес под модель ?

На Цессну ставят примерно +/-50 мм колеса.
Думаю, тут многое зависит от поверхности, с которой надо взлетать/приземляться.
Одно дело асфальт, другое дело трава.

Олег_из_Казани
gsp:

Кто подскажет как правильно подобрать диаметр колес под модель ?

Колеса подбирают под полосу

JIexa21

Еще под сезон - зимой только шипованная! 😃

lagush

Зимой популярны лыжи, а летом - поплавки. 😉

Epox
lagush:

Ну предположим я бы гонял катер или машинку. Глюки от этого не исчезнут.

Дело в том, что пульты для катера и автомобиля выглядят по другому. Возможно ваши приёмники вообще не совместимы с авиа передатчиками. Успешно прошедшая синхронизация ещё не о чём не говорит.

lagush
Epox:

Возможно ваши приёмники вообще не совместимы с авиа передатчиками.

Это стандартные передатчики Flysky FS-GR3C. Турнига - это точная копия Flysky. Так что с совместимостью там все в порядке.
Поставил 6-ти канальный приемник FlySky FS-R6B на мини-Цессну.
Отлетал один АКБ. Никаких глюков не заметил. Летал в радиусе около 200 метров, дальше боялся, т.к. летал на не очень большой высоте.
Потом протестировал прием по земле, ушел с фюзеляжем на сколько позволило поле (уперся в кусты). Напарник стоял на пригорке и шевелил стиками. 400 метров связь нормальная, лампочка на приемнике не мигала, даже когда закрывал приемник своим телом.

GistWarGeneral
lagush:

FlySky FS-R6B

И почему бы его не использовать дальше? 9 грмамм, неужто автовариант легче?

lagush

Так и буду использовать 😃
Но это не решает проблему глюков 3-х канальных приемников. Честно говоря, остался страх в любой момент потерять модель т.к. так и не выяснил природу этих глюков.
Вечером попытаюсь сделать отчет полетов мини-Цессны.

GistWarGeneral
lagush:

Но это не решает проблему глюков 3-х канальных приемников

Ну так есть же профильный форум по аппаратуре, может там поискать ответы?

lagush

Теперь по поводу мини-Цессны.
Размах крыла 720 мм. Полетный вес - около 200 грамм.
Двигатель Турнига 2204-1400, АКБ - 2S 460 мАч, винт GWS 8х4
В полете очень похожа на старшего брата. Только резче реагирует на стики (и ветер 😃 ) и в полете более быстрая и вертлявая.
Так же показалось, что планирует она хуже большой Цессны. Т.е. скорость планирования больше, не так плавно парит.
В связи с этим сажать ее труднее. Хотя, при должной тренировке будет нормально.
Для лучшего полета и чтобы не задирала нос при большом газе я уменьшил угол установки крыла. Летать стало гораздо приятнее.
Как и на большой Цессне, летал в пол газа. На полном газу скорость была достаточно высокой - решил не рисковать.

Slavius_ru

Мне кажется, дело в нехватке напряжения, попробуй отойти метров на 200 и газу дай от души.

lagush

Проверял на двух разных регуляторах и АКБ. Если это нехватка напряжения, то реагируют на нее только трехканальные приемники. Кстати, при тестах летал в пол газа.

lagush

Купил второй такой же приемник. С ним те же грабли. Теперь две штуки лежат в коробочке…
С 6-ти канальным вчера отлетал без сбоев.
Для себя 3-х канальные приемники вычеркнул. Слишком дорого обходится их тестирование в воздухе 😃

serguneek

А может покупать 6-ти канальные , у меня сними проблем не наблюдается

JIexa21

Чисто логически если подумать, то у трех канального приемника пакет состоит из трех импульсов PPM, а у 6-и канального - из шести. Видимо из-за косячной реализации рано или поздно приемник ловит не предназначенные ему импульсы неиспользованных каналов - передатчик то их гонит по-любому.

Epox
JIexa21:

Чисто логически если подумать, то у трех канального приемника пакет состоит из трех импульсов PPM, а у 6-и канального - из шести. Видимо из-за косячной реализации рано или поздно приемник ловит не предназначенные ему импульсы неиспользованных каналов - передатчик то их гонит по-любому.

Вот и я говорю, передатчики для авто и лодок внешне совсем другие. Вряд ли производитель думал, что эти приёмники будут использовать с авиа передатчиками.
Выход один - проверить свои приёмники с авто передатчиком. Или продать