Тренер Cessna 150 из потолочки
Мне кажется, дело в нехватке напряжения, попробуй отойти метров на 200 и газу дай от души.
Проверял на двух разных регуляторах и АКБ. Если это нехватка напряжения, то реагируют на нее только трехканальные приемники. Кстати, при тестах летал в пол газа.
Может приемник глючный?
Купил второй такой же приемник. С ним те же грабли. Теперь две штуки лежат в коробочке…
С 6-ти канальным вчера отлетал без сбоев.
Для себя 3-х канальные приемники вычеркнул. Слишком дорого обходится их тестирование в воздухе 😃
А может покупать 6-ти канальные , у меня сними проблем не наблюдается
Чисто логически если подумать, то у трех канального приемника пакет состоит из трех импульсов PPM, а у 6-и канального - из шести. Видимо из-за косячной реализации рано или поздно приемник ловит не предназначенные ему импульсы неиспользованных каналов - передатчик то их гонит по-любому.
Чисто логически если подумать, то у трех канального приемника пакет состоит из трех импульсов PPM, а у 6-и канального - из шести. Видимо из-за косячной реализации рано или поздно приемник ловит не предназначенные ему импульсы неиспользованных каналов - передатчик то их гонит по-любому.
Вот и я говорю, передатчики для авто и лодок внешне совсем другие. Вряд ли производитель думал, что эти приёмники будут использовать с авиа передатчиками.
Выход один - проверить свои приёмники с авто передатчиком. Или продать
Чисто логически если подумать
Не согласен. В таком случае эффект должен наблюдаться и на земле. Скорее всего чувствительность наземных приёмников значительно ниже авиа-вариантов. Может быть трёхканальный передатчик несколько мощнее.
Зачем гадать? Если автору этого вопроса действительно интересно, есть профильный форум по аппараутре.
про интерференцию волн слышали? как раз таки и подтверждает мою теорию
Зачем гадать? Если автору этого вопроса действительно интересно, есть профильный форум по аппараутре.
Профильные форумы я уже изучал прошлой осенью, когда разбил с этим приемником Цессну. Кто-то пишет, что действительно эти приемники имеют малый радиус, а кто-то летает на них без проблем.
Я даже задавал вопрос на форуме ХК. Там мне некий буржуй ответил, что у него работает на 600 метрах.
Пока я эту проблему закрыл заменой приемника на 6-ти канальный. Однако, возможно, мой негативный опыт с трехканалками будет кому-то полезен.
Ну моя мд80 тоже ничего не весит на ощупь, а так 68 грамм.
Пришла - взвесил 13г, и MD80 так-же точно
Добрый вечер форумчане,
скажите пожалуйста а подойдет двигатель
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
для цессны 150 ?
Я понимаю что мощность двигателя слишком большая, да вес тоже большой, но все-же?
Заранее спасибо.
скажите пожалуйста а подойдет двигатель
hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=19036
для цессны 150 ?
а с каким пропом будет использоваться? и каким аккумом: 2s или 3s?
а с каким пропом будет использоваться? и каким аккумом: 2s или 3s?
валяются пропеллеры вот такие hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
но тоже не знаю подойдут или нет, и аккум 3s есть.
есть 4 вот таки серва hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
также лежит вот такой регуль hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Детали достались от одного знакомого, вот и думаю можно ли с этого что-то собрать или нет…
посоветуйте пожалуйста, если нужно что-то докупить, чтобы хоть что-то собрать с этого всего)
спасибо заранее.
Я понимаю что мощность двигателя слишком большая, да вес тоже большой, но все-же?
Запас карман не тянет! Весу добавится - да, вероятно, что не получится уложиться в 300-350 грамм, но и запас тяги будет. При крашах возможны более серьезные повреждения. Пусть чуть поскоростнее будет, зато ветра меньше бояться будет. У меня первая порядка 600 грамм была, тоже с небольшим, но все же запасом по тяге. Хорошо летала. Запас тяги позволяет иногда вытянуть самолет из сваливания, есть конечно шанс еще сильнее приложить о землю, но чаще меня все таки это спасало 😃
посоветуйте пожалуйста, если нужно что-то докупить, чтобы хоть что-то собрать с этого всего)
Аппаратуру с приемником. Ну и расходники для сборки, типа тяг, кабанчиков, крепежики и прочая мелоч… ну это уже все либо из подручных материалов, либо легкодоступно.
Запас карман не тянет! Весу добавится - да, вероятно, что не получится уложиться в 300-350 грамм, но и запас тяги будет. При крашах возможны более серьезные повреждения. Пусть чуть поскоростнее будет, зато ветра меньше бояться будет. У меня первая порядка 600 грамм была, тоже с небольшим, но все же запасом по тяге. Хорошо летала. Запас тяги позволяет иногда вытянуть самолет из сваливания, есть конечно шанс еще сильнее приложить о землю, но чаще меня все таки это спасало 😃
Аппаратуру с приемником. Ну и расходники для сборки, типа тяг, кабанчиков, крепежики и прочая мелоч… ну это уже все либо из подручных материалов, либо легкодоступно.
Спасибо большое за ответ) , а вот пропеллеры вот эти подойдут hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
а то заметил что адаптер (родной от двигателя) для крепления пропеллера имеет немного больший диаметр чем отверстие пропеллера,
думаю просто сделать отверстие немного большим и все. Можно ли так?
думаю просто сделать отверстие немного большим и все. Можно ли так?
Я так делал 😃 Только аккуратно надо, что бы ровно было, иначе бить начнет.
Я так делал 😃 Только аккуратно надо, что бы ровно было, иначе бить начнет.
Спасибо большое еще раз 😃 Тогда завтра уже начну потихоньку делать…
Уважаемые моделисты, подскажите мне для винтов 9х5, 9х4.7 и 9х3.8 оптимальный электромотор из предлагаемых на НК и Паркфлаер.
АКБ - 3S, и желательно вал короткий (как на 2205С), чтобы при “морковках” не гнулся.
Весна не за горами, начнут мои регуляторы и моторы, рассчитанные на винты 8х4 гореть…, а я по неопытности набрал уже девятидюймовых целый ворох.
Спасибо.
Так если уже есть несколько моторов, то нужные пропеллеры заказать то дешевше получится
Так если уже есть несколько моторов, то нужные пропеллеры заказать то дешевше получится
В наличии всего пара моторов, два уже в утиль отправил. Планирую ещё пару приобрести для тренера.
А вот винты девятидюймовые куда девать?