Тренер Cessna 150 из потолочки
Только что вернулся со второго (в жизни) моего полета на РУ самолете (Цессна).
У меня батарея 2S и винт 9*4,7… тянет очень слабо… вертикально вверх вообще не хочет.
Так вот… научился я крутить мертвую петлю (с разгончика)! Научился (или перестал бояться) летать близко к земле. Отлетал 1,5 акка! …и в итоге, у земли резко задрал нос и самолет свалился штопором вниз, пропеллером в лужу с песком. Инстинктивно газ выключил не совсем сразу (уже в луже).
Принес домой, все промыл водопроводной водой, просушил… Все работает! Самолет опять готов в небо!
Отличный тренер! Всем рекомендую!
У меня батарея 2S и винт 9*4,7
с 3S всё будет на много веселее
У меня батарея 2S и винт 9*4,7… тянет очень слабо…
А каков вес самолета? Может попробовать винт 8х6? Я летаю на таком.
с 3S всё будет на много веселее
Это ещё и от мотора зависит может у него 2200кв?
Может попробовать винт 8х6? Я летаю на таком.
примерно одно и тоже
Это ещё и от мотора зависит может у него 2200кв?
скорее всего 2205С 1400кв на таком винте с 2S он уныл…
скорее всего 2205С 1400кв на таком винте с 2S он уныл…
Ну дык, и Цессна не пилотажка…
Ну дык, и Цессна не пилотажка…
Запас тяги никогда не лишний - всегда есть возможность вытянуть самолет ,а не уронить его в планету. Не надо советовать людям плохое:
- 2S- достаточно для новичка. ( Достаточно для самолетика размахом 600 и полетным весом до 200 гр)
- Для новичка достаточно 6-канальной некомпьютерной аппы ( Бред который убивает в новичках желание летать, т.к. нормально можно полететь только имея большой опыт по настройке и эксплуатации моделей и то будешь ощущать себя ущербным)
У меня 3S и проп 9x4.7 да ещё и SF. Регуль HK практически не греется, летаю больше чем на пол газа!
А по Аппе у меня также НК 6 канальная, настраивается с компа. Новичку и для небольшого продолжения хватит. Ну а при постройке более сложных моделей и крутого виража 3D и пр. ессено надо брать что-то посерьёзней типа Турниги.
ЗЫ: Летаю, плаваю второй год и пока Аппы и прочей начинки от этой Цессны хватает.
крутого виража 3D и пр. ессено надо брать что-то посерьёзней типа Турниги.
Все эти крутые виражи возможны и на Цессне, аппу полюбому придется менять , просто покупая 6-каналку выкидываешь деньги на ветер , разница счас 1500 руб.
Возможно вы и правы. Но “правда у всех своя”. И собственно сколько людей - столько и мнений.
Мне комплект начинки с пультом и зап.частями обошёлся ровно в 4000 рублей с доставкой, и служит уже 2 года и пока хватает.
скорее всего 2205С 1400кв на таком винте с 2S он уныл.
Да, мотор этот! С пропеллером надо попробовать, т.к. есть другие варианты, а вот 3s батарею надо заказывать.
Запас тяги никогда не лишний - всегда есть возможность вытянуть самолет ,а не уронить его в планету.
Это точно! Именно из-за недостатка тяги я уронил сегодня Цессну в лужу!
а вот 3s батарею надо заказывать.
бери 3S и винты 8*4 - будешь в восторге
Этот норм www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Разъём “человеческий” сразу запаян.
Это точно! Именно из-за недостатка тяги я уронил сегодня Цессну в лужу!
Полностью согласен!
Для 2S акб можно использовать движки 2200KV. C 2205C на 2S хорошей тяги не добиться.
на 2S хорошей тяги не добиться.
А я вот наоборот хочу 2S попробовать. Недавно получил движок и акков разных.
А самое интересное, непонятно куда я смотрел, но приехал ещё движок с 5мм валом 😃
Теперь можно что нить полтораметровое забабахать и акки 4S заказать 😃
А я вот наоборот хочу 2S попробовать
Зачем?
движок с 5мм валом
Это как? можно ссылку?
Зачем?
Да просто интересно сравнить летучесть.
Это как? можно ссылку?
banned link
Да просто интересно сравнить летучесть.
Он просто станет унылым.
banned link
В принципе ничего не мешает установить его на цессну… Тяжёлый, зато не сломать и не сжечь!
В принципе ничего не мешает установить его на цессну.
Крылья сложатся 😃 Для цесн моторов пока есть.
Я хотел бальзовый кит пайпера взять. Вот туда этот двиг в самый раз будет.
Разъём “человеческий” сразу запаян.
В моём понимании “человеческий” разъём - это T-Connector… как и на всей остальной RC технике у меня! 😃 А предлагаемый разъём XT60 даже не присутствует в дефолтных проводах зарядки Imax!
А предлагаемый разъём XT60 даже не присутствует в дефолтных проводах зарядки Imax!
Для этого люди придумали паяльник, да и по удобству XT60 на голову выше Т-образных, которые проблемно как соединяются, так и размыкаются…
как соединяются, так и размыкаются…
Ещё и паяются как-то не очень по сравнению с ХТ-60
Для этого люди придумали паяльник, да и по удобству XT60 на голову выше Т-образных, которые проблемно как соединяются, так и размыкаются…
Так я и припаиваю паяльником т-образный вместо XT60! … у меня всё нормально соединяется/разъединяется… но тут спорить бесполезно… дело привычки! 😃
А каков вес самолета? Может попробовать винт 8х6? Я летаю на таком.
Вес самолёта 345 грамм… мотор 2205С 1400кв… какой попробовать пропп из имеющихся “в шкафу”:
TP Slow Fly propeller 8x6
APC style propeller 8x6-E (на него пропсейвер не натягивается из-за большой “середины”)
Master Airscrew S-2 (Scimitar) Series 8x6
???