Тренер Cessna 150 из потолочки
Извиняюсь, ошибся с модой турниги, а отредактировать почему-то не дает. Лучше бери вторую - газ слева. Правильная ссылка.
Если что, то в принципе поменять не проблема, так что если во время заказа не будет нужной, то можно взять ту, которая есть в наличии.
подскажите где достать чертежи цесны по которым делают самолет из видеуроков?!а то нашел какой странный формат ничем открыть нем огу
подскажите где достать чертежи цесны по которым делают самолет из видеуроков?!
Чертежи тут files.mail.ru/7F56FE36E227472DB681FCB52E364E84
это формат Corel
Вот сохранил этот файл в JPG:
и чем открывать его?
и чем открывать его?
Если файл с расширением .cdr то надо прогу Corel Draw чтобы его открыть. Но в данном случае проще перенести чертёж по размерам на шаблон или сразу на потолочку.
Ну и как всегда, высота хвостовой части 35-45мм, на чертеже ошибочно 15мм
Чертежи тут files.mail.ru/7F56FE36E227472DB681FCB52E364E84
это формат Corel
рамеры серв не верны, фюзеляж слишком широкий
Публиковал бездумно чертежи Сергея. Извините за ошибки… они не мои! 😃
кто нибудь может подсказать какую электронику брать ссылки скинуть? дорогую не надо мотор можно помощнее!
Тут все описано rc-aviation.ru/cessna-150
а какой мотор посоветуете брать?
какое полетное время можно сделать на цесне?максимум?
2205С
На пол газа 15-20 минут полета на 2S 1000 мАч точно будет.
Какая должна быть ширина фюзеляжа в носовой части? По картинке выше выходит 55мм, у меня по чертежу выходит 42мм. Какой шириной делать? И какая ширина должна быть в самом конце хвоста?
Какая должна быть ширина фюзеляжа в носовой части? По картинке выше выходит 55мм, у меня по чертежу выходит 42мм. Какой шириной делать? И какая ширина должна быть в самом конце хвоста?
Если по видео делать то 55см по внутренней стенке,хвост 1см аналогично. По внешней зависит от ширины плитки. Я кстати чертеж отмаштабировал, распечатал и размеры у меня не сошлись немного.
2205С Не убиваемый мотор. Для начала он идеален.
Сегодня как раз готовил два таких мотора для установки на модели. Есть в нем один маленький недостаток. Провода, выходящие из статора никак не закреплены и имеют приличный люфт. При резком движении можно запросто оборвать обмотку внутри мотора.
В принципе, при креплении мотора на мотораму, провода будут к ней прижаты, но “осадочек остался” 😃
Поэтому, я взял немного эпоксидки и закрепил место выхода силовых проводов из статора мотора. А так же капнул по капельке на провода внутрь мотора.
Еще для некоторых типов винтов, имеет смысл удлинить винтики пропсейвера. GWS ставятся нормально.
Провода, выходящие из статора никак не закреплены и имеют приличный люфт.
Такая фигня на многих бк моторах. Ни разу ничего не отрывалось. Даже при крашах, когда вылетала моторама с мотором, максимум что было, так это разсоединялись разъемы к регулю.
Я никого не заставляю это делать.
Просто провел много часов за чтением отзывов к разным моторам, а так же форумов. Обрыв проводов на выходе из двигателя не редок. Капнуть каплю эпоксидки - не так уж сложно.
Так какая должна быть ширина фюзеляжа?
Я кстати чертеж отмаштабировал, распечатал и размеры у меня не сошлись немного.
Да, размеры с формой не совпадают особенно киль. В ветке с видео выкладывал чертёж киля странице на 4-6 примерно.
Так какая должна быть ширина фюзеляжа?
Не критично, лишь бы умещался акк. При 50-55 мм с центровкой всё в порядке.
чертеж
Морду я немного удлинил на всякий случай. Впринципе не обязательно.
На чертеже есть широкая и узкая полоски для крыла. Лонжерон делать из узких или широких?
Лонжерон делать из узких или широких?
Лонжерон крыла рейка 15 мм или обрезаные и склеенные линейки.
Лонжерон крыла рейка 15 мм или обрезаные и склеенные линейки.
Блин. Я сделал лонжерон в высоту 11 мм. Стоит переклеивать, или будет нормально?