Тренер Cessna 150 из потолочки

GistWarGeneral
best58:

и чем открывать его?

Если файл с расширением .cdr то надо прогу Corel Draw чтобы его открыть. Но в данном случае проще перенести чертёж по размерам на шаблон или сразу на потолочку.

Ну и как всегда, высота хвостовой части 35-45мм, на чертеже ошибочно 15мм

Slavius_ru

Публиковал бездумно чертежи Сергея. Извините за ошибки… они не мои! 😃

best58

кто нибудь может подсказать какую электронику брать ссылки скинуть? дорогую не надо мотор можно помощнее!

best58

а какой мотор посоветуете брать?

какое полетное время можно сделать на цесне?максимум?

lagush

2205С
На пол газа 15-20 минут полета на 2S 1000 мАч точно будет.

John_Locke

Какая должна быть ширина фюзеляжа в носовой части? По картинке выше выходит 55мм, у меня по чертежу выходит 42мм. Какой шириной делать? И какая ширина должна быть в самом конце хвоста?

rdx47
John_Locke:

Какая должна быть ширина фюзеляжа в носовой части? По картинке выше выходит 55мм, у меня по чертежу выходит 42мм. Какой шириной делать? И какая ширина должна быть в самом конце хвоста?

Если по видео делать то 55см по внутренней стенке,хвост 1см аналогично. По внешней зависит от ширины плитки. Я кстати чертеж отмаштабировал, распечатал и размеры у меня не сошлись немного.

lagush
Epox:

2205С Не убиваемый мотор. Для начала он идеален.

Сегодня как раз готовил два таких мотора для установки на модели. Есть в нем один маленький недостаток. Провода, выходящие из статора никак не закреплены и имеют приличный люфт. При резком движении можно запросто оборвать обмотку внутри мотора.
В принципе, при креплении мотора на мотораму, провода будут к ней прижаты, но “осадочек остался” 😃

Поэтому, я взял немного эпоксидки и закрепил место выхода силовых проводов из статора мотора. А так же капнул по капельке на провода внутрь мотора.

Еще для некоторых типов винтов, имеет смысл удлинить винтики пропсейвера. GWS ставятся нормально.

cross_tver
lagush:

Провода, выходящие из статора никак не закреплены и имеют приличный люфт.

Такая фигня на многих бк моторах. Ни разу ничего не отрывалось. Даже при крашах, когда вылетала моторама с мотором, максимум что было, так это разсоединялись разъемы к регулю.

lagush

Я никого не заставляю это делать.
Просто провел много часов за чтением отзывов к разным моторам, а так же форумов. Обрыв проводов на выходе из двигателя не редок. Капнуть каплю эпоксидки - не так уж сложно.

GistWarGeneral
rdx47:

Я кстати чертеж отмаштабировал, распечатал и размеры у меня не сошлись немного.

Да, размеры с формой не совпадают особенно киль. В ветке с видео выкладывал чертёж киля странице на 4-6 примерно.

John_Locke:

Так какая должна быть ширина фюзеляжа?

Не критично, лишь бы умещался акк. При 50-55 мм с центровкой всё в порядке.

rdx47:

чертеж

Морду я немного удлинил на всякий случай. Впринципе не обязательно.

John_Locke

На чертеже есть широкая и узкая полоски для крыла. Лонжерон делать из узких или широких?

GistWarGeneral
John_Locke:

Лонжерон делать из узких или широких?

Лонжерон крыла рейка 15 мм или обрезаные и склеенные линейки.

John_Locke
GistWarGeneral:

Лонжерон крыла рейка 15 мм или обрезаные и склеенные линейки.

Блин. Я сделал лонжерон в высоту 11 мм. Стоит переклеивать, или будет нормально?

Aksel81
John_Locke:

Блин. Я сделал лонжерон в высоту 11 мм. Стоит переклеивать, или будет нормально?

Не вижу ничего критичного в этом, у меня лонжерон шириной 10 мм., крыло уже третий фюзеляж пережило.

John_Locke
Aksel81:

Не вижу ничего критичного в этом, у меня лонжерон шириной 10 мм., крыло уже третий фюзеляж пережило.

Спасибо, успокоили. Скажите, крылья лучше делать прямые, или v-образные?