Тренер Cessna 150 из потолочки

ВладимирМ

Как то не понятно , а зачем Вам акум на 7.4 вольта ( 2s ), если Вы уже купили акум на 12вольт (3s) ? Обычно в технической характеристике мотора есть таблица которая показывает с какими аккумуляторами и пропеллерами (винтами) этот мотор наиболее эффективно можно использовать . И какую тягу этот мотор + винт (винто-моторная группа) будут выдавать с тем или иным акумом . Если Ваш мотор и винт позволяют использовать акум (3s) и регулятор тоже под акум 3s , зачем нужен 2s ? Модель тоже с ним полетит , но хуже чем с 3s . Оборотов будет меньше, мощность меньше, тяга будет слабее , чтоб это частично компенсировать надо подбирать другой винт . Да и вообще зачем разношерстные по рабочему напряжению аки ?

Юрий_ОР
ВладимирМ:

Как то не понятно , а зачем Вам акум на 7.4 вольта ( 2s ), если Вы уже купили акум на 12вольт (3s) ? Обычно в технической характеристике мотора есть таблица которая показывает с какими аккумуляторами и пропеллерами (винтами) этот мотор наиболее эффективно можно использовать . И какую тягу этот мотор + винт (винто-моторная группа) будут выдавать с тем или иным акумом . Если Ваш мотор и винт позволяют использовать акум (3s) и регулятор тоже под акум 3s , зачем нужен 2s ? Модель тоже с ним полетит , но хуже чем с 3s . Оборотов будет меньше, мощность меньше, тяга будет слабее , чтоб это частично компенсировать надо подбирать другой винт . Да и вообще зачем разношерстные по рабочему напряжению аки ?

ну уже ясно,просто приложили такой думал купить не купить,выбор тут у нас не большей а одного мало,полетит так потом еще закажу какой надо)

AviaDed
nik25:

легкая бортовая свето-звуковая сигналка
H3#R RC Wholesale New Lipo Battery Low Voltage Monitor Battery Voltage Alarm Tester with Buzzer Sound Control
тестер напряжения
EDB-Red significant voltage monitor battery voltage monitor display digital DC 2S-6S lithium essential

А вот всё в одном флаконе: hobbyking.com/…/__74024__HobbyKing_8482_Lipo_Volta… и намного дешевле, и меряет, и пищит очень громко.

HSM

а сколько она реально весит?

“Полетный” вес 9 грамм без проводов.

nik25
Юрий_ОР:

а Цесна будет летать на акб 7,4 в 2000ач, мотор А2212, крыльья 1,20м вес получиться гдто 700гр

выбор - далеко не самый лучший
но если другого нет, то вот тесты A2212 1000 kV на 3S, мотор похож на ваш?
если ориентироваться на соотношение тяги при 2S и 3S другого мотора, на 2S максимальная тяга будет составлять примерно 60 % от значения на 3S, так что с винтом, например, GWS EP 10X4.7 максимальная тяга будет около 550 грамм, так что лучше будет попробовать уложить вес модели хотя бы в 600 грамм (т.е. не увлекайтесь усилением скотчем, большим аккумом и т.д.), а лучше - еще меньше
Или же проверить опытным путем (или найти соотв. тестовые данные), не будет ли этот мотор перегреваться на винтах побольше, например 12х4,7 - и установить его

HSM:

“Полетный” вес 9 грамм без проводов.

для той же слойки (рекомендуемый автором вес - под 180 грамм) - это 5 % веса…
к тому же писк этих штуковин слишком резкий и громкий, и пищат они при подключении - после замера десятка аккумов можно заработать нервный тик 😃

ВладимирМ

[IMG]cdn5.*************/static/files/hc/cdn.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/14521_Low.jpg[/IMG]Я использую и которые 4,5 гр и которые 9гр ,удобные , полезные штуки и нервы в порядке . А еще на всех моделях установлены вот такие для поиска . Звук конечно тише тех что для акумов (это плохо) , но искать в высокой траве очень помогает .

“Пищалка” для поисков модели в траве от Hobby King - Паркфлаер

HSM
nik25:

выбор - далеко не самый лучший
но если другого нет, то вот тесты A2212 1000 kV на 3S, мотор похож на ваш?
если ориентироваться на соотношение тяги при 2S и 3S другого мотора, на 2S максимальная тяга будет составлять примерно 60 % от значения на 3S, так что с винтом, например, GWS EP 10X4.7 максимальная тяга будет около 550 грамм, так что лучше будет попробовать уложить вес модели хотя бы в 600 грамм (т.е. не увлекайтесь усилением скотчем, большим аккумом и т.д.), а лучше - еще меньше
Или же проверить опытным путем (или найти соотв. тестовые данные), не будет ли этот мотор перегреваться на винтах побольше, например 12х4,7 - и установить его

для той же слойки (рекомендуемый автором вес - под 180 грамм) - это 5 % веса…
к тому же писк этих штуковин слишком резкий и громкий, и пищат они при подключении - после замера десятка аккумов можно заработать нервный тик 😃

У меня слойка груженая под 250-280 гр летает недурно. Ну а писк кому как - у меня без звука, только циферки на индикаторе(писал выше). Всегда в кармане рядом с зажигалкой.

alt
nik25:

вес такого

www.ebay.com/itm/161824695648
И цена намного адекватнее! И возможностей больше. Реально можно проверить работу батареи! есть отличная цифровая индикация, как общая, так и по баночно! Звук очень сильный! Пишалки то две! 😃

ASGriffin

Я как-то,после полетов,оставил акк в самолете,решил зарядить на следующий день. А пищалку не отключил. Модели у меня висят под потолком. Ночью чуть не обделался. Пищалка разрядила акк и сработала. А спросони сразу не разобрать что это за писк и откуда,потом еще люлей от жены получил. Это к вопросу о нервном тике,реально можно заработать 😃 !

acrobat

Я пальцем затыкаю отверстия и втыкаю, даже ночью никого не будит))) А в небе такую слышно замечательно. Из любой тушки докричится в радиусе 150 метров!

nik25

Хочу дополнительно обратить внимание новичков:
Сергей привел хорошие примеры того, что часто можно найти многие товары гораздо дешевле, чем на ХК, например:

alt:
alt:

вот они же на ХК

AviaDed:
nik25:

Signal loss Alarm & Lost Plane Finder

ВладимирМ
alt:

Думаю что пригодится такая штука. 😃

Да, пригодится . Это почти такая как по моей ссылке (жалко что паркфлайерные не открываются . Моя по проще . Пищат они обе не громко поскольку подключаются в 5вольт , но с 25 шагов слышно и это помогает .

Annwynn
alt:

Интересно, на сколько верны показания емкости и как он интересно высчитывает их? По напряжению в зависимости от типа батарей+номинального напряжения+емкости??

П.с. Благодарю за видео материал. После просмотра (2/3 уже просмотрел), Вы с такой легкостью построили самолет (в реальном времени), что прибавили мне уверенности в своих силах.
Отдельное спасибо за отражение нюансов постройки (на что следует обращать внимание, как проверить, где подправить)!

alt
Annwynn:

Интересно, на сколько верны показания емкости и как он интересно высчитывает их? По напряжению в зависимости от типа батарей+номинального напряжения+емкости??

Очень точно. Там всё понятно.

trew21

Сейчас на таком этапе, 103 грамма получается без крыльев, мучаюсь с крыльями, плитка ломается, пробовал через трубу гнуть, нифига, поеду искать другую, проблема оказывается, куплю, попробую, если нормально, куплю много сразу, проблема в городе со скотчем, линейки еле нашел, что то не продаются, ехать на участок распускать доску, был вариант, нашел все, с большим трудом
прошу не ругать за рукожопство, все таки первый клею

nik25
trew21:

мучаюсь с крыльями, плитка ломается, пробовал через трубу гнуть, нифига, поеду искать другую, проблема оказывается

не надо гнуть за один раз,
попробуйте раскатывать по трубе по технологии, как здесь:
Второй электролет? конечно ВЖИК!
только раскатывайте многократно с небольшим усилием - постепенно сама изогнется, чтобы не сломалась

trew21:

линейки еле нашел

не заметил линейки в оригинале (из первого поста)…
Cessna 150 своими руками

также очень прочное крыло (размеры возьмите от цесны), не требующей линейки, получается по технологии Метройд М

trew21
nik25:

размеры возьмите от цесны

спасибо, у меня получается, из всех тем взято, из опыта бывалых)))
сегодня другую прикупил потолочку, попробую на трубе погнуть, пока батареи греют))
пока дома терпят, мои маты, когда не получается)))
ps проще домик было отстроить

Юрий_ОР

Вот такое расположение подскажите что не так,особенно аккум,не будет ли расположение с лева влиять на полет,с право хочу поставить регулятор,все с переде потому как центровка получилась задняя,и нужен ли выключатель на корпусе и какой подойдет ли с хоз мага и куда его подключать в разрыв чего?)Спасибо