Тренер Cessna 150 из потолочки
Теперь у меня возник вопрос по триммированию. Если отрегулировать его так, что бы самолёт летел ровно с выключенным мотором, то он начинает задирать нос когда даёшь газ и летишь на моторе, если отрегулировать ровный полёт на моторе, то на сброшенном газе он летит соответственно носом вниз.
триммируйте для полета на газу. при выключенном двигателе он и должен опускать нос. но не клевать им со страшной силой конечно. поздравляю с облетом!
Спасибо всем отозвавшимся. До того, что высокоплан будет склонен к задиру носа при подаче газа, я уже сам допёр 😃. Центровку самолёту выставлял ровно 1/3 крыла. Крыло, изначально по чертежам, установлено под углом относительно стабилизатора, но сейчас угол выставил почти нулевой (одинаково со стабилизатором), потому что где-то в этой теме писали, что это в принципе правильней. Похоже что действительно нужно с выкосом поэкспериментировать, а то если выравниваю модель на среднем газу, то при большем газе летит вверх, а при меньшем соответственно вниз.
Посмотрел сейчас в симуляторе, при выключенном двигателе самолёты опускают нос.
а то если выравниваю модель на среднем газу, то при большем газе летит вверх, а при меньшем соответственно вниз.
На среднем - ровно, на большом - вверх, на малом - вниз. Это и есть практически идеальная регулировка для учебного высокоплана!
Похоже что действительно нужно с выкосом поэкспериментировать, а то если выравниваю модель на среднем газу, то при большем газе летит вверх, а при меньшем соответственно вниз
Не обязательно, микшированием газа, элеронов и т.д. друг с другом - тоже можно многого добиться
Подскажите, при планировании с выключенным газом какая примерно скорость получается у потолочной Цессны?
Это зависит от многих параметров: угол снижения, скорость (и направление к полёту) ветра, площадь крыла, вес модели…
Точного значения скорости не назову. Субъективно, мой нормально летит со скоростью 7-10км/ч, явно побыстрее пешехода.
При низкой скорости (горизонтальной) самолёт начинает сваливаться на крыло или сильно клевать носом (второе более свойственно верхнеплану с V-крыла, как мне кажется). На такое поведение и ориентируюсь. Для увеличения скорости приходится направлять самолёт чуть вниз, что-б он разогнался. Как с горки на санках 😃
Думаю, пилоты со стажем меня поправят или дополнят.
Сделанная по чертежам Cessna 150, с нормальным ЦТ эффекта сваливания на крыло не имеет, она слегка приопускает нос и начинает планировать.
Для ровного медленного безмотороного полета обычно приподнимается РВ (стик на себя на 1/3), тогда Цессна 150 практически парашютирует.
Ребят предлагают такой мотор sunnysky x2212 kv980,кто то летает на таком,а то на моей цесне мотор навернулся прям в полете,размах 120 вес с кило))
кто то летает на таком,
Практически такой же у меня стоит - 1000kV. Размах 1.3м, вес с камерой, передатчиком и акком для них - 800г. Винт APC 10х5 на свежем акке (3S) легко тащит вертикально вверх. 1400mAh хватает на 15-25 минут полёта - как газовать.
легко тащит вертикально вверх. 1400mAh хватает на 15-25 минут полёта - как газовать.
спасибо теперь спокоен , у меня правда по тяжелее модель но думаю то что надо куплю его
, у меня на более ушатаном движке и не правильном винте как то полетел))правда не долго…
. Винт APC 10х5 на свежем акке (3S) легко тащит вертикально вверх.
Мне кажется это немного не так- смотрим Test data(for reference only) banggood.com/Wholesale-SunnySky-X2212-KV980-Brushl…
Практически такой же у меня стоит - 1000kV.
Подскажите он у меня странно работает,даю газ стиком до упора мотор работает в пол силы потом выключаю двигатель и снова газ тогда уже полные обороты…что это?
А точно вполсилы? Или просто неспешно раскручивается? Отдаленно похоже на вертолетный режим в регуляторе.
Найдите мануал на регуль, и в режиме программирования посмотрите что включено.
Вход обычно так делается - на включенном передатчике стик газа до упора, потом подать питание на борт, регуль запиликает и войдет в режим программирования, по количетву писков можно определить, что включено или выключено. Что конкретно каждый бип означает, можно только в мануале посмотреть…
можно только в мануале посмотреть…
о это я боюсь что то намудрю еще… Он не спешно начинает крутиться потом через 3-5 секунд отключается,потом все повторяется,а если во время вращения выключить газ и снова0 дать то уже все хорошо
По пробуйте сделать калибровку - включаете пульт , газ на максимум , потом подключаете акум к модели . Как начнёт пиликать , газ в ноль. Потом всё выключаете и подключаете как обычно . Должно помочь .
Должно помочь
Сделал все пищит калибруется ,но мотор так работает со второго раза выходит только на мах.обороты может это мотор такой…ну не беда думаю так то все исправно просто странно …
так то все исправно просто странно …
Да нет , это где то неисправность . У меня в прошлом году была почти такая же причуда , с акума 3s запускался нормально , а с 2s только со второго раза . Но там был плохой контакт в силовых разъёмах и дохленькие акумы . Проверьте все соединения .
Сегодня на полётах у товарища после небольшого краша мотор стал набирать обороты только со второго и третьего раза . Посмотрели - немного сдвинулся внутрь вал мотора , появился осевой люфт миллиметра три. Поставили вал на место и всё прошло .
Сделал все пищит калибруется ,но мотор так работает со второго раза выходит только на мах.обороты может это мотор такой…ну не беда думаю так то все исправно просто странно …
Нет, так быть не должно!
Как сказали выше - проверяйте все контакты, может, где-то не пропай, или отошёл провод. Только внимательно. У меня был косяк - мотор подёргивался, посмотрел, нашёл повреждение изоляции на одном из силовых проводов - при вибрации подкорачивало на корпус.
Ребята поделитесь пожалуйста информацией по электронике…года три назад склеил цесну. Аппа futaba t7c.
Какой двиг лучше взять, регулятор, сервы, батарею? где подешевле купить? может у кого б.у. есть