Тренер Cessna 150 из потолочки

duzz

А точно вполсилы? Или просто неспешно раскручивается? Отдаленно похоже на вертолетный режим в регуляторе.
Найдите мануал на регуль, и в режиме программирования посмотрите что включено.
Вход обычно так делается - на включенном передатчике стик газа до упора, потом подать питание на борт, регуль запиликает и войдет в режим программирования, по количетву писков можно определить, что включено или выключено. Что конкретно каждый бип означает, можно только в мануале посмотреть…

Юрий_ОР
duzz:

можно только в мануале посмотреть…

о это я боюсь что то намудрю еще… Он не спешно начинает крутиться потом через 3-5 секунд отключается,потом все повторяется,а если во время вращения выключить газ и снова0 дать то уже все хорошо

ВладимирМ

По пробуйте сделать калибровку - включаете пульт , газ на максимум , потом подключаете акум к модели . Как начнёт пиликать , газ в ноль. Потом всё выключаете и подключаете как обычно . Должно помочь .

Юрий_ОР
ВладимирМ:

Должно помочь

Сделал все пищит калибруется ,но мотор так работает со второго раза выходит только на мах.обороты может это мотор такой…ну не беда думаю так то все исправно просто странно …

ВладимирМ
Юрий_ОР:

так то все исправно просто странно …

Да нет , это где то неисправность . У меня в прошлом году была почти такая же причуда , с акума 3s запускался нормально , а с 2s только со второго раза . Но там был плохой контакт в силовых разъёмах и дохленькие акумы . Проверьте все соединения .

ВладимирМ

Сегодня на полётах у товарища после небольшого краша мотор стал набирать обороты только со второго и третьего раза . Посмотрели - немного сдвинулся внутрь вал мотора , появился осевой люфт миллиметра три. Поставили вал на место и всё прошло .

duzz
Юрий_ОР:

Сделал все пищит калибруется ,но мотор так работает со второго раза выходит только на мах.обороты может это мотор такой…ну не беда думаю так то все исправно просто странно …

Нет, так быть не должно!
Как сказали выше - проверяйте все контакты, может, где-то не пропай, или отошёл провод. Только внимательно. У меня был косяк - мотор подёргивался, посмотрел, нашёл повреждение изоляции на одном из силовых проводов - при вибрации подкорачивало на корпус.

VolkOF

Ребята поделитесь пожалуйста информацией по электронике…года три назад склеил цесну. Аппа futaba t7c.
Какой двиг лучше взять, регулятор, сервы, батарею? где подешевле купить? может у кого б.у. есть

ВладимирМ

XXD HW30A 30A Бесколлекторный мотор Скорость кон - 272 руб.

это нормальный регулятор .

4 X towerpro sg90 мини шестерни микро-9г аналоговый сервопривод Продается на http://Banggood.com

Примерно такие сервы . Смотрите по цене , если действительно их 4шт , то нормально .

Дис d3530 1100kv 1400kv 1700kv бесколлекторный для радиоуправляемых моделей Продается на http://Banggood.com

Это вполне хороший мотор , под этот самолёт выбираете из перечня 1100kv .

Flowerpower Эво 3с 1500 мАч 35С 3s1p LiPo аккумулятор для радиоуправляемых моделей Продается на http://Banggood.com

Ну и примерно такого номинала аккумуляторы .

Это не реклама . Я показал то , с чем сам имел дело. Не обязательно заказывать именно это и именно оттуда , но характеристики примерно такие . Я заказываю с банггуда , но посылки идут месяца три . Тоже самое можно найти на хоббикинге , на али-экспресс . Выбирайте по ценам откуда Вам лучше . Но аккумуляторы идут по моему ото всюду долго .

ВладимирМ
Gera60:

Зачем такого слона ставить? 2212 за глаза хватит

Ну можно и этот , по мощности хватит ,но я бы не сказал что за глаза . И вал у него всего 3.17мм - ронять совсем нельзя .

Gera60:

и акк можно подешевле/поменьше найти www.banggood.com/ru/YW-3S-11_...l

Под тот мотор что Вы показали , этот акум самый раз .Под тот что я показывал 25с мало , вздуется .

Андрей_Васильев
ВладимирМ:

25с мало , вздуется

Не люблю спорить, но что-б 25C вздулся - какой ток Вы предполагаете? Даже при 12С, не закоптит ли движок раньше? Ему такие токи не нать 😃

ВладимирМ:

вал у него всего 3.17мм - ронять совсем нельзя .

Роняется “на Ура!”. Только раз вал менять пришлось (где-то на 50-60-той “морковке” - сам в теме недавно, с Мая месяца). И то, когда птиц в землю на полном газу вошёл (сам движок с остатками пропа из земли долго выковыривать пришлось 😃 ).

ВладимирМ

Моторы с валом 3мм и 3.17мм ставлю только на модели с толкающим винтом и на двухмоторники . На поле у коллег много раз видел гнутые при лёгких крашах . А акумы 1200ma 25с и 1500ma 25c с моторами 150 и 200 ватт еще держатся , а с моторами 300 ватт и выше только в пол газа . Китайские 25с это вовсе не 25 , а что то меньше .

Gera60
ВладимирМ:

Моторы с валом 3мм и 3.17мм ставлю только на модели с толкающим винтом и на двухмоторники

Только не надо путать моторы типа cf2812 и A2212/2208 . Как раз первый тип ,т.н. “колокольчик” плохо переносит краши из за конструктивных особенностей , на A2212/2208 валы крайне редко гнутся/ломаются , особенно если чуть укоротить ось , чтобы уменьшить зазор между винтом и корпусом мотора.

sergass
Gera60:

на A2212/2208 валы крайне редко гнутся/ломаются

Гнутся -ломаются цанги, но не оси! Ещё лучше на тренера поставить складной винт - хорошо экономит ресурс мотора и запас винтов. Многократно проверено на практике!

Gera60
sergass:

Ещё лучше на тренера поставить складной винт - хорошо экономит ресурс мотора

Ну ну , они же отлично сбалансированы все ,может всё таки пропсейвер?

ВладимирМ
sergass:

Гнутся -ломаются цанги, но не оси!

Это наверное у кого как . Я за три последних сезона на единственном моторе с валом 3.17мм (остальные все 4мм ) гнул вал три раза и ни разу не погнул цангу .

Gera60:

Как раз первый тип ,т.н. “колокольчик” плохо переносит краши

Колокольчиков небыло , тут ничего не могу сказать .

sergass:

Ещё лучше на тренера поставить складной винт

Складной конечно хорошая штука и не только на тренер , но как то дороговато .

sergass
ВладимирМ:

Складной конечно хорошая штука и не только на тренер , но как то дороговато .

КПД складного несколько ниже, а потому не всегда это лучший вариант. А что до цены, то убитый мотор дороже встанет .Впрочем, каждый выбирает сам.

Gera60:

может всё таки пропсейвер?

Для мелких движков - да. На 2212 ставили - не понравилось. На макс. мощности винт начинает “гулять”. Если толкающий - то можно.

ВладимирМ:

гнул вал три раза

Есть и у нас потери, абсолютной защиты не существует. Статистику не ведём ,но гнутых валов и ломаных винтов намного меньше!

Андрей_Васильев
sergass:

Гнутся -ломаются цанги, но не оси!

Гнётся всё - проверено )))

sergass:

на тренера поставить складной винт

Действительно дороговато 😦

sergass:

На 2212 ставили - не понравилось.

Аналогично.

sergass:

абсолютной защиты не существует.

Увы.

sergass:

Статистику не ведём

, но спасибо, что опытом делитесь 😃

duzz
Gera60:

пропсейвер

Как вариант, но только не со штатными черными резинками. Можно банковскую или от презерватива колечко отрезать.
Черная резинка слишком тугая и жесткая, у цессны мотораму оторвет быстрее, чем винт сложится.

SerfRider

Добрый день! Начинаю делать этот тренер, от предыдущей модели после краша осталось v-образное крыло размахом 1100мм. Подскажите, какой длинны заложить фюзеляж в пропорции к имеющемуся крылу?