Тренер Cessna 150 из потолочки
Моторы с валом 3мм и 3.17мм ставлю только на модели с толкающим винтом и на двухмоторники . На поле у коллег много раз видел гнутые при лёгких крашах . А акумы 1200ma 25с и 1500ma 25c с моторами 150 и 200 ватт еще держатся , а с моторами 300 ватт и выше только в пол газа . Китайские 25с это вовсе не 25 , а что то меньше .
Моторы с валом 3мм и 3.17мм ставлю только на модели с толкающим винтом и на двухмоторники
Только не надо путать моторы типа cf2812 и A2212/2208 . Как раз первый тип ,т.н. “колокольчик” плохо переносит краши из за конструктивных особенностей , на A2212/2208 валы крайне редко гнутся/ломаются , особенно если чуть укоротить ось , чтобы уменьшить зазор между винтом и корпусом мотора.
на A2212/2208 валы крайне редко гнутся/ломаются
Гнутся -ломаются цанги, но не оси! Ещё лучше на тренера поставить складной винт - хорошо экономит ресурс мотора и запас винтов. Многократно проверено на практике!
Ещё лучше на тренера поставить складной винт - хорошо экономит ресурс мотора
Ну ну , они же отлично сбалансированы все ,может всё таки пропсейвер?
Гнутся -ломаются цанги, но не оси!
Это наверное у кого как . Я за три последних сезона на единственном моторе с валом 3.17мм (остальные все 4мм ) гнул вал три раза и ни разу не погнул цангу .
Как раз первый тип ,т.н. “колокольчик” плохо переносит краши
Колокольчиков небыло , тут ничего не могу сказать .
Ещё лучше на тренера поставить складной винт
Складной конечно хорошая штука и не только на тренер , но как то дороговато .
Складной конечно хорошая штука и не только на тренер , но как то дороговато .
КПД складного несколько ниже, а потому не всегда это лучший вариант. А что до цены, то убитый мотор дороже встанет .Впрочем, каждый выбирает сам.
может всё таки пропсейвер?
Для мелких движков - да. На 2212 ставили - не понравилось. На макс. мощности винт начинает “гулять”. Если толкающий - то можно.
гнул вал три раза
Есть и у нас потери, абсолютной защиты не существует. Статистику не ведём ,но гнутых валов и ломаных винтов намного меньше!
Гнутся -ломаются цанги, но не оси!
Гнётся всё - проверено )))
на тренера поставить складной винт
Действительно дороговато 😦
На 2212 ставили - не понравилось.
Аналогично.
абсолютной защиты не существует.
Увы.
Статистику не ведём
, но спасибо, что опытом делитесь 😃
пропсейвер
Как вариант, но только не со штатными черными резинками. Можно банковскую или от презерватива колечко отрезать.
Черная резинка слишком тугая и жесткая, у цессны мотораму оторвет быстрее, чем винт сложится.
Добрый день! Начинаю делать этот тренер, от предыдущей модели после краша осталось v-образное крыло размахом 1100мм. Подскажите, какой длинны заложить фюзеляж в пропорции к имеющемуся крылу?
Добрый день!
Добрый!
У меня при размахе крыла 1300мм фюзеляж (от торца морды до края Руля Направления) 890мм. Правда, аккумулятор расположен вертикально и находится под передней кромкой крыла. Это относительно балансировки значение имеет. В принципе, при таких пропорциях аппарат нормально летает.
Можно морду подлиннее сделать, а аккумулятор двигать туда-сюда…
от предыдущей модели после краша осталось
А какой длины фюзеляж у “усопшего” был? Чем не ориентир для новой стройки 😃
А какой длины фюзеляж у “усопшего” был? Чем не ориентир для новой стройки 😃
Уничтожен полностью, чертёж не сохранился. Хотя бы примерные пропорции.
v-образное крыло размахом 1100мм.
Как минимум, ещё хорду крыла ( то бишь ширину) сообщите.
Как минимум, ещё хорду крыла ( то бишь ширину) сообщите.
- 185мм.
- 185мм
посмотрите rcopen.com/blogs/34335/9006
нарисуйте фюзеляж от фонаря где то около 850мм расчитайте по формуле А.г.о. и подгоните размер стабилизатора под Аг.о. от 0.45 до 0.6 примерно.Всё, что подойдёт под эти цифры, полетит с данным крылом за милую душу!для примера возьмём Sг.о. 0.022кв.м. Lг.о. 0.75 получим Аг.о. примерно 0.5 вполне достаточно.
Подскажите пожалуйста можно ли летать на такой электронике? мне кажется не то купил :двигатель turnigy2836-1200, регулятор turnigy 30a, сервы 9гр. Батарея turnigy 1800 3s, винт haoye d38xh35 hub45мм, и теперь еще вопрос приемник orange rx fasst питается до 9,8 вольт а батарея на 11,2 вольта сгорит? в регуляторе есть встроеный бек.
винт haoye d38xh35 hub45мм, и теперь еще вопрос приемник orange rx fasst питается до 9,8 вольт а батарея на 11,2 вольта сгорит
Приёмник питается от регулятора, если воткнёте прямо в батарею, конечно сгорит. Весь остальной сетап годится,что за винт непонятно. Мотор приличный, если модель тренер,вес около килограмма потащит запросто, а с батареей 4 банки ещё больше.
Винт складной
И еще вопрос , если размах крыла метр, при такой тяжести с отключеным мотором сможет планировать?
если размах крыла метр
Разговор ниочём…Если с таким сетапом мотопланер, то намного больше, чем метр. Если пилотажка, то планировать она будет, круто пикируя (скажем, отказ двигателя…)
если размах крыла метр, при такой тяжести с отключенным мотором сможет планировать?
Вопрос о модели, обсуждаемой в этой теме?
Если да и речь о том, чтобы нормально посадить с неработающим двигателем - думаю, возможно. Моя Цессна массой 550 граммов нормально садится с планирования. В последнее время только так и сажусь - доворачиваю на полосу и убираю газ до нуля. Мне кажется, еще грамм 100 запас по весу есть для уверенной и безопасной посадки с планирования.
Для других моделей нужно смотреть индивидуально.
размах крыла метр, при такой тяжести с отключеным мотором сможет планировать?
Примерно до 3х кг + серьезные полетные навыки.
До 1 кг вообще никаких проблем. Большинство именно так и сажает, с выключенным двигателем.