Тренер Cessna 150 из потолочки

ВладимирМ

Моторы с валом 3мм и 3.17мм ставлю только на модели с толкающим винтом и на двухмоторники . На поле у коллег много раз видел гнутые при лёгких крашах . А акумы 1200ma 25с и 1500ma 25c с моторами 150 и 200 ватт еще держатся , а с моторами 300 ватт и выше только в пол газа . Китайские 25с это вовсе не 25 , а что то меньше .

Gera60
ВладимирМ:

Моторы с валом 3мм и 3.17мм ставлю только на модели с толкающим винтом и на двухмоторники

Только не надо путать моторы типа cf2812 и A2212/2208 . Как раз первый тип ,т.н. “колокольчик” плохо переносит краши из за конструктивных особенностей , на A2212/2208 валы крайне редко гнутся/ломаются , особенно если чуть укоротить ось , чтобы уменьшить зазор между винтом и корпусом мотора.

sergass
Gera60:

на A2212/2208 валы крайне редко гнутся/ломаются

Гнутся -ломаются цанги, но не оси! Ещё лучше на тренера поставить складной винт - хорошо экономит ресурс мотора и запас винтов. Многократно проверено на практике!

Gera60
sergass:

Ещё лучше на тренера поставить складной винт - хорошо экономит ресурс мотора

Ну ну , они же отлично сбалансированы все ,может всё таки пропсейвер?

ВладимирМ
sergass:

Гнутся -ломаются цанги, но не оси!

Это наверное у кого как . Я за три последних сезона на единственном моторе с валом 3.17мм (остальные все 4мм ) гнул вал три раза и ни разу не погнул цангу .

Gera60:

Как раз первый тип ,т.н. “колокольчик” плохо переносит краши

Колокольчиков небыло , тут ничего не могу сказать .

sergass:

Ещё лучше на тренера поставить складной винт

Складной конечно хорошая штука и не только на тренер , но как то дороговато .

sergass
ВладимирМ:

Складной конечно хорошая штука и не только на тренер , но как то дороговато .

КПД складного несколько ниже, а потому не всегда это лучший вариант. А что до цены, то убитый мотор дороже встанет .Впрочем, каждый выбирает сам.

Gera60:

может всё таки пропсейвер?

Для мелких движков - да. На 2212 ставили - не понравилось. На макс. мощности винт начинает “гулять”. Если толкающий - то можно.

ВладимирМ:

гнул вал три раза

Есть и у нас потери, абсолютной защиты не существует. Статистику не ведём ,но гнутых валов и ломаных винтов намного меньше!

Андрей_Васильев
sergass:

Гнутся -ломаются цанги, но не оси!

Гнётся всё - проверено )))

sergass:

на тренера поставить складной винт

Действительно дороговато 😦

sergass:

На 2212 ставили - не понравилось.

Аналогично.

sergass:

абсолютной защиты не существует.

Увы.

sergass:

Статистику не ведём

, но спасибо, что опытом делитесь 😃

duzz
Gera60:

пропсейвер

Как вариант, но только не со штатными черными резинками. Можно банковскую или от презерватива колечко отрезать.
Черная резинка слишком тугая и жесткая, у цессны мотораму оторвет быстрее, чем винт сложится.

SerfRider

Добрый день! Начинаю делать этот тренер, от предыдущей модели после краша осталось v-образное крыло размахом 1100мм. Подскажите, какой длинны заложить фюзеляж в пропорции к имеющемуся крылу?

Андрей_Васильев
SerfRider:

Добрый день!

Добрый!
У меня при размахе крыла 1300мм фюзеляж (от торца морды до края Руля Направления) 890мм. Правда, аккумулятор расположен вертикально и находится под передней кромкой крыла. Это относительно балансировки значение имеет. В принципе, при таких пропорциях аппарат нормально летает.
Можно морду подлиннее сделать, а аккумулятор двигать туда-сюда…

SerfRider:

от предыдущей модели после краша осталось

А какой длины фюзеляж у “усопшего” был? Чем не ориентир для новой стройки 😃

SerfRider
Андрей_Васильев:

А какой длины фюзеляж у “усопшего” был? Чем не ориентир для новой стройки 😃

Уничтожен полностью, чертёж не сохранился. Хотя бы примерные пропорции.

sergass
SerfRider:

v-образное крыло размахом 1100мм.

Как минимум, ещё хорду крыла ( то бишь ширину) сообщите.

SerfRider
sergass:

Как минимум, ещё хорду крыла ( то бишь ширину) сообщите.

  • 185мм.
sergass
SerfRider:
  • 185мм

посмотрите rcopen.com/blogs/34335/9006
нарисуйте фюзеляж от фонаря где то около 850мм расчитайте по формуле А.г.о. и подгоните размер стабилизатора под Аг.о. от 0.45 до 0.6 примерно.Всё, что подойдёт под эти цифры, полетит с данным крылом за милую душу!для примера возьмём Sг.о. 0.022кв.м. Lг.о. 0.75 получим Аг.о. примерно 0.5 вполне достаточно.

VolkOF

Подскажите пожалуйста можно ли летать на такой электронике? мне кажется не то купил :двигатель turnigy2836-1200, регулятор turnigy 30a, сервы 9гр. Батарея turnigy 1800 3s, винт haoye d38xh35 hub45мм, и теперь еще вопрос приемник orange rx fasst питается до 9,8 вольт а батарея на 11,2 вольта сгорит? в регуляторе есть встроеный бек.

sergass
VolkOF:

винт haoye d38xh35 hub45мм, и теперь еще вопрос приемник orange rx fasst питается до 9,8 вольт а батарея на 11,2 вольта сгорит

Приёмник питается от регулятора, если воткнёте прямо в батарею, конечно сгорит. Весь остальной сетап годится,что за винт непонятно. Мотор приличный, если модель тренер,вес около килограмма потащит запросто, а с батареей 4 банки ещё больше.

VolkOF

И еще вопрос , если размах крыла метр, при такой тяжести с отключеным мотором сможет планировать?

sergass
VolkOF:

если размах крыла метр

Разговор ниочём…Если с таким сетапом мотопланер, то намного больше, чем метр. Если пилотажка, то планировать она будет, круто пикируя (скажем, отказ двигателя…)

AlexBG
VolkOF:

если размах крыла метр, при такой тяжести с отключенным мотором сможет планировать?

Вопрос о модели, обсуждаемой в этой теме?
Если да и речь о том, чтобы нормально посадить с неработающим двигателем - думаю, возможно. Моя Цессна массой 550 граммов нормально садится с планирования. В последнее время только так и сажусь - доворачиваю на полосу и убираю газ до нуля. Мне кажется, еще грамм 100 запас по весу есть для уверенной и безопасной посадки с планирования.

Для других моделей нужно смотреть индивидуально.

Andry_M
VolkOF:

размах крыла метр, при такой тяжести с отключеным мотором сможет планировать?

Примерно до 3х кг + серьезные полетные навыки.
До 1 кг вообще никаких проблем. Большинство именно так и сажает, с выключенным двигателем.