Тренер Cessna 150 из потолочки
Практически такой же у меня стоит - 1000kV.
Подскажите он у меня странно работает,даю газ стиком до упора мотор работает в пол силы потом выключаю двигатель и снова газ тогда уже полные обороты…что это?
А точно вполсилы? Или просто неспешно раскручивается? Отдаленно похоже на вертолетный режим в регуляторе.
Найдите мануал на регуль, и в режиме программирования посмотрите что включено.
Вход обычно так делается - на включенном передатчике стик газа до упора, потом подать питание на борт, регуль запиликает и войдет в режим программирования, по количетву писков можно определить, что включено или выключено. Что конкретно каждый бип означает, можно только в мануале посмотреть…
можно только в мануале посмотреть…
о это я боюсь что то намудрю еще… Он не спешно начинает крутиться потом через 3-5 секунд отключается,потом все повторяется,а если во время вращения выключить газ и снова0 дать то уже все хорошо
По пробуйте сделать калибровку - включаете пульт , газ на максимум , потом подключаете акум к модели . Как начнёт пиликать , газ в ноль. Потом всё выключаете и подключаете как обычно . Должно помочь .
Должно помочь
Сделал все пищит калибруется ,но мотор так работает со второго раза выходит только на мах.обороты может это мотор такой…ну не беда думаю так то все исправно просто странно …
так то все исправно просто странно …
Да нет , это где то неисправность . У меня в прошлом году была почти такая же причуда , с акума 3s запускался нормально , а с 2s только со второго раза . Но там был плохой контакт в силовых разъёмах и дохленькие акумы . Проверьте все соединения .
Сегодня на полётах у товарища после небольшого краша мотор стал набирать обороты только со второго и третьего раза . Посмотрели - немного сдвинулся внутрь вал мотора , появился осевой люфт миллиметра три. Поставили вал на место и всё прошло .
Сделал все пищит калибруется ,но мотор так работает со второго раза выходит только на мах.обороты может это мотор такой…ну не беда думаю так то все исправно просто странно …
Нет, так быть не должно!
Как сказали выше - проверяйте все контакты, может, где-то не пропай, или отошёл провод. Только внимательно. У меня был косяк - мотор подёргивался, посмотрел, нашёл повреждение изоляции на одном из силовых проводов - при вибрации подкорачивало на корпус.
Ребята поделитесь пожалуйста информацией по электронике…года три назад склеил цесну. Аппа futaba t7c.
Какой двиг лучше взять, регулятор, сервы, батарею? где подешевле купить? может у кого б.у. есть
XXD HW30A 30A Бесколлекторный мотор Скорость кон - 272 руб.
это нормальный регулятор .
4 X towerpro sg90 мини шестерни микро-9г аналоговый сервопривод Продается на http://Banggood.com
Примерно такие сервы . Смотрите по цене , если действительно их 4шт , то нормально .
Это вполне хороший мотор , под этот самолёт выбираете из перечня 1100kv .
Ну и примерно такого номинала аккумуляторы .
Это не реклама . Я показал то , с чем сам имел дело. Не обязательно заказывать именно это и именно оттуда , но характеристики примерно такие . Я заказываю с банггуда , но посылки идут месяца три . Тоже самое можно найти на хоббикинге , на али-экспресс . Выбирайте по ценам откуда Вам лучше . Но аккумуляторы идут по моему ото всюду долго .
Это вполне хороший мотор , под этот самолёт выбираете из перечня 1100kv .
Зачем такого слона ставить? 2212 за глаза хватит, banggood.com/…/Wholesale-XXD-A2212-1000KV-Brushles… и акк можно подешевле/поменьше найти banggood.com/…/YW-3S-11_1V-1200mAh-25C-Lipo-Batter…
Зачем такого слона ставить? 2212 за глаза хватит
Ну можно и этот , по мощности хватит ,но я бы не сказал что за глаза . И вал у него всего 3.17мм - ронять совсем нельзя .
и акк можно подешевле/поменьше найти www.banggood.com/ru/YW-3S-11_...l
Под тот мотор что Вы показали , этот акум самый раз .Под тот что я показывал 25с мало , вздуется .
25с мало , вздуется
Не люблю спорить, но что-б 25C вздулся - какой ток Вы предполагаете? Даже при 12С, не закоптит ли движок раньше? Ему такие токи не нать 😃
вал у него всего 3.17мм - ронять совсем нельзя .
Роняется “на Ура!”. Только раз вал менять пришлось (где-то на 50-60-той “морковке” - сам в теме недавно, с Мая месяца). И то, когда птиц в землю на полном газу вошёл (сам движок с остатками пропа из земли долго выковыривать пришлось 😃 ).
Моторы с валом 3мм и 3.17мм ставлю только на модели с толкающим винтом и на двухмоторники . На поле у коллег много раз видел гнутые при лёгких крашах . А акумы 1200ma 25с и 1500ma 25c с моторами 150 и 200 ватт еще держатся , а с моторами 300 ватт и выше только в пол газа . Китайские 25с это вовсе не 25 , а что то меньше .
Моторы с валом 3мм и 3.17мм ставлю только на модели с толкающим винтом и на двухмоторники
Только не надо путать моторы типа cf2812 и A2212/2208 . Как раз первый тип ,т.н. “колокольчик” плохо переносит краши из за конструктивных особенностей , на A2212/2208 валы крайне редко гнутся/ломаются , особенно если чуть укоротить ось , чтобы уменьшить зазор между винтом и корпусом мотора.
на A2212/2208 валы крайне редко гнутся/ломаются
Гнутся -ломаются цанги, но не оси! Ещё лучше на тренера поставить складной винт - хорошо экономит ресурс мотора и запас винтов. Многократно проверено на практике!
Ещё лучше на тренера поставить складной винт - хорошо экономит ресурс мотора
Ну ну , они же отлично сбалансированы все ,может всё таки пропсейвер?
Гнутся -ломаются цанги, но не оси!
Это наверное у кого как . Я за три последних сезона на единственном моторе с валом 3.17мм (остальные все 4мм ) гнул вал три раза и ни разу не погнул цангу .
Как раз первый тип ,т.н. “колокольчик” плохо переносит краши
Колокольчиков небыло , тут ничего не могу сказать .
Ещё лучше на тренера поставить складной винт
Складной конечно хорошая штука и не только на тренер , но как то дороговато .
Складной конечно хорошая штука и не только на тренер , но как то дороговато .
КПД складного несколько ниже, а потому не всегда это лучший вариант. А что до цены, то убитый мотор дороже встанет .Впрочем, каждый выбирает сам.
может всё таки пропсейвер?
Для мелких движков - да. На 2212 ставили - не понравилось. На макс. мощности винт начинает “гулять”. Если толкающий - то можно.
гнул вал три раза
Есть и у нас потери, абсолютной защиты не существует. Статистику не ведём ,но гнутых валов и ломаных винтов намного меньше!
Гнутся -ломаются цанги, но не оси!
Гнётся всё - проверено )))
на тренера поставить складной винт
Действительно дороговато 😦
На 2212 ставили - не понравилось.
Аналогично.
абсолютной защиты не существует.
Увы.
Статистику не ведём
, но спасибо, что опытом делитесь 😃
пропсейвер
Как вариант, но только не со штатными черными резинками. Можно банковскую или от презерватива колечко отрезать.
Черная резинка слишком тугая и жесткая, у цессны мотораму оторвет быстрее, чем винт сложится.