Тренер Cessna 150 из потолочки

azat15region

Мужики где чертеж скачать то?С дочкой хотим построить,когда то давно сам строил,хороша модель как первая,ну вот что то по ссылкам чертеж не вариант скачать.

Poezdnik
Aksel81:

если интересно - могу скинуть на e-mail (три файла в формате PDF)

Если чертежи остались - пожалуйста киньте на e-mail .

Aksel81
Poezdnik:

Если чертежи остались - пожалуйста киньте на e-mail .

Игорь, сообщите Ваш e-mail.
Азат, проверьте почту.

Кстати, модель построил и попытался облетать. Очень красивая получилась модель. Но ошибся с профилем крыла и выкосом, “ДонКихот” очень плохо слушался управления. Поставить на крыло так и не удалось из-за непогоды и нехватки времени, потом на первый план вышли полеты и теперь уже не до строительства.
Однако, выкройки остались, и проект просто заморожен. Однажды я вернусь к нему.

Надеюсь у Вас, Игорь и Азат, все получится. Удачи!

azat15region

Отличный самолёт, симпатичный.Спасибо,надеюсь получится построить,чуть со временем напряг.Пока бы цесну сделать, её чертежи хотел.

Aksel81
azat15region:

Отличный самолёт, симпатичный.Спасибо,надеюсь получится построить,чуть со временем напряг.Пока бы цесну сделать, её чертежи хотел.

Отправил 😃

bmw330csia
Aksel81:

Спасибо за ссылку, Александр.
Тоже хотел эскизы от руки рисовать, но вот на просторах интернета нашел чертежи, если интересно - могу скинуть на e-mail (три файла в формате PDF)

Извините конечно ,но мне немного не понятно почему вы работу которую проделал человек вы даёте чуть ли не за свою, не проще ли дать людям ссылку на это проект к тому же ему уже три года , да и у этого чертежа есть свой хозяин и вы не могли просто так на просторах найти этот чертёж он есть только вот на этом ,просторе, на форуме где и шло обсуждение этого проекта а называется он , Тяни-толкай, вот ссылка на него rc-aviation.ru/forum/topic?id=7436& там есть и чертежи и фотки строительства .Мне кажется так проще . Никого не хотел обидеть

вот как он выглядит

Aksel81
bmw330csia:

Извините конечно ,но мне немного не понятно почему вы работу которую проделал человек вы даёте чуть ли не за свою, не проще ли дать людям ссылку на это проект к тому же ему уже три года , да и у этого чертежа есть свой хозяин и вы не могли просто так на просторах найти этот чертёж он есть только вот на этом ,просторе, на форуме где и шло обсуждение этого проекта а называется он , Тяни-толкай, вот ссылка на него rc-aviation.ru/forum/topic?id=7436& там есть и чертежи и фотки строительства .Мне кажется так проще . Никого не хотел обидеть

вот как он выглядит

Хотел, не хотел…
Да простит меня автор темы.

Игорь, укажите, где я присвоил права авторские и выдал чертеж за свою разработку?
Мне лень было искать ссылку, проще чертеж на е-mail отправить.
После Вашего “разоблачения” чувствую себя негодяем, и на душе как-то погано.
Спасибо.

azat15region

А,автор запатентовал свои чертежи?😁Дур дом просто, ни кто нечего не присваивал тут,мы все делимся чертежами друг с другом,теперь что всем давать ссылку на автора чтоб он давал добро ?

ВладимирМ

Изначально модель самолёта “Дон Кихот” была опубликована в журнале " Моделист Конструктор " где то в 70ых годах , или даже раньше . Так что не расстраивайтесь , ни кто ни у кого ни чего не украл и не присвоил . Всем удачи !

sergass

Вот этот чертёж. Есть у меня модель, сделанная по нему, размах 1.5 метра. Мотор 2217 1000kv. Прекрасно летает. Но, не стал бы я рекомендовать её в качестве первой для новичка,поскольку настроить такую схему не совсем просто. Мне потребовалось больше десяти пробных полётов с многократными переделками углов установки крыла и двигателя. А также были добавлены закрылки, работающие в трёх режимах.Фото нет, сделаю при случае, если интересно…

11 days later
Николай_Федорович
wavecarver:

Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение ля начинающих надо делать модели с толкающим винтом,моторы от морковок не страдают,и аппа вся целая Ну, у меня как то не склалось с ними. После Цесны, сделал три штуки

Я совсем новичок, хотя уже дедушка. У меня уже собраны два верхнеплана(с V крылом и с прямым). На них еще не летал. А полетел я на толкающем винте. Самолет собран без чертежей. rcopen.com/forum/f91/topic331689/1928

Navigatjr
sergass:

настроить такую схему не совсем просто.

поделитесь опытом ! до сих пор оптимума поймать на такой схеме не получается.

ВладимирМ

Быа у меня такая схема , года два назад , полетела сразу . Потом с выкосом ( вверх вниз) чуть по играл , подобрал оптимальный . А больше там и настраивать нечего .

Yury_Nosov

Доброго времени суток

Вот и я склеил себе Цессну.
Есть отличия от канона:

  • толстое крыло с нервюрами
  • элероны на весь размах
  • киль и стабилизатор профилированные а не плоские пластины

пока не запускал.

Андрей_Васильев
Yury_Nosov:

Вот и я склеил себе

Мои поздравления и пожелания! 😃
А что за проволока у Вас на стойки шасси использована?
И, если можно, вес аппарата какой получился?

Yury_Nosov
Андрей_Васильев:

Мои поздравления и пожелания! 😃
А что за проволока у Вас на стойки шасси использована?
И, если можно, вес аппарата какой получился?

проволока стальная 2-х миллиметровая марки “какую нашёл”
взлётный вес 523 г.

enb65
Yury_Nosov:

Доброго времени суток

Вот и я склеил себе Цессну.
Есть отличия от канона:

  • толстое крыло с нервюрами
  • элероны на весь размах
  • киль и стабилизатор профилированные а не плоские пластины

пока не запускал.

Мне визуально по картинке, кажется, что нужно проверить деградацию (угол между хордой стабилизатора и хордой крыла). На мой взгляд он великоват. Да и крыло кажется толстоватым, мотор вниз не “сбит”. Скорее всего при увеличении газа будет безбожно драться вверх (кабрировать).

Yury_Nosov

крыло толстое, это я и сам написал. специально так сделал, чтобы летал помедленнее. ибо навыки пилотирования прочно забыты и их нужно восстанавливать, а это лучше делать на слоуфлаере.
выкос мотора делал по рекомендациям, будем посмотреть. как и угол деградации.

Николай_Федорович

Это второй мой самолет. Слеплен без чертежей, но пожалуй по мотивам "Цессны 150"Сергея (Alt). Здесь крыло ушастое, фюзеляж пузатее. Морда длинная, потому, что задница тяжелая. Сервы в хвосте, киль, стаб-двойная потолочка. В итоге 750гр. 38гр/дм.кв. Такое носовое пространство позволяет устанавливать 2S и 3S аккумы сохраняя при этом нужный ЦТ. Еще вчера я думал, что буду взлетать с руки и садиться на брюхо. И уж совсем вечером засомневался, травка то еще маленькая. Буквально экспромтом сваял шасси, приклеил термоклеем. Раненько прибыл на Лысую гору (это зона отдыха в Москве, ну и полетная зона), метео обещали 2-3м/сек. Да, отдыхающих в это время почти нет. Я ведь совсем новичок. Свалиться могу и посадка, где получиться. И лошадь не объезженная. Вот поэтому я раненько. Выкос двигателя у меня минимальный, ну может 2град вниз, вправо. Может быть это и вылезло. Поэтому и полет такой, постоянно на ручке вправо. Модель уводило влево. Четыре взлета и посадки. Все посадки капотировался. Колеса вязли в траве. А попасть на тропинку трудновато было на неотреммированной модели.