Тренер Cessna 150 из потолочки
Пока посадка корнеплодов не окончена (опыта не набрано) укреплять носовую часть не имеет смысла. Проверено лично.
Делать полностью новый фюзеляж не обязательно. Просто отрезается повреждённая часть морды и по исходным выкройкам (или чертежам) делается отрезанная. Приклеивается к не пострадавшей части фюзеляжа с накладками для прочности склейки. И быстро, и просто.
Я двум Цесснам по три-четыре раза морды имплантировал, пока регулярно морковить не перестал. 3-5 раз мотораму обратно вклеишь - уже и морда в хлам. несколько раз морду обновишь - уже и фюз новый надо делать. Как-то так.
А прежде чем брату пульт давать, надо было его в симуляторе заставить отсидеть часов 15-20. 😃
Да нету его у меня симулятора то))) А так то он вроде знает как чего управлять- не ожидал))) Пусть тренеруется на телефоне) Я вот на телефон скачивал симулятор, подтренировался, потом начал на B-17 своем летать уже лучше) Цессна намного лучше летает. Я вот не понимаю как народ без элеронов летает, типа только РН обходятся, попробовал, он один фиг кренит самолет, и как его назад ловит если нету элеронов… Если б не полет братюни- всё было бы намного лучше) Хотя каюсь-- два раза сам лично довольно жеско шлепнулся- самолет реально живучий, я больше за крыло переживал, но оно соскакивает с резинок и всё вери гуд)
Почти дочинил самолет. Надо будет взвесить) А так вполне нормально вышло, как будто так и было. Сегодня вот получил такую штуку ru.aliexpress.com/item/…/1391550676.html (не реклама). Установил, потестил, поднастроил. По идее если оно будет работать как надо, это очень сильно поможет при ветре да и при заходе на посадку что ли. Были ли у кого опыты с такой/такими системами?
Кстати сделал тут сравнительный тест тяги двигателя 1000kv и 1100kv. Так вот, двигатель 1000 выдает на 3S с винтом 8060 450 тяги, а с 1045 ажно 830!!! И хоть бы что ему. А вот двигатель покомпактнее выдает с 8060 тягу около 400, а с большим винтом около 730. На большом винте только увидел тягу- он завонял, причем сильно, но остыл и всё нормас. Получается 1100 двиг не потянул даже 8060 винт, ибо за счет оборотов должна была быть тяга больше, а он ни тягу, ни соответственно, скорости не даст сколько 1000, и тогда толку от него… Разница в двигателях 12 грамм массы, плюнул и решил оставить старый мотор)
Были ли у кого опыты с такой/такими системами?
Было,то же приобрёл до того как уверенно летать научился.Помощи от него начинающему НЕТ 😦 .Научился летать-теперь дивайс не требуется,валяется 😦
Стабилизатор полёта необходим для FPV,чтобы самолёт летел как утюжок и видосик снимал без резких рывков,при этом пилотировать самому нужно 😃
и тогда толку от него…
Так в характеристике мотора , кроме оборотов на вольт (KV) , есть еще мощность ( W ) которую тот или иной мотор может развить и ток потребления ( А ) при котором мотор эту мощность развивает ( соответственно этому току подбирается регулятор ) . И в описании мотора есть таблица в которой указывается с каким винтом этот мотор наиболее эффективен . Естественно если мотор меньше размером , у него и мощность меньше хоть оборотов он может крутить и больше . Но эти обороты мотор выдаст только с соответствующим ему винтом . И всей этой канители должен соответствовать аккумулятор . А если вешать на мотор винт требующий большей мощности , можно спалить и мотор и регулятор и аккумулятор .
Починил самолет, стало 562 грамма. Ну надеюсь полетит еще)))
Ну надеюсь полетит еще
Полетит,это ещё ничего,бывает и тяжелее 😃
Да зато центровка поближе к носу стала )) а то задняя один фиг была) Да полетит полюбому, тяги много, крыло норм подъёмку дает. Всего то ничего прибавило 27 грамм, причем из них порядка 10 стабилизатор))
Полетал. Включил стабилизацию, попробовал полетать, модель закрутило и пропала связь, в итоге самолет улетел вперед, сделал несколько петель и упал… Рядом высоковольтная ВЛ, думаю это с неё помехи поперли. Уехали подальше в поле, связь стала лучше) Летал в лютый порывистый ветер и тут, О БОГИ!!! самолет на выходе из бочки накренило и он пошел морковиться. Морда помята, но это не страшно. Обнаружил что одна из серв на крыле прокрутилась и не работает уже, подумав было принято решение- ну добивает если что, чинить то всё равно уже придется! И вот в итоге в порывистый сильный ветер на одном элероне кружился самолет над полем, там уже не покрутишь особо ничего, но получалось, даже сел пару раз. В итоге отлетал весь аккум так что аж тяга в 0 упала, до 8 вольт разрядили, пищалку слышно не было(с аккумом всё в порядке). Вырвал дома серву- прокрутилась, то ли брак, то ли стабилизатор её так крутанул, заменил в итоге, стабилизатор снял, настроил флаппероны.
По поводу морковок- подумал я вот и чего надумал. А если мы регулятор выкинем наружу, с боку к носу приляпаем (ему прохладно будет), а то место где должен находится он, оно то и заминается, заклеить слоями плитки организовав такую боооольшую переборку во весь нос от кабины до двигателя создав так сказать огромный демпфирующий элемент. Конечно может и бред, но ломается именно там, а так удар распределится вдоль всех этих переборок.
заклеить слоями плитки организовав такую боооольшую переборку во весь нос от кабины до двигателя создав так сказать огромный демпфирующий элемент
Не,не нужно этого делать.Нос останется целым-фюзеляж станет ломаться дальше… Так и крыло повредиться может.
Попробуй построить что нибудь с толкающим винтом.И винты целы,и двигатель… ,а когда освоишься то о-о-о-о…можно на него камеру поставить.И будет у тебя две коровы,т. е. два самолёта!
заклеить слоями плитки организовав такую боооольшую переборку во весь нос от кабины до двигателя создав так сказать огромный демпфирующий элемент
Если уж очень хочется, поролон засуньте, вот и амортизатор.
Добрый день, подскажите какой двигатель лучше выбрать для цесны? Присмотрел вот такой hobbyking.com/…/d2822-14-brushless-outrunner-1450k… но мне кажется он слишком мощный для такого самолета. Предпочитаю спокойные полеты, но и чтобы запас по мощности небольшой был, на случай сильного порыва ветра.
Нормальный двигатель, судя по весу и мощности. Не быстроват ли?
Я не знаю, може ктото еще по опытнее подскажет не будет ли он быстроват с винтом 8Х6?
Ну по моему опыту летаю с винтов 8х6 с двдигателем 1000 кв на 3S, на полном газу летит довольно шустро, на минимуме чтоб сваливания не было- почти как пешком быстрым шагом. А вес у вас сколько? Просто мой тихоход тяжелый капец- но и летает медленно. Погода сегодня не задалась, надеюсь завтра запустим.
У меня вот такой набор ru.aliexpress.com/item/…/1934298152.html (не реклама), дешево и сердито. И на вырост как раз. И цена- как у вас один двигатель )
Я не знаю, може ктото еще по опытнее подскажет не будет ли он быстроват с винтом 8Х6?
Тут ещё вопрос аккумулятора, если 3S (я бы взял трёхбаночный) то 8Х6 много такому мотору, берите 8х4 или 7х5. Будет нормально.
У меня есть Цесна, летает вот на таком - banggood.com/…/DYS-D2830-2830-750KV-850KV-1000KV-1… (1300 kv) винт 8х6 или 9х5 тянет очень достойно, но для первых полётов действительно может быть черезмерно шустро (впрочем и на этот мотор можно поставит 8х4, для начала).
Я еще не доделал цесну, вес пока точно не знаю. Летать планирую на 1000 mAh 3S у меня какраз есть 2 таких аккума, чтобы не покупать новые.
Тогда под выбранный Вами мотор 7х5 либо 8х4 или комплект предложенный Андреем.
Понял, спасибо за советы!
Подскажите еще 20А регулятор подойдет для этого мотора или нужо мощней?
Всетаки нужно брать 30-ти амперный, да?