Тренер Cessna 150 из потолочки
Может у тебя просто задняя центровка и недостаток тяги двигателя и он сваливается а ВМГ не может его вытащить.
Нет, центровку проверял, центр тяжести примерно на первой трети от переднего края крыла. А если бы была задняя центровка он бы носом в землю уходил или на хвост падал?
Он бы скорее всего при недостатке скорости сваливался на крыло -на то на которое ему удобнее- и потом клевал носом в землю(морковка)
Он бы скорее всего при недостатке скорости сваливался на крыло -на то на которое ему удобнее- и потом клевал носом в землю(морковка)
Главные слова здесь - недостаток скорости?
При более мощной ВМГ прибавка газа и небольшая корректировка элеронами вытащила бы модель и на небольшой скорости.
Но чтоб получить правильный совет а не измышления надо бы указать вес модели, размах и написать есть ли у нее угол V крыла хотя-бы.
Щас все новички бросятся перепаивать и перемазывать
Понимаю Вашу иронию…Ляпнуть абы что это мы умеем,а по существу сказать как-то напряжно получается…так?
P.S. Не поленился—посмотрел Ваши рекомендации НАЧИНАЮЩИМ авиамоделистам вот в этой теме: rcopen.com/forum/f91/topic331689/1357
Впечатляет…не правда ли?Вместо того чтобы начать сборку начинающий моделист бросится штудировать аэродинамику а заодно изучит физику обтекания профиля набегающим потоком воздуха…Не кажется ли Вам что как то не стыкуются противоречия в Вашей логике??
Слава Богу, что взял вот такую метровую Сессночку-182 Арт-Тековскую RTF, сначала летал и летом и зимой на родном механическом пульте E-Fly, потом выписал Авионикс, новичку подарил живую…
Ни разу не тренер, крыло прямое, но гоняла-классику крутила с моим мощным двигом и винтом 8х6 со всем нашим общим удовольствием…😛😁😆
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
самолет по мотивам Cessna 150 из потолочки, двигатель электрический
Настройка начинается с проверки: Как он планирует. Насколько я Вас правильно понял, планирует плохо. Проверьте геометрию крыла, его установку и вес. Геометрию киля и стабилизатора. Добейтесь, что б самолётик без вашего участия планировал. А ещё лучше, если настройку самолётика и облёт его проведёт опытный моделист. Почитайте тему Встречи, даты, познакомьтесь с теми, кто уже летает.
Щас все новички бросятся перепаивать и перемазывать
Ничего личного, но господа моделисты, вы бы выясняли отношения в другой теме, а то человек задал вопрос, а в ответ две страницы ни о чем… Еще раз, ничего личного, но тема не об этом…
надо бы указать вес модели, размах и написать есть ли у нее угол V крыла хотя-бы.
В точку!!! Хотя если Цессну не утяжелять специально, она пешком ходит и спокойно летит с тягой 0.7, на крыло не валится (если V есть). Фото сделайте и параметры укажите, может и поможем тогда.
А по поводу регуля этого, заказал два себе, ничего не мазал, ничего не резал, один летает на палколете с двигом 2836, второй на бойцовке, и там и там токи около 20 ампер, ничего не горит, не отрубается в полете, нормальный регуль, если на 10 км по фпв не улетать.
Слава Богу, что взял вот такую метровую Сессночку-182 Арт-Тековскую RTF,
Симпатичная! Супер аппаратик!
посмотрел Ваши рекомендации НАЧИНАЮЩИМ авиамоделистам
С каких пор вы модератором заделались?.. ,анализируете кто и что пишет?Откуда рвение следователя и … ,ладно.Проанализируйте прежде свои посты(только объективно,если удастся)…
Сам настаиваю чтоб писали в тему,а тут … 😦 , а тут вы флуд разводите… ,почти заразился.
Хочется пообщаться ЛИЧНО - пиши в ЛИЧКУ. Не засоряй тему… ,пожалуйста 😃
При более мощной ВМГ прибавка газа и небольшая корректировка элеронами вытащила бы модель и на небольшой скорости.
Но чтоб получить правильный совет а не измышления надо бы указать вес модели, размах и написать есть ли у нее угол V крыла хотя-бы.
Точные цифры не скажу, нет возможности измерить. Насчет веса… он большой:-) около 0.7 - 0.8кг с оборудованием. Крыло не больше 1.2 м, собрано из двух потолочных плиток. Имеется небольшой угол V крыла. ВМГ тянет вроде неплохо, на полном газе вырывается из рук, хотя это наверно не показатель. Мотор под 3S, регулятор 20А, не греется
А сейчас какой достойный?
Массово пользуем вот такой - banggood.com/SimonK-30A-2-3S-Procedure-Brushless-E… Пусть и не самый дешёвый (впрочем и не дорогой) зато работает безотказно.
Настройка начинается с проверки: Как он планирует. Насколько я Вас правильно понял, планирует плохо. Проверьте геометрию крыла, его установку и вес. Геометрию киля и стабилизатора. Добейтесь, что б самолётик без вашего участия планировал. А ещё лучше, если настройку самолётика и облёт его проведёт опытный моделист. Почитайте тему Встречи, даты, познакомьтесь с теми, кто уже летает.
К сожалению нет возможности ответить всем в одном сообщении, пишу с планшета.
Насчет планирования не проверял, из за веса, испугался что он разобъется.
Явных искривлений в геометрии не вижу. Возможно что стабилизатор, там где руль высоты немного повернут в горизонтальной плоскости, из за тяги руля высоты. Повернут немног по часовой стрелке, если смотреть сверху.
При весе 0.7–0.8 кг и размахе 1–1.2 м должен лететь но нужна большая скорость. Из 2-х потолочных плиток размах обычно получается чуть меньше 1.0 м. Ведь потолочка размером обычно 50х50.
Немного повернутый стабилизатор- плохо но не критично–оттримируется и полетит как с ровным.У меня на Ангеле от старости тоже перекосило стаб. но летит ровно и прямо и в инверте.
Совет – сделать новый ероплан -весом хотя бы до 500 гр. но и это вес великоватый.и пробовать взлетать с земли. Ведь взлет и посадка самые сложные и самые красивые фигуры пилотажа.
Удачи в полетах и не отчаивайтесь.
С каких пор вы модератором заделались?.. ,анализируете кто и что пишет
Отнюдь…Хочу открыть Вам страшную тайну—чтобы рассуждать на определённую тему надо быть в курсе её смысла.У нас возник спор с товарищем кто тут даёт дельные советы,а кто флудить.Вот я и посмотрел его досье.Оно в открытом доступе и ничего тут криминального нет.Ваш сарказм по поводу модерации абсолютно тут не к месту…А вообще я понял общий смысл этой ветки *для новичков*.Собралась кучка старых пердунов,возомнивших себя в статусе Бога в теме постройки авиамоделей.И ну раздавать направо и налево советы как,что и в каком порядке следует делать.Любое иное мнение приравнивается к ереси и немедленно предаётся анафеме.Это мне чем-то напоминает Политбюро КПСС…😎
Небольшой совет при покупке регуляторов в жёлтой термоусадке(в основном *нонэйм* с али) надо её ОБЯЗАТЕЛЬНО! вскрыть …Как правило наши китайские друзья *забывают* проложить нормальное количество термопасты под радиатором.Как итог—перебои в работе с последующим выходом из строя.Вскрываем…щедро наносим термопасту и в новую термоусадку…
Таки не нужно уже ничего вскрывать. Китайские друзья, в отличии от вас знают, что в их 20-30 амперных регуляторах в желтой термоусадке греется, а что - нет, и кладут достаточное количество термопасты в нужное место - на линейный стабилизатор, который из напряжения батареи (для цесн обычно 12 вольт) делает 5 вольт для питания приемника и серв. Радиатор нужен именно для этой несчастной LM7805, которая по мнению китайцев способна давать 2 ампера (именно такой ток заявлен для бека), и на которой при активной работе рулями выделяется 7-10 ватт тепла. Ключевые же мосфеты на этих регах работают в ключевом режиме, греются слабо, и достаточно охлаждаются через термоусадку и через толстые медные силовые провода рега. Мазать термопастой ключи, да еще и со стороны пластикового корпуса нет смысла…
Чтобы рег нормально работал в плане тепловых режимов, достаточно обеспечить хоть какой то его обдув… Горят реги чаще из-за переполюсовок, из-за плохих контактов->искрения->превышения напряжения на ключах, из-за превышения токов в результате морковок и слишком тяжелых винтов, из-за воды и грязи (герметик под радиатор пихают для защиты от воды ключевых цепей, а не для охлаждения)…
Короче - не все так однозначно…
По поводу того что писали выше, про сборище старых пердунов) А ведь человек прав, есть тут такие эксперты, не все, кто реально помогает тому плюс в карму и реальный респект! Но советы типа- с винтом 8060 вы не взлетите, упадете на разбеге в канаву, разобьетесь, пройдено вымученно… И вот выше писали что 500 грамм не полетит… вы сами то хоть пробовали? Експерты, а пишут ересь! А холивар на тему охлаждения? Микрометры выступающих корпусов- вы реально их вымеряли, создавали идеальную плоскость, приспособы и мерили? Шлифовать? Городить радиатор тяжелее рега? У вас проблем нет походу в жизни, такой фигней занимаетесь и другим советуете! Купить чуть с запасом рег, оно выйдет легче вашего с радиатором, содрать с него усадку и обеспечить обдув- хватит. А то советовать, да еще и термоленту, да вас тепловики на костре сожгут! И за кпт-8 тоже кстати)
Это мне чем-то напоминает Политбюро КПСС…
Для особо одарённых знатоков моделизма,истории,прочих аналитиков и хамоватых - пишите в личку,не флудите… ,али слабо?Правда,надоело уже вас уговаривать. 😦
А как обеспечить обдув регулятора? Что его наружу прикрепить или как?
Я наружу вынес. И внутри стоял без усадки, делал отверстия снизу и сверху где регуль стоял, летал минут 20, потом пощупал- вроде холодный, да и улице уже на +30)
А как обеспечить обдув регулятора? Что его наружу прикрепить или как?
В самом начале опытные сказали, что регуль должен быть на 30% мощнее тока на полном газу. На всех моих всегда так, при этом на некоторых конструктивно обдува нет никакого вообще, летали и летают и в жару и в холод.
Вот отличная самоделка
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
А ток измеряю вот таким прибором
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Точные цифры не скажу, нет возможности измерить
Вот полезные для этого вещи
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
как обеспечить обдув регулятора
Фотография из поста № 9158
Короче - не все так однозначно
Это точно. Вас не переубедить! Да и нет особого желания.
А то советовать, да еще и термоленту,
Андрей Владимирович, в отличии от вас я не только думаете, но и знаете. Про костёр не оригинальны. Мне часто об этом говорят. Лучший критерий истины - практика. Когда получается так, как говорил, такие критики вроде вас начинают отрицать, что говорили ранее.
Качественно работать не умеют. Любимое выражение: И так сойдёт.
Пример. В далёком 2006 мне говорили: На передатчик РУ НИЗЯ ставить литиевую батарею. Сгорит. Как ты не понимаешь такой простой вещи! Сейчас это в порядке вещей. Где сейчас эти критики? В 2015 году пилоты ФПВ открыли для себя литий ионные акки. Я же их использовал с 2008г. Года четыре назад в теме про Скай, говорил про усиление самолётика. Закидали тапками. И только тогда, когда самолётики стали разваливаться в воздухе, до некоторых стало доходить, что действтительно надо. Хотя бы ламинировать. В моём случае, с установкой радиатора на рег, пропала проблема с перегревом.
Микрометры выступающих корпусов- вы реально их вымеряли, создавали идеальную плоскость, приспособы и мерили? Шлифовать? Городить радиатор
Говорил про десятые доли мм. Про размерность слыхали? То, что для вас непонятно, для меня обычно. С чего решили, что радиатор тяжёлый? От балды ляпнули? Понравилось “техническое выражение” содрать. Термоусадку, обычно, срезают, удаляют, снимают.
Вот отличная самоделка
Ой, а можно немного покритиковать? В книгах по моделизму рекомендуют смещение двигателя делать не только в правую сторону, но и в низ. Угол подбирается в процессе настройки самолётика в воздухе.
Мотораму крепить в стык к фюзеляжу, не самое правильное решение. См. книги Тарадеев Б.В. или Мерзликин В.Е… Лучше использовать пазы или боковые накладки.
Для полётов ФПВ под двигатель, для снижения уровня вибраций, желательно подложить проходные резиновые втулки.