Тренер Cessna 150 из потолочки

Андрей_Владимирович

А я оба винта не при посадке сломал, первый потеря связи с последующей морковкой( второй- потеря связи возле лэп во время петли- улетел делая петли пока не встретился с землей)
Не забудьте сделать фейлсейв, настроить точнее)
А я юзаю Т-plug разъемы, исторически сложилось, на тачке был такой, и чтобы всё было одинаково их и юзаю. Вполне хватает, единственное что туговаты, одной рукой не отключишь)

Nythela

Ох, сложно то как все. Почему все-таки лучше kv1000 и 3s? И не лучше ли тогда с 3s kv1400? На счет разъёмов - желательно везде подобрать xt60? Или этот разъем только у батареи и контроллера?

На счет батарей - нашел другие, по моему это единственное бюджетное решение с разъемом xt60, но они на 1500 мАч. Они не будут слишком тяжелые? Потому что это единственное что нашел
Батареи

Зарядку нашел вот такую -Зарядка

Спасибо всем ответившим ранее!

Kalbmar

Этот самолёт и на 2 банках хорошо летает. Регулятор лучше припаять к мотору минуя разъемы. Не забивайте голову разъёмами на АКБ. Берите с тем,что будет,а на регулятор разъём докупите

AVIEKTA
Nythela:

Зарядку нашел вот такую -Зарядка

Судя по цене и отсутствию голограммы - это не оригинальная зарядка IMAX. Может оказаться ничем не хуже, а может сгореть при первой же зарядке, как повезет.
Поищите оригинальную там же на Али. Она % на 30 получится дороже, но зато будете спокойны. Обычно при продаже оригинальных зарядок, в наименовании или описании товара присутствует слово “оригинал”, ну и на рейтинг продавца смотрите, количество продаж, читайте отзывы.

Как ни странно, новичкам, особенно, не разбирающимся в электронике лучше взять оригинальную, все же меньше шансов нарваться на неприятность. Если же опыт есть то можно и неоригинальную взять, т.к. при поломке есть возможность исправить.

Я тоже на первую модель решил ограничить бюджет. Но зарядку все-таки решил брать оригинальную. Модель все еще клею-строю 😃

Еще, забыл, к это зарядке еще нужен будет блок питания, если собираетесь заряжать от розетки. Можно и отдельно купить, но если нужно, то ищите с комплектом (это еще + где-то 10$)

General78
Nythela:

Почему все-таки лучше kv1000 и 3s? И не лучше ли тогда с 3s kv1400?

2S на легкие самолеты обычно ставят до 300-400 грамм, 3S более универсальны, больше напряжение, меньше токи или больше мощность. kv1000 потому что из опыта, Вам не нужен быстрый самолет, чтобы учиться, поэтому kv1000-1200, как уже сказали, а под мотор подбираете винт, больше диаметр- больше тяга, меньше шаг- меньше скорость. Почитайте статьи для новичков, все доходчиво написано. Про винты, про моторы…

Nythela:

желательно везде подобрать xt60?

Только силовые, батарея-регулятор. Можно подобрать любые, какие больше нравятся, Хоть T-plug, хоть EC3, XT60 опять же более универсальны, очень надежны, много батарей китайцы с этим разъемом продают.

ВладимирМ

Трёх баночный аккумулятор ( 3 s ) лучше двух баночного ( 2s ) тем , что у него больше напряжение , с ним можно использовать более широкий ассортимент моторов , от 800kv и выше , а с 2s только высокооборотистые моторы . ( например акум 3s - 12 вольт - мотор 1000kv 1000х12= 12000 оборотов . Акум 2s - 8 вольт - мотор 1400kv 1400х8=11200 оборотов ). Вроде бы обороты почти одинаковые , НО на мотор 1000kv мы можем поставить винт 9 - 10" , а на мотор 1400kv только 7 - 8" . А большой винт всегда лучше маленького , потому что большой лучше обдувает рулевые поверхности самолёта . Оборотистый мотор и маленький винт ставят на те модели , на которые большой винт конструктивно поставить нельзя , не умещается . Ну в общем акум 3 s более распостранён на авиа моделях . Зарядка которую Вы нашли - нормальная , но обратите внимание что она БЕЗ блока питания . По этому у неё и цена не большая . Отдельно блок питания это еще плюс какие то деньги ( у нас где то 1000руб ) Они есть там же такие же , но с встроенным блоком питания , ну естественно дороже . Акум по Вашей ссылке - по параметрам отличный , для таких моделей самое что надо . У меня были такие , этого производителя . Летали хорошо , но хватило не на долго . Но может просто мне такие попались . Мне больше понравились эти Аккумулятор 1400mAh 3S 25C :: Воздушное хобби

и эти Hrb RC Lipo Батарея 3 s 11.1 В 1500 мАч 25C 50C для RC вертолеты самолет FPV Racing Drone KT Тарелка купить на AliExpress

По последней ссылке там на фото разъём “Т” , но при заказе можно выбрать “ХТ”

Тэшки тоже хорошие разъёмы , но удобнее конечно кода разъёмы на всех акумах одинаковые .

Давно у меня небыло высокопланов простой схемы , что то захотелось . На днях сваял вот такую модель . Получилась не совсем Цессна и не совсем Як-12 . Размах 1060мм , мотор EMAX 22-12 1200kv (старенький) , винт 10х4,5" , с акумом 3s 2200ma вес 750г. Вчера облетал - летит очень хорошо , легко выполняет все простые фигуры , очень легко летит на спине .

Nythela

Cпасибо ещё раз за ваши развернутые ответы! Возьму значит kv1000, 3s батареи на 1500 и пропеллер 9050. Сервоудлинителей на 15см хватит для этой модели?

И ещё такой вопрос - данные о разряде батареи на борту передаются на пульт управления? Я вроде читал что эти данные передаются, а для телеметрии уже нужны другие передатчики
Сигнализатор разряда как я понимаю для проверки уровня разряда на месте

ВладимирМ

15 см может хватит , может не хватит . Это смотря где у самолёта будут находиться сервы . У самой сервы провод обычно 20 - 25 см , плюс удлиннитель 15см , вот и прикиньте по своей модели хватит или нет . Данные о разряде батареи передаются на дисплей пульта (передатчика) , если у передатчика и приёмника есть функция передачи параметров (телеметрия) . Функция конечно удобная , но во время управления моделью , смотреть на дисплей передатчика совершенно некогда . Можно запросто разбить самолёт . Тот сигнализатор разряда что Вы купите крепится на самолёт и подключается к балансировочному проводу аккумулятора . На сигнализаторе есть кнопочка которой настраивается предельный уровень остаточного заряда , ниже которого нельзя разряжать акум . Обычно выставляют значение 3,5 - 3,8 вольта на банку . При снижении заряда до этой величины сигнализатор начинает довольно громко пищать , что является сигналом к заходу на посадку. Также на нём светятся циферки показывающие какое напряжение в данный момент на каждой банке акума . Ну понятно что посмотреть это можно когда модель на земле . Довольно надёжная и нужная штука .

Kalbmar

Если вы после этой модели и дальше будите строить самолеты из потолочки 3s хороший выбор,но если будите переходить на нормальные модели все барахло,что вы купите сейчас уйдёт в помойку

peter1234
ВладимирМ:

15 см может хватит , может не хватит . Это смотря где у самолёта будут находиться сервы . У самой сервы провод обычно 20 - 25 см , плюс удлиннитель 15см , вот и прикиньте по своей модели хватит или нет . Данные о разряде батареи передаются на дисплей пульта (передатчика) , если у передатчика и приёмника есть функция передачи параметров (телеметрия) . Функция конечно удобная , но во время управления моделью , смотреть на дисплей передатчика совершенно некогда . Можно запросто разбить самолёт . Тот сигнализатор разряда что Вы купите крепится на самолёт и подключается к балансировочному проводу аккумулятора . На сигнализаторе есть кнопочка которой настраивается предельный уровень остаточного заряда , ниже которого нельзя разряжать акум . Обычно выставляют значение 3,5 - 3,8 вольта на банку . При снижении заряда до этой величины сигнализатор начинает довольно громко пищать , что является сигналом к заходу на посадку. Также на нём светятся циферки показывающие какое напряжение в данный момент на каждой банке акума . Ну понятно что посмотреть это можно когда модель на земле . Довольно надёжная и нужная штука .

В развитие вопроса. На всех прошлых и нынешних аппаратах летаю с таймером по 5 минут, два вылета на акке. Всегда ставил индикатор разряда, у него один недостаток, метров за 200 его не слышно. Крайнее время ставлю индикатор с передатчиком, приёмник вешаю на нагрудный карман. Стрекочет так, что не хочешь, а зайдёшь на посадку…😛😁😆

Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках

General78
Kalbmar:

но если будите переходить на нормальные модели все барахло,что вы купите сейчас уйдёт в помойку

За ТС говорить не могу, а за себя скажу: во первых не в помойку, потому что без этого “барахла”, как Вы выразились, летать не научишься и в хобби не войдешь, во-вторых, до сих пор летаю на своей “первой” цессне, реже, чем раньше, но с таким же удовольствием, даже если у меня появится 2-3-10-метровая модель, отказываться от этого удовольствия не буду .
Для ТС: на 3s спокойно летают до 1,5-2 метров размаха и весом до 1,5 кг, дальше токи больше, требования выше, так что Вам еще на пару лет точно хватит, а дольше эти батареи не проживут.

peter1234:

На всех прошлых и нынешних аппаратах летаю с таймером по 5 минут

Тоже пробовал, но сильно разнятся показания по времени. Если вваливать, то 5-7 минут, если для релакса, то 10-15 на одном паке. А еще в начале сезона на свежей батарее в спокойном режиме отлетал 18 минут, а к концу больше 14 не выходит, хоть вывернись, стареют батарейки 😃

Андрей_Владимирович

Если у вас приемник B то купите датчик напряжения, стоит 300р, подключение простое. Пищалка это хорошо, но если ветер можно не услышать, один раз услышал и сразу на посадку, а там в банке одной 2.7В, аж регуль под конец сам двиг выключил. А глянуть быстро в экран- это не опасно. И более наглядно.

Dhole
Kalbmar:

если будите переходить на нормальные модели все барахло,что вы купите сейчас уйдёт в помойку

Поэтому зарядка - полтыщи, боторейки по сотке, аппа тоже тыщу, а модель - двухметровый бензиныч минима.

Это именно то, что требуется нубу.

JIexa21
Андрей_Владимирович:

Если у вас приемник B то купите датчик напряжения, стоит 300р, подключение простое. Пищалка это хорошо, но если ветер можно не услышать, один раз услышал и сразу на посадку, а там в банке одной 2.7В, аж регуль под конец сам двиг выключил. А глянуть быстро в экран- это не опасно. И более наглядно.

Если летать на пределе видимости, то наверное не слышно, а так в пределах 50-100 метров слышно любую пищалку.
Смотреть в аппу лишний раз не рекомендую - можно запросто зарулиться.

Gera60
Kalbmar:

но если будите переходить на нормальные модели

Понятие нормальные модели каждый человек для себя определяет сам ИМХО…

Андрей_Владимирович
JIexa21:

Если летать на пределе видимости, то наверное не слышно, а так в пределах 50-100 метров слышно любую пищалку.
Смотреть в аппу лишний раз не рекомендую - можно запросто зарулиться.

Я смотрю в аппа когда лечу прямо- это 2 сек глянуть. А вот пищалку не слышно на 50 метрах в ветер, проверенно , потому и заказан датчик. Я как бы не настаиваю, моё мнение) человек спросил- ему ответили)

Андрей_Васильев

Согласен - мнений масса и все правильные, поскольку на личном опыте. И вот моё 😃 Пищалка - штука полезная. Тем паче - не дорогая. Слышно даже при неблагоприятном ветре метров за 300 (ну, если без проблем со слухом). И для экспресс-анализа состояния батареи пригодится - можно ещё разок взлететь, или поменять акк…
Про аккумуляторы. 3S - мой выбор. Те, что 1400mAh от ONBO гоняю второй сезон. Только-только начали подавать признаки деградации, старения/износа. Они свою цену стоят сполна.

sergass
Андрей_Васильев:

метров за 300

К единому мнению здесь не придём… Пищалки разные , от разных производителей, модели разные, слух у людей тоже разный. Те пищалки, что есть у нас в клубе ( с ХК, самые дешёвые) , до 300м прекрасно слышно, а дальше и летать нет смысла -модель превращается в козявку, точку в небе…

Андрей_Васильев:

Пищалка - штука полезная

Андрей_Васильев:

Пищалка - штука полезная

Однозначно !

Nythela

Здравствуйте. Возник такой вопрос.
Так как заказывал у разных продавцов - то товары приедут в разный срок.
Как все проверить? Допустим сначала мне придет двигатель с регулятором, или батареи, но без зарядки

Андрей_Васильев

Двигатель с регулятором можно от компьютерного блока питания запитать. Но что-б проверить, надо будет управляющий сигнал на регулятор подать… С приёмника РУ или от специального сервотестера. Типа такого.
Батарею до получения зарядного устройства лучше не пытать. Можно, разве что, мультиметром напряжения на банках проверить.