Тренер Cessna 150 из потолочки
Если вы после этой модели и дальше будите строить самолеты из потолочки 3s хороший выбор,но если будите переходить на нормальные модели все барахло,что вы купите сейчас уйдёт в помойку
15 см может хватит , может не хватит . Это смотря где у самолёта будут находиться сервы . У самой сервы провод обычно 20 - 25 см , плюс удлиннитель 15см , вот и прикиньте по своей модели хватит или нет . Данные о разряде батареи передаются на дисплей пульта (передатчика) , если у передатчика и приёмника есть функция передачи параметров (телеметрия) . Функция конечно удобная , но во время управления моделью , смотреть на дисплей передатчика совершенно некогда . Можно запросто разбить самолёт . Тот сигнализатор разряда что Вы купите крепится на самолёт и подключается к балансировочному проводу аккумулятора . На сигнализаторе есть кнопочка которой настраивается предельный уровень остаточного заряда , ниже которого нельзя разряжать акум . Обычно выставляют значение 3,5 - 3,8 вольта на банку . При снижении заряда до этой величины сигнализатор начинает довольно громко пищать , что является сигналом к заходу на посадку. Также на нём светятся циферки показывающие какое напряжение в данный момент на каждой банке акума . Ну понятно что посмотреть это можно когда модель на земле . Довольно надёжная и нужная штука .
В развитие вопроса. На всех прошлых и нынешних аппаратах летаю с таймером по 5 минут, два вылета на акке. Всегда ставил индикатор разряда, у него один недостаток, метров за 200 его не слышно. Крайнее время ставлю индикатор с передатчиком, приёмник вешаю на нагрудный карман. Стрекочет так, что не хочешь, а зайдёшь на посадку…😛😁😆
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
но если будите переходить на нормальные модели все барахло,что вы купите сейчас уйдёт в помойку
За ТС говорить не могу, а за себя скажу: во первых не в помойку, потому что без этого “барахла”, как Вы выразились, летать не научишься и в хобби не войдешь, во-вторых, до сих пор летаю на своей “первой” цессне, реже, чем раньше, но с таким же удовольствием, даже если у меня появится 2-3-10-метровая модель, отказываться от этого удовольствия не буду .
Для ТС: на 3s спокойно летают до 1,5-2 метров размаха и весом до 1,5 кг, дальше токи больше, требования выше, так что Вам еще на пару лет точно хватит, а дольше эти батареи не проживут.
На всех прошлых и нынешних аппаратах летаю с таймером по 5 минут
Тоже пробовал, но сильно разнятся показания по времени. Если вваливать, то 5-7 минут, если для релакса, то 10-15 на одном паке. А еще в начале сезона на свежей батарее в спокойном режиме отлетал 18 минут, а к концу больше 14 не выходит, хоть вывернись, стареют батарейки 😃
Если у вас приемник B то купите датчик напряжения, стоит 300р, подключение простое. Пищалка это хорошо, но если ветер можно не услышать, один раз услышал и сразу на посадку, а там в банке одной 2.7В, аж регуль под конец сам двиг выключил. А глянуть быстро в экран- это не опасно. И более наглядно.
если будите переходить на нормальные модели все барахло,что вы купите сейчас уйдёт в помойку
Поэтому зарядка - полтыщи, боторейки по сотке, аппа тоже тыщу, а модель - двухметровый бензиныч минима.
Это именно то, что требуется нубу.
Если у вас приемник B то купите датчик напряжения, стоит 300р, подключение простое. Пищалка это хорошо, но если ветер можно не услышать, один раз услышал и сразу на посадку, а там в банке одной 2.7В, аж регуль под конец сам двиг выключил. А глянуть быстро в экран- это не опасно. И более наглядно.
Если летать на пределе видимости, то наверное не слышно, а так в пределах 50-100 метров слышно любую пищалку.
Смотреть в аппу лишний раз не рекомендую - можно запросто зарулиться.
но если будите переходить на нормальные модели
Понятие нормальные модели каждый человек для себя определяет сам ИМХО…
Если летать на пределе видимости, то наверное не слышно, а так в пределах 50-100 метров слышно любую пищалку.
Смотреть в аппу лишний раз не рекомендую - можно запросто зарулиться.
Я смотрю в аппа когда лечу прямо- это 2 сек глянуть. А вот пищалку не слышно на 50 метрах в ветер, проверенно , потому и заказан датчик. Я как бы не настаиваю, моё мнение) человек спросил- ему ответили)
Согласен - мнений масса и все правильные, поскольку на личном опыте. И вот моё 😃 Пищалка - штука полезная. Тем паче - не дорогая. Слышно даже при неблагоприятном ветре метров за 300 (ну, если без проблем со слухом). И для экспресс-анализа состояния батареи пригодится - можно ещё разок взлететь, или поменять акк…
Про аккумуляторы. 3S - мой выбор. Те, что 1400mAh от ONBO гоняю второй сезон. Только-только начали подавать признаки деградации, старения/износа. Они свою цену стоят сполна.
метров за 300
К единому мнению здесь не придём… Пищалки разные , от разных производителей, модели разные, слух у людей тоже разный. Те пищалки, что есть у нас в клубе ( с ХК, самые дешёвые) , до 300м прекрасно слышно, а дальше и летать нет смысла -модель превращается в козявку, точку в небе…
Пищалка - штука полезная
Пищалка - штука полезная
Однозначно !
А-а… фигня. Т.е., “Del.”
Здравствуйте. Возник такой вопрос.
Так как заказывал у разных продавцов - то товары приедут в разный срок.
Как все проверить? Допустим сначала мне придет двигатель с регулятором, или батареи, но без зарядки
Двигатель с регулятором можно от компьютерного блока питания запитать. Но что-б проверить, надо будет управляющий сигнал на регулятор подать… С приёмника РУ или от специального сервотестера. Типа такого.
Батарею до получения зарядного устройства лучше не пытать. Можно, разве что, мультиметром напряжения на банках проверить.
А двигатель просто напрямую никак нельзя запитать чтобы проверить?
И как можно проверить сервы?
А двигатель просто напрямую никак нельзя запитать чтобы проверить?
И как можно проверить сервы?
Гоша загляни сюда,почитай 😃 - rc-aviation.ru сильно сократятся мелкие вопросы.
Помните я вот где-то говорил что от опытных ждать совета- не всегда выходит… Дал ссылку человеку на целый форум!!! А у него всего два вопроса. Ну зачем так его мучать? Думаю ответь ему- и он уже сам выйдет на нужную информацию. А так получается натыкали человека носом на то что он “не шарит”.
Двигатель напрямую нельзя, это ж БК, он “трехфазный”, надо специальный регулятор. Это просто коллекторник можно на аккум посадить и проверить, тут увы, никак.
Сервы проверить от РУ или от сервотестера. В любом случае вам надо будет запитать приемник/тестер 4-6В или внешним источником, или от регулятора если он с беком. Ясно-понятно что можно серву проверить и более “просто”, вскрыть там, подлезть/запитать плату внутреннюю, крутить потенциометр и смотреть на её реакцию… Но думаю это для фанатов любящих вешать радиаторы на регули))))
Здравствуйте. Возник такой вопрос.
Так как заказывал у разных продавцов - то товары приедут в разный срок.
Как все проверить? Допустим сначала мне придет двигатель с регулятором, или батареи, но без зарядки
Проверка мотора с регом без приемника и сервотестера - подключить мотор без пропеллера к регу, на рег подать питание 7-12 вольт. Тонкие провода с разъемом не трогай. Если мотор что то пропищит, и потом начнет раз в секунду попискивать слегка подергиваясь - 90% - годен. Если провода, идущие с рега на мотор замкнутся между собой или если перепутаешь плюс с минусом при подачи питания - рег сгорит 100%.
Проверка батареи без ЗУ - если батарея пришла не вздутая, без вмятин, с напряжением 3.8 вольта на банку (3.8 - напряжение хранения) (11.4 вольта для 3S) - скорее всего годная.
Если напряжение меньше 3.3 в на банку (меньше 10 вольт на 3S), батарея раздутая или с сильными вмятинами - скорее всего негодная. Если при измерении напряжения устроишь КЗ, или попытаешься зарядить батарею обычным блоком питания - есть риск взрыва и пожара.
С батареей нужно обращаться осторожно - почти как с гранатой - не ронять, не коротить , не перезаряжать (взорвется), не переразряжать - вздуется. Хранить в недоступном для детей месте. И предупредить жену, чтоб не трогала.
Сервы без сервотестера не проверишь. И с сервотестером - тоже. Проверка для серв - первый краш. Если после краша работают - хорошие. Постарайся без особой необходимости не крутить их руками - легко ломаются.
А двигатель просто напрямую никак нельзя запитать чтобы проверить?
И как можно проверить сервы?
За 9 лет покупал десятка 2-3 моторов, регулей, штук 60-80 серв. Акков 40-50. Неисправной оказалась одна серва…
Не волнуйтесь, собирайте самолет и в полет! А в запас всегда надо брать расходники-это пропы и сервы…
Про сервы это точно сказали, да даже не крашь, а время покажет. Вот у меня сломалась серва прям в полёте. Несколько крашей было- всё работает. Лечу вот никого не трогаю- и на тебе, крен и капец. Подошел глянул- серва провернута и газует в одну сторону- зубья слизало. Так что тут как повезет- но лучше взять в запас пару- тем более они стоят не дорого.
О сервах. С лета 11 года накрылась сама по себе, зубья пластиковая поломала, всего одна - красная, с понтом немецкая 17-ти граммовка, 3,0 кг, Tiny-S, на элероне, причём когда перед первым вылетом Солиуса (RR) на кухне проверял. То есть не летала под нагрузкой ни секунды. А в воздухе, слава Богу ни одна - 9, 14, 17 гр, аналоговые, цифровые, пластик, металл, в том числе после очень даже хороших морковей… Когда плавно перейдём к отлетевшим в воздухе кабанчикам - вот тут уже смогу много чего забавного рассказать…
двигатель просто напрямую никак нельзя
Только через регуль.
И как можно проверить сервы?
Удивительно, но сервотестером.
Гош, метнись до местной тусовки радиолетательной - там всё есть, полагаю што помогут.