Тренер Cessna 150 из потолочки

Dhole
Kalbmar:

если будите переходить на нормальные модели все барахло,что вы купите сейчас уйдёт в помойку

Поэтому зарядка - полтыщи, боторейки по сотке, аппа тоже тыщу, а модель - двухметровый бензиныч минима.

Это именно то, что требуется нубу.

JIexa21
Андрей_Владимирович:

Если у вас приемник B то купите датчик напряжения, стоит 300р, подключение простое. Пищалка это хорошо, но если ветер можно не услышать, один раз услышал и сразу на посадку, а там в банке одной 2.7В, аж регуль под конец сам двиг выключил. А глянуть быстро в экран- это не опасно. И более наглядно.

Если летать на пределе видимости, то наверное не слышно, а так в пределах 50-100 метров слышно любую пищалку.
Смотреть в аппу лишний раз не рекомендую - можно запросто зарулиться.

Gera60
Kalbmar:

но если будите переходить на нормальные модели

Понятие нормальные модели каждый человек для себя определяет сам ИМХО…

Андрей_Владимирович
JIexa21:

Если летать на пределе видимости, то наверное не слышно, а так в пределах 50-100 метров слышно любую пищалку.
Смотреть в аппу лишний раз не рекомендую - можно запросто зарулиться.

Я смотрю в аппа когда лечу прямо- это 2 сек глянуть. А вот пищалку не слышно на 50 метрах в ветер, проверенно , потому и заказан датчик. Я как бы не настаиваю, моё мнение) человек спросил- ему ответили)

Андрей_Васильев

Согласен - мнений масса и все правильные, поскольку на личном опыте. И вот моё 😃 Пищалка - штука полезная. Тем паче - не дорогая. Слышно даже при неблагоприятном ветре метров за 300 (ну, если без проблем со слухом). И для экспресс-анализа состояния батареи пригодится - можно ещё разок взлететь, или поменять акк…
Про аккумуляторы. 3S - мой выбор. Те, что 1400mAh от ONBO гоняю второй сезон. Только-только начали подавать признаки деградации, старения/износа. Они свою цену стоят сполна.

sergass
Андрей_Васильев:

метров за 300

К единому мнению здесь не придём… Пищалки разные , от разных производителей, модели разные, слух у людей тоже разный. Те пищалки, что есть у нас в клубе ( с ХК, самые дешёвые) , до 300м прекрасно слышно, а дальше и летать нет смысла -модель превращается в козявку, точку в небе…

Андрей_Васильев:

Пищалка - штука полезная

Андрей_Васильев:

Пищалка - штука полезная

Однозначно !

Nythela

Здравствуйте. Возник такой вопрос.
Так как заказывал у разных продавцов - то товары приедут в разный срок.
Как все проверить? Допустим сначала мне придет двигатель с регулятором, или батареи, но без зарядки

Андрей_Васильев

Двигатель с регулятором можно от компьютерного блока питания запитать. Но что-б проверить, надо будет управляющий сигнал на регулятор подать… С приёмника РУ или от специального сервотестера. Типа такого.
Батарею до получения зарядного устройства лучше не пытать. Можно, разве что, мультиметром напряжения на банках проверить.

Nythela

А двигатель просто напрямую никак нельзя запитать чтобы проверить?
И как можно проверить сервы?

yurbuten
Nythela:

А двигатель просто напрямую никак нельзя запитать чтобы проверить?

Nythela:

И как можно проверить сервы?

Гоша загляни сюда,почитай 😃 - rc-aviation.ru сильно сократятся мелкие вопросы.

Андрей_Владимирович

Помните я вот где-то говорил что от опытных ждать совета- не всегда выходит… Дал ссылку человеку на целый форум!!! А у него всего два вопроса. Ну зачем так его мучать? Думаю ответь ему- и он уже сам выйдет на нужную информацию. А так получается натыкали человека носом на то что он “не шарит”.
Двигатель напрямую нельзя, это ж БК, он “трехфазный”, надо специальный регулятор. Это просто коллекторник можно на аккум посадить и проверить, тут увы, никак.
Сервы проверить от РУ или от сервотестера. В любом случае вам надо будет запитать приемник/тестер 4-6В или внешним источником, или от регулятора если он с беком. Ясно-понятно что можно серву проверить и более “просто”, вскрыть там, подлезть/запитать плату внутреннюю, крутить потенциометр и смотреть на её реакцию… Но думаю это для фанатов любящих вешать радиаторы на регули))))

Fisher15
Nythela:

Здравствуйте. Возник такой вопрос.
Так как заказывал у разных продавцов - то товары приедут в разный срок.
Как все проверить? Допустим сначала мне придет двигатель с регулятором, или батареи, но без зарядки

Проверка мотора с регом без приемника и сервотестера - подключить мотор без пропеллера к регу, на рег подать питание 7-12 вольт. Тонкие провода с разъемом не трогай. Если мотор что то пропищит, и потом начнет раз в секунду попискивать слегка подергиваясь - 90% - годен. Если провода, идущие с рега на мотор замкнутся между собой или если перепутаешь плюс с минусом при подачи питания - рег сгорит 100%.

Проверка батареи без ЗУ - если батарея пришла не вздутая, без вмятин, с напряжением 3.8 вольта на банку (3.8 - напряжение хранения) (11.4 вольта для 3S) - скорее всего годная.
Если напряжение меньше 3.3 в на банку (меньше 10 вольт на 3S), батарея раздутая или с сильными вмятинами - скорее всего негодная. Если при измерении напряжения устроишь КЗ, или попытаешься зарядить батарею обычным блоком питания - есть риск взрыва и пожара.
С батареей нужно обращаться осторожно - почти как с гранатой - не ронять, не коротить , не перезаряжать (взорвется), не переразряжать - вздуется. Хранить в недоступном для детей месте. И предупредить жену, чтоб не трогала.
Сервы без сервотестера не проверишь. И с сервотестером - тоже. Проверка для серв - первый краш. Если после краша работают - хорошие. Постарайся без особой необходимости не крутить их руками - легко ломаются.

NeAS
Nythela:

А двигатель просто напрямую никак нельзя запитать чтобы проверить?
И как можно проверить сервы?

За 9 лет покупал десятка 2-3 моторов, регулей, штук 60-80 серв. Акков 40-50. Неисправной оказалась одна серва…
Не волнуйтесь, собирайте самолет и в полет! А в запас всегда надо брать расходники-это пропы и сервы…

Андрей_Владимирович

Про сервы это точно сказали, да даже не крашь, а время покажет. Вот у меня сломалась серва прям в полёте. Несколько крашей было- всё работает. Лечу вот никого не трогаю- и на тебе, крен и капец. Подошел глянул- серва провернута и газует в одну сторону- зубья слизало. Так что тут как повезет- но лучше взять в запас пару- тем более они стоят не дорого.

peter1234

О сервах. С лета 11 года накрылась сама по себе, зубья пластиковая поломала, всего одна - красная, с понтом немецкая 17-ти граммовка, 3,0 кг, Tiny-S, на элероне, причём когда перед первым вылетом Солиуса (RR) на кухне проверял. То есть не летала под нагрузкой ни секунды. А в воздухе, слава Богу ни одна - 9, 14, 17 гр, аналоговые, цифровые, пластик, металл, в том числе после очень даже хороших морковей… Когда плавно перейдём к отлетевшим в воздухе кабанчикам - вот тут уже смогу много чего забавного рассказать…

Dhole
Nythela:

двигатель просто напрямую никак нельзя

Только через регуль.

Nythela:

И как можно проверить сервы?

Удивительно, но сервотестером.

Гош, метнись до местной тусовки радиолетательной - там всё есть, полагаю што помогут.

Андрей_Владимирович

Да че обижатся то) Сам просто сталкивался с этим, кинуть ссылку на тему где 100500 страниц, читай неуч. А вот некоторые объясняли, и спасибо им огромное! В частности ВладимирМ, всё подробно и до мелочей, спасибо ему огромное. Как там дела у нового цесснодела?

yurbuten
Андрей_Владимирович:

…сталкивался с этим, кинуть ссылку на тему где 100500 страниц, читай неуч. А вот некоторые объясняли, и спасибо им огромное!

Очень часто невозможно человеку объяснить в трёх словах информацию большого объёма и если нужно преподнести элементарные знания,которых многим не хватает.Чему обижаться то?.. ,если предлагают ссылку неучу.Учиться ни когда не поздно,тем более,не стыдно 😃

stud
yurbuten:

Учиться ни когда не поздно,тем более,не стыдно

Юр, это мы с Вами так считаем. Андрей Владимирович воспринимает учёбу как мучение. Наверное, досталось бедолаге в школе. Требует: Дайте человеку готовый ответ, чего его мучить! Довольно часто, решение может быть много вариантным. Некоторые не стесняясь, пишут: Мне лень, форумчане, помогите решить мою проблему.
Когда учился в институте, родилась наблюдашка: Даже списать не у кого, приходится своей головой думать!