Тренер Cessna 150 из потолочки
а по поводу дизайна нет смысла ломать копья.
Я разве говорил про дизайн?
Вот прицепилось на форуме слово “выкос”. Есть “Угол уставновки двигателя”. Никто не говорит выкос зажигания. В словаре Ожёгова, слово выкос имеет другое значение!
самолёт очень хорошо летает
В 2013г купил Скай. Собрал, полетел. Считал, что самолёт хорошо летает. Поставил бальзовое крыло и самолётик действительно полетел! Всё познаётся в сравнении.
Мне тоже не нравятся пенопластовые крылья
Коля привет! В первом ролике у тебя гирик на элеронах и РВ стоит в реверсе!!!
Ну и для релаксу эта же поляна и тоже с потолочной самоделки на Кинговскую таблетку…
Мне тоже не нравятся пенопластовые крылья
Да нормальные! Когда полностью переделал Zephyr V70, то поставил вот такое Сессновское, когда прямо в воздухе у Чирка переломилось родное, то два аппарата летали с одним крылом… И оба-двое с огромным плезиром…😛
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Коля привет! В первом ролике у тебя гирик на элеронах и РВ стоит в реверсе!
Петя, я только сейчас заметил, действительно в реверсе. Я ведь в полете кратковременно включил, меня крутануло не хило. Хорошо высота была.
Здравствуйте. Заказал у одного продавца на али двигатель с регулятором, сервы и винты. В итоге регулятор мне продавец забыл положить, а отверстие в винтах оказалось меньше чем вал двигателя. Вал больше 3мм, отверстие - 3мм. Вопрос - что-то можно сделать в этой ситуации с винтами? Сил нет заказывать и ждать снова месяц полтора
Вопрос - что-то можно сделать в этой ситуации с винтами?
Аккуратно рассверлить отверстие в винте , желательно не сразу , а постепенно увеличивая диаметр сверл до нужного диаметра , по возможности производя работу с помощью сверлильного станочка . У вас ведь в городе моделистов много должно быть - не стесняйтесь установить контакты и попросить помощи , проблема то не сложная .
Почти на всех пластиковых самолётных винтах в отверстии (кроме лопухов SF, там только 3,0 мм и чёрных EMP), два диаметра - на втулку, он отбалансирован и второй - маленький технологический. Берёшь обычные ножницы, раскрываешь и аккуратно технологическое разворачиваешь.
Ножницами неочень! Лучше сразу сверлить под вал и балансировать пропеллер.
Скорее всего вал 3.175
А при чем тут диаметр вала ? Хоть 3мм , хоть 3,17мм , хоть 4 или 5мм . На вал одевается адаптер , цанговый или пропсайвер , или какой другой .И уже под него формируется посадочное отверстие винта .
Здравствуйте. Заказал у одного продавца на али двигатель с регулятором, сервы и винты. В итоге регулятор мне продавец забыл положить, а отверстие в винтах оказалось меньше чем вал двигателя. Вал больше 3мм, отверстие - 3мм. Вопрос - что-то можно сделать в этой ситуации с винтами? Сил нет заказывать и ждать снова месяц полтора
Оно всегда меньше, рассверливать. Производитель не знает - какой у вас мотор. Лучше не сверлить, а развёрточкой и на сверлилильном станочке… Ну и отбалансировать обязательно перед использованием.
Берёшь обычные ножницы, раскрываешь и аккуратно технологическое разворачиваешь.
Я сам так делал не раз, ножницами самое то, при отсутствии сверлилок и развёрток.
отверстие в винтах оказалось меньше чем вал двигателя.
Не переживайте, подгоняйте к валу, советов дали много. Тем более, винты Ваши скоро закончатся. А пока заказывайте новые, лучше с адаптерами
Вал больше 3мм, отверстие - 3мм. Вопрос - что-то можно сделать в этой ситуации
Самое простое решение, увеличить диаметр отверстия в винте. Должны и сами догадаться, что делать. Я понимаю, когда в модельный кружок приходят мальчишки 9-12 лет, которые мало что знают.
Следующее. Как и чем сделать? Надо измерить диаметр вала. Нет штангенциркуля? Спросить у соседа дяди Васи или скажем дяди Феди. Он старый рабочий, автолюбитель, у него в гараже есть.
Ладно, померили. Что дальше? Чем делать дырку, т.е. отверстие. Гвоздём, ножницами или кухонным ножом? Ножницы отпадают. Они дадут конус. По той же причине нож тоже отпадает.
Видел, что дядя Вася сверлил в гараже в какой –то железяке дырку, никак «не запомню» слово отверстие. А вспомнил. Эта штука называется сверло.
Вот сверлом и просверлить дырку, то бишь отверстие в винте. Если кривизна рук преобладает, попросить о помощи дядю Васю. Смотрим процесс. Он почему -то взял сверло меньшего диаметра. На сверлильном станке, оказывается у него в гараже, как Греции, есть всё, просверлил отверстие. Потом поставил в сверлильный патрон какую -то хрень. Он её назвал развёрткой и опять просверлил отверстие.
Дома попробовал одеть винт на вал. Получилось всё чётко! Не болтается, сидит плотно.
Спасибо всем за ответы). Я знаю что можно рассверлить, меня лишь волновало можно ли это делать в домашних условиях. Все таки большую точность соблюсти сложно
Думаю на счет изготовления тяг (длина выходит большая) и пришла в голову использовать тросик переключателя скоростей на велосипеде. У него маленький диаметр и он достаточно жесткий
velosimf.ru/…/trosik-perekljuchenija-skorostej-vel…
Если проложить его в направляющих трубках - то по идее он не будет гнуться.
Кто-то пробовал когда-нибудь такое?
Если проложить его в направляющих трубках - то по идее он не будет гнуться.
Это называется боуден. Они разные. Есть сермяжные. В трубку вставлена проволока. Есть лучше. В трубку вставлен пластиковый стержень. В сечении имеет звёздочку.
А кто нибудь делал цесну с толкающим винтом? На просторах интернета нашел вот такое чудо hellhog.ru/images/2014/planeplans/…/P1050458.JPG и подумал, а не сделать и себе так. Ведь толкающий мотор имеет неоспоримое преимущество при морковке.
Так нехорошо… Гуглите Go Go Dancer, сейчас пытаемся с сыном реализовать данную схему в потолочке
Спасибо, я знаю про боуден). Только я думаю использовать короткие трубки направляющие в определённых местах). Поэтому меня именно интересует применение велосипедного тросика для передач
Спасибо всем за ответы). Я знаю что можно рассверлить, меня лишь волновало можно ли это делать в домашних условиях. Все таки большую точность соблюсти сложно
Думаю на счет изготовления тяг (длина выходит большая) и пришла в голову использовать тросик переключателя скоростей на велосипеде. У него маленький диаметр и он достаточно жесткий
velosimf.ru/…/trosik-perekljuchenija-skorostej-vel…Если проложить его в направляющих трубках - то по идее он не будет гнуться.
Кто-то пробовал когда-нибудь такое?
Что мешает использовать спицы от колеса велосипедного или из зонта вытащить?
Что мешает использовать спицы от колеса велосипедного или из зонта вытащить?
Спицы велосипедные - мешает длина, которая слишком маленькая и жесткость. Мне же нужно проложить с небольшими радиусами
С зонтиком - тоже жесткость, плюс еще надо найти ненужный и подходящий
Спицы велосипедные - мешает длина, которая слишком маленькая и жесткость. Мне же нужно проложить с небольшими радиусами
С зонтиком - тоже жесткость, плюс еще надо найти ненужный и подходящий
Вы там 3д пилотажку строите? Спицы легко спаять для нужной длинны.
Вы там 3д пилотажку строите? Спицы легко спаять для нужной длинны.
Я ответил вполне конкретно почему мне не подходят спицы). И я спросил вполне конкретно об определённой вещи - имеет ли кто-то опыт использования велосипедных тросиков
Вес троса будет заметно превышать вес самой сервы. В таком случае имеет смысл поставить серву ближе к рулевым поверхностям.
Используйте проволоку от саврочного полуавтомата и боуден из ушных палочек срощенных термоусадкой.