Тренер Cessna 150 из потолочки

Gera60
Nythela:

Вопрос - что-то можно сделать в этой ситуации с винтами?

Аккуратно рассверлить отверстие в винте , желательно не сразу , а постепенно увеличивая диаметр сверл до нужного диаметра , по возможности производя работу с помощью сверлильного станочка . У вас ведь в городе моделистов много должно быть - не стесняйтесь установить контакты и попросить помощи , проблема то не сложная .

peter1234

Почти на всех пластиковых самолётных винтах в отверстии (кроме лопухов SF, там только 3,0 мм и чёрных EMP), два диаметра - на втулку, он отбалансирован и второй - маленький технологический. Берёшь обычные ножницы, раскрываешь и аккуратно технологическое разворачиваешь.

GistWarGeneral

Ножницами неочень! Лучше сразу сверлить под вал и балансировать пропеллер.
Скорее всего вал 3.175

ВладимирМ

А при чем тут диаметр вала ? Хоть 3мм , хоть 3,17мм , хоть 4 или 5мм . На вал одевается адаптер , цанговый или пропсайвер , или какой другой .И уже под него формируется посадочное отверстие винта .

duzz
Nythela:

Здравствуйте. Заказал у одного продавца на али двигатель с регулятором, сервы и винты. В итоге регулятор мне продавец забыл положить, а отверстие в винтах оказалось меньше чем вал двигателя. Вал больше 3мм, отверстие - 3мм. Вопрос - что-то можно сделать в этой ситуации с винтами? Сил нет заказывать и ждать снова месяц полтора

Оно всегда меньше, рассверливать. Производитель не знает - какой у вас мотор. Лучше не сверлить, а развёрточкой и на сверлилильном станочке… Ну и отбалансировать обязательно перед использованием.

Vert
peter1234:

Берёшь обычные ножницы, раскрываешь и аккуратно технологическое разворачиваешь.

Я сам так делал не раз, ножницами самое то, при отсутствии сверлилок и развёрток.

Nythela:

отверстие в винтах оказалось меньше чем вал двигателя.

Не переживайте, подгоняйте к валу, советов дали много. Тем более, винты Ваши скоро закончатся. А пока заказывайте новые, лучше с адаптерами

stud
Nythela:

Вал больше 3мм, отверстие - 3мм. Вопрос - что-то можно сделать в этой ситуации

Самое простое решение, увеличить диаметр отверстия в винте. Должны и сами догадаться, что делать. Я понимаю, когда в модельный кружок приходят мальчишки 9-12 лет, которые мало что знают.
Следующее. Как и чем сделать? Надо измерить диаметр вала. Нет штангенциркуля? Спросить у соседа дяди Васи или скажем дяди Феди. Он старый рабочий, автолюбитель, у него в гараже есть.
Ладно, померили. Что дальше? Чем делать дырку, т.е. отверстие. Гвоздём, ножницами или кухонным ножом? Ножницы отпадают. Они дадут конус. По той же причине нож тоже отпадает.
Видел, что дядя Вася сверлил в гараже в какой –то железяке дырку, никак «не запомню» слово отверстие. А вспомнил. Эта штука называется сверло.
Вот сверлом и просверлить дырку, то бишь отверстие в винте. Если кривизна рук преобладает, попросить о помощи дядю Васю. Смотрим процесс. Он почему -то взял сверло меньшего диаметра. На сверлильном станке, оказывается у него в гараже, как Греции, есть всё, просверлил отверстие. Потом поставил в сверлильный патрон какую -то хрень. Он её назвал развёрткой и опять просверлил отверстие.
Дома попробовал одеть винт на вал. Получилось всё чётко! Не болтается, сидит плотно.

Nythela

Спасибо всем за ответы). Я знаю что можно рассверлить, меня лишь волновало можно ли это делать в домашних условиях. Все таки большую точность соблюсти сложно

Думаю на счет изготовления тяг (длина выходит большая) и пришла в голову использовать тросик переключателя скоростей на велосипеде. У него маленький диаметр и он достаточно жесткий
velosimf.ru/…/trosik-perekljuchenija-skorostej-vel…

Если проложить его в направляющих трубках - то по идее он не будет гнуться.
Кто-то пробовал когда-нибудь такое?

stud
Nythela:

Если проложить его в направляющих трубках - то по идее он не будет гнуться.

Это называется боуден. Они разные. Есть сермяжные. В трубку вставлена проволока. Есть лучше. В трубку вставлен пластиковый стержень. В сечении имеет звёздочку.

SergDoc
tima:

А кто нибудь делал цесну с толкающим винтом? На просторах интернета нашел вот такое чудо hellhog.ru/images/2014/planeplans/…/P1050458.JPG и подумал, а не сделать и себе так. Ведь толкающий мотор имеет неоспоримое преимущество при морковке.

Так нехорошо… Гуглите Go Go Dancer, сейчас пытаемся с сыном реализовать данную схему в потолочке

Nythela

Спасибо, я знаю про боуден). Только я думаю использовать короткие трубки направляющие в определённых местах). Поэтому меня именно интересует применение велосипедного тросика для передач

Kalbmar
Nythela:

Спасибо всем за ответы). Я знаю что можно рассверлить, меня лишь волновало можно ли это делать в домашних условиях. Все таки большую точность соблюсти сложно

Думаю на счет изготовления тяг (длина выходит большая) и пришла в голову использовать тросик переключателя скоростей на велосипеде. У него маленький диаметр и он достаточно жесткий
velosimf.ru/…/trosik-perekljuchenija-skorostej-vel…

Если проложить его в направляющих трубках - то по идее он не будет гнуться.
Кто-то пробовал когда-нибудь такое?

Что мешает использовать спицы от колеса велосипедного или из зонта вытащить?

Nythela
Kalbmar:

Что мешает использовать спицы от колеса велосипедного или из зонта вытащить?

Спицы велосипедные - мешает длина, которая слишком маленькая и жесткость. Мне же нужно проложить с небольшими радиусами
С зонтиком - тоже жесткость, плюс еще надо найти ненужный и подходящий

Kalbmar
Nythela:

Спицы велосипедные - мешает длина, которая слишком маленькая и жесткость. Мне же нужно проложить с небольшими радиусами
С зонтиком - тоже жесткость, плюс еще надо найти ненужный и подходящий

Вы там 3д пилотажку строите? Спицы легко спаять для нужной длинны.

Nythela
Kalbmar:

Вы там 3д пилотажку строите? Спицы легко спаять для нужной длинны.

Я ответил вполне конкретно почему мне не подходят спицы). И я спросил вполне конкретно об определённой вещи - имеет ли кто-то опыт использования велосипедных тросиков

GistWarGeneral

Вес троса будет заметно превышать вес самой сервы. В таком случае имеет смысл поставить серву ближе к рулевым поверхностям.

Используйте проволоку от саврочного полуавтомата и боуден из ушных палочек срощенных термоусадкой.

Barim
Nythela:

мешает длина, которая слишком маленькая и жесткость.

Есть такое слово боуден - проволока или тросик в оболочке. Я сам делал такой при изготовлении бутербродного мустангера - rc-aviation.ru/makep51d
Оболочка крепится к фюзеляжу, длина не ограничена, жесткость достаточна (1.2 метровая авиамодель весом 1.5 кг нормально управлялась по такому принципу).

Андрей_Васильев

Велосипедный трос тяжёл для самолётика, мне кажется. Интересно, продаются ли ещё тросики для декоративной обивки входных дверей дермантином? (А вообще, щас так делают? ))) ) Хорошая штука! Мне в наследство достался. Прочный, среднегибкий, не тяжёлый…
Вариант с проволокой для сварочного полуавтомата тоже рулит! Длину можно взять любую. Есть диаметром 0.8, 1.0, 1.2 (я такие видел и домой натаскал 😃 ). Омеднённые и без покрытия. Хороший материал для творчества!

HSM

После замены газовой колонки в квартире получил для использования много проволоки из гофрированных вентиляционных труб, состоящих из тонкой алюминиевой фольги и проволочного спирального каркаса из сталистой проволоки диаметром 0,9 мм. Алюминиевая фольга легко удаляется, затем проволока слегка проходится шкуркой для удаления остатков фольги.

Nythela
HSM:

После замены газовой колонки в квартире получил для использования много проволоки из гофрированных вентиляционных труб, состоящих из тонкой алюминиевой фольги и проволочного спирального каркаса из сталистой проволоки диаметром 0,9 мм. Алюминиевая фольга легко удаляется, затем проволока слегка проходится шкуркой для удаления остатков фольги.

Это вот такой вот? А насколько она там гибкая, жесткая? Я могу это купить в принципе, хотелось бы знать)

duzz

А мне в модельных делах нравится проволока-протяжка из эелктротехнической гофры) после монтажа проводки её много остаётся))