Тренер Cessna 150 из потолочки

cross_tver

Ну вот, опять нелетная погода… Сильный порывистый ветер и вроде как еще и дождь должен начаться… Gismeteo нагло врет про 3 м/с… А по радио сегодня вообще штормовое предупреждение передавали… почему то радиву в данный момент верится больше…
Но как говорится: охота пуще неволи!
Вобщем, взяли мы теперь уже отбалансированый (ровно на 25%) и со всеми выкосами самолет и пошли в поле, опасаясь начала дождя… Вот теперь я понял, что значит стабильный полет! Ура! Даже с ветром уже бороться можно… но страшно ))) В один прекрасный момент самолет летел назад на полной тяге ))) решил снизиться… снижение получилось довольно быстрое, но в нескольких сантиметрах над травой все же удалось задрать нос… решил, что так дальше летать нельзя! но скорость слишком высока. Стал поднимать самолет, что бы выключить двигатель и спланировать на посадку, но нельзя же просто так это сделать!!! Решил петлю сделать! До верхней точки оставалось сосем немного, но самолет как то вяло идет против ветра и уже практически пузом вверх… резко даю полный газ и тут… рвется резинка пропсейвера!!! Винт отлетает как катапультировавшийся летчик!!! ну и вот тут я понял, что пора планировать ))) Нормально приземлился… Винт даже не стал искать ибо запасной есть )) Но решил, что дальше испытывать судьбу не стоит ) Будем ждать штиля! А в это время начинать работу над новым своим (именно своим) проектом, о котором скоро начну вещать уже в другой ветке )

azat15region
cross_tver:

рвется резинка пропсейвера!!! Винт отлетает как катапультировавшийся летчик!!! ну и вот тут я понял, что пора планировать

Бывало такое,и не раз.😃

Dionchik

А у меня казус вышел…
Промазал клеем накладку на крыло, вместе с крылом, ну и чтобы просто так не ждать, пока подсохнет, решил немного обклеить скотчем фюзеляж.
Итог, фюзеляж закончил полностью, а крыло с накладкой, как лежали на просушке, так и лежат, теперь клей нужно каким то макаром ободрать и по новой…😦

cross_tver
azat15region:

Бывало такое,и не раз.😃

Первый раз я не подумав купил всего один винт, я же типа умный - я же еще и пропсейвер поставил ))) сломал винт у основания в первый же день… Второй раз купил сразу три… Ну, думал, вроде летать уже научился и два запасных винта пролежат долго… Щааазззз… Как в анекдоте про два титановых шарика: “один сломал, другой потерял” ))) Вот думаю, в следующий полетный день поискать попробую все же…
Как выяснилось - пропсейвер тоже не панацея и с ним свои минусы появляются

azat15region

Поставь в несколько слоев резинку для денег,проверенно.Нечего не улетает.Только ,если меняешь винт резинку тоже надо,она резьбой болтиков пропсейвера перетерается при смене винта…А винтов нужно не один не два,чем больше тем лучше.!!!😁

cross_tver
azat15region:

Поставь в несколько слоев резинку для денег,проверенно.Нечего не улетает.Только ,если меняешь винт резинку тоже надо,она резьбой болтиков пропсейвера перетерается при смене винта…

Вот именно резинка меня и подвела… денежная… вот только не совсем свежая… надеялся, что лопнет во время приземления как обычно… )))

edo
Dionchik:

теперь клей нужно каким то макаром ободрать и по новой…😦

титан?
ИМХО титан на титан хорошо ложится, так что прочность соединения не пострадает, если просто ещё один слой сделать.

но вес конечно наберёшь 😦

Стрела_RoSa
edo:

титан?
ИМХО титан на титан хорошо ложится, так что прочность соединения не пострадает, если просто ещё один слой сделать.

но вес конечно наберёшь 😦

я его разбавляю метанолом 1:3 - и вес сбиваю - все классно пашет и очень быстро сохнет, попробуйте!

azat15region
edo:

но вес конечно наберёшь

какой там вес,пару граммов.😒 моя цесна в 600 грамм летала,и довольно таки не плохо.Пели бочки штопор всё ей по силам было,пока не приложил мордой в землю.😁

Dionchik

Крупной шкуркой, с мясом содрал, с накладки, а на крыле мелкой пошкурил. Уже обклеил всё это дело пленкой.
Без электроники, вес ЛА получился, 200 грамм… Уже летать охота, а нужные детали, на HK, щас БК.
Да… планирую, китай камеру на нем таскать, плюс 3s аккум, так что вес прилично должен выйти.

azat15region
cross_tver:

Вот именно резинка меня и подвела… денежная… вот только не совсем свежая… надеялся, что лопнет во время приземления как обычно… )))

В том то и дело что нужна всегда свежая.

Стрела_RoSa
azat15region:

какой там вес,пару граммов.😒 моя цесна в 600 грамм летала,и довольно таки не плохо.Пели бочки штопор всё ей по силам было,пока не приложил мордой в землю.😁

😃))))))) Ну земляк джан когда “поют бочки штопором” то бывает и об планету тоже:)))
Азат джан, а где летаете? Рад знакомству!

azat15region

😁😁😁 я имел в виду петли.Видишь даже тут моя профессия выскочила.Я в ресторане пою 😁

Стрела_RoSa
azat15region:

😁😁😁 я имел в виду петли.Видишь даже тут моя профессия выскочила.Я в ресторане пою 😁

Шат урахем апер! молодес:) Будут вопросы, пиши в скайп мне! Помогу!

edo
azat15region:

В том то и дело что нужна всегда свежая.

даже если при посадке винт не “отстегнулся”, всё равно резинку снимать?

azat15region
edo:

даже если при посадке винт не “отстегнулся”, всё равно резинку снимать?

Нет конечно.Просто когда резинку пару раз снимаешь одеваешь он о резьбу портиться.

tim91

А сколько с собой сможет поднять цессна?

azat15region

Ну от двигателя зависит тоже,моя сама весила 600-650гр. смотря с какой батарейкой.Летал в пол газа почти всегда.Вот и исходи из веса своей+какой движок.

azat15region

Даже не знаю что ответить,наверное предоставлю это тем кто летал с рекомендованным.

Letchik-Zaletchik

А сколько с собой сможет поднять цессна?

Максимально возможный вес Цессны примерно 650гр., если летать с рекомендованным двигателем с батарейкой 3S, и винтом 8х6.

От себя: мой самолет весит примерно 550гр. после всех крашей (это с 4-мя 17гр. сервами!), двигатель, описанный в статье, с винтом SF 9х3.8 (не очень хороший выбор 😃) и батарейкой 1300mAh 3S таскает тушку очень резво 😁

как сделать шасси?

Я бы порекомендовал для первых полетов совсем его не делать, а сажать в траву.

От себя: если все-таки решитесь его сделать, гляньте в фотоинструкцую, описанную на первой странице темы… А вообще шасси каждый делает так, как считает нужным… 😉

Стрела_RoSa
tim91:

А сколько с собой сможет поднять цессна?

мы пробовали на своих конечно цесснах показанных выше поднимать 300гр - успешно и есть запас, можно догрузить до 450гр при размахе 120см
У нас есть запас статической тяги т.е. на 650гр ЛА взлетного веса статика ВМГ = 950гр. - коэффициент 1.46C к весу ЛА
В принципе можно летать и при коэффициенте тяги 0.85C от веса, но это уже предел с таким коэффициентом - не поднимешь кроме ЛА ничего др. так как управляемость ЛА становится очень плохая, медленно набирает скорость, надо выдерживать фазу подъема долго до безопасной высоты полета и постараться не заваливать ЛА.Такое приводит к удалению ЛА от пилота и становится очень не комфортно так как теряется понятие зад перед, низ, верх…