Тренер Cessna 150 из потолочки
Ну вот, опять нелетная погода… Сильный порывистый ветер и вроде как еще и дождь должен начаться… Gismeteo нагло врет про 3 м/с… А по радио сегодня вообще штормовое предупреждение передавали… почему то радиву в данный момент верится больше…
Но как говорится: охота пуще неволи!
Вобщем, взяли мы теперь уже отбалансированый (ровно на 25%) и со всеми выкосами самолет и пошли в поле, опасаясь начала дождя… Вот теперь я понял, что значит стабильный полет! Ура! Даже с ветром уже бороться можно… но страшно ))) В один прекрасный момент самолет летел назад на полной тяге ))) решил снизиться… снижение получилось довольно быстрое, но в нескольких сантиметрах над травой все же удалось задрать нос… решил, что так дальше летать нельзя! но скорость слишком высока. Стал поднимать самолет, что бы выключить двигатель и спланировать на посадку, но нельзя же просто так это сделать!!! Решил петлю сделать! До верхней точки оставалось сосем немного, но самолет как то вяло идет против ветра и уже практически пузом вверх… резко даю полный газ и тут… рвется резинка пропсейвера!!! Винт отлетает как катапультировавшийся летчик!!! ну и вот тут я понял, что пора планировать ))) Нормально приземлился… Винт даже не стал искать ибо запасной есть )) Но решил, что дальше испытывать судьбу не стоит ) Будем ждать штиля! А в это время начинать работу над новым своим (именно своим) проектом, о котором скоро начну вещать уже в другой ветке )
рвется резинка пропсейвера!!! Винт отлетает как катапультировавшийся летчик!!! ну и вот тут я понял, что пора планировать
Бывало такое,и не раз.😃
А у меня казус вышел…
Промазал клеем накладку на крыло, вместе с крылом, ну и чтобы просто так не ждать, пока подсохнет, решил немного обклеить скотчем фюзеляж.
Итог, фюзеляж закончил полностью, а крыло с накладкой, как лежали на просушке, так и лежат, теперь клей нужно каким то макаром ободрать и по новой…😦
Бывало такое,и не раз.😃
Первый раз я не подумав купил всего один винт, я же типа умный - я же еще и пропсейвер поставил ))) сломал винт у основания в первый же день… Второй раз купил сразу три… Ну, думал, вроде летать уже научился и два запасных винта пролежат долго… Щааазззз… Как в анекдоте про два титановых шарика: “один сломал, другой потерял” ))) Вот думаю, в следующий полетный день поискать попробую все же…
Как выяснилось - пропсейвер тоже не панацея и с ним свои минусы появляются
Поставь в несколько слоев резинку для денег,проверенно.Нечего не улетает.Только ,если меняешь винт резинку тоже надо,она резьбой болтиков пропсейвера перетерается при смене винта…А винтов нужно не один не два,чем больше тем лучше.!!!😁
Поставь в несколько слоев резинку для денег,проверенно.Нечего не улетает.Только ,если меняешь винт резинку тоже надо,она резьбой болтиков пропсейвера перетерается при смене винта…
Вот именно резинка меня и подвела… денежная… вот только не совсем свежая… надеялся, что лопнет во время приземления как обычно… )))
теперь клей нужно каким то макаром ободрать и по новой…😦
титан?
ИМХО титан на титан хорошо ложится, так что прочность соединения не пострадает, если просто ещё один слой сделать.
но вес конечно наберёшь 😦
титан?
ИМХО титан на титан хорошо ложится, так что прочность соединения не пострадает, если просто ещё один слой сделать.но вес конечно наберёшь 😦
я его разбавляю метанолом 1:3 - и вес сбиваю - все классно пашет и очень быстро сохнет, попробуйте!
но вес конечно наберёшь
какой там вес,пару граммов.😒 моя цесна в 600 грамм летала,и довольно таки не плохо.Пели бочки штопор всё ей по силам было,пока не приложил мордой в землю.😁
Крупной шкуркой, с мясом содрал, с накладки, а на крыле мелкой пошкурил. Уже обклеил всё это дело пленкой.
Без электроники, вес ЛА получился, 200 грамм… Уже летать охота, а нужные детали, на HK, щас БК.
Да… планирую, китай камеру на нем таскать, плюс 3s аккум, так что вес прилично должен выйти.
Вот именно резинка меня и подвела… денежная… вот только не совсем свежая… надеялся, что лопнет во время приземления как обычно… )))
В том то и дело что нужна всегда свежая.
какой там вес,пару граммов.😒 моя цесна в 600 грамм летала,и довольно таки не плохо.Пели бочки штопор всё ей по силам было,пока не приложил мордой в землю.😁
😃))))))) Ну земляк джан когда “поют бочки штопором” то бывает и об планету тоже:)))
Азат джан, а где летаете? Рад знакомству!
😁😁😁 я имел в виду петли.Видишь даже тут моя профессия выскочила.Я в ресторане пою 😁
😁😁😁 я имел в виду петли.Видишь даже тут моя профессия выскочила.Я в ресторане пою 😁
Шат урахем апер! молодес:) Будут вопросы, пиши в скайп мне! Помогу!
😉 лав аперь, а то мы от темы ушли.
😉 лав аперь, а то мы от темы ушли.
Возварщаемся и знакомимся дальше с нашими цесснами:)
В том то и дело что нужна всегда свежая.
даже если при посадке винт не “отстегнулся”, всё равно резинку снимать?
даже если при посадке винт не “отстегнулся”, всё равно резинку снимать?
Нет конечно.Просто когда резинку пару раз снимаешь одеваешь он о резьбу портиться.
А сколько с собой сможет поднять цессна?
Ну от двигателя зависит тоже,моя сама весила 600-650гр. смотря с какой батарейкой.Летал в пол газа почти всегда.Вот и исходи из веса своей+какой движок.
если взять все рекомендованное?
Даже не знаю что ответить,наверное предоставлю это тем кто летал с рекомендованным.
как сделать шасси?
А сколько с собой сможет поднять цессна?
Максимально возможный вес Цессны примерно 650гр., если летать с рекомендованным двигателем с батарейкой 3S, и винтом 8х6.
От себя: мой самолет весит примерно 550гр. после всех крашей (это с 4-мя 17гр. сервами!), двигатель, описанный в статье, с винтом SF 9х3.8 (не очень хороший выбор 😃) и батарейкой 1300mAh 3S таскает тушку очень резво 😁
как сделать шасси?
Я бы порекомендовал для первых полетов совсем его не делать, а сажать в траву.
От себя: если все-таки решитесь его сделать, гляньте в фотоинструкцую, описанную на первой странице темы… А вообще шасси каждый делает так, как считает нужным… 😉
А сколько с собой сможет поднять цессна?
мы пробовали на своих конечно цесснах показанных выше поднимать 300гр - успешно и есть запас, можно догрузить до 450гр при размахе 120см
У нас есть запас статической тяги т.е. на 650гр ЛА взлетного веса статика ВМГ = 950гр. - коэффициент 1.46C к весу ЛА
В принципе можно летать и при коэффициенте тяги 0.85C от веса, но это уже предел с таким коэффициентом - не поднимешь кроме ЛА ничего др. так как управляемость ЛА становится очень плохая, медленно набирает скорость, надо выдерживать фазу подъема долго до безопасной высоты полета и постараться не заваливать ЛА.Такое приводит к удалению ЛА от пилота и становится очень не комфортно так как теряется понятие зад перед, низ, верх…