Выбираю второй самолет

Олег_1970

Константин, последний вопрос и последнее пожелание вам.
Вопрос, а у вас симулятор есть?
Пожелание, может, прежде чем купить самолет на Симе попробовать что нравится??
Джокера, конечно, нет на сим, Формозы тоже, но аналоги есть ведь.
А потом и брать самолет, не все то золото что блестит!

Rivar
Олег_1970:

Константин, последний вопрос и последнее пожелание вам.
Вопрос, а у вас симулятор есть?
Пожелание, может, прежде чем купить самолет на Симе попробовать что нравится??
Джокера, конечно, нет на сим, Формозы тоже, но аналоги есть ведь.
А потом и брать самолет, не все то золото что блестит!

Симулятор есть, попробую последовать Вашему совету, хоть и слабо представляю, как почувствовать там самолет…картинка и картинка 😉

Олег_1970
Rivar:

Симулятор есть, попробую последовать Вашему совету, хоть и слабо представляю, как почувствовать там самолет…картинка и картинка 😉

Надеюсь симулятор хороший!?
А почувствовать, пилотаж и 3Д пилотаж, посмотреть, как летает, быстро, медленно и т. д.
А в магазине можно будет посоветоваться, что наподобие чего вы хотите попробовать самолет.
Чаще всего выбирается самолет сердцем, понравился и все тут! А потом во время полетов включается разум, и иногда чувствуешь, что не твое. Бывает и так, но приобретается опыт!😉

Rivar
Олег_1970:

Надеюсь симулятор хороший!?
А почувствовать, пилотаж и 3Д пилотаж, посмотреть, как летает, быстро, медленно и т. д.
А в магазине можно будет посоветоваться, что наподобие чего вы хотите попробовать самолет.
Чаще всего выбирается самолет сердцем, понравился и все тут! А потом во время полетов включается разум, и иногда чувствуешь, что не твое. Бывает и так, но приобретается опыт!😉

Я так думаю, что хороший. RF g4.5 также пробовал в Aero Fly. Мне так скучно…тоска просто) Пробовал учиться выполнять простейшие фигуры, ну ни в какую нет интереса…

Олег_1970

Соглашусь насчет тоски, насчет скучно, нехватки адреналина…и т.д.
Но попробовать стоит, перед покупкой и после тоже, что бы иметь представление и не наломать дров от неопытности. Сбережешь немало денег.
А сим хороший. Так что в добрый путь!

Rivar
Sergey77:

джокер можно летать очень мндленно и печально, причем 3Д крутит. Ну не как зум, но всеж. А формоза несмотря на большие рули так и осталась F3A, то есть классической скоростной пилотагой во все небо.
Кстати, за последние полгода в полях видел штук 7 джокеров и ни одной формозы.
Зумов (и подобных) с пару десятков.

Зум взял бы, но не влезет в багажник,(тот который не мелкий)а крыло не съемное…ну и разумеется не нравится что он плосколет)

Abe

У зума/снайпера/хотпеппера легко сделать съёмное крыло и оперение. Сборка-разборка занимает пять минут. Вес нагоняет 12-15г. Пойти пофотать?

И кстати, он не плосколёт, он с контурным фюзеляжем 😉

Rivar
Abe:

У зума/снайпера/хотпеппера легко сделать съёмное крыло и оперение. Сборка-разборка занимает пять минут. Вес нагоняет 12-15г. Пойти пофотать?

Да,если не составит труда 😒

Ive
Олег_1970:

Чаще всего выбирается самолет сердцем, понравился и все тут! А потом во время полетов включается разум, и иногда чувствуешь, что не твое. Бывает и так, но приобретается опыт!

Интересно, как быть, когда разум уверяет в необходимости Бульдога, а сердце хочет DG-1000? 😃

Abe
Ive:

Интересно, как быть, когда разум уверяет в необходимости Бульдога, а сердце хочет DG-1000? google_ad_section_end

Придушить

Олег_1970

Иван, и в том и другом случае приобретается опыт!
Я вот загорелся импелерными сделал Ф-15, а чувствую что рановато и нет уверености в себе положил его на полочку, и делаю биплан, в нем я уверен,а Ф-15 пока пусть полежит. И опыт наберу, и в руках сила появится.
Я помню как во времена занятия авиамоделизмом в кружке мы тренеру такие проэкты предлогали, мама не горюй! А он находил компромисс по способностям нашим и приоритету что нам нравилось, и всегда угадывал на все 100% И самолет летал, и радость в сердце от полета была.
Да и какие наши годы будет и Бульдог и DG-1000.

Abe:

Вадим, я думал это обещанные фото крепления крыла…😮😁

Abe
Олег_1970:

это обещанные фото крепления крыла…

Опа-опа, абманул 😃 А чо, зал замер в ожидании?

Пошёл в моделку, а там самолёта нету… Вспомнил - он дома в коробке. Так что фоты завтра. Угу?

Rivar

Эх…в пилотаж не успел, пробки за ногу их =( Фоток тоже нету…

Ive
Abe:

Придушить

Не обижайте моё животное, оно у меня мирное, сговорчивое и без повода не нападающее 😃
Просто если принесу в дом обоих - то уже не хватит места для жены и ребенка, так что голос разума велит выбирать чтото одно…

Олег_1970:

Иван, и в том и другом случае приобретается опыт!

Эт очевидно 😃 не в том в обще дело… И по большому счету и то и другое - путь неверный, ибо в первом случае есть сходное по назначению существо по имени Эдж-бешеный-табурет, а во втором - не самая хорошая модель для дебюта в планеризме в принципе, да и есть еще превосходно планирующий тренер-вильга, которым в принципе пока потребности в планирующем полете удовлетворялись… но зато красивая и пусть не прекрасно - но летающая, и очень ко времени года, ибо сажать приноравливаться на снег ооочень удобно. Измышления выглядят так именно потому, что уже на всяком полеталось и опыт всяческий есть… А еще есть отчетливый план приобрести к лету и к воде Каталину, к которой давняя слабость как к прототипу, и догнать до достойного уровня копийности…
Возвращаясь к главной теме - в общем то желание уйти в пенолеты оно достойное, но только в случае присутствия каких-либо ограничений. С опытом управления ю-кен-ду за плечами любой из упомянутых самолетов рискует оказаться не интересным. Зум - достойная штука, но в том случае если есть какие то ограничения. Колбасилка, превосходный 3d-тренер, самолет на каждый день на любой момент, и еще много много в плюс - но плоская схематичка скромного размера, на мой взгляд всё таки несколько не то, и если я верно понял замыслы автора темы, уж очень много окажется против при прочих за. Фантазия - совсем мимо кассы, как мне кажется, классическая модель для паттерна, и притом - просто пенопласт. Если говорить о ремонтопригодности - не то. Хотя и трудно расколошматить. Но в случае травм пенопласт замнется и сильно потеряет жесткость и форму. Тот же минус у формозы, хотя модель бесспорно достойная. Щупал, видел,внушает, но не надолго. Джокер - по всем параметрам вроде за, но тоже способен быстро “выжаться” и начать вызывать некоторое раздражение, хотя бы даже тем, что отточенного пилотажа на нем не получится. Может, стоит подумать о хорошей красивой бальзовой модели?

Скажем, тот же Эдж, ребрендинг Гипериона, в том же Пилотаже - вполне в ценовой группе всех упомянутых моделей. Или оччень красивая бальзовая Экстра есть в ефлай…

Rivar
Ive:

Возвращаясь к главной теме - в общем то желание уйти в пенолеты оно достойное, но только в случае присутствия каких-либо ограничений. С опытом управления ю-кен-ду за плечами любой из упомянутых самолетов рискует оказаться не интересным. Зум - достойная штука, но в том случае если есть какие то ограничения. Колбасилка, превосходный 3d-тренер, самолет на каждый день на любой момент, и еще много много в плюс - но плоская схематичка скромного размера, на мой взгляд всё таки несколько не то, и если я верно понял замыслы автора темы, уж очень много окажется против при прочих за. Фантазия - совсем мимо кассы, как мне кажется, классическая модель для паттерна, и притом - просто пенопласт. Если говорить о ремонтопригодности - не то. Хотя и трудно расколошматить. Но в случае травм пенопласт замнется и сильно потеряет жесткость и форму. Тот же минус у формозы, хотя модель бесспорно достойная. Щупал, видел,внушает, но не надолго. Джокер - по всем параметрам вроде за, но тоже способен быстро “выжаться” и начать вызывать некоторое раздражение, хотя бы даже тем, что отточенного пилотажа на нем не получится. Может, стоит подумать о хорошей красивой бальзовой модели?

Скажем, тот же Эдж, ребрендинг Гипериона, в том же Пилотаже - вполне в ценовой группе всех упомянутых моделей. Или оччень красивая бальзовая Экстра есть в ефлай…

Вот эту Экстру имеете в виду? Красота…)

Я не знаю что делать с бальзой, случись с ней чего…

Второе, на полеты выезжаю с верным другом, в “лице” суки Лабрадора, любитильницей погоняться за самолетом)

В связи со вторым пунктом, на тусовки моделистов не попадаю, а там где летаю с ровной взлеткой не лады…

Но Экстра нравится 😁

Почитаю про нее пока…

Ive

Угу, оно самое… Вживую она еще лучше, у нас две таких в команде, долго думал не приобрести ли третью для кворума - но у меня уже есть бальзовая Экстра, размером правда поскромнее, но я её люблю и менять ни на что пока не хочу. Хотя сам всем активно советую, Дима Смирнов, который в теме про самолетик отметился, практически с моей подачи её купил… Насчет что делать - ну с юкенду же знали что делать? То же самое и с Экстрой… Хотя лабрадор с их навыками апортировки - это сильный аргумент… 😃

Rivar
Ive:

Угу, оно самое… Вживую она еще лучше, у нас две таких в команде, долго думал не приобрести ли третью для кворума - но у меня уже есть бальзовая Экстра, размером правда поскромнее, но я её люблю и менять ни на что пока не хочу. Хотя сам всем активно советую, Дима Смирнов, который в теме про самолетик отметился, практически с моей подачи её купил… Насчет что делать - ну с юкенду же знали что делать? То же самое и с Экстрой… Хотя лабрадор с их навыками апортировки - это сильный аргумент… 😃

Пожалуй, Ваше предложение самое заманчивое) Интересно поковыряться в таком аппарате…а уж полетать!)

Sergey77

хм, разница в весе 30% при прочих равных… Великий вождь отдал мне фунтану с30 (чуть побольше этой экстры) а сам летает на МХ2… К чему бы это?
ВВ кто не знает - первооткрыватель МХ2 (читай-джокера) в россии 😉

Rivar
Sergey77:

хм, разница в весе 30%… Великий вождь отдал мне фунтану с30 (чуть побольше этой экстры) а сам летает на МХ2… К чему бы это?

Хотите сказать, что тяжелая?

Sergey77

для второго самолета - кирпич. причем ломающийся в труху и быстро. Мои ощущения - rcopen.com/forum/f36/topic159244
обратите внимание на коликчество налетаных часов 😉