Помогите с выбором первой модели. Тверь.

Ive

Советую не побрезговать барахолкой.
Про модель в общем всё понятно, Кальмато он и есть, берите нового.
Аппаратура. На барахолке видел практически новую Spectrum DX6i за пятерку чтоли. Это уже СОВСЕМ другое. Гораздо лучше и безпроблемнее. Или же Оптик шестой с 2.4 ггц модулем же, тож самое. Выбор между ними по сути вопрос идеологии. Но футабы этой вам хватит только на тренер, закрылки с неё не выпустить, и с полетными режимами всё бедно. Короче, для тренера пойдет - а дальше менять. Машинки в комплекте вам нафиг не нужны. Реально, аппаратура - это единственное, во что стоит реально вкладываться. Остальное придет со временем.
Регуль достойный, но на нем тоже можно сэкономить и не мудрствуя поискать Hobbywing Pentium или Turnigy. Работать будет не хуже, а местами и лучше, и дешевле. Скорпион - вообще замечательные машинки, Commander 55а примерно 2300-2700, а настроек у него куда больше чем у маркуса. Отличные регули и очень удобно программируются “на лету” с ИК-пультика. понты неимоверные 😃
Аккумы - этих вам будет мало. Надо как минимум 2200 с токоотдачей минимум 25, а лучше - 30с. Но - ценник не пострадает, народ там же в барахолке продает пачками Зиппи по 1000-1200 рублей.
Зарядное. ЛЮБОЙ клон Imax B6. От 1500 в барахолке, от 2500- в магазине. Он же Venom power 6, он же RC Power b6 он же Hobbyking Power чтото-там, Bantam E-Station BC6, короче они все одинаково выглядят, вот так или очень похоже. Втроенный балансир, 4 кнопки и синенький экранчик.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Как то так…

GSL
Ammafrion:

Теперь жду ваши мнения. Что из этого можно заменить, на чем можно сэкономить, на чем экономить нельзя.
В первую очередь интересует чем заменить фирменное зарядное устройство.

Я сэкономил на заряднике, купил за 1000 с чем то. В результате через два месяца пришлось купить еще один, уже за 4500. Первый валяется без дела.

Я сэкономил на масштабе, маленький движок (класса 2205), маленькие аккумуляторы (800), маленький бюджетный регулятор на 12 ампер. В общем все маленькое, китайское, дешевое. В том числе аппаратура. И не жалею что экономил, потому как в процессе практического освоения RC приоритеты сильно изменились и мне уже хочется совсем не того, чего хотелось пару месяцев назад.

Я покупал не для “летать” а для “попробовать”.

А еще скооперироваться с кем то неплохо. Особенно примерно своего уровня. Тогда часть расходов можно на два разделить, например на зарядник.

iNNi

Самоль берите у нас, а вот аппаратуру лучше заказать у китаез.
Рег, акк, зарядка, сервы, аппаратура.
Если с англиским не нопряг, то лучше отсюда. Так дешевле. Прочитайте соответствующие темы в разделе этого форума - магазины, интернет торговля. Да, еще закупите всякиой мелочевки, клей, винты и тп. Итого грубо 6000+6000 - аппаратура, +5000 самолет = 17000, вместо 24000. И передатчик нормальный, комьпьютерный.

werewolfe

Самолет и все прочее лучше всего за рубежом у китайцев, дешево и сердито
Например hobbyking.com/hobbyking/store/uh_index.asp
Если с английским сложно то
banned link

Изделия качественные, эксплуатируются в Сургуте при температуре +30 -30
Нареканий нет.
И по цене дешевле в 1,5-2, а то и 3 раза чем в России, срок доставки месяц)

ИМХО самый лучший тренер
blog.rc-avia.com/2008/11/e-sky-nemo-rtf-epp.html
Самолет не убиваемый, сам на нем учусь, где он только не был и в песке и на деревьях и в бетонную полосу втыкался.
Минусы его
слабое хвостовое оперение, коллекторный мотор, малый ход качалки элевонов, но все решаемо 😉

ahern

Зачем так сложно ? , купите свифт или суперзум, дешевле обойдётся . Благо этого добра есть везде , за рубеж за этим неоязательно совсем лезть. Бальзовый самолёт чинить после аварии гораздо сложней нежели , хотя вам решать. Прислушаясь к советам покупать ДВС-ный или электро тренер с размахом полтора метра из бальзы , вы потратите гораздо больше времени и денег на своё обучение поверьте , нежели если вы будете учиться летать на электричке из пены, которая при авариях клеится прямо на поляне за 15 мин . Решать вам

Ammafrion:

Итого 15 килорублей на модель.

К примеру свифт полностью укомплектованный к полёту (аппа не в счёт) обойдётся примерно в 6 -7 т.р 😃

Во!!

  • Краш тест мини свифта =))
human

Не берите тренера, выкинутые деньги, мое ИМХО.

Мы с сыном на самолетах стали летать недавно, тоже были сомнения в выборе модели.
Выбор пал на МХ-2 тот же Джокер от пилотажа.

Джокера можно купить в РТФ комплектации www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9627/ или без пульта и приемника www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9628/

Супер самолет, на малых скоростях не сваливается, летит как по рельсам, 3д даже со стоковым мотором.

На зажатых расходах - тренер, на увеличенных - пилотага, способная впринципе делать все. Сын уже летает на крыле, и пытается висеть, не говоря о бочках и петлях.

Аккамуляторы с хобисити по 15$, аппу в барахолке или от китайцев Спектрум или Футаба 2,4 гигагерца

werewolfe
ahern:

Бальзовый самолёт чинить после аварии гораздо сложней

Солидарен

ahern

Да , кстати, если к примеру нос у модели при аварии просто сомнётся , то материал EPP имеет свойство принимать исходное положение под горячей водой.

Goldenpen
ahern:

Бальзовый самолёт чинить после аварии гораздо сложней нежели , хотя вам решать. Прислушаясь к советам покупать ДВС-ный или электро тренер с размахом полтора метра из бальзы , вы потратите гораздо больше времени и денег на своё обучение поверьте , нежели если вы будете учиться летать на электричке из пены, которая при авариях клеится прямо на поляне за 15 мин .

Плосколеты летают совсем не так, как настоящие самолеты, в отличие от бальзовых моделей.
Но самое главное, на мой взгляд, преимущество начала полетов сразу с бальзы в том, что уже изначально приучаешь себя летать максимально ответственно.

ahern
Goldenpen:

Плосколеты летают совсем не так, как настоящие самолеты, в отличие от бальзовых моделей.
Но самое главное, на мой взгляд, преимущество начала полетов сразу с бальзы в том, что уже изначально приучаешь себя летать максимально ответственно.

Да кто спорит то ? Человек учится летать! При первых стартах и при присутствующем мандраже вот эта ваша максимальная ответственность будет только обузой и нервотрёпкой … Понятно что сразу хочется большой и красивый самолёт и это ошибка , ошибка на которую нужно потратить деньги.

ахахах))) зачем тогда вообще тренер ? покупайте сразу бальзовый мустанг или спитфайр под ДВС , в небе смотрится просто сказка , и летайте максимально ответственно.

human
ahern:

Да кто спорит то ? Человек учится летать! При первых стартах и при присутствующем мандраже вот эта ваша максимальная ответственность будет только обузой и нервотрёпкой …

+100, у меня trex 600, а сына trex 450. Он летает и не боится, а у меня постоянный мондраж.

Бальзовый самолет иногда вобще не чинится. ЕПП то что нужно для начинающего, точность пилотажа конечно не та, только о какой точности может идти речь у начинающего пилота. ЕПП легко чинится, немого клея, скотча и снова в полет.
И при этом нет такого страха и мондража как с большой бальзовой моделью.

Ситуация, человек покупает большую бальзовую пилотагу 1500-3000м, вкладывает силы и средства, собирает, выходит на поле и роняет при первой посадке. Представим, что модель вдрыск… и что дальше будет делать этот человек. Я думаю, что он больше вобще не будет заниматься этим хобби.

При первых полетах, оветсвенность к пилотированию не причем. А вот кривизна рук как раз очень причем и ответсвенность к подходу пилотирования может легко перерости в административную или тьфу…тьфу…тьфу уголовную ответственность.

Автору темы, не надейтесь, что вы не будете падать и у вас не будет жеских пасадок, ПАДАЮТ ВСЕ!

Goldenpen
ahern:

зачем тогда вообще тренер ? покупайте сразу бальзовый мустанг или спитфайр под ДВС , в небе смотрится просто сказка , и летайте максимально ответственно.

Не передергивайте. Множество людей, в т.ч. и на этом форуме, начали с бальзовых тренеров (Кальмато 40 тренер и спорт, Кальмато 60 спорт, Ла-Рейсер, к примеру) - и замечательно летают.
Не вопрос, можно и из потолочки что-нибудь соорудить - только как оно летать будет?

Как по мне - нет смысла начинать учиться на плосколетах. Новичку нужно прочувствовать, что самолет от слов “сам летит”.
К слову, у меня на 5-м вылете (второй день на поле) на взлете заглох движок - благополучно спланировал и приземлился. Ничего особо сложного в пилотировании бальзовых тренеров нет.

human:

Ситуация, человек покупает большую бальзовую пилотагу 1500-3000м, вкладывает силы и средства, собирает, выходит на поле и роняет при первой посадке. Представим, что модель вдрыск… и что дальше будет делать этот человек. Я думаю, что он больше вобще не будет заниматься этим хобби.

При первых полетах, оветсвенность к пилотированию не причем. А вот кривизна рук как раз очень причем и ответсвенность к подходу пилотирования может легко перерости в административную или тьфу…тьфу…тьфу уголовную ответственность.

Специально для исключения таких случаев придумали кабель тренер-ученик

ahern
human:

При первых полетах, оветсвенность к пилотированию не причем. А вот кривизна рук как раз очень причем и ответсвенность к подходу пилотирования может легко перерости в административную или тьфу…тьфу…тьфу уголовную ответственность.

Автору темы, не надейтесь, что вы не будете падать и у вас не будет жеских пасадок, ПАДАЮТ ВСЕ!

Золотые слова 😃

human
Goldenpen:

К слову, у меня на 5-м вылете (второй день на поле) на взлете заглох движок - благополучно спланировал и приземлился.

Именно по этому и предложил Джокер, МХ-2. У нас просто замерз движек, толи конденсат, толи еще что на улице -16 было. Спланировал и посадил, без двигла.

Goldenpen:

Специально для исключения таких случаев придумали кабель тренер-ученик

И что??? Полетали на шнурке и все будет хорошо??? Единстенный плюс кабеля это попытаться избавиться от страха (мандража).
Еще нужно будет поискать человека, который покатает на шнурке.

Goldenpen
human:

И что??? Полетали на шнурке и все будет хорошо??? Единстенный плюс кабеля это попытаться избавиться от страха (мандража).
Еще нужно будет поискать человека, который покатает на шнурке.

Многим шнурок дает чувство уверенности + на первых порах взлет-посадку может выполнять инструктор, а курсант получит первичные навыки управления в небе, которые дадут возможность безопасно управлять самолетом. И вообще, Вам правда интересны эти прописные истины? Или это так, типа контр-довод?

Человека найти, как правило, на поляне несложно.

Nevai

А я начинал с симулятора, а потом полетел на епп-шном CAP-232 от MS-Composit, размахом 160 см. Для начинающего суперский самолет, видно хорошо, летает замечательно, на посадке очень хорошо себя ведет(нагрузка на крыло 22г/Дм2) За все время моих начальных полетов ни разу не ремонтировался, винтов сломал несколько штук. До сих пор иногда на нем летаю, несмотря на то, что есть куча других самолетов, размахом от метра до 2,6 метров.

Тренер в классическом виде, по моему мнению бесполезная штука, нормальный симулятор его заменяет на все 100 процентов.

ahern

Человека то несложно найти, сложно найти человека который покатает на шнурке , не многие согласятся дать полетать на своём самолёте , в противном случае придётся покупать две аппы со шнурком к своему самолёту.

Алексей_Vgg
Goldenpen:

Плосколеты летают совсем не так, как настоящие самолеты, в отличие от бальзовых моделей.

Всецело поддерживаю! Электропена - не единственный, и скорее всего, не самый верный путь становления RC - Пилота.

Goldenpen:

Множество людей, в т.ч. и на этом форуме, начали с бальзовых тренеров (Кальмато 40 тренер и спорт, Кальмато 60 спорт, Ла-Рейсер, к примеру) - и замечательно летают.
Не вопрос, можно и из потолочки что-нибудь соорудить - только как оно летать будет?

И здесь не поспоришь!

К примеру вот и вот. Разница как небо и земля. Каким проще управлять, догадаться не сложно.

ahern
Goldenpen:

.
Не вопрос, можно и из потолочки что-нибудь соорудить - только как оно летать будет?

Летающих , проверенных чертежей в инэте МОРЕ…

Алексей_Vgg:

К примеру вот и вот. Разница как небо и земля. Каким проще управлять, догадаться не сложно.

Ну и каким? , на этой цессне я летал .

Skyhawk
Goldenpen:

Множество людей, в т.ч. и на этом форуме, начали с бальзовых тренеров (Кальмато 40 тренер и спорт, Кальмато 60 спорт, Ла-Рейсер, к примеру) - и замечательно летают.

Множество людей начинали летать, когда и бальза в дефиците была (а уж симуляторов и ЕРР - и в помине не было!). И ничего, летали! Вот одного никак не пойму: ЗАЧЕМ после симулятора ЕРР? ИМХО, если уж симулятор - то и на бальзе можно начинать, а ежели сразу ЕРР (он же типа “неубиваемый”!) - зачем на симулятор тратиться (если, покупной, конечно!)? А по поводу “разобьёт человек самолёт - и интерес пропал” - ну, значит “не судьба”, авиамоделизм, ИМХО, НЕ только полёты предполагает. “Любишь кататься…” как говорится…

ahern

Полёты в симуляторе в корне отличаются от полётов в реале . В симуляторе на ветер класть вообще , солнце в глаза не светит , да и мандража по первости нет .
Симулятор учит только ручки правильно дёргать , в реале сложней не сравнивайте.