непонятный краш
Объясняю почему так посоветовал. Не из за того что бы скрыть, а для правильной и верной помощи! А то тут уже и камикадзе в теме и советы дают что харакири хочется сделать…А так один вопрос, один здравый совет и ответ.
Сам порой так делаю, а порой советами так начитаешься…хоть веру меняй. Но не кого ни к чему не принуждаю. Всё добровольно. А то что новичку тяжело увидеть правильный кадр в этом фильме…опять заслуга Знатоков!
Дима, послушай меня. Все эти супер-пупер выверты типа петли с плавным выходом из неё в 5 см от земли и переходом в посадку😆 хорошо уметь делать, а ещё лучше уметь с лёта снять крылом бейсболку с головы товарища😂 НО! всё это фигня! потому, что всё и во всём начинается с букваря, с базы. В случаи полётов (не важно, модель, или самолёт) букварём является ,коробочка, то есть взлетел, пролетел туда например 100 метров развернулся на 180 пролетел сюда 100 метров, развернулся на 180 с тем же радиусом, скоростью, креном, что и первый разворот, плавно снизился (эмитирование посадки) плавно поднялся, повторил упражнение, 1,2,3,…100 раз, то есть до тех пор пока всё не будет идеально (одинаковые, парралельные прямые, зеркальные развороты) и… нет, не перешёл к брэйк дансу в небе,😛 а ,сбил, рули, то есть сделал так, чтоб при отпущенных рукоятках аппы у тебя самолёт летел не прямо, а его куда ни будь сносило, и добившись ровной коробочки со сбитыми рулями, можешь смело писать своё имя в небе траекторией полёта аппарата, получится. Лучше потрать пару месяцев на коробочку, чем угробь пару самолётов. Самолёт можно и купить, но нельзя добиться пилотирования начав его изучение с чердака, а не подвала… А теперь немного о том откуда сей ,секрет, постановки мастерства пилотирования, и почему я уверен в качестве этой методики. В юности я занимался в клубе авиации, учил нас пилот который… короче, первый раз он горел а испании в 36, последний во вьетнаме в 73,.😉 потом лет 20 нас, пацанов, на крыло ставил. Так вот были у нас в клубе тренажёры мигов, и Леонид Васильевич, до слёз, до истерик, и пинания тренажёра ногами гонял нас с коробочкой, сбивал рули в ,полёте, закрывал наглухо в кабине, когда ничего нет кроме гула в ушах и зелёных стрелок приборов, заставлял угадывать куда ща аппарат дёрнется,… Год таких мучений и…
Во многих училищах у курсантов спрашивали:,сынок, а кто тебя научил ТАК летать,- и услышав , Шумилин! - больше не задавали вопросов. и переставали ,перестраховывться,…😉 Дима, это та самая ,коробочка, дала такой результат. я не пошёл в летуны, да и вообще жизнь далеко от авиации ушла, вот сынишка подрос, папа купил ему самолётик, по совету продавца поставил в комп симулятор, ну первые минут 30 я ронял, и втыкал, но первые полчаса, потом всплыло из подсознания всё, что туда Васильевич коробочкой ,вколоитил, и я справляюсь со всеми самолётиками которые там есть, а их там десятки, и все они по разному себя ведут.
Постарайся понять, что ЛЮБОЙ воздушный манёвр состоит из прямых и дуг в разных сочетаниях, а это и есть коробочка,😉 (конечно если мозгами умеешь шевелить). И ещё, важно предчувствие поведения самолёта , а лучше чем зеркальность поворотов в коробочке никто её не поставит. имитация посадки (снижение) нужна для того, чтоб научится пальцами ,знать, куда, чего, и насколько двинуть😒
Извини если много и не понятно, но проведи эксперемент, вот ты некоторое время дёргал ручки пульта, а теперь такое же время потрать на тренировку коробочки, и коробочки со сбитыми рулями, и если твоё пилотирование не прыгнет на милю вперёд, то плюнешь мне на лысину😌… Тока не торопись, работай честно, то есть до уверенного результата;) и всё будет Ок. Что до аварий на видиках то, в авиации точность во всём до миллиметров, и граммов, а во сколько раз модель меньше самолёта? так до каких величин всё должно быть точно выверено? (плоскости не на глазок выровняй, а точно, например теми же отвесами и ,уровнями:))
Удачных тренировок тебе:)
воткнул двиг на 1150 кв
Вот до чего русский язык доводит… 😃 Это киловатты или обороты на вольт? 😉
Это киловатты или обороты на вольт?
надо было помидорку кинуть, яб ее принял, конечно киловатт а не обороты, сорри, но это не рус.,яз., а неопытнсть компа и опыта виртуального общения
у моего товарища уже 4 или 5 краш после 5 сек полета. тяги больше 1, но падает. Раньше было нормально, по видео может кто выскажется? электроника впорядке.
Не видел ни мнгновения полета по прямой , либо вверх ,либо сваливание.
Скорости явно не хватает.
Еще проверте электронику , был случай: на полном ходу модель теряла управление. А дело в том что на МАХ. расходах серв просидало напряжение
бека , и приемник уходил в файлсейв.
А дело в том что на МАХ. расходах серв просидало напряжение бека , и приемник уходил в файлсейв
Вот-вот и я про тоже. Явно просадка.
Вот-вот и я про тоже. Явно просадка.
Добавлю ,был очень похожий случай , оказалось глюк аппы на морозе, первый
полёт норм. ,на втором потеря управления. Долго не мог понять в чём дело, разбил новый су 29, купил новый:) и в первом полёте тоже приложил сразу после взлёта(но уже не сильно) Проверьте аппаратуру!
Ребята, будете смеяться, но это то же урок. Давно говорят, что перед полетом проверь ВСЕ, от контактов до крепления крыла. ( но разве можно все проверить?, хотя надо).Так вот, сегодня товарищ новостью поделился: стал с Р-40 в который раз возится и случайно винт задел, а тот не закреплен, ослаб, свободно(почти) от руки прокручивает.
яж выше писал, что"А данная тема создавалась потому, что Р-40 (на первых видео) нормально летал, до определенного момента, как и мой мустанг. А потом что то случилось и подряд 3 или 4 почти одинаковых краша". Вот и причина, я думаю. Очень похоже на просадку акков. Газ на полную, тяги выше крыши, а не тянет. отсюда и срыв потока, и сваливание неуправляемое.
Мне кажется так. В выходные проверим, т.к. самолеты у нас на дачах (30км от города)
Ребята, будете смеяться, но это то же урок. Давно говорят, что перед полетом проверь ВСЕ, от контактов до крепления крыла. ( но разве можно все проверить?, хотя надо).Так вот, сегодня товарищ новостью поделился: стал с Р-40 в который раз возится и случайно винт задел, а тот не закреплен, ослаб, свободно(почти) от руки прокручивает.
яж выше писал, что"А данная тема создавалась потому, что Р-40 (на первых видео) нормально летал, до определенного момента, как и мой мустанг. А потом что то случилось и подряд 3 или 4 почти одинаковых краша". Вот и причина, я думаю. Очень похоже на просадку акков. Газ на полную, тяги выше крыши, а не тянет. отсюда и срыв потока, и сваливание неуправляемое.
Мне кажется так. В выходные проверим, т.к. самолеты у нас на дачах (30км от города)
Вооооооооотттттт. Я и писал об этом, где тут центровщики по видео???
Где судьи Тритейские и не совсем???😁 Мозг только запудрили умными советами…а дело было не в бабине…
Я вообще не предсавляю как вирт объяснять что то можно…
Как тут на соседней ветке про кварцы помогали, целый день писались, а апонент на работе был, мы все пересоветовали ему…листа на два! А он пришел сунул родной кварц в передатчик и все заработало…А мы ему и про просадку, и про настройку передатчика…и т.д.
Но главное что нашли цитадель зла!😈
Но главное что нашли цитадель зла!
все верно, но не только это главное, не мене важно, например для меня, что при схожих ситуациях, есть пища для размышлений, и центровка и контакты и просадки и… многое и. вобщем в следующий раз (чтоб его (раза) небыло) прежде чем писать, надо проверить все перечисленное в ветке.
Кстати еще не факт, что слабое крепление винта-причина. Проверим, отпишусь
и вот небольшая ностальгия по лету, воде, теплу, полетам.
неудержался, выложил ролик. Посадка не очень конечно, но учитавая небольшой опыт и страх утонуть, думаю ничего
rutube.ru/tracks/2609584.html?v=4fa85df23b48d1aa33…
Вру, БОЛЬШАЯ ностальгия по лету.
😃
Вспомнилась детская игрушка - попрыгунчик (шарик из литой резины)
Угол захода на посадку - просто адский 😃
Тут мнения разделились: одни говорят - виновата техника (аппа, мороз, центровка и пр.); другие считают, что ошибается пилот. Я более склонен поддержать вторую точку зрения потому, что с разными моделями, в различных полетных условиях пилот ухитряется довести самолет до грани потери управления. Иногда ему удается вырулить, иногда - нет. 😃
Уважаемый Дмитрий, мне кажется, Вам надо прислушаться к мнению коллег, которые советуют уделять больше времени тренировкам в авиасимуляторе. Даже если с моделью произойдет технический сбой - отвалится лыжа или пропеллер, просядет акк, заклинит серву - надо попытаться посадить ее на вынужденную. Сим дает возможность отработать нештатные ситуации.
И еще. При просмотре видео у меня сложилось впечатление (возможно, ошибочное), что в критических ситуациях Вы инстинктивно тянете ручку РВ “на себя”. Модель выходит на запредельные углы атаки, теряет скорость и управляемость. В результате, происходит сваливание. Во многих случаях спасение заключается в том, чтобы действовать вопреки инстинкту - дать ручку “от себя”, т.е. направить модель к земле! Она наберет скорость и станет более управляемой.
Я воздержусь от комментариев и порекомендую Вам Дмитрий (и всем желающим) почитать книжку “Раздумья ездового пса”, можно не всю, а только те моменты, где автор описывает как он учился летать и где подробно разбирает причины аварий. Отличное лекарство от ностальгии по лету поскольку во время чтения кажется что находишься в кабине рядом с пилотом 😃 и многие вопросы снимутся сами собой.
Спасибо, я посмотрел - интересная книга!
Во время чтения кажется что находишься в кабине рядом с пилотом
Это замечательно умел передать А. де Сент-Экзюпери! Многие профессиональные летчики-литераторы учились у него, наверное, В.В.Ершов - тоже. Трудно объяснить, в чем именно, но сходство, несомненно, есть.
Присоединяюсь к Александру Захарову. Я уже писал Диме, что у мня такое впечатление, что у вас дискретная аппаратура: вверх, центр, низ всё. Я сам поменял стиль от руления большими пальцами на длинные ручки и стенд под передатчик. После тренеровок в Симе. У мнея всё стало получатся на ура- а до этого тоже дискретно рулил
Вот и мое ИМХО. Не было бы Вас в кадре, подумал, что мои взлеты 😉
- “Ласты” снять, оставляем на-потом, по насту кататься. А “потом” исключаем “болтания”. Лучше прибить насмерть, чем так.
- Учимся “вкидываться”. Плавно и сильно, по горизонту. Т.е. модель должна ровно с руки уйти и пролететь метров 10-15 горизонтально на полном газу для набора скорости. Крайне желательно отбалансировать/оттримировать модель, чтобы разгон происходил без работы ручек. Варианты для бездарностей типа меня:
- пробуем взлететь с шасси
- обучаем напарника.
- 3Д-пилотаж оставляем на другую фазу полета, другую, специально приспособленную модель, и т. д.
- Уверенно добавлю, тяга больше 1 нам не поможет.
Поясню.
Элероны и рули на малых скоростях неэффективны, Исключение - 3д-фаны, у которых элероны в пол-хорды. Скорости-то для выхода из маневра явно не хватает.
С другой стороны имеем лыжи, болтающиеся и иногда встающие поперек потока. Они попали в поток от винта. Поэтому их аэродинамический вклад в морковку ой как высок.
Взлет с шасси, в т.ч. и с нормальных лыж, позволит набрать оптимальную скорость до отрыва от земли. Руками так быстро и ровно не разгонишь.
Модель не самая мелкая, сразу придать ей должную скорость с руки непросто, особенно когда мозг прокручивает комбинацию “перехватить стик и сразу выравнивать и не дай бог не зацепиться и т.п.”
Про “некислую тягу”: Налицо проблема управляемости, а не недостатка тяги, сила есть, а вот развернуть эту силу в нужную сторону нечем.
Про гиры, не знаю, опыта нет, да и желания на самоль ставить тоже нет. Самоль, в смысле нормальный, сам собой стабилизирован в той мере, в которой это нужно пилоту, тренер для чайника, “вертелка” для экстремала. ну вижу применения для этого девайса. Возможное исключение - когда модель используется не для радости полета, а для чего-то еще, например аэросъемки и т.п.
Я воздержусь от комментариев и порекомендую Вам Дмитрий (и всем желающим) почитать книжку “Раздумья ездового пса”, можно не всю, а только те моменты, где автор описывает как он учился летать и где подробно разбирает причины аварий. Отличное лекарство от ностальгии по лету поскольку во время чтения кажется что находишься в кабине рядом с пилотом 😃 и многие вопросы снимутся сами собой.
Сижу, в запой читаю. Забыл уж когда последний раз книгу читал, СПАСИБО.
а вот и цитаты интересные:
“Настоящий профессионал — может показать руками, как ЭТО делается. Непрофессионал будет много и красиво рассказывать. Но — не покажет”
Здорово сказано!
и еще: “И постепенно выработалась простая методика… требующая сложной работы над собой” вот тут-то у меня слабое звено,:( лень матушка, куда ж от нее дется? Научится летать- большая работа, не готов к тей чесно говоря. Но летать то ХОЧЕТСЯ, всеж лучше чем водку пить, да по бабам шататься.
Вот и вмеру возможностей учусь потихоньку. Вернее даже не учусь, потму что учеба это РАБОТА, а просто летаю(наверное), ловлю кайф от бреющего полета красивого самолета, и чтоб МЕДЛЕННО, тогда удается его рассмотреть подробно. Ведь самолет на взлетке это одна картинка, а в небе, без поддержки, да еще земля рядом, это вообще супер.
Все, пошел книгу читать.😛
Вот и мое ИМХО. Не было бы Вас в кадре, подумал, что мои взлеты
я думаю нас на форуме много таких похожих, только все спрятались куда-то
я думаю нас на форуме много таких похожих, только все спрятались куда-то
+1😁
О победах писать приятнее, чем о неудачах. Все мы делаем ошибки, но не любим о них распространяться. 😦
Однажды на форуме появилась ветка “Новичок - новичку. Анализ собственных ошибок”. В начале было интересно, но потом заглохло…
Цитата: “Настоящий профессионал — может показать руками, как ЭТО делается. Непрофессионал будет много и красиво рассказывать. Но — не покажет” (Конец цитаты.)
Это про kuznets наверное 😜
Хорошо сказано 😋 (много говорил - ничего не сказал)
вот тут-то у меня слабое звено,:( лень матушка, куда ж от нее дется? Научится летать- большая работа, не готов к тей чесно говоря. Но летать то ХОЧЕТСЯ,
Дим, да этот конфуз просто лечится:) задай себе вопрос, Кто на ком должен летать, я на самолёте, или самолёт на мне? ( А кто на ком у тебя ща летает?😎)
Вот и вмеру возможностей учусь потихоньку. Вернее даже не учусь, потму что учеба это РАБОТА, а просто летаю(наверное), ловлю кайф от бреющего полета красивого самолета, и чтоб МЕДЛЕННО, тогда удается его рассмотреть подробно. Ведь самолет на взлетке это одна картинка, а в небе, без поддержки, да еще земля рядом, это вообще супер.
УЧИ АЗБУКУ МАТЬ ТВОЮ - запятые сам правильно расставишь…😒
Успехов