непонятный краш

kuznets

Вот и мое ИМХО. Не было бы Вас в кадре, подумал, что мои взлеты 😉

  1. “Ласты” снять, оставляем на-потом, по насту кататься. А “потом” исключаем “болтания”. Лучше прибить насмерть, чем так.
  2. Учимся “вкидываться”. Плавно и сильно, по горизонту. Т.е. модель должна ровно с руки уйти и пролететь метров 10-15 горизонтально на полном газу для набора скорости. Крайне желательно отбалансировать/оттримировать модель, чтобы разгон происходил без работы ручек. Варианты для бездарностей типа меня:
  • пробуем взлететь с шасси
  • обучаем напарника.
  1. 3Д-пилотаж оставляем на другую фазу полета, другую, специально приспособленную модель, и т. д.
  2. Уверенно добавлю, тяга больше 1 нам не поможет.

Поясню.
Элероны и рули на малых скоростях неэффективны, Исключение - 3д-фаны, у которых элероны в пол-хорды. Скорости-то для выхода из маневра явно не хватает.
С другой стороны имеем лыжи, болтающиеся и иногда встающие поперек потока. Они попали в поток от винта. Поэтому их аэродинамический вклад в морковку ой как высок.

Взлет с шасси, в т.ч. и с нормальных лыж, позволит набрать оптимальную скорость до отрыва от земли. Руками так быстро и ровно не разгонишь.

Модель не самая мелкая, сразу придать ей должную скорость с руки непросто, особенно когда мозг прокручивает комбинацию “перехватить стик и сразу выравнивать и не дай бог не зацепиться и т.п.”

Про “некислую тягу”: Налицо проблема управляемости, а не недостатка тяги, сила есть, а вот развернуть эту силу в нужную сторону нечем.

Про гиры, не знаю, опыта нет, да и желания на самоль ставить тоже нет. Самоль, в смысле нормальный, сам собой стабилизирован в той мере, в которой это нужно пилоту, тренер для чайника, “вертелка” для экстремала. ну вижу применения для этого девайса. Возможное исключение - когда модель используется не для радости полета, а для чего-то еще, например аэросъемки и т.п.

nedz
Шурик1:

Я воздержусь от комментариев и порекомендую Вам Дмитрий (и всем желающим) почитать книжку “Раздумья ездового пса”, можно не всю, а только те моменты, где автор описывает как он учился летать и где подробно разбирает причины аварий. Отличное лекарство от ностальгии по лету поскольку во время чтения кажется что находишься в кабине рядом с пилотом 😃 и многие вопросы снимутся сами собой.

Сижу, в запой читаю. Забыл уж когда последний раз книгу читал, СПАСИБО.
а вот и цитаты интересные:

“Настоящий профессионал — может показать руками, как ЭТО делается. Непрофессионал будет много и красиво рассказывать. Но — не покажет”
Здорово сказано!
и еще: “И постепенно выработалась простая методика… требующая сложной работы над собой” вот тут-то у меня слабое звено,:( лень матушка, куда ж от нее дется? Научится летать- большая работа, не готов к тей чесно говоря. Но летать то ХОЧЕТСЯ, всеж лучше чем водку пить, да по бабам шататься.
Вот и вмеру возможностей учусь потихоньку. Вернее даже не учусь, потму что учеба это РАБОТА, а просто летаю(наверное), ловлю кайф от бреющего полета красивого самолета, и чтоб МЕДЛЕННО, тогда удается его рассмотреть подробно. Ведь самолет на взлетке это одна картинка, а в небе, без поддержки, да еще земля рядом, это вообще супер.
Все, пошел книгу читать.😛

kuznets:

Вот и мое ИМХО. Не было бы Вас в кадре, подумал, что мои взлеты

я думаю нас на форуме много таких похожих, только все спрятались куда-то

Олег_1970
nedz:

я думаю нас на форуме много таких похожих, только все спрятались куда-то

+1😁

Gintas

Цитата: “Настоящий профессионал — может показать руками, как ЭТО делается. Непрофессионал будет много и красиво рассказывать. Но — не покажет” (Конец цитаты.)
Это про kuznets наверное 😜
Хорошо сказано 😋 (много говорил - ничего не сказал)

wowa299

вот тут-то у меня слабое звено,:( лень матушка, куда ж от нее дется? Научится летать- большая работа, не готов к тей чесно говоря. Но летать то ХОЧЕТСЯ,

Дим, да этот конфуз просто лечится:) задай себе вопрос, Кто на ком должен летать, я на самолёте, или самолёт на мне? ( А кто на ком у тебя ща летает?😎)

Вот и вмеру возможностей учусь потихоньку. Вернее даже не учусь, потму что учеба это РАБОТА, а просто летаю(наверное), ловлю кайф от бреющего полета красивого самолета, и чтоб МЕДЛЕННО, тогда удается его рассмотреть подробно. Ведь самолет на взлетке это одна картинка, а в небе, без поддержки, да еще земля рядом, это вообще супер.

УЧИ АЗБУКУ МАТЬ ТВОЮ - запятые сам правильно расставишь…😒

Успехов

nedz
wowa299:

УЧИ АЗБУКУ МАТЬ ТВОЮ - запятые сам правильно расставишь…

поймал помидорку, люблю кетчуп.
Казнить нельзя помиловать )хорошие раньше мультики делали, не чета современным пикемонам.

Gintas

Петя Переступкин, в стране не выученных урок … мультик.
Дмитрый, вам это не грозит … если надо - ещё раз кину в учителя грамотея!
Вдогонку:
И все же Виктор …

wowa299
nedz:

поймал помидорку, люблю кетчуп.
Казнить нельзя помиловать )хорошие раньше мультики делали, не чета современным пикемонам.

wowa299
nedz:

поймал помидорку, люблю кетчуп.
Казнить нельзя помиловать )хорошие раньше мультики делали, не чета современным пикемонам.

Ну раз пикемоны досадили, вот книжка files.mail.ru/5283PA она поможет отвлечься от пикемонов:), или во всяком случаи поможет представлять, что с ним сердешным в воздухе происходит, и почему именно это😌

nedz
nedz:

случайно винт задел, а тот не закреплен, ослаб, свободно(почти) от руки прокручивает

Ураа! Р-40 полетел как и раньше, т.е. полностью управляемый полет. А всего- то закрепили винт и тяга появилась(не менее 1,5) С руки уходит под 45 градусов минуя земное притяжение.
А книги интересные, читаю, спасибо.

Олег_1970
nedz:

Ураа! Р-40 полетел как и раньше, т.е. полностью управляемый полет. А всего- то закрепили винт и тяга появилась(не менее 1,5) С руки уходит под 45 градусов минуя земное притяжение.
А книги интересные, читаю, спасибо.

+1
Мягких посадок всем, и кто любит кетчуп и кто на диете.😒
А помидоры придержите на праздичный стол(они к празднику подорожают…)😁

MAX-65
Gintas:

Петя Пересту п кин, в стране не выученных урок …

Вообще мальчика звали Витя и фамилия у него была Перестукин…
Если имеется в виду мультик с знаменитыми “Полтора землекопа”… Которые когда превратились в два торжественно декламировали: “Слава великому математику!!! Позор Виктору Перестукину!!!”

nedz

наконец то снег немного уплотнился, думаю месяц с лыж полетаем. Всетаки взлет с земли(снега) великое дело. Но не всегда выходит, мустанг склонен к капотированию, по советам с форума, на взлете РВ на себя(хвост прижимаю). Но существует опасность преждевременного взлета без достаточной скорости, что мне кажется и произошло на видео, мала всетаки взлетная скорость. И только запас тяги позволил уйти в небо

rutube.ru/tracks/2982036.html?v=efb7d6a3b1c988f667…

spyder3

Дима, на снегу не летал. Но на грунте я тоже хвост всегда прижимаю рулями. Даю руль высоты вверх по полной на рулежке, стоп, медленный разгон (иначе вбок уведёт) всё с рулями вверх. Медленно газ от себя а рули высоты плавно к центру (те вниз) - парадокс но так. И когда рули высоты где то около нетрали и скорость уже достаточна модель отрывает хвост. Теперь уже можно вниз не давать а прокатив её так метров 5 на двух колёсах газ плавно поболее и очень плавно руль высоты уже вверх. И полочится так же как у чьегото Лансера на видео вверху. Тут главное правильно подобрать отклонение рулей с газом, иначе модель в небо прыгнет при недостатточной скорости либо скапотирует.
При других методах модель или пeтлять по взлётке будет, либо по пионерски - сразу с 3х метров в небо прыгнет (у многих последняя ошибка).
У каждого и для разнух моделей с хвостовым колесом немного тактика отличается конечно. Вы на видео кажется руль вниз не дожали самую малость - скорость модель ещё не набрала (субективно конечно) А так лучше чем у многих других тут. Молодец!

wowa299

А может стоит провести эксперимент. вывести мустанг в спокойную погоду на ровную площадку, и дав ему средний газ засечь, через сколько секунд он поднимет хвост до горизонтального положения, это время и будет временем реальной готовности мустанга к взлёту (разумеется со сносками на силу,и направление ветра, и на ,газ,) соответственно, из этого времени и исходить при взлётах) Насчёт капотирования, по логике это не мустанг склонен к капотированию, это народ привык к 10 кило тяги на пол кило веса, соответственно привыкли прыгать с места в карьер, компенсиируя малую инерционность (устойчивость на курсе) большой скоростью, типа в верх уйдёт быстрее чем поймёт, что не устойчив на курсе… В прижиме к земле никакого пародокса нет, модели легки весом, соответственно логика прижима скрыта в ответе на вопросы, кого, и почему легче сбить с траектории движения, человека на велосипеде, или мотоцикле?

nedz
spyder3:

Тут главное правильно подобрать отклонение рулей с газом, иначе модель в небо прыгнет при недостатточной скорости либо скапотирует.

Вот это видимо и будет задачей № 2 на ближайшее время. Копийный взлет с рулежкой- это здорово!! Раньше от рулежки отказывался, и зря, видно как лансер красиво рулит.
Ну а задача № 1 (думаю ясно почему), это посадка конечно, кудаж от нее родимой деться?. Опять же -копийная посадка. Пилотажку сажать более менее получается(парашютирование). С передней стойкой так же особых проблем нет.

rutube.ru/tracks/2494123.html?v=4c2420998e54f931eb…

А вот мустанга посадить…

rutube.ru/tracks/2988110.html?v=9e373394248c0cb21f…

wowa299:

Насчёт капотирования, по логике это не мустанг склонен к капотированию, это народ привык к 10 кило тяги на пол кило веса, соответственно привыкли прыгать с места в карьер, компенсиируя малую инерционность (устойчивость на курсе) большой скоростью, типа в верх уйдёт быстрее

полностью согласен, при взлете это так. Но при посадке? как хвост прижать? попробовал, при касании лыж РВ вверрх. Естественно переборщил и благодаря запасу тяги ушел на второй круг.

rutube.ru/tracks/2988117.html?v=2a5094a9f99903bdf7…

Олег_1970

Дмитрий, я все пытаюсь услышать от вас про симулятор…😉
Потому что даже на нем Мустанг взлетает как описывает Спайдер,при разгоне сначало отрыв хвоста, горизонтальная пробежка самолета потом мягкий взлет. Там и рулями то не сильно приходится работать.😒 Я пробовал на Профессионал Де Люкс.
Хотя наверное с лыжами другое дело.
И еще вопрос к знатокам для общего ознакомления, лыжи достаточно скользят сами?? Или есть какие либо хитрости. Может из за этого и произошло капотирование на втором видео, или он просто утонул в снегу?
Извините что задал вопрос в вашей теме, но может и вам сей опыт пригодится.

nedz
Олег_1970:

Дмитрий, я все пытаюсь услышать от вас про симулятор…😉
Потому что даже на нем Мустанг взлетает как описывает Спайдер,при разгоне сначало отрыв хвоста, горизонтальная пробежка самолета потом мягкий взлет. Там и рулями то не сильно приходится работать.😒 Я пробовал на Профессионал Де Люкс.
Хотя наверное с лыжами другое дело.
И еще вопрос к знатокам для общего ознакомления, лыжи достаточно скользят сами?? Или есть какие либо хитрости.
Извините что задал вопрос в вашей теме, но может и вам сей опыт пригодится.

есть симулятор, и мустанг красный в нем. Без проблем, мустанг взлетает-садится нрмально, если вете 10м. поставить, взлетает на месте и садится также. Но сим это не то не могу больше 10мин. в нем сидеть, скучно, время жаль, да и лень работать(а ведь это работа) писал проэто выше.
а лыжи у меня фанерные, обклеены красным скотчем, скольжение достаточное, хотя можно парафином натереть(как горнолыжники)

Baloo
nedz:

Но при посадке? как хвост прижать? попробовал, при касании лыж РВ вверрх. Естественно переборщил и благодаря запасу тяги ушел на второй круг

Дим, вот ссылка, там подробно описаны все этапы выполнения посадки: www.kummolovo.ru/flying/…/flight_landing.htm