Привод тросиками, есть вопросы.
Как вам посоветовали - если есть возможность то (в порядке простоты и надёжности)
- Делать тягу
- Схема А (90% пилотов её и используют)
На схеме В с офсетами на качалке вы врядли что то путное получите Потому что
- офсетная качалкa на серву тоже в Пилотаже врядли лежит и стоит она не дёшево
www.swbmfg.com - На схеме В расчёт нужен
Хотя можете попробовать.
PS
>>> а если не очень удобно добиться равенства на качалке и кабанчике <<<
Для этого то и используют кабанчики с несколькими отверстиями либо резьбовую ось для очень тонкой регулировки. В вашем случае (правда не видя фото) я бы заменил качалку(и)
Никто даже не обратил внимание на то, что у человека в 1 варианте один трос сильнее натягивается, а второй при этом ослабевает. Не кажется ли это странным? Обычно оба провисают. Либо могут оба сильно натягиваться на краях.
Пожалуйста, нарисуйте схематично как у вас тросики проходят. При перекрещивающихся тросиках точно нужна эксцентричная качалка, причем величину смещения центра непросто угадать. Я в своем ЯКе поставил обводные ролики. Подобрать расстояние между их центрами не составило труда. Результат - одинаковый натяг тросиков на всех углах отклонения. rcopen.com/forum/f78/topic138079/121
Пост 132
1 варианте один трос сильнее натягивается, а второй при этом ослабевает.
Ну так дали ссылку вполне понятную и адекватную и про качалки рассказалию
Читаем еще раз 😃
Допускаю, что автор ошибся, написав про ослабление натяга второго тросика.
Читаем и понимаем,если сделать плечина серво и поверхности разными или не соблюсти геометрические пропорции при натяжении одного из тросов другой ослабнет.
…, а другой расслаблен. В итоге нереальная нагрузка на машинку, даже до крайней точки не доходит…
Нереальная нагрузка на машинку при ослабленном тросике- это как? Как часто тут по несколько раз вокруг бочки ходят, думая, что это забор 😃
Но потом приходят-таки к правильному пониманию 😃
Вот: rcopen.com/forum/f78/topic117214/65
С 53 поста комедия 😃
Нереальная нагрузка на машинку при ослабленном тросике- это как?
При полном повороте, на угол, предположим 45 градусов от центра, один тросик ослабевает и болтается, а другой сильно натягивается, создавая нагрузку на сервомашинку.
Спасибо за советы, буду пробыть добиться одинакового плеча на качалке и кабанчике. Если не выйдет - буду рисовать схему 😃
Если один тросик болтается, то причина перегрузки машинки в том, что руль собственно не хочет поворачиваться на этот угол, либо качалка на руле имеет неправильную геометрию. Попробуйте сфоткать качалки руля строго сверху при отклоненном руле направления. Подумаем коллегиально в чем засада 😃
Собственно вот.
Простите, я сам некорректно задал задание. Качалки на руле направления строго сверху. А почему не сделали перекрещивание тросиков?
Перекрещивание есть, оно дальше, где-то сантиметров через 20.
Сейчас сделаю фото.
Качалки на руле направления строго сверху.
Кабанчики 😃 А то я на “качалку” смотрю и фотографирую сервомашинку 😃
Вот:
Строго вертикально не получается сфотографировать, снизу хвостовое колесо мешает, сверху стабилизатор.
Конечно не очень аккуратно сделано… Да и кабанчики сами алюминиевые, но мягкие при этом, поэтому гнуться немного, что собственно и видно.
Отверстия кабанчика строго на одной прямой с осью поворота? Ваша картина поведения тросика напоминает ситуацию, когда отверстия качалок чрезмерно впереди.
Отверстия кабанчика строго на одной прямой с осью поворота?
Если Вас верно понял, то да, на одной. Ось кабанчика на одной прямой с линией соединения самого руддера и руля направления.
Ммм. Сам руль легко на этот угол отклоняется? Не упирается ли кабанчик в фюз? Прорезы в фюзе под тросики позволяют тросикам без перегиба отслеживать ход кабанчика?
Сам руль легко на этот угол отклоняется? Не упирается ли кабанчик в фюз?
Легко и непринужденно, может и намного больше, только стабилизатор уже мешает 😃
Прорезы в фюзе под тросики позволяют тросикам без перегиба отслеживать ход кабанчика?
Если снять качалку с сервомашинки и крутить в руке, отклоняя руль - все ходит без проблем.
А за тросик тянуть? Имитируя работу сервы. Хотя понятно, что тяжело будет отклонить,- чудес не бывает. А плечики на кабанчике увеличить. Качалку тоже удлинить.
А плечики на кабанчике увеличить. Качалку тоже удлинить.
Завтра буду пробывать - посмотрим…
Вообще есть желание купить нормальный набор тросиков со всеми зажимами и креплениями… Т.к. тут делал все сам и не очень аккуратно само по себе. Если знаете, где в Москве приобрести, подскажите, пожалуйста.
Что скажете насчет этого комплекта: www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_65/RC7026/?man… ?
Цена конечно кусачая… Зато все аккуратненько.
Вряд ли такое нужно. У вас ведь, как я понял, не крупный бензиныч? Все можно самому изваять. Полштуки на другое лучше потратить.
Вот не вижу я, что тросики от кабанчика уходят в фюз на перекрестье. Идут параллельно и даже как-бы вширь. Прорезы в фюзе некорректно сделаны скорее всего. Если прорези не дают сближаться тросикам, то будет полная ботва 😃
не крупный бензиныч?
Электричка, метр двадцать.
Все можно самому изваять. Полштуки на другое лучше потратить.
Да, я полностью согласен 😃 Проблема в том, что нигде не могу найти примера какого-нибудь, что-то самому придумывать не хочеться. Интересно как фиксировать тросик в кабанчике, как фиксировать тросик в качалке. Эти вопросы прежде всего интересны, и ответа найти не могу.
У вас и длины от кабанчика до входа в фюз мало. Там большие вилки не встанут. Пилотажевские точно велики.
На фото видно, что плечо кабанчика руддера явно короче плеча на качалке. По-этому тут всего два варианта: увеличить плечо на кабанчике или уменьшить на качалке сервы.