Привод тросиками, есть вопросы.

spyder3

Как вам посоветовали - если есть возможность то (в порядке простоты и надёжности)

  1. Делать тягу
  2. Схема А (90% пилотов её и используют)

На схеме В с офсетами на качалке вы врядли что то путное получите Потому что

  1. офсетная качалкa на серву тоже в Пилотаже врядли лежит и стоит она не дёшево
    www.swbmfg.com
  2. На схеме В расчёт нужен

Хотя можете попробовать.
PS
>>> а если не очень удобно добиться равенства на качалке и кабанчике <<<
Для этого то и используют кабанчики с несколькими отверстиями либо резьбовую ось для очень тонкой регулировки. В вашем случае (правда не видя фото) я бы заменил качалку(и)

Эдуард_из_Питера

Никто даже не обратил внимание на то, что у человека в 1 варианте один трос сильнее натягивается, а второй при этом ослабевает. Не кажется ли это странным? Обычно оба провисают. Либо могут оба сильно натягиваться на краях.
Пожалуйста, нарисуйте схематично как у вас тросики проходят. При перекрещивающихся тросиках точно нужна эксцентричная качалка, причем величину смещения центра непросто угадать. Я в своем ЯКе поставил обводные ролики. Подобрать расстояние между их центрами не составило труда. Результат - одинаковый натяг тросиков на всех углах отклонения. rcopen.com/forum/f78/topic138079/121
Пост 132

avtandil
Эдуард_из_Питера:

1 варианте один трос сильнее натягивается, а второй при этом ослабевает.

Ну так дали ссылку вполне понятную и адекватную и про качалки рассказалию

Эдуард_из_Питера

Читаем еще раз 😃
Допускаю, что автор ошибся, написав про ослабление натяга второго тросика.

avtandil

Читаем и понимаем,если сделать плечина серво и поверхности разными или не соблюсти геометрические пропорции при натяжении одного из тросов другой ослабнет.

Эдуард_из_Питера

…, а другой расслаблен. В итоге нереальная нагрузка на машинку, даже до крайней точки не доходит…
Нереальная нагрузка на машинку при ослабленном тросике- это как? Как часто тут по несколько раз вокруг бочки ходят, думая, что это забор 😃
Но потом приходят-таки к правильному пониманию 😃
Вот: rcopen.com/forum/f78/topic117214/65
С 53 поста комедия 😃

BVP
Эдуард_из_Питера:

Нереальная нагрузка на машинку при ослабленном тросике- это как?

При полном повороте, на угол, предположим 45 градусов от центра, один тросик ослабевает и болтается, а другой сильно натягивается, создавая нагрузку на сервомашинку.

Спасибо за советы, буду пробыть добиться одинакового плеча на качалке и кабанчике. Если не выйдет - буду рисовать схему 😃

Эдуард_из_Питера

Если один тросик болтается, то причина перегрузки машинки в том, что руль собственно не хочет поворачиваться на этот угол, либо качалка на руле имеет неправильную геометрию. Попробуйте сфоткать качалки руля строго сверху при отклоненном руле направления. Подумаем коллегиально в чем засада 😃

Эдуард_из_Питера

Простите, я сам некорректно задал задание. Качалки на руле направления строго сверху. А почему не сделали перекрещивание тросиков?

BVP

Перекрещивание есть, оно дальше, где-то сантиметров через 20.
Сейчас сделаю фото.

Эдуард_из_Питера:

Качалки на руле направления строго сверху.

Кабанчики 😃 А то я на “качалку” смотрю и фотографирую сервомашинку 😃

Вот:

Строго вертикально не получается сфотографировать, снизу хвостовое колесо мешает, сверху стабилизатор.

Конечно не очень аккуратно сделано… Да и кабанчики сами алюминиевые, но мягкие при этом, поэтому гнуться немного, что собственно и видно.

Эдуард_из_Питера

Отверстия кабанчика строго на одной прямой с осью поворота? Ваша картина поведения тросика напоминает ситуацию, когда отверстия качалок чрезмерно впереди.

BVP
Эдуард_из_Питера:

Отверстия кабанчика строго на одной прямой с осью поворота?

Если Вас верно понял, то да, на одной. Ось кабанчика на одной прямой с линией соединения самого руддера и руля направления.

Эдуард_из_Питера

Ммм. Сам руль легко на этот угол отклоняется? Не упирается ли кабанчик в фюз? Прорезы в фюзе под тросики позволяют тросикам без перегиба отслеживать ход кабанчика?

BVP
Эдуард_из_Питера:

Сам руль легко на этот угол отклоняется? Не упирается ли кабанчик в фюз?

Легко и непринужденно, может и намного больше, только стабилизатор уже мешает 😃

Эдуард_из_Питера:

Прорезы в фюзе под тросики позволяют тросикам без перегиба отслеживать ход кабанчика?

Если снять качалку с сервомашинки и крутить в руке, отклоняя руль - все ходит без проблем.

Эдуард_из_Питера

А за тросик тянуть? Имитируя работу сервы. Хотя понятно, что тяжело будет отклонить,- чудес не бывает. А плечики на кабанчике увеличить. Качалку тоже удлинить.

BVP
Эдуард_из_Питера:

А плечики на кабанчике увеличить. Качалку тоже удлинить.

Завтра буду пробывать - посмотрим…
Вообще есть желание купить нормальный набор тросиков со всеми зажимами и креплениями… Т.к. тут делал все сам и не очень аккуратно само по себе. Если знаете, где в Москве приобрести, подскажите, пожалуйста.

Что скажете насчет этого комплекта: www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_65/RC7026/?man… ?
Цена конечно кусачая… Зато все аккуратненько.

Эдуард_из_Питера

Вряд ли такое нужно. У вас ведь, как я понял, не крупный бензиныч? Все можно самому изваять. Полштуки на другое лучше потратить.
Вот не вижу я, что тросики от кабанчика уходят в фюз на перекрестье. Идут параллельно и даже как-бы вширь. Прорезы в фюзе некорректно сделаны скорее всего. Если прорези не дают сближаться тросикам, то будет полная ботва 😃

BVP
Эдуард_из_Питера:

не крупный бензиныч?

Электричка, метр двадцать.

Эдуард_из_Питера:

Все можно самому изваять. Полштуки на другое лучше потратить.

Да, я полностью согласен 😃 Проблема в том, что нигде не могу найти примера какого-нибудь, что-то самому придумывать не хочеться. Интересно как фиксировать тросик в кабанчике, как фиксировать тросик в качалке. Эти вопросы прежде всего интересны, и ответа найти не могу.

Эдуард_из_Питера

У вас и длины от кабанчика до входа в фюз мало. Там большие вилки не встанут. Пилотажевские точно велики.

Umniyk

На фото видно, что плечо кабанчика руддера явно короче плеча на качалке. По-этому тут всего два варианта: увеличить плечо на кабанчике или уменьшить на качалке сервы.