Привод тросиками, есть вопросы.
1 варианте один трос сильнее натягивается, а второй при этом ослабевает.
Ну так дали ссылку вполне понятную и адекватную и про качалки рассказалию
Читаем еще раз 😃
Допускаю, что автор ошибся, написав про ослабление натяга второго тросика.
Читаем и понимаем,если сделать плечина серво и поверхности разными или не соблюсти геометрические пропорции при натяжении одного из тросов другой ослабнет.
…, а другой расслаблен. В итоге нереальная нагрузка на машинку, даже до крайней точки не доходит…
Нереальная нагрузка на машинку при ослабленном тросике- это как? Как часто тут по несколько раз вокруг бочки ходят, думая, что это забор 😃
Но потом приходят-таки к правильному пониманию 😃
Вот: rcopen.com/forum/f78/topic117214/65
С 53 поста комедия 😃
Нереальная нагрузка на машинку при ослабленном тросике- это как?
При полном повороте, на угол, предположим 45 градусов от центра, один тросик ослабевает и болтается, а другой сильно натягивается, создавая нагрузку на сервомашинку.
Спасибо за советы, буду пробыть добиться одинакового плеча на качалке и кабанчике. Если не выйдет - буду рисовать схему 😃
Если один тросик болтается, то причина перегрузки машинки в том, что руль собственно не хочет поворачиваться на этот угол, либо качалка на руле имеет неправильную геометрию. Попробуйте сфоткать качалки руля строго сверху при отклоненном руле направления. Подумаем коллегиально в чем засада 😃
Собственно вот.
Простите, я сам некорректно задал задание. Качалки на руле направления строго сверху. А почему не сделали перекрещивание тросиков?
Перекрещивание есть, оно дальше, где-то сантиметров через 20.
Сейчас сделаю фото.
Качалки на руле направления строго сверху.
Кабанчики 😃 А то я на “качалку” смотрю и фотографирую сервомашинку 😃
Вот:
Строго вертикально не получается сфотографировать, снизу хвостовое колесо мешает, сверху стабилизатор.
Конечно не очень аккуратно сделано… Да и кабанчики сами алюминиевые, но мягкие при этом, поэтому гнуться немного, что собственно и видно.
Отверстия кабанчика строго на одной прямой с осью поворота? Ваша картина поведения тросика напоминает ситуацию, когда отверстия качалок чрезмерно впереди.
Отверстия кабанчика строго на одной прямой с осью поворота?
Если Вас верно понял, то да, на одной. Ось кабанчика на одной прямой с линией соединения самого руддера и руля направления.
Ммм. Сам руль легко на этот угол отклоняется? Не упирается ли кабанчик в фюз? Прорезы в фюзе под тросики позволяют тросикам без перегиба отслеживать ход кабанчика?
Сам руль легко на этот угол отклоняется? Не упирается ли кабанчик в фюз?
Легко и непринужденно, может и намного больше, только стабилизатор уже мешает 😃
Прорезы в фюзе под тросики позволяют тросикам без перегиба отслеживать ход кабанчика?
Если снять качалку с сервомашинки и крутить в руке, отклоняя руль - все ходит без проблем.
А за тросик тянуть? Имитируя работу сервы. Хотя понятно, что тяжело будет отклонить,- чудес не бывает. А плечики на кабанчике увеличить. Качалку тоже удлинить.
А плечики на кабанчике увеличить. Качалку тоже удлинить.
Завтра буду пробывать - посмотрим…
Вообще есть желание купить нормальный набор тросиков со всеми зажимами и креплениями… Т.к. тут делал все сам и не очень аккуратно само по себе. Если знаете, где в Москве приобрести, подскажите, пожалуйста.
Что скажете насчет этого комплекта: www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_65/RC7026/?man… ?
Цена конечно кусачая… Зато все аккуратненько.
Вряд ли такое нужно. У вас ведь, как я понял, не крупный бензиныч? Все можно самому изваять. Полштуки на другое лучше потратить.
Вот не вижу я, что тросики от кабанчика уходят в фюз на перекрестье. Идут параллельно и даже как-бы вширь. Прорезы в фюзе некорректно сделаны скорее всего. Если прорези не дают сближаться тросикам, то будет полная ботва 😃
не крупный бензиныч?
Электричка, метр двадцать.
Все можно самому изваять. Полштуки на другое лучше потратить.
Да, я полностью согласен 😃 Проблема в том, что нигде не могу найти примера какого-нибудь, что-то самому придумывать не хочеться. Интересно как фиксировать тросик в кабанчике, как фиксировать тросик в качалке. Эти вопросы прежде всего интересны, и ответа найти не могу.
У вас и длины от кабанчика до входа в фюз мало. Там большие вилки не встанут. Пилотажевские точно велики.
На фото видно, что плечо кабанчика руддера явно короче плеча на качалке. По-этому тут всего два варианта: увеличить плечо на кабанчике или уменьшить на качалке сервы.
Там большие вилки не встанут. Пилотажевские точно велики.
Спасибо, Вы правы.
На фото видно, что плечо кабанчика руддера явно короче плеча на качалке.
Да, так и есть. Просто на варианте В, аналогичная ситуация (только там наоборот), поэтому не стал переделывать. Завтра попробую уменьшить плечо на качалке.
Больше пользы будет от увеличения плеча на руддере.