реально ли склеить винт?
клеишь винты? склеишь ласты! типа демотиватор =)
по ступице можно, там усилие небольшое. но лучше не надо.
остальные погибли…
В процентах будет 0.
С говна пенок неснимают!
И туалетную бумагу можно стирать!
Тля потратить 5 тыш на аппу и жлобиться на 100 рублёвый пропеллер!
Ну я положем могу спеч пропеллер, а парень нет, наслушавшись советов, как всё легко и просто, станет сраться дальше чем видит, после скримента по починке винта!
Кстати о статистике. Лет 20 назад ,настраивая на соревнованиях таймерку с калильной Талкой и винтом 200*100 я лолучил этим самым винтом по очкам .
Удар был такой ,что стекло в очках просто разлетелось в пыль ,без окулиста
не обошлось.
Мой друг примерно в тоже время пострадал от рванувшего винта (двиг. Радуга 10).
Лопасть пролетела метров 5 и сантиметра на 3 вошла в бицепс.
Этих случаев хватило для выработки условного рефлекса - я НИКОГДА не стою
в плоскости вращения в. винта , а клею я их , только если не собираюсь на них
летать. Берегите себя!
Тля потратить 5 тыш на аппу и жлобиться на 100 рублёвый пропеллер!
А если до ближайшего магазина где ВОЗМОЖНО будет нужный вам винт 200 км? Ну не все в Москве живут.
Можно конечно по почте заказать и не летать месяц. А можно свой винт выстрогать. Или сломанный грамотно склеить.
Не в обиду Вам Артемий, но что-то с вашими навыками (пилота или конструктора) не то. Я за сезон ломаю от 1 до 2х винтов. И это много. Летайте больше на симе - классная вещь
на симе не интересно летать =) я вот вчера тоже винт сломал. садился в траву в высокую. газ на ноле, тормоз не включен, садишься - винт крутится по ветру. вроде аккуратно. винт на пропсэйвера на резинке. подхожу, а он поломался. у lainer42, вон по весне тоже, что посадка - то винт в минус. значит вместо склейки винтов надо сразу пачку покупать =) а на симе - в дождь полетаем =)
Не в обиду Вам Артемий, но что-то с вашими навыками (пилота или конструктора) не то. Я за сезон ломаю от 1 до 2х винтов. И это много. Летайте больше на симе - классная вещь
Почему же, последние несколько посадок обошлись без ущерба винтам и самолету. Каждому свое. Вы, может быть, ломали что-то другое (оперенье, крылья и.т.д), но я кроме пропеллера и слегка морды не ломал ничего больше вообще. Я думаю многие согласятся что ломать пропеллеры без ущерба самолету при даже сильных крашах это гораздо лучше, чем целые пропеллеры, но дрова в руках. Так что меня все устраивает))
RW9UAO +1
Степан!
А прикупить пару тройку пропеллеров впрок религия непозволяет?
У меня,зажравшегося москвачя, всё по 5 по 6 и по 8, как говаривал Жванецкий, даже у нас невсегда лежит на прилавке, заказываю из-за бугра!
Ненадо давить на жалость, желающий ищет способы, остальные причины!
Люди из линеек крутят😁
правильно. у меня много самодельных пенопластовых самолетов, а моторы однотипные, батареи одинаковые и винты тоже. поэтому взял пачку зимой и хватит на все лето. и всякие SF, а тем более GWS пропеллеры не совсем для улицы. подбитайте под свои моторы APC ешки. они намного прочнее. уж об траву не ломаются точно.
А в Калининграде (практически центр Европы) до сих пор нет модельного магазина. Поэтому вся надежда на хоббисити.
Ненадо давить на жалость, желающий ищет способы, остальные причины!
Люди из линеек крутят😁
Это вы мне? Я как бы на жалость не давлю и причин не ищу, я закален советской действительностью. Напряг был в СССР с “купить”, приходилось “сделать”. Я свой первый винт для резиномоторки свыше сорока лет назад выстрогал из сосны. Не вижу в этом трагедии и сейчас.
Это вы мне? Я как бы на жалость не давлю и причин не ищу, я закален советской действительностью. Напряг был в СССР с “купить”, приходилось “сделать”. Я свой первый винт для резиномоторки свыше сорока лет назад выстрогал из сосны. Не вижу в этом трагедии и сейчас.
так и я это делал для своих кордовых пилотажек,только не сорок лет назад:)а так лет двадцать …только не из сосны а с бука.
Клеил винт на маленьком верте для полетов дома, винт был пластиковый маленький очень, с помощью него вперед назад летал верт, держался он на циакрине гордо минуту потом разлетелся)
Клейте, клейте. Логика простая - у кого разлетится, тот клеить больше не будет!
Зато у кого не развалится, будет счастливо летать. А зачем нам невезучие в небе? Винт разорвало, потом крыло отвалится или мотор(какой-нибудь бензинник) и упадет на голову. нафиг надо?
У меня 4х лопастной в москве нигде нет. Заказал. Пока ждал (до сих пор жду) склеил держалось прочно пока руд не передвинул за 50% отлетели все 3 приклеенные лопасти. Пошел подобрал 2х лопастной. Сотрудник магазина предупредил, что может прилично крутить самолет. Пошел облетывать на 1м вместо левого крена почему-то получился правый… В итоге к комплекту винтов пришлось дозаказать новый фюзеляж.
Мораль: нетерпеливость - зло. Надо было ждать винты.
Года четыре назад экспериментировал с 600-м коллекторным мотором и винтом,складным,кажись 8*6. Запитывал от трех банок полимеров. Хорошо помню,как закреплял винты,на которых в ступице крепились лопасти. Мотор при этом испытании держал в руках и вдруг 😮 такой удар в потолок…
Спустя какое-то время и уже отойдя от произошедшего,я внимательно разглядел ступицу винта-отверстия для установки лопасти просто разорвало и лопасть выскочила,попала ,слава Богу,в потолок, никто не пострадал.На потолке…-то что на фотке.
Как-то после этого пропадает охота к дальнейшим экспериментам на этом фронте.А Вы говорите-склеить…Не поймите неправильно,может быть и нет ничего страшного в маленьком склеенном электричном винтике,но вот проверять это я точно не буду и никому не советую.😃
Года четыре назад экспериментировал с 600-м коллекторным мотором и винтом,складным,кажись 8*6.
Давным давно запускал таймерки. На них всегда складные винты + обороты двигателя под 30 тыс. Ни один винт не разлетелся.
Что я сделал не так?
[QUOTE
Что я сделал не так?[/QUOTE]
Очевидно Вы использовали винты другого качества,в особенности места крепления лопастей))))
Клейте, клейте. Логика простая - у кого разлетится, тот клеить больше не будет!
+100!
Ну если Арзамас, да еще “шестнадцать”… Давайте будем клеить винты.
Час езды до Нижнего. Самому не получается - закажи. На выезде в Афонино, хороший есть магазин.
ну не надо же грязи. если бы он был в арзамасе16 (ныне саров), то какие ему проблемы с выездом? никаких.
до нижнего там правда подольше чем час.
но это так… мимо темы.
с возрастом придет понимание того, что очень многое не нужно делать самому.
крышки надо ставить не на резинки, а на шурупы или винты, тогда и акки терять не придется. второй вариант- перед соединением перевязать между собой провод акка и выключателя.
если акк выпадает, самолет не портится, а вот аккумулятор мнется.