реально ли склеить винт?

RW9UAO

на симе не интересно летать =) я вот вчера тоже винт сломал. садился в траву в высокую. газ на ноле, тормоз не включен, садишься - винт крутится по ветру. вроде аккуратно. винт на пропсэйвера на резинке. подхожу, а он поломался. у lainer42, вон по весне тоже, что посадка - то винт в минус. значит вместо склейки винтов надо сразу пачку покупать =) а на симе - в дождь полетаем =)

klarcky
spyder3:

Не в обиду Вам Артемий, но что-то с вашими навыками (пилота или конструктора) не то. Я за сезон ломаю от 1 до 2х винтов. И это много. Летайте больше на симе - классная вещь

Почему же, последние несколько посадок обошлись без ущерба винтам и самолету. Каждому свое. Вы, может быть, ломали что-то другое (оперенье, крылья и.т.д), но я кроме пропеллера и слегка морды не ломал ничего больше вообще. Я думаю многие согласятся что ломать пропеллеры без ущерба самолету при даже сильных крашах это гораздо лучше, чем целые пропеллеры, но дрова в руках. Так что меня все устраивает))

RW9UAO +1

ZigZag_ZZ

Степан!
А прикупить пару тройку пропеллеров впрок религия непозволяет?
У меня,зажравшегося москвачя, всё по 5 по 6 и по 8, как говаривал Жванецкий, даже у нас невсегда лежит на прилавке, заказываю из-за бугра!
Ненадо давить на жалость, желающий ищет способы, остальные причины!
Люди из линеек крутят😁

medvedev

правильно. у меня много самодельных пенопластовых самолетов, а моторы однотипные, батареи одинаковые и винты тоже. поэтому взял пачку зимой и хватит на все лето. и всякие SF, а тем более GWS пропеллеры не совсем для улицы. подбитайте под свои моторы APC ешки. они намного прочнее. уж об траву не ломаются точно.

А в Калининграде (практически центр Европы) до сих пор нет модельного магазина. Поэтому вся надежда на хоббисити.

GSL
ZigZag_ZZ:

Ненадо давить на жалость, желающий ищет способы, остальные причины!
Люди из линеек крутят😁

Это вы мне? Я как бы на жалость не давлю и причин не ищу, я закален советской действительностью. Напряг был в СССР с “купить”, приходилось “сделать”. Я свой первый винт для резиномоторки свыше сорока лет назад выстрогал из сосны. Не вижу в этом трагедии и сейчас.

22 days later
azat15region
GSL:

Это вы мне? Я как бы на жалость не давлю и причин не ищу, я закален советской действительностью. Напряг был в СССР с “купить”, приходилось “сделать”. Я свой первый винт для резиномоторки свыше сорока лет назад выстрогал из сосны. Не вижу в этом трагедии и сейчас.

так и я это делал для своих кордовых пилотажек,только не сорок лет назад:)а так лет двадцать …только не из сосны а с бука.

4убр

Клеил винт на маленьком верте для полетов дома, винт был пластиковый маленький очень, с помощью него вперед назад летал верт, держался он на циакрине гордо минуту потом разлетелся)

medvedev

Клейте, клейте. Логика простая - у кого разлетится, тот клеить больше не будет!
Зато у кого не развалится, будет счастливо летать. А зачем нам невезучие в небе? Винт разорвало, потом крыло отвалится или мотор(какой-нибудь бензинник) и упадет на голову. нафиг надо?

Dicesl

У меня 4х лопастной в москве нигде нет. Заказал. Пока ждал (до сих пор жду) склеил держалось прочно пока руд не передвинул за 50% отлетели все 3 приклеенные лопасти. Пошел подобрал 2х лопастной. Сотрудник магазина предупредил, что может прилично крутить самолет. Пошел облетывать на 1м вместо левого крена почему-то получился правый… В итоге к комплекту винтов пришлось дозаказать новый фюзеляж.

Мораль: нетерпеливость - зло. Надо было ждать винты.

dvos

Года четыре назад экспериментировал с 600-м коллекторным мотором и винтом,складным,кажись 8*6. Запитывал от трех банок полимеров. Хорошо помню,как закреплял винты,на которых в ступице крепились лопасти. Мотор при этом испытании держал в руках и вдруг 😮 такой удар в потолок…
Спустя какое-то время и уже отойдя от произошедшего,я внимательно разглядел ступицу винта-отверстия для установки лопасти просто разорвало и лопасть выскочила,попала ,слава Богу,в потолок, никто не пострадал.На потолке…-то что на фотке.
Как-то после этого пропадает охота к дальнейшим экспериментам на этом фронте.А Вы говорите-склеить…Не поймите неправильно,может быть и нет ничего страшного в маленьком склеенном электричном винтике,но вот проверять это я точно не буду и никому не советую.😃

Русинов_Сергей
dvos:

Года четыре назад экспериментировал с 600-м коллекторным мотором и винтом,складным,кажись 8*6.

Давным давно запускал таймерки. На них всегда складные винты + обороты двигателя под 30 тыс. Ни один винт не разлетелся.
Что я сделал не так?

dvos

[QUOTE
Что я сделал не так?[/QUOTE]
Очевидно Вы использовали винты другого качества,в особенности места крепления лопастей))))

Skyhawk
medvedev:

Клейте, клейте. Логика простая - у кого разлетится, тот клеить больше не будет!

+100!

hobbit
Алексей_Vgg:

Ну если Арзамас, да еще “шестнадцать”… Давайте будем клеить винты.
Час езды до Нижнего. Самому не получается - закажи. На выезде в Афонино, хороший есть магазин.

ну не надо же грязи. если бы он был в арзамасе16 (ныне саров), то какие ему проблемы с выездом? никаких.
до нижнего там правда подольше чем час.
но это так… мимо темы.
с возрастом придет понимание того, что очень многое не нужно делать самому.
крышки надо ставить не на резинки, а на шурупы или винты, тогда и акки терять не придется. второй вариант- перед соединением перевязать между собой провод акка и выключателя.

medvedev

если акк выпадает, самолет не портится, а вот аккумулятор мнется.

6pvv

Извините, но меня это очень удивляет.
Я ни разу не использовал покупных винтов: не было их в наше время.
Что Вам мешает сделать такой винт, какой Вам нужен?
А попытки летать на склеенных винтах могут окончиться либо травмами, либо поломкой двигателя.
Советую, научитесь делать винты и не будет у Вас этих проблем.

medvedev
6pvv:

Извините, но меня это очень удивляет.
Я ни разу не использовал покупных винтов: не было их в наше время.

Так разница огромная - самодельный винт и склееный из обломков пластика, который изначально не предназначен под клей.

Palar
klarcky:

если были опыты подскажите можно или нет, и если можно то чем?

Опыты были, травмы тоже. Не можно ни чем и никогда , ни при каких обстоятельствах. В былые времена за склеенный винт казнили прилюдно. Сделать самостоятельно новый винт не сложно и не долго из берёзы, бука или граба.

6pvv
medvedev:

Так разница огромная - самодельный винт и склееный из обломков пластика, который изначально не предназначен под клей.

Действительно, огромная разница: вполне функциональный винт (самодельный) и видимость винта, склеенная из двух или более обломков, не годная к эксплуатации.

Игорь_Лытнев

К стати насчет самодельных винтов, есть у меня знакомый моделист , давно на пенсии , так он такие винты стругает .
В общем был как то случай в начале века, облетывал я первую свою электричку , ну чего то летала она вяло , взял он модель попросил погазовать и говорит : ты жж не тот, понимаешь, винт поставил , ну я ему про моткальк и компьютеры , а он : я тебе cделаю винт как я понимаю , а там посмотрим. То что он был сбалансирован лучше и шумел тише апсовского это меня не удивило , но модель ! Приято было летать!
PS Жаль сейчас все на готовом , такой огромный опыт просто пропадет зря.

6pvv
Игорь_Лытнев:

Жаль сейчас все на готовом , такой огромный опыт просто пропадет зря.

Я не столь оптимистичен, думаю, уже пропал: вопрос-то не как и какой винт сделать, а как склеить…