Одна серва на все крыло. Возможно?
Спасибо за поздравления.
На счет торсионов не согласен. Длина около 25см и не прямой угол. На элероне надо делать скользящий крепеж. Хреновина получится, однако. А с гибким валом все понятно… Правда теперь проблема скорее всего решена - есть пара “лишних” 5 граммовых сервиков. как раз на крылья… Правда массу разносить по крылу “не айс”.
А завтра придется пилить в магаз за “стандартными”, на хвост (
Просто на гибких повороты всё “сжирает” … в смысле силу серво привода.
Всё зависит от того, что внутри аплётки. Если сталь - боится поворотов, если тросс - …
Как-то пропаивал тросс и загинал под качалку, чтоб не мудрить с наконечником …
на этом размере подойдет любая серва, не парьтесь.
у меня 9г сервы по 2.5 уе стояли на 1м и на 1.2м тренере с весом 1-1.5 кг и нормально работали. Тем более тут пенопласт и скорости скорее всего небольшие.
Что-то у вас путаница в мозгах случилась 😃
“Стандартные” сервоприводы начинаются с 30г (5кг усилие)
ха! если б все так просто было. стандартные, которые стоят хз какие, с 5-ю! проводами в хвосте.
я конечно понимаю, что там что-то около 0.8 - 1,2 кг (по анологии)… но всетаки! сколько вешать В ГРАММАХ!!! )))))))))))
просто под рукой есть по 3 штуки 0,6. стоит их пробовать хотя бы на хвост, или сразу в магазин?
Алексей, примерный вес, и геомитрические размеры вашей пепилацы каковы? Заодно наглазок прикинте площадь крыла в квадратных дециметрах. Познав сию тайну великую:) скажете её ребятам в магазине, как правило продавцы в таких магазах знают свой предмет, и всё вам подберут. И поменьше сомнений, научить летать можно почти, что угодно. (видал даже летающий утюг, правда пенопластовый, но всё же…) Как и везде всё дело в прокладке между шляпой и плечами:), ну и чуть-чуть знаний, которые за отсутствием можно и на этом форуме занять:) Самолётка для азов у вас вполне пригодная, правда относится к типу моделей ,сделай сам, ну так сделайте, хтож против то:) Но это траты, потроха скорей всего придётся менять полностью, это во первых, а во вторых, в соответствии с первым пунктом, всплывает второй, понадобится аппа. Какая именно дело вкуса, единственно что рекомендую на 2,4 Ггерц. Нафинг все 35,40, 72 Ггерца,
зело велик шанс на помехи то есть не управляемость нарваться… 2,4можно взять
от 4 до 9 каналов, от 1000 до 25 000 рублей, так, что ,любой каприз за ваши деньги,😉 Успехов, будут вопросы, или нужна инфа, народ на форуме (да ивообще в авиамоделизме) общительный, и открытый. Так, что ,всё для вас!,😁
Правда массу разносить по крылу “не айс”.
А вот это мне нравится.
Позвольте узнать, почему?
2 wowa299
Спасибо за советы 😁 Естественно, как и многие, я сначала купил самолет, а потом уже тщательно изучил вопрос… 😇
После нескольких попыток и 5 минутного подобия полета, начинка поменяна полностью.
А вот апу пока оставлю из комплекта. Синтезаторная корона с ней подружилась, сложных самолетов я пока строить не собираюсь. Так что пока мне ее хватить, на первое время…
2 alfa3_owner
Где-то что-то попадалось на тему, что развешивать груз по крыльям не очень хорошо… хотя, может это не для таких самолетов актуально…
Кстати, никто не подскажет, corona RP4S1 имеет Fail safe или нет. А то по инструкции к 8-канальной настроить не получается…
Кстати, никто не подскажет, corona RP4S1 имеет Fail safe или нет. А то по инструкции к 8-канальной настроить не получается…
Нету тама fail safe - вот линк на страничку:
www.corona-rc.com/coproductshowE.asp?ArticleID=60
а вот вольный перевод абзаца про програминг девайса:
Установка частоты
- Включите питание передатчика, установите PPM и удостоверьтесь что частота передачи расположена списке частот приемника
2.расположите приемник рядом с передатчиком, затем соедините его с батареей
3.После двойного вспыхивания светодиода, нажмите кнопку на 2 сек, затем отпустите кнопку, затем нажмите кнопку снова, светодиод начнет моргать , когда LED прекратит моргать, это предполагает, что приемник может теперь работать .
4 При сбросе питания привязка частоты сохраняется, приемник будет работать как только Вы снова соедините его с питанием. Нет никакой необходимости снова повторно сканировать частоту.
5.Если вы меняете передатчики, но не частоту , то Вы только отключаете питание приемника и соединяете его с батареей снова, тогда приемник работает хорошо.
Предостережение: когда Вы сканируете частоты, пожалуйста гарантируйте приблизительно что в радиусе 5 метров находится только Ваш собственный передатчик.
Quant, спасибо большое, успокоили ))
Ура! Вчера самолет был опробован с новой начинкой. Облетать и настроить не удалось по причине сильного ветра и надвигающейся темноты, но то, что он ПОЛЕТЕЛ почувствовал сразу. При добавления газа против ветра просто уходил свечкой в небо или крутил петли!!
Первый вылет зарулился, т.к. на правом стике изначально был рудер, а на повороте на элеронах рефлексы еще не выработаны… особенно на пределе видимости. Отпустил по ветру метров на 150 и экстренно шмякнул в траву.
Зато второй вылет был уже более “управляемым”. Ощутил тягу и необходимость тонкой настройки при нормальной погоде. Ну и посадить удалось почти к ногам, правда жесткое пикирование против ветра посадкой назвать можно только с натягом.
В общем счастлив, супруга наконец признала, что видит результат потраченных денег, осталось только габаритные огни поставить, ибо темнеет рано, а летать охота.
ВотЪ…
В общем счастлив, супруга наконец признала, что видит результат потраченных денег,
Моя жинка не понимала моих зависаний за компом, я её научил с ним обращаться,:( зря я это сделал😁😁😁… пришлось ей ноут покупать, за то теперь над душой не виснит:). Но всё более заинтересовано на самолётики смотрит, ой не к добру это…😁
сделай как БОРОДА сказал.ПОМЕХ ЗНАТЬ НЕ БУДЕШ.
схему рисовал сам, за неправдоподобность извиняйте.
У меня так было сделано на цессне, проблем вообще не было!
Торсионы тоже можно, но жесткие будут весить, а лёгкие будут “ватными”. Имхо
Картинку торсионов прилага
вот так примерно, весят они не много, не более 15-и грамм если не легче
торсионы хороши когда все углы прямые. а тут получается что конец, который в элероне должен с люфтом ходить. нафих
Попробовал на своей цесне торсионы…
СЛишком ватно…
Завтра попробую гикий вал, ибо хитроумно-гнутую тягу…
В свои молодые годы защищал честь а-завода им.Ю.А.Гагарина в г.Комсомольске нна Амуре в классе F3C (вертушки).До них радиопланера и радиопилотажки.Мы везде ставили 1 сервомашинку на крыло. И ОТЛИЧНО ЛЕТАЛИ. Всего 4 машинки. Газ, руль высоты, руль поворота и элероны (закрылки).
Именно так и сделал. Прорезал как на фото, а сервы поставил по одной на элерон, по 0,6
Никак облетать не удается. То ветер, то дождь. Да еще и с работы прихожу аккурат к сумеркам.
Два вечера подряд паял огни. Продавец, гад, не предупредил, что у диодов разного цвета еще и вольтаж разный. На крылья совпало, а на фюз спалил две сборки. Сег буду распаивать обратно и искать живые… а хочется летать… ))
Человек свет паяет на самолетик, а вы про 5 грамм серво или 9 грамм… съэкономить 4 грамма и раскрасить как новогоднюю елку. делайте его как можно тяжелее – летать быстрее будет и на ветер меньше реагировать.
Человек свет паяет на самолетик, а вы про 5 грамм серво или 9 грамм… съэкономить 4 грамма и раскрасить как новогоднюю елку. делайте его как можно тяжелее – летать быстрее будет и на ветер меньше реагировать.
Блин… не про экономию речь…а про наличие…
про тяжелее и про быстрее… биться будет при быстрых посадках больше - или списать на то что купить новый самолет (разбив старый) всегда приятнее?
у меня на 79 см цесне вот так сделано. Серва tg9e одна лежа, обе тяги на одно плечо качалки. Тяга – проволока от полуавтомата 0,8 мм.
Ладно серва у вас на 9 грамм у нее усилие минимум 1,5 кг… она сопротивление в боуденах на изгибе не чувствует… а серва с усилием 0,6 кг такой бауден и не пропихнет… а ей еще 2-я элеронами управлять.
Считаем дальше… ваша тг9 - 9 грамм… сервы с усилием 0,6 кг весят (ИМХО) 5 грам… но их две - это 10 грамм. Про какие 4 грамма экономии речь?
И про свет. Современные БАНО с SMD светодиодами весят чуть более 2 грамм. Так что если и раскрасить самолет как новогоднюю елку, то на вес это сильно не повлияет. Ну если конечно у вас не 20 см размах крыла.