multiplex Fun Cub
Не подскажете, где можно приобрести ремнабор за рубежом? В родных магазинах дороговато.
В свое время брал на хоббидирект.де как ремкомплект от Ментора, получалось дешевле, чем для Фан Куба или Акромастера (у них одинаковые боковины и моторамы), но доставка да, кусается. В комплекте были пеналы для крыльев от Ментора и еще какие-то крепежные детали.
Спасибо всем отозвавшимся.
Да, ремнаборы для FunCub дорого выходят, однако.
На данный момент залил места крепления пластиковых держателей моторамы клеем PUR-51, туда же обломки держателей “посадил”.
До первой “морковки” держать будет, а дальше - видно будет.
Доброго времени суток.
Принимайте в клуб Кубоведов и Кубоводов.
Это мой второй опыт… Первый был лет в 10-12, нервюры пилил, планера клеил… Бумага папиросная… Потом чуть-чуть кордовых, а дальше в сторону картинга ушел.
Увидел этот пепелац и… не смог пройти мимо. Потихоньку собираю.
Пламенный мотор - Dualsky ECO 2826C-850 (51371)
Регулятор - Dualsky ESC XC-45-Lite авиа, 45А, 7.4-11.1V (XC-45-Lite )
Сервы на элероны - Hitec HS-55 микро
Сервы на закрыклылки - EMAX ES08MA II
Сервы на РВ и РН - Hitec HS-81 мини
Бак из аккумулятора - Dualsky GT-S 2250мАч 3S1P 11.1V 45C/6C (XP22503GT-S)
Аппаратура радиоуправления - OPTIC 6 SPORT 2.4Ггц
Винт…?
Про не рекламу писать?
Только недопонял по закрылкам и элеронам… Y куда втыкать и надо ли? Или микс и реверс?
Я только учусь… Пока на симуляторе…)))
Фото на телефоне, на планшет перекину и прилеплю.
Вопросов - тьма, но пока не сформулировал, а значит их нет… Сложу мозги и вопросы в кучу и начну задавать… Можно?
Пока форум чтаю… небыло заботы - купила баба порося…)))
Принимайте в клуб Кубоведов и Кубоводов …
Только недопонял по закрылкам и элеронам… Y куда втыкать и надо ли? Или микс и реверс? …
Добро пожаловать, Андрей!
Элероны однозначно через Y-разветвитель в приемник в AILE, а закрылки - как пожелаете. Можно на два свободных канала и миксовать, если аппаратура позволит. Я вешал через Y-разветвитель на свободный канал. Про реверс не забудьте.
Пасиб за пожаловть)))
Уууу… распечатал и почитал настройки апы… мне домен проще поднять… бум внимательно курить мануал и на эмуляторе моторику тренировать.
По сервам, движку и тд, нормально или? и карлсона, винт ему какой, чтоб летел не быстро, а тянул получше… уфф… учитался уже… сорри ежли что, за вопросы.
Пасиб за пожаловть)))
Уууу… распечатал и почитал настройки апы… мне домен проще поднять… бум внимательно курить мануал и на эмуляторе моторику тренировать.
По сервам, движку и тд, нормально или? и карлсона, винт ему какой, чтоб летел не быстро, а тянул получше… уфф… учитался уже… сорри ежли что, за вопросы.
Что касается сервоприводов на элероны и закрылки - подойдут.
На моей модели стоят HobbyKing™ 928BB Servo 2.0kg/ 9g/ 0.13sec.
По сервоприводам на РВ и РН - затрудняюсь ответить. Я поставил с металлическим редуктором: D-MG16 Digital Metal Gear 2.9kg/.08sec/18.8g
По электромотору и контроллеру могу сказать, что они подходят друг к другу, так как мотор потребляет от 30 до 40А, а регулятор рассчитан на 45А.
Винты для Вашей модели рекомендованы 10x5 и 16х6.5.
Тот что первый - для быстрых полетов, второй более тяговитый, для медленных полетов. Но производитель может и ошибаться. Лучше посоветоваться со старшими товарищами (я только учусь). Интересно какую тягу эти винты выдают. Нужно не менее 1400 грамм, так как полетный модели как раз 1200-1300 грамм, в зависимости от бортовой электроники.
Тягу можно замерить при помощи электронных ручных весов.
Что касается расположения электроники внутри фюзеляжа - можно полистать тему:
Ссылка 1
Ссылка 2
Ссылка 3
Площадку под АКБ делал из трех миллиметровой фанеры, на нее “липучку”.
И вот интересная тема для изучения: rcopen.com/forum/f20/topic171881
Всем доброго времени суток.
Народ, я Вам завидую и горожусь пока небольшой причастностью 😃))
Самым трудным оказались самые детские вопросы и ответы… как в приемник втыкать сервы, какой стороной винт крепить и тд.
Передатчик оказалось проще настраивать, чем думал… На 5 и 6 канал повесил закрылки, микс каналов и реверс одной сервы, и закрылки заходили так как надо… ( OPTIC 6 Sport ) Настраивал… аж вспотел, боялся сжечь или накосячить. В выходные докрашу и на следующей неделе соберу в кучу.
Всего один вопрос… Пока один - как правильно склеить фюзеляж, больно он длинный? , клей KROXX 301.
Самым трудным оказались самые детские вопросы и ответы… как в приемник втыкать сервы, какой стороной винт крепить и тд.
Спрос не бьет в нос. Все через это проходили.
…как правильно склеить фюзеляж, больно он длинный? , клей KROXX 301.
Для начала убедитесь, что выбранный Вами клей не “сожрет” материал, из которого сделана модель. На внутреннюю сторону капните и понаблюдайте.
Далее, после того как вклеите все необходимые пластиковые детали и сервоприводы в фюзеляж модели, располОжите и закрЕпите всю необходимую электронику внутри - просто наносите клей на одну половину фюзеляжа в местах склейки и прижимаете сверху вторую половинку. Лишний клей удалите и стяните фюзеляж в нескольких местах скотчем, пока клей не застынет.
Обычный скотч, как и малярный - коварен и после удаления может содрать краску с модели, потому предварительно места, где вы планируете провести стяжку скотчем изолируйте, например, пищевой стрейч-пленкой.
Да, и проверьте, в какую сторону у Вас электромотор вращает пропеллер. После сборки не очень удобно будет перекидывать провода между мотором и контроллером.
Виктор, и снова пасиб в репу.
Клей не жрет, винт крутится по циркулю… тут почти все есть… главное искать и читать, не дошло… перечитывать.
Дошло, но плохо - спросить. 😉
Да, тема объемная. “Вода” присутствует, но почти на все вопросы есть ответы.
Андрей, Вы обращайтесь, если что. Впереди полеты, аварии (без этого никак 😃 ) и ремонты. Если не смогу найти верный ответ - побеспокоим более опытных товарищей.
To Driver_n как будете соединять разъемы батарея-регулятор внутри корпуса судя по последней фотке весьма проблематично… я вывелпровода рег.уля ближе к батарейному отсеку
Partisan, я там еще не до конца допилил отверстия, работы поднавалило, маненько некогда. По месту прикидывал, для силового провода будет еще одна дырка в площадке.
И вопрос сразу 😃 Стоит ли вклеить усиливающие элементы, как вот тут, у
Aksel81, Виктора.
нет. морда у этой модели и так имеет избыточную прочность
To Driver_n как будете соединять разъемы батарея-регулятор внутри корпуса судя по последней фотке весьма проблематично… я вывелпровода рег.уля ближе к батарейному отсеку
Тоже хотел такой вопрос задать, но зашугался. А ещё интересно, что будет в итоге с центровкой (свои мрачные прогнозы оставлю при себе).
Ещё хотел написать, что не надо заниматься улучшайзингом. Теперь запасаюсь попкорном.
ЗЫ. Мой падал, пусть не жёстко. Один раз, больше не получается - он противится. Не хочу думать, что бы пришлось ремонтировать после “усилений”. А мой летает. Даже не так. Порхает.
Извините за выход из мэйнстрима (усилять, улучшать, у-что?).
ЗЗЫ. Относится в полной мере к шасси.
единственное, что бы я изменил, это вывел наружу разьемы сервомашинок крыла
Jurijs, попкорном зря запасся… холивара на тему прчности разводить не собираюсь 😃.
По центровке, полочка весит меньше 5 гр., точнее не скажу, весы того… кухонные)))), регулятор внизу, батарейка ходит по всей длине, цт подбирать удобно, что выйдет дальше… после доокраски, не склеивая в кучу сложу и покажу, критику только с благодарностью приму… 😉
afa14, разьемы сервы из крыла? Вроде удачно стоят… Элероны на Y разьем, закрылки на 5 и 6 канал миксом и реверсом одной из них…
Мне уже дособрать охота и в поле… но в фенексе пока… на 10 взлетов 3-4 посадки 😦
Причем с отсечкой движка и на закрылках почему то проще посадка выходит. Хотя пальцы, сам чуствую, ДЕРЕВЯННЫЕ… 😦((
И так три раза.
Вы по нему прыгали?
Вы по нему прыгали?
Нет, Константин, не прыгал. 😁 Взлет-посадку отрабатывал.
Всякое случается. И вот так тоже было: