multiplex Fun Cub

Partisan

Сегодня состоялся облёт, всё ничего за исключением одного нюанса, прёт его вверх не по детски, центр тяжести до 70 мм от кромки выставлял, выкос круче делал эффект слабоват. Пока под заднюю кромку по совету коллеги не подложил картонку толщиной миллиметра полтора, только тогда полёт стал адекватным.
Вопрос не у кого такого не случалось?

Дан_Тосс

Присоединяюсь вопросу - как не пихал электронику назад, всё равно центровка слишком передняя. Догружать не очень хорошо, поэтому вопрос - у кого какие проблемы были с центровкрй и кто как их решал?

Nickol
Дан_Тосс:

Присоединяюсь вопросу - как не пихал электронику назад, всё равно центровка слишком передняя. Догружать не очень хорошо, поэтому вопрос - у кого какие проблемы были с центровкрй и кто как их решал?

батарею сдвигаем максимально назад - за отметку центра тяжести (80 мм от передней кромки крыла). Приемник установил в полости фюзеляжа за сервами элеватора и руля.
Можно сделать спец. ящичек для батареи, чтобы ее удобнее было устанавливать в отсек под крылом как в решении от morganmill morganmill.com/RC/FunCub_Parts.html
Я сделал полку и ящичек самостоятельно, см. фото:

afa14
Дан_Тосс:

Присоединяюсь вопросу - как не пихал электронику назад, всё равно центровка слишком передняя. Догружать не очень хорошо, поэтому вопрос - у кого какие проблемы были с центровкрй и кто как их решал?

мое сообщение #158

так и не понял с центровкой. по мануау пишут 80мм от передней кромки. мне комфортно по первой трубе (чуть сзади от нее).

Partisan

Попробую куба для близко и низко. Камеру спецом вместо крышки кабины поставлю, пусть винт в кадре будет для реальности.

afa14

Переставьте местами ± на одной серво. Замедлитель должен быть в настройках аппы

jurijsl
Aksel81:

Братцы! Кто какой сервореверс использует для закрылок?
Киньте ссылку, пожалуйста !
И подойдет ли такой Turnigy 3 Channel Servo Speed/Direction Regulator ?

Вроде и не так давно я это упоминал
Что касается

afa14:

… Замедлитель должен быть в настройках аппы

,
то далеко не во всякой апе это можно делать. Даже не самой примитивной. Повезло тем, у кого такая возможность есть. У кого нет - такое решение (см. выше) вполне рабочее.

Partisan

Если без Y кабеля то ставим в зависимость один канал от другого и реверсируем зависимый канал, я так делал до того как пришёл с хоббей Y кабель и реверс.

19 days later
slobodan

НИчего не мудрил с реверсами, а повернул одну серву задом на перед, два движения бормашинкой…

kot_vvol
afa14:

Переставьте местами ± на одной серво

Добрый Вы Константин… А ведь ветку читают новички. Они могут и последовать Вашему совету. Думаю надо быть аккуратнее в выражениях.

vorobei
kot_vvol:

Добрый Вы Константин… А ведь ветку читают новички. Они могут и последовать Вашему совету. Думаю надо быть аккуратнее в выражениях.

Делайте вот так не ошибётесь вырезаете кусок пены ставите серву,кусок пены нужного размера вклеиваете в место где должна стаять серва.Аккуратно и не заметно и работает как нужно.

Андрей055
Partisan:

прёт его вверх не по детски… Вопрос не у кого такого не случалось?

У меня не прет вверх только при газе до 10-15%, дальше - чем больше газа, тем больше вверх. Вот думаю, выкос сильнее вниз делать или микс с рулем высоты. Или и то и другое…
Подскажите, пол задней кромкой что имеете в виду?

Partisan
Андрей055:

Подскажите, пол задней кромкой что имеете в виду?

Это там где крыло заканчивается. То есть место стыка двух крыльев за задним винтом крепления крыльев к фюзеляжу, вот туда между фюзеляжем и крыльями вкладываю 1.5 мм прокладку, благодаря ей уменьшается угол атаки крыла.
А вообще помогло всё комплексом, т.е. уменьшил угол атаки, сделал попереднее центровку и немного больше выкос вниз. Сейчас полёт полностью устраивает. Подготовил для ФПВ близко и низко.

Андрей055
Partisan:

т.е. уменьшил угол атаки

Спасибо, это тоже сделаю + чуть выкос поменяю и буду тестить!

16 days later
Aksel81

Давно не заглядывал в тему. Уже недели три не летал, ибо морозы держатся от 20 до 30 градусов ниже нуля. Разбавлю тему немного фотографиями с полетов, заодно простимся с уходящей осенью и поприветствуем зиму!

Ещё раз на деле убедился, что модель практически не убиваема, даже если очень постараться. Ремонтируется легко. Отличный тренер, в качестве второй модели для новичка - очень подходящая модель.

bernie

Кстати зимой спокойно садится на снег со штатными колесами. Машиной прокатываю небольшую полосу 3х15 метров. Для него это достаточно.

3 months later
Дан_Тосс
afa14:

на аналоговой серво достаточно поменять местами черный/коричневый и средний провод в разъеме. вот и будет реверс. только главное не перепутать, когда в приемник пихаете

Похоже, что не совсем так - всё так и сделал, но вот чего-то есть подозрения, что серво сгорела - слишком сильно греется и ток потребляет. Что можно перепутать, когда в приёмник пихать?

kot_vvol:

Добрый Вы Константин… А ведь ветку читают новички. Они могут и последовать Вашему совету. Думаю надо быть аккуратнее в выражениях.

Aksel81

Наконец-то столбик термометра поднялся до -18*С и выглянуло солнышко! 21 марта мы с товарищем открыли сезон!
Четыре месяца погода не давала выйти в поле - либо морозы от минус 30 до минус 50, либо при минус двадцати-двадцати пяти холодный обжигающий ветер - очень не комфортно в такую погоду летать.

Старую модель реанимировал, перекрасил, облетал. После четырех месяцев воздержания не сразу вспомнили руки, что да как, но обошлось без крушений.

На подходе еще одна модель - для парадно-выходных полётов. И если на первом PIPER J-3 для закрылок я переворачивал сервопривод и подрезал гнездо в крыле, то на новом использовал Turnigy Servo Signal Reverser.

Удобная штука, и резать/перепаивать ничего не нужно.

Ну и несколько фото подготовки в полётам новой модели.

Всеволод
afa14:

на аналоговой серво достаточно поменять местами черный/коричневый и средний провод в разъеме. вот и будет реверс. только главное не перепутать, когда в приемник пихаете

Хотелось бы увидеть видеоинструкцию с доказательством работы данного решения

afa14

вы меня раскусили

если аппа не позволяет, юзайте такую приблуду

там еще и замедлитель есть

Александр_Викторович

Господа! Уважайте окружающих вас людей, берегите их нервы,финансы и время! И если не уверены и сами не пробовали- не надо давать дурных советов.
Хирургический реверс сервоприводов был уже не раз описан на этом форуме. Для этого необходимо изменить полярность непосредственно на моторе сервопривода и на потенциометре .
rc-aviation.ru/mtech/…/1280-revers-servomashinki

1 month later
Aksel81

Есть ли у кого опыт установки на данной модели моторамы из фанеры?
Поделитесь фотографиями, и, если есть, чертежами.