multiplex Fun Cub

Дан_Тосс

Присоединяюсь вопросу - как не пихал электронику назад, всё равно центровка слишком передняя. Догружать не очень хорошо, поэтому вопрос - у кого какие проблемы были с центровкрй и кто как их решал?

Nickol
Дан_Тосс:

Присоединяюсь вопросу - как не пихал электронику назад, всё равно центровка слишком передняя. Догружать не очень хорошо, поэтому вопрос - у кого какие проблемы были с центровкрй и кто как их решал?

батарею сдвигаем максимально назад - за отметку центра тяжести (80 мм от передней кромки крыла). Приемник установил в полости фюзеляжа за сервами элеватора и руля.
Можно сделать спец. ящичек для батареи, чтобы ее удобнее было устанавливать в отсек под крылом как в решении от morganmill morganmill.com/RC/FunCub_Parts.html
Я сделал полку и ящичек самостоятельно, см. фото:

afa14
Дан_Тосс:

Присоединяюсь вопросу - как не пихал электронику назад, всё равно центровка слишком передняя. Догружать не очень хорошо, поэтому вопрос - у кого какие проблемы были с центровкрй и кто как их решал?

мое сообщение #158

так и не понял с центровкой. по мануау пишут 80мм от передней кромки. мне комфортно по первой трубе (чуть сзади от нее).

Partisan

Попробую куба для близко и низко. Камеру спецом вместо крышки кабины поставлю, пусть винт в кадре будет для реальности.

afa14

Переставьте местами ± на одной серво. Замедлитель должен быть в настройках аппы

jurijsl
Aksel81:

Братцы! Кто какой сервореверс использует для закрылок?
Киньте ссылку, пожалуйста !
И подойдет ли такой Turnigy 3 Channel Servo Speed/Direction Regulator ?

Вроде и не так давно я это упоминал
Что касается

afa14:

… Замедлитель должен быть в настройках аппы

,
то далеко не во всякой апе это можно делать. Даже не самой примитивной. Повезло тем, у кого такая возможность есть. У кого нет - такое решение (см. выше) вполне рабочее.

Partisan

Если без Y кабеля то ставим в зависимость один канал от другого и реверсируем зависимый канал, я так делал до того как пришёл с хоббей Y кабель и реверс.

19 days later
slobodan

НИчего не мудрил с реверсами, а повернул одну серву задом на перед, два движения бормашинкой…

kot_vvol
afa14:

Переставьте местами ± на одной серво

Добрый Вы Константин… А ведь ветку читают новички. Они могут и последовать Вашему совету. Думаю надо быть аккуратнее в выражениях.

vorobei
kot_vvol:

Добрый Вы Константин… А ведь ветку читают новички. Они могут и последовать Вашему совету. Думаю надо быть аккуратнее в выражениях.

Делайте вот так не ошибётесь вырезаете кусок пены ставите серву,кусок пены нужного размера вклеиваете в место где должна стаять серва.Аккуратно и не заметно и работает как нужно.

Андрей055
Partisan:

прёт его вверх не по детски… Вопрос не у кого такого не случалось?

У меня не прет вверх только при газе до 10-15%, дальше - чем больше газа, тем больше вверх. Вот думаю, выкос сильнее вниз делать или микс с рулем высоты. Или и то и другое…
Подскажите, пол задней кромкой что имеете в виду?

Partisan
Андрей055:

Подскажите, пол задней кромкой что имеете в виду?

Это там где крыло заканчивается. То есть место стыка двух крыльев за задним винтом крепления крыльев к фюзеляжу, вот туда между фюзеляжем и крыльями вкладываю 1.5 мм прокладку, благодаря ей уменьшается угол атаки крыла.
А вообще помогло всё комплексом, т.е. уменьшил угол атаки, сделал попереднее центровку и немного больше выкос вниз. Сейчас полёт полностью устраивает. Подготовил для ФПВ близко и низко.

Андрей055
Partisan:

т.е. уменьшил угол атаки

Спасибо, это тоже сделаю + чуть выкос поменяю и буду тестить!

16 days later
Aksel81

Давно не заглядывал в тему. Уже недели три не летал, ибо морозы держатся от 20 до 30 градусов ниже нуля. Разбавлю тему немного фотографиями с полетов, заодно простимся с уходящей осенью и поприветствуем зиму!

Ещё раз на деле убедился, что модель практически не убиваема, даже если очень постараться. Ремонтируется легко. Отличный тренер, в качестве второй модели для новичка - очень подходящая модель.

bernie

Кстати зимой спокойно садится на снег со штатными колесами. Машиной прокатываю небольшую полосу 3х15 метров. Для него это достаточно.

3 months later
Дан_Тосс
afa14:

на аналоговой серво достаточно поменять местами черный/коричневый и средний провод в разъеме. вот и будет реверс. только главное не перепутать, когда в приемник пихаете

Похоже, что не совсем так - всё так и сделал, но вот чего-то есть подозрения, что серво сгорела - слишком сильно греется и ток потребляет. Что можно перепутать, когда в приёмник пихать?

kot_vvol:

Добрый Вы Константин… А ведь ветку читают новички. Они могут и последовать Вашему совету. Думаю надо быть аккуратнее в выражениях.

Aksel81

Наконец-то столбик термометра поднялся до -18*С и выглянуло солнышко! 21 марта мы с товарищем открыли сезон!
Четыре месяца погода не давала выйти в поле - либо морозы от минус 30 до минус 50, либо при минус двадцати-двадцати пяти холодный обжигающий ветер - очень не комфортно в такую погоду летать.

Старую модель реанимировал, перекрасил, облетал. После четырех месяцев воздержания не сразу вспомнили руки, что да как, но обошлось без крушений.

На подходе еще одна модель - для парадно-выходных полётов. И если на первом PIPER J-3 для закрылок я переворачивал сервопривод и подрезал гнездо в крыле, то на новом использовал Turnigy Servo Signal Reverser.

Удобная штука, и резать/перепаивать ничего не нужно.

Ну и несколько фото подготовки в полётам новой модели.

Всеволод
afa14:

на аналоговой серво достаточно поменять местами черный/коричневый и средний провод в разъеме. вот и будет реверс. только главное не перепутать, когда в приемник пихаете

Хотелось бы увидеть видеоинструкцию с доказательством работы данного решения

afa14

вы меня раскусили

если аппа не позволяет, юзайте такую приблуду

там еще и замедлитель есть