Помогите укомплектовать Calmato 40 Trainer
Пришла посылка. Только в инструкции не написано как обкатывать двигатель. Там только чего нельзя делать и перечень ASP-двигателей и наиболее подходящих пропеллеров к ним.
Только в инструкции не написано как обкатывать двигатель.
Смесь по-богаче (чтобы аж лилось с глушака) и оборотов 4-6 тышь, не более.
Спасибо. А кто-нибудь имеет опыт установки топливного фильтра на Calmato? Я понимаю, что он должен быть между баком и двигателем, но куда именно его поставить? Там места очень мало. Если ставить горизонтально топливо то выходную трубку из фильтра прийдётся плавно изогнуть в 180-градусную дугу, т.к. выходное отверстие фильтра ближе к носу, чем входное топливное отверстие двигателя. Может как-нибудь вертикально или вообще без фильтра?
А кто-нибудь имеет опыт установки топливного фильтра на Calmato?
Фильтруй от помпы к баку. Не нужно всякую дрянь в топливную магистраль (бак-карбюратор) пихать.
Но уж если очень хочется, разрезай в любом месте - ставь фильтр. Если захотел закрепить, то можно к мотораме - сверли в ней отверстие и винтиком-гаечкой М2. Вертикально-горизонтально, без разницы.
Полностью согласен с предыдущим автором. Вполне достаточно аккуратного обращения с ГСМ на “участке” до топливного бака. Кстати неделю назад совершил свой первый полет на Colmato 40, Вашего полку прибыло!
:)Поздравляю Вас!
Спасибо. Благодаря форуму и нету в целом, собрал свой первый самолет. На удивление 1-й вылет состоялся благополучно, практически как и в симуляторе, тренировки пошли на пользу. Правда дрожь в руках не оставила шансов летать в этот день ещё. Вот мой комплект: Cаlmato 40, аппа Futaba-6EX 2,4 Ггц, двиг OS MAX-46AX, винт 12х6 ну и стартовое оборудование.
Благодаря форуму …, собрал свой первый самолет. … 1-й вылет состоялся благополучно,
Совсем недавно и я шел тем же путем.
Вполне достаточно аккуратного обращения с ГСМ на “участке” до топливного бака.
а потом появляются темы : приземлился и пропала компрессия … заглох не могу завести … помогите настроить … прегревается … глохнет в полете …
Кстати неделю назад совершил свой первый полет на Colmato 40,
поздравляю !!!
я надеюсь на вашем авто на котором вы ездите на полеты стоит топливный фильтр ?
… достаточно аккуратного обращения с ГСМ на “участке” до топливного бака.
Конечно - конечно. Вполне хватает очистки топлива по пути канистра - бак. Правда на свою заправочную систему поставил еще один фильтр, большой с мелкой сеткой, в магистрали помпа - бак. Достаточно.
а потом появляются темы : приземлился и пропала компрессия … заглох не могу завести … помогите настроить … прегревается … глохнет в полете …
Игорь, если здесь Вы имеете в виду, возможное попадание в бак частичек сажи из наддувной магистрали, то растворенную в топливе, хоббийный китайский фильтр ее не удержит. Поймать он может, разве что комара.
Кроме того скажу, что после года интенсивных полетов на Фронтьер Сеньоре (бак 500 сс) , никаких следов осадка я в баке не обнаружил.
А фильтр - тем более дешевая поделка, стоящий в “главной топливной магистрали” - элемент влияющий на надежность. Бывают они самопроизвольно лопаются, расстыковываются и пр.
Есть еще вариант - пористый грузик-фильтр в бак. Говорят, что помогает и при пенообразовании в баке.
Разницы не заметил.
Спасибо. Да стоит, ещё совмещён с топливным насосом. Я выражу своё мнение по данному вопросу. При наличии фирменного топлива, содержания в элементарной чистоте помпы и фитингов (не в условиях песчаных бурь!) думаю, что установка топливного фильтра будет излишне. НО при наличии неблагоприятных условий -видимо оправдана. А вот установка 3-ей топливной трубки в бак (для заправки), будет весьма кстати. Правда это уже по желанию.
я надеюсь на вашем авто на котором вы ездите на полеты стоит топливный фильтр ?
…электробензонасос, рампа с форсунками, воздухоочиститель…
А фильтр - тем более дешевая поделка, стоящий в “главной топливной магистрали” - элемент влияющий на надежность
вот именно - элемент влияющий на надежность работы мотора в лучшую сторону
.
Поймать он может, разве что комара.
хороший фильтр , даже китайский следует разобрать и посмотреть что он нафильтровал , будет очень интересно
Бывают они самопроизвольно лопаются
алексей , бывает и презервативы рвутся , но вот топливный фильтр у меня лопнул один раз за два года и то после пиз…ли в землю с высоты метров 100 когда у самолета оторвало все хвостовое оперение и падение было отвесным
после года интенсивных полетов…
интенсивные полеты это пару раз в неделю , а тем более если раз в месяц прийдя не поле я предпочитаю не настраивать двигатель и завел и полетел
==========================
без фильтров не летаю и никого не поднимаю
да и фильтра всегда в бекордере на ХХ , если удается вырвать то беру на всех на нашем поле
Ещё вопрос. Стал собирать Кальмато, у него носовая стойка вверх-вниз на несколько миллиметров болтается, это нормально, или надо пойти на рынок пружину купить?
При сборке у меня тоже возник вопрос. Интуитивно избавился от оного, установив подходящую по размерам пластиковую втулку. Зазор оставил, а “лишнее убрал”, действует также, внимание уже привлекает меньше, соответственно узел прослужет дольше. Меньше колебаний- целее агрегат в целом.
Странно. У меня тяга идущая к носовому колесу ходит туговато, но выбирает этот зазор и получается амортизатор. Вообще ничего вставлять не пришлось.
упс… глюки…
Есть мысль смазать трубку по которой идёт тяга к носовому колесу изнутри маслом - чтоб лучше ходила, ато цифромашинка на 5.2 кг, а всё равно ингода гудит. Конструкция такова что тяга стоит примерно так: _/- . Пытаясь распрямиться - она стремится выдавить колесо вниз, а сервомашинку верх.
упс… глюки…
???
Какие, где, у кого, что за глюки?
… тяга идущая к носовому колесу … выбирает этот зазор и получается амортизатор. Вообще ничего вставлять не пришлось.
…
Есть мысль смазать трубку по которой идёт тяга к носовому колесу изнутри маслом - чтоб лучше ходила, ато цифромашинка на 5.2 кг, а всё равно ингода гудит
Александр, Вы когда летать то будете? Всё какие то думки. Да, тяга в оболочке ходит туговато, но 3 кг. машинки у меня вполне справлялись.
Можно конечно и переделать, взять тягу большего диаметра, согнуть и пр. А зачем оно Вам? Руль для новичка на Тренере, бывает необходим корректировать разбег при взлете, ну может еще и на посадке, если повезет. Не боитесь погрязнуть в доводках-доделках. Если сами готовы - поднимайте в воздух, дальше видно будет.
Правильно Вам человек говорит… Берегите себя, и деньги, Всем спать!
У меня- такая ситуация-пролил веретёнкой все тяги-хуже не будет, однозначно. Любое трение- под маслом лучше идёт. Мелочь-а чертовски приятно!
Зимой геморрно. Даже если использовать масло с низкой температурой застывания. Тяга-оболочка во время хранения полностью не просыхают. В смеси с конденсатом образуется эмульсия. Она хорошо прихватывается на морозе.