Чайнику про бальзу. Требуется мастеркласс.
Кто-то запрещает купить две и спаять?!
Я прикидывал. Почти одинаково получается.
По моторчику. Прицеливаюсь на этот
Симпатичный.
Под 700мм лично я бы смотрел что-то в районе 400-500 mah
Тяжёлые, под 30 г. Мне бы граммов 20. Заказал 350, меньше по времени летать буду, но, надеюсь, красиво.
Симпатичный.
Да пусть хоть из… какашки будет сделан, главное чтоб подошел.
Вот что, кстати, пишут:
—
Weight ist incl. Mount and 8cm cable 8,7 gramm.
Test data with Turnigy 10A ESC and high timing, free air polution (push):
GWS 4025 - 7,48V - 1,32A - 11.750 upm - 64 gramm Thrust - 66 ETA
GWS 5030 - 7,4V - 1,75A - 9.700 upm - 88 gramm Thrust - 57 ETA
—
Я прикидывал. Почти одинаково получается.
Ну как одинаково… Заводская 2s240 и домашняя спайка - да. Но вот нету там заводских 240. Есть 350. А вот с ней-то как раз и получается ~12-15 грамм против 23.
Да пусть хоть из… какашки будет сделан
Я имел ввиду цифры, а не цвет и дизайн😁
Но всё равно заявленная тяга бывает не долго, аккумулятор садится.
А я приглядел вот такой вариант для себя, если вес модели не выдержу
и характеристики
Габариты: 21.4mm x 17.6mm, 30mm(вместе с валом)
Вес: 11g (kv2000) (без коннекторов)
Диаметр вала:1.9mm
Длина переднего вала : 8.1mm
Толщина пластины сердечника: .2mm
Тип магнитов: 45SH
Максимальные характеристики;
Напряжение: 2S
Максимальный ток: 3.2~4.1A/20S
Пропеллер: 6x3~7x3.5
Тяга: 150~165g
Для зального самолета 150 г.
Во будет вариант.
Но вот нету там заводских 240
В других местах есть разные. Я прикидывал ёмкости и веса, и сравнивал.
Не про самолетик
А это нормально, что “пятиминутка”, разбодяженая спиртом вот уже сутки затвердеть не может?
“пятиминутка”, разбодяженая спиртом вот уже сутки затвердеть не может?
Спирт этиловый? Если да, то нынче он весь идёт с водой, поэтому может вообще не встать.
Тяга: 150~165g
Игорь, фу-у-у… На стограммовый высокоплан… Ну прям в лучших традициях новичкового раздела…
😃
Спирт этиловый?
Изопропил
Изопропил
Ни разу с ним не мешал.
Надеюсь, Вам повезёт.
Изопропил
Я когда-то ещё в детстве пробовал, кажется не застывала (обычная смола).
Игорь, фу-у-у… На стограммовый высокоплан… Ну прям в лучших традициях новичкового раздела…
У меня тоже с обшивкой проблемы есть. Не так всё просто. Если нагрузка вместо планируемой 12 будет 15, это тоже ничего. Это как вариант с другим мотором. Только подозреваю, что при токе 4,2 А он не даст тягу 150-165 г. А вообще я уже слишко ушёл от твоей темы. Больше не буду, в своей надо:(
P.S. Я как-то не слышал, чтобы пятиминутку разбавляли. Тогда уж ЭДП и спирт этиловый. У меня не плохо получается. Спирт только 98%.
А вообще я уже слишко ушёл от твоей темы. Больше не буду, в своей надо
Да ладно, чего уж… “Общее дело делаем, товарищи”
Я как-то не слышал, чтобы пятиминутку разбавляли. Тогда уж ЭДП и спирт этиловый. У меня не плохо получается. Спирт только 98%.
а. Влом было начинать возню с “долгой” смолой
б. Оставался последний плевочек пятиминутки
в. Без разбодяживания не обойтись было никак
А спирт все равно - только изопропил. (ЭДП им бодяжил - встала дней через пять; ну то есть перестала быть резинообразной)
“Общее дело делаем, товарищи”
Спасибо, коли так. Но всё равно виноват, исправлюсь.
А по смоле категорично не буду заявлять, но мне не нравятся эти скоростные смолы. Пользуюсь только в крайнем случае. Подозреваю, что они по прочности уступают обычным, хотя может просто хорошей не пробовал.
Крыло собирал на эмалите.
Кстати, Игорь, уж коль теперь и у меня есть эмалит, хочется поинтересоваться, что лучше - этот самый эмалит или ПВА? Понятно, что “это вопрос личных предпочтений” и “кто к чему привык”, но все же.
А какой эмалит? Слыхал, что НЦ 551 не подходит для склеивания. А если аэролак, то намного лучше, чем ПВА. Он учень крепко склеивает, шов почти, как из смолы. За счёт летучести, мало весит. И ещё очень удобно, что в случае чего его можно размыть растворителем и переклеить. Да и сохнет быстро. Мне очень нравится.
P.S. Да, хочу заметить, что по причине усадки, в некоторых местах неприменим, т.к. может потянуть и искривить деталь. Нужно смотреть конкретно.
Как раз НЦ-551. А почему не подходит? Короче надо будет попробовать.
Как раз НЦ-551
Я сам его не видел и не пробовал, где-то читал, может и здесь же в твоей теме. Попробуй склеить в торец две палочки, а часа через два (для верности) попробуй поломать шов. Если будет как резиновый, значит ерунда. Должен быть прочный и хрупкий.
Будет как резиновый.
Пробовал уже? Вообще настоящий эмалит выпускают в Челябинске, там завод какой-то есть. Но в инете я информации не нашёл. Я когда по соревнованиям мотался, мне привозили ребята под заказ. Они там его брали. Эмалит супер.
Пробовал уже?
Вспоминаю как выглядит зубочистка после макания ее в лак.
Лак - из Липецка с аэродрома. (Torex777 - наше вам…)
Такой хорош, видимо, для покрытия. Это тоже хорошо, а клёв сейчас разных много. Некоторые мои друзья клеют модели и на ПВА, только импортный (есть в модельных магазинах), который шкурится. Я только марку не знаю.
Короче вот
Click for large view - Uploaded with Skitch
Вырезал куски, буду вклеивать стрингер до… наверное предпоследнего шпангоута.
Пора спать. Конечно же - “предпоследней нервюры”
ЗЫ Киль - не кривой! 😃 Снимал чуть-чуть слева.
Со стрингерами в тех вырезанных проемах - ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше. Причем до третьей нервюры есть стрингер по чертежу. Интересно, почему автор не продлил его дальше? Веса добавил бы - ноль целых хрен десятых. А провиса не было-б.
Фотку рабочую не дам, а то опять обхаят - “бе-е-е, как некрасиво”.
Что-то мне фонарь не дается. 😦 То коротко обрежу, то кривой, то складка… Раз пять “подходил к снаряду” Этот вроде ничего, но нагадил циакрином внутри. Как почистить не сильно поцарапав?
Click for large view
А может коричневый сделать? Типа, пацанская кобра… тонированная… Или тогда придется синими светодиодиками обвешивать? 😃