Чайнику про бальзу. Требуется мастеркласс.

v_b
Frame:

Симпатичный.

Да пусть хоть из… какашки будет сделан, главное чтоб подошел.
Вот что, кстати, пишут:

Weight ist incl. Mount and 8cm cable 8,7 gramm.
Test data with Turnigy 10A ESC and high timing, free air polution (push):
GWS 4025 - 7,48V - 1,32A - 11.750 upm - 64 gramm Thrust - 66 ETA
GWS 5030 - 7,4V - 1,75A - 9.700 upm - 88 gramm Thrust - 57 ETA

Frame:

Я прикидывал. Почти одинаково получается.

Ну как одинаково… Заводская 2s240 и домашняя спайка - да. Но вот нету там заводских 240. Есть 350. А вот с ней-то как раз и получается ~12-15 грамм против 23.

Frame
v_b:

Да пусть хоть из… какашки будет сделан

Я имел ввиду цифры, а не цвет и дизайн😁
Но всё равно заявленная тяга бывает не долго, аккумулятор садится.
А я приглядел вот такой вариант для себя, если вес модели не выдержу

и характеристики
Габариты: 21.4mm x 17.6mm, 30mm(вместе с валом)
Вес: 11g (kv2000) (без коннекторов)
Диаметр вала:1.9mm
Длина переднего вала : 8.1mm
Толщина пластины сердечника: .2mm
Тип магнитов: 45SH

Максимальные характеристики;
Напряжение: 2S
Максимальный ток: 3.2~4.1A/20S
Пропеллер: 6x3~7x3.5
Тяга: 150~165g
Для зального самолета 150 г.
Во будет вариант.

v_b:

Но вот нету там заводских 240

В других местах есть разные. Я прикидывал ёмкости и веса, и сравнивал.

v_b

Не про самолетик
А это нормально, что “пятиминутка”, разбодяженая спиртом вот уже сутки затвердеть не может?

Русинов_Сергей
v_b:

“пятиминутка”, разбодяженая спиртом вот уже сутки затвердеть не может?

Спирт этиловый? Если да, то нынче он весь идёт с водой, поэтому может вообще не встать.

v_b
Frame:

Тяга: 150~165g

Игорь, фу-у-у… На стограммовый высокоплан… Ну прям в лучших традициях новичкового раздела…
😃

Русинов_Сергей:

Спирт этиловый?

Изопропил

Frame
v_b:

Изопропил

Я когда-то ещё в детстве пробовал, кажется не застывала (обычная смола).

v_b:

Игорь, фу-у-у… На стограммовый высокоплан… Ну прям в лучших традициях новичкового раздела…

У меня тоже с обшивкой проблемы есть. Не так всё просто. Если нагрузка вместо планируемой 12 будет 15, это тоже ничего. Это как вариант с другим мотором. Только подозреваю, что при токе 4,2 А он не даст тягу 150-165 г. А вообще я уже слишко ушёл от твоей темы. Больше не буду, в своей надо:(
P.S. Я как-то не слышал, чтобы пятиминутку разбавляли. Тогда уж ЭДП и спирт этиловый. У меня не плохо получается. Спирт только 98%.

v_b
Frame:

А вообще я уже слишко ушёл от твоей темы. Больше не буду, в своей надо

Да ладно, чего уж… “Общее дело делаем, товарищи”

Frame:

Я как-то не слышал, чтобы пятиминутку разбавляли. Тогда уж ЭДП и спирт этиловый. У меня не плохо получается. Спирт только 98%.

а. Влом было начинать возню с “долгой” смолой
б. Оставался последний плевочек пятиминутки
в. Без разбодяживания не обойтись было никак

А спирт все равно - только изопропил. (ЭДП им бодяжил - встала дней через пять; ну то есть перестала быть резинообразной)

Frame
v_b:

“Общее дело делаем, товарищи”

Спасибо, коли так. Но всё равно виноват, исправлюсь.
А по смоле категорично не буду заявлять, но мне не нравятся эти скоростные смолы. Пользуюсь только в крайнем случае. Подозреваю, что они по прочности уступают обычным, хотя может просто хорошей не пробовал.

v_b
Frame:

Крыло собирал на эмалите.

Кстати, Игорь, уж коль теперь и у меня есть эмалит, хочется поинтересоваться, что лучше - этот самый эмалит или ПВА? Понятно, что “это вопрос личных предпочтений” и “кто к чему привык”, но все же.

Frame

А какой эмалит? Слыхал, что НЦ 551 не подходит для склеивания. А если аэролак, то намного лучше, чем ПВА. Он учень крепко склеивает, шов почти, как из смолы. За счёт летучести, мало весит. И ещё очень удобно, что в случае чего его можно размыть растворителем и переклеить. Да и сохнет быстро. Мне очень нравится.
P.S. Да, хочу заметить, что по причине усадки, в некоторых местах неприменим, т.к. может потянуть и искривить деталь. Нужно смотреть конкретно.

v_b

Как раз НЦ-551. А почему не подходит? Короче надо будет попробовать.

Frame
v_b:

Как раз НЦ-551

Я сам его не видел и не пробовал, где-то читал, может и здесь же в твоей теме. Попробуй склеить в торец две палочки, а часа через два (для верности) попробуй поломать шов. Если будет как резиновый, значит ерунда. Должен быть прочный и хрупкий.

Frame

Пробовал уже? Вообще настоящий эмалит выпускают в Челябинске, там завод какой-то есть. Но в инете я информации не нашёл. Я когда по соревнованиям мотался, мне привозили ребята под заказ. Они там его брали. Эмалит супер.

v_b
Frame:

Пробовал уже?

Вспоминаю как выглядит зубочистка после макания ее в лак.

Лак - из Липецка с аэродрома. (Torex777 - наше вам…)

Frame

Такой хорош, видимо, для покрытия. Это тоже хорошо, а клёв сейчас разных много. Некоторые мои друзья клеют модели и на ПВА, только импортный (есть в модельных магазинах), который шкурится. Я только марку не знаю.

v_b

Короче вот

Click for large view - Uploaded with Skitch

Вырезал куски, буду вклеивать стрингер до… наверное предпоследнего шпангоута.
Пора спать. Конечно же - “предпоследней нервюры”

ЗЫ Киль - не кривой! 😃 Снимал чуть-чуть слева.

v_b

Со стрингерами в тех вырезанных проемах - ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше. Причем до третьей нервюры есть стрингер по чертежу. Интересно, почему автор не продлил его дальше? Веса добавил бы - ноль целых хрен десятых. А провиса не было-б.

Фотку рабочую не дам, а то опять обхаят - “бе-е-е, как некрасиво”.

v_b

Что-то мне фонарь не дается. 😦 То коротко обрежу, то кривой, то складка… Раз пять “подходил к снаряду” Этот вроде ничего, но нагадил циакрином внутри. Как почистить не сильно поцарапав?

Click for large view

А может коричневый сделать? Типа, пацанская кобра… тонированная… Или тогда придется синими светодиодиками обвешивать? 😃